IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Жизнь на земле и путевка в рай., Метафизика рая
Ketnom
сообщение 28.11.2011, 19:30
Сообщение #1


Завсегдатай
**

Группа: Демиурги
Сообщений: 414
Регистрация: 27.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Вселенная # 8
Пользователь №: 2342



Репутация:   11  



Зачем я живу? Наверно каждый, духовно развивающийся человек, задавался этим вопросом. Даже те, кто на животом уровне находил смысл жизни в материальных ценностях, в конце концов приходили к выводу, что все тлен, кроме... А вот на этот вопрос им ответить невозможно самим, да что там, сформулировать вопрос может не каждый духовно продвинутый Человек. Всегда останется ощущение незавершенности вопроса, будто просишь часть от необъятного, заранее зная, что не удовлетворишь желание.
Для многих людей страдания жизни заключаются в лишениях материальных, физических страданиях, для некоторых духовные переживания накрывают все прочие лишения, если они есть. Ведь не значит еще, что богатый и здоровый человек, любящий людей и любимый сам, уважаемый и благородный, лишен духовных переживаний.
Так мы разделим страдания на физические и духовные, но будем иметь в виду, что созданы они актом единого творения, так как задумано у Творца все от начала и до конца, с определенной целью.
Далее, разделим на две категории бытие - духовное и материальное. При сотворении, наш мир есть низшая ступень, наш духовой мир, а их как известно пять http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Адам_Кадмон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Ketnom
сообщение 28.11.2011, 23:28
Сообщение #2


Завсегдатай
**

Группа: Демиурги
Сообщений: 414
Регистрация: 27.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Вселенная # 8
Пользователь №: 2342



Репутация:   11  



Наш мир вне духовного. Это сто процентный эгоизм. Его олицетворяет Змей, сотворенный в метафизическом Раю, еще до человека и являющийся разумом, меркантильностью, эгоистичным расчетом, что в общем не плохо и даже необходимо для дальнейшего существования материального мира. Змей - природный интеллект, лежащий вне морали. Именно с помощью здравого смысла Змей убедил Еву сорвать плод, который хорош. И что же, стал человек как Эло'им - высшей природной силой, ведь Эло'им это проявление Творца через природу.
Берешит 3, 22:
"И сказал Ашем Эло'им: вот, Адам стал одним из нас, чтобы знать добро и зло, а сейчас, как бы не протянул руку свою, и взял так же от дерева жизни, и ел, и жил вечно.
23: И выслал его Ашем Элоим из сада Эдена обрабатывать землю, из которой взят."

Изгнание из сада необходимо, потому что если Адам съест от древа жизни, то войдет в вечную жизнь с моральным уродством. Его изгоняют, чтобы пройдя физический мир и научившись там есть(правильно получать с намерением ради отдачи), он вернулся в сад Эдена исправленным и вновь съел от дерева жизни и знания, и соединился с телом для вечной жизни.
Происходит выход в физический мир, где души обретают тела. См. Берешит 3,21 рождение.
Вот нам становится понятен смысл существования. Это исправление, путем обретения духовного, моральных ценностей и как итог возвращение в Эден, соединение с Творцом, что возможно лишь при совпадении свойств. Творец это свойство отдачи, сто процентный альтруизм. Это наша путевка и рай друзья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Ketnom
сообщение 28.11.2011, 23:42
Сообщение #3


Завсегдатай
**

Группа: Демиурги
Сообщений: 414
Регистрация: 27.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Вселенная # 8
Пользователь №: 2342



Репутация:   11  



Структура
первоначального
мира. Абсолютный
Рай и Абсолютный
Ад
Абсолютный Ад и
Абсолютный Рай как
чертог Творца
существовал всегда,
так же как всегда был
Тонкоматериальный
мир.
Пока Творец еще был
Непроявленным
Единым Началом не
существовало времени
самого по себе, чтобы
говорить о периоде до
сотворения
Абсолютного Рая и
Тонкоматериального
мира. Когда же
Внутренняя сторона
Творца стала Внешней
Бог проявился как три
ипостаси: Бог-Отец
(внутренняя сторона),
Бог-Сын (внешняя
сторона) и Святой Дух
(связующее звено).
Мы видим Бога лишь
как Сына, потому что
он и есть Внешняя
сторона Триединого
творца, и мы не видим
Бога-Отца, так как он
Внутреняя сторона.
«В начале сотворил
Бог небо и
землю» (Книга Бытия
1:1) – именно так
Моисей описал
структуру
первоначального
мира, понимая под
небом, как мне
представляется,
Абсолютный рай, а
под землей сферу
Божественного
творческого интереса,
бывшую изначально
все-таки ничем.
В иудейской
каббалистической
традиции эта мысль
выражена еще четче.
Мидраш в "Берешит
Рабе" говорит, что при
Сотворении мира Бог
«создавал миры и
разрушал их, а затем
на развалинах их
создавал новые». При
этом «прежние миры»
вовсе не «пропали»,
иначе создание
«предыдущих миров»
было бы
бессмысленно.
Напротив, Всевышний
творил мир, разрушал
его и из обломков
создавал следующий
мир. Подробнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:16
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro