|
 |
Мэр Переславля Д.В. Кошурников, Голосование-обсуждение: деятельность, критика, отзывы |
 |
|
|
|
|
11.10.2012, 14:48
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Статья из "Независимой" на тему топика. Поразмышляем 100 на посту.2 ноября исполнится ровно сто дней как Денис Кошурников вступил в должность мэра. Напомним, что второй тур выборов мэра Переславля состоялся 1 июля, в нем участвовали лишь 26,6% избирателей. За Кошурникова проголосовали 6336 переславцев из 9002 участвующих в выборах. И те, кто отдал за него свой голос, и те, кто был вынужден смириться с его победой хотят знать: что сделано с тех пор, как Денис Викторович взял бразды правления в свои руки. «100 дней на посту» - так будет называться цикл публикаций в нашей газете, соавторами которых мы приглашаем стать горожанам. Почему «100 дней»? По сложившейся традиции, эти первые три месяца и несколько дней для руководителей (государства, области, города, предприятия) являются знаковыми: пришло время остановиться и перевести дух, чтобы решить, той ли дорогой идем, товарищи? …26 июля на церемонии инаугурации Денис Кошурников произнес слова клятвы: «Вступая в должность мэра города, клянусь все свои силы, опыт, знания и энергию направить на создание достойных условий жизни людей, обеспечения законных прав и интересов человека и гражданина». С чего новый градоначальник начал свою деятельность - с обновления команды. Предложения покинуть свой пост получили сразу три ключевые фигуры - главный финансист Лада Леонтьева, соперник Кошурникова на выборах - заместитель мэра по ЖКХ Николай Ковалев и первый зам Рашид Талыбов. Интрига с новой структурой городской администрации сохранялась до последнего. И вот, наконец, свершилось - она была вынесена на обсуждение депутатов и… утверждена большинством голосов. И это несмотря на то, что штат увеличен на 17 муниципальных служащих, на содержание которых потребуется дополнительно изыскать в нищем городском бюджете 5,6 млн. руб. Интересный факт: перерасход фонда заработной платы работников мэрии за 2011 год составил 4 миллиона рублей! И это при полностью соответствующем нормативу количестве служащих в 130 человек. Оказалось, что в городской администрации был дикий перекос в пользу высокооплачиваемых должностей. При наличии в штатном расписании пять высших ставок, фактически их (с соответствующими окладами!) занимали шесть человек. Вместо числящихся по штату восемь главных специалистов, в реальности немаленькую зарплату получали 14 чиновников! С ведущими специалистами также не все ладно, при имеющихся в штатном расписании 33 должностях, реально в мэрии насчитывается 40 муниципальных служащих данной категории. Главная сенсация, вскрытая контрольно-счетной палатой, - это практически полное отсутствие в администрации младших специалистов. Нет, должности как раз такие есть, аж 19 единиц! Да вот беда, фактически их занимает лишь…один сотрудник. Информацию контрольно-счетной палаты депутаты тогда приняли к сведению, порекомендовав будущему мэру навести порядок в этом важном вопросе. Он и прислушался - решил иметь при себе еще одного зама по вопросам градостроительства, предпринимательства и инвестиций. Эту должность занял некий Виталий Свиридов. По слухам - он из команды строящегося курорта «Золотое кольцо», которая, опять-таки по слухам, посадила Кошурникова в кресло мэра. Кроме этого в структуре администрации появился помощник мэра - какая-то фигура «икс», имени которой никак не могут узнать ни депутаты, ни СМИ, ни общественность. Мэр все время уклоняется от ответа на вопрос: «Под кого конкретно создана новая должность?» Тут уместно привести выдержку из интервью Кошурникова, которое он дал корреспонденту газеты «Переславская жизнь» в ходе предвыборной кампании: «Обещаю: мы вместе будем обсуждать все ключевые вопросы города и программы его развития...» Оставляем без комментариев. Скажем лишь, что в Эстонии, например, чиновники сокращают себе зарплаты и аппарат. Потому что они - на работе у общества. Их российские коллеги - на кормлении у общества. Чувствуете разницу? И желающих припасть к этой кормушке все больше и больше... Вернемся к выше упомянутому интервью: «Лозунг нашей кампании «За порядок и чистоту»… Мы должны вплотную заняться реальным благоустройством нашего города, его дворами, дорогами, парками, детскими и спортивными площадками... Мы должны с Вами создать город, в котором удобно и комфортно жить. Это главная позиция моей предвыборной программы, ради этого и иду в мэры». В редакцию нашей газеты поступают многочисленные звонки от читателей, которые почему-то нам напоминают о предвыборных обещаниях Дениса Кошурникова. Вот один из монологов: «Думаю, все жители города то здесь, то там наблюдают стаи бродячих собак, свободно передвигающихся по улицам, часто агрессивных, готовых наброситься на первого встречного. Что с ними делать? Куда жаловаться?.. Помнится, девиз нынешнего мэра был: городу - чистоту и порядок! Так вот хотелось бы это увидеть в действии!» …Некоторые скажут: «Сто дней во главе Переславля - все же не тот срок, когда уже можно делать какие-то крупные выводы». Возможно, что так. Кто не согласен, кому есть, что сказать и что спросить у мэра - звоните, пишите. До «ста дней2 осталось чуть больше двух недель. Татьяна Костина.
|
|
|
|
15.10.2012, 15:17
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2691
Репутация: 4

|
Цитата(АЛЁна @ 15.10.2012, 14:05)  Я, в свою очередь, могу констатировать, что горячую воду дали раньше чем обычно, да и отопление тоже. это радует. но... дорог нету, освещение ночью никакущее, Красноэховский парк вообще вымораживает воображение. Вам дали отопление, а мы сидим в жутком холоде и жжем электричество, потом будем счета оплачивать и за эл. энергию, и за отопление которого нет!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
16.10.2012, 21:38
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2109
Регистрация: 14.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 784
Репутация: 167

|
Цитата(антипод @ 16.10.2012, 18:48)  20 августа городская Дума приняла 2 решения, на которых настоял мэр Кошурников (заседание было срочным и внеочередным, понадобилось даже собирать депутатов, находящихся в отпусках): 1. О передаче недостроенного катка в областную собственность 2. О создании Единого информационно-расчетного центра. Сейчас выясняется, что по условиям финансирования строительства передача катка невозможна, достраивать его обязан город. Единый информационно-расчетный центр создавать никто не будет (причины непонятны, говорят, идея больше неактуальна). Вот такой вот уровень проработки... О нелепом и незаконном постановлении об ограничении проезда иногороднего транспорта никто уже и не вспоминает. 1. Я извиняюсь, а нам шашечки, или ехать? Достроят - хорошо, у города денег все равно нет. 2. А он вообще возможен? Управляющие это частные конторы, кто им может приказать пользоваться услугами ЕРЦ? И в последних. А почему оно незаконное? Дорога городская, мэрия может принять решение об ограничении передвижения по ней вполне законно. Да, нелепое, безжизненное, популистское. Но незаконное? В чем?
|
|
|
|
16.10.2012, 21:49
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2705
Репутация: 232

|
Цитата(mikh @ 16.10.2012, 19:38)  Цитата(антипод @ 16.10.2012, 18:48)  20 августа городская Дума приняла 2 решения, на которых настоял мэр Кошурников (заседание было срочным и внеочередным, понадобилось даже собирать депутатов, находящихся в отпусках): 1. О передаче недостроенного катка в областную собственность 2. О создании Единого информационно-расчетного центра. Сейчас выясняется, что по условиям финансирования строительства передача катка невозможна, достраивать его обязан город. Единый информационно-расчетный центр создавать никто не будет (причины непонятны, говорят, идея больше неактуальна). Вот такой вот уровень проработки... О нелепом и незаконном постановлении об ограничении проезда иногороднего транспорта никто уже и не вспоминает. 1. Я извиняюсь, а нам шашечки, или ехать? Достроят - хорошо, у города денег все равно нет. 2. А он вообще возможен? Управляющие это частные конторы, кто им может приказать пользоваться услугами ЕРЦ? И в последних. А почему оно незаконное? Дорога городская, мэрия может принять решение об ограничении передвижения по ней вполне законно. Да, нелепое, безжизненное, популистское. Но незаконное? В чем? 1. Нам ехать. Речь о том, что достраивать должен город, нужно это было выяснить, прежде чем сгонять депутатов принимать невыполнимое решение. 2. Вот именно. См. пункт 1. И в последних. Читайте Конституцию РФ и Федеральный закон "Об автомобильных дорогах...".
|
|
|
|
17.10.2012, 13:46
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2109
Регистрация: 14.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 784
Репутация: 167

|
Цитата Речь о том, что достраивать должен город Это из чего следует? Цитата(антипод @ 16.10.2012, 19:49)  И в последних. Читайте Конституцию РФ и Федеральный закон "Об автомобильных дорогах...". Вы прокомментируйте, я читал, понял именно так.  Сейчас наша дорога Не федерального значения. Это в реестре автодорог указано. Это постановление в принципе по другим причинам невыполнимо, но просто интересно. Каков именно правовой статус этого документа. Если разжуете, буду благодарен.
|
|
|
|
17.10.2012, 15:59
|
Завсегдатай
 
Группа: Демиурги
Сообщений: 193
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2663
Репутация: 29

|
ч.1 ст.27 Конституция РФ Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 06.12.2011) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 28.11.2011) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ч.2.1 ст.30 Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановление Правительства ЯО от 29.09.2011 N 749-п "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения, находящимся на территории Ярославской области" I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ... 5. Акт о введении ограничений принимается: 5.1. Для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения - департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области. 5.2. Для автомобильных дорог общего пользования местного значения - соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований области.
Дорога-таки регионального значения http://www.pereslavl.ru/news/?action=get_news&id=1677А это значит, читаем пункт 5.1 По поводу катка. 1. После того, как Ярославль лишили участия в ЧМ2018 а за ним и финансирования, учрежденная Правительством области структура с уставным капиталом в 11 миллионов, которой передали каток, прекратила свою деятельность: пилить стало нечего  2. Все дело в том, что еще в 2010 году соглашение на предоставлеие субсидий на строительство долгожданного катка подписали между собой тогдашний губернатор области Сергей Вахруков и министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко, однако получателем денег значилась администрация Переславля-Залесского. Теперь обещанные 19 миллионов рублей на завершение работ из бюджета Федерации должны поступить в городскую казну. http://www.pereslavl.ru/news/?action=get_news&id=1657. А это уже читаем Бюджетный кодекс. Как-то так.
|
|
|
|
17.10.2012, 19:42
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2705
Репутация: 232

|
В данном случае неважно какая дорога - местного или регионального значения. В том и другом случае ограничение движения должно вводиться в порядке, установленном Правительством ЯО (статья 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах...". Такой порядок правительство области установило постановлением № 749-п от 29.09.2011. Согласно этому постановлению временное ограничение движения вводится только в 3 случаях: 1. При реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог. 2. В период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий. 3. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, а именно - при опасных природных явлениях; - при аварийных ситуациях на дорогах (ДТП и пр.); - при выполнении работ по содержанию автодорог; - в случае выявления дефектов и повреждений автодорог. И ЭТО ВСЕ, ПЕРЕЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ. Напомню, что НАШ МЭР ввел ограничение в связи с увеличением интенсивности движения, что указанным выше постановлением не предусмотрено, а значит незаконно. Это во-первых. А во-вторых, ограничение введено только для иногороднего транспорта, что не просто незаконно, а антиконституционно, поскольку ограничивает свободу передвижения отдельных граждан по территории РФ и ставит ее в зависимость от места регистрации их транспортных средств и места жительства самих граждан.
|
|
|
|
18.10.2012, 13:52
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2662
Репутация: 2

|
Как же с этим беспределом на переславской дороге бороться?
Ездим в субботу и воскресенье из Веськово на 6-ой по окружной, через центр проехать невозможно, да и качество дорожного полотна там в разы лучше! И что вы думаете? На окружной большинство номеров 76-ых, а в городе 77,90,50,199,197, 97, и тому подобное!
Более того, объясняя дорогу на Ярославль(это было на заправке окружной дороги), один из "замечательных" московских жителей сказал, что люди проехали поворот на Ярославль, надо было ехать через город!!! Моему возмущению не было предела!
|
|
|
|
18.10.2012, 17:53
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2662
Репутация: 2

|
Цитата(mikh @ 18.10.2012, 15:56)  Цитата Как же с этим беспределом на переславской дороге бороться? Надо строить дорогу через Грачковскую слободу. Сразу после того, как поменяем трубы, достроим каток, отремонтируем школы и пр., сразу и начнем.  Это значит, что нормальный проезд через центр города у нас будет никогда....
|
|
|
|
18.10.2012, 19:36
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2705
Репутация: 232

|
Цитата(АЛЁна @ 18.10.2012, 15:53)  Цитата(mikh @ 18.10.2012, 15:56)  Цитата Как же с этим беспределом на переславской дороге бороться? Надо строить дорогу через Грачковскую слободу. Сразу после того, как поменяем трубы, достроим каток, отремонтируем школы и пр., сразу и начнем. Это значит, что нормальный проезд через центр города у нас будет никогда.... Стоило бы начать с дорожных указателей у поворота на объездную дорогу. Может быть, существующие недостаточно информативны. Нужно, чтобы транзитникам неосознанно и подсознательно ЗАХОТЕЛОСЬ ехать в объезд города. Маркетингово-рекламные технологии это могут.  Кстати, сейчас никто ведь не едет в Москву через Сергиев Посад, все поворачивают в Василево и едут в объезд. И еще: магистраль М-8 должна переходить на участок "Объезд Переславля" плавно, у водителя должно создаваться впечатление, что этот участок - естественное продолжение, часть этой магистрали. А поворот на Переславль должен выглядеть именно как поворот с основной магистрали на второстепенную, именно как на дорогу в Переславль. Сейчас это не так. При строительстве нового участка М-8, которое начнется в 2013-2014 г.г., руководству города неплохо было бы обратить внимание на это и обратиться с соответствующей просьбой к федералам.
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|