| |
 |
Предыстория выборов мэра Переславля, в свете идеи объединения города и района |
 |
|
|
|
|
|
15.4.2012, 23:07
|
Завсегдатай
 
Группа: Демиурги
Сообщений: 371
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2676
Репутация: 56

|
И еще, на понимание - проведение референдума по вопросам преобразования муниципальных образований федеральным законодательством не предусматривается в первую очередь потому, что в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ местный референдум проводится исключительно в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. Преобразование муниципальных образований является не вопросом местного значения, а вопросом организации местного самоуправления, отнесенного к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (абзац второй части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ).
Представьте себе ситуацию: население города проголосовало (провело референдум) об объединении с другим городом. Ну и что. Это не обязательно для другого города точно. На референдум можно выносить только местные, ограниченные границами города вопросы, например, как показано выше - поменять статус с городского поселения на городской округ и т.п. Те, кто говорит о референдуме путают выражение мнение населения об объединении и принятие решение об объединении. Принимать решение об объединении будет областная Дума и Губернатор, когда примут и подпишут закон области. Все, что происходит на местном уровне относится лишь к выражению мнения населения к инициативе об объединении. Мнение в данном случае выражается представительными органами на основе публичных слушаний.
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 0:50
|
Завсегдатай
 
Группа: Демиурги
Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2673
Репутация: 21

|
Цитата(Кучменко @ 15.4.2012, 23:51)  И немного слов о референдуме:
На мой взгляд, оппоненты рассматривают ситуацию о форме выражения согласия населения на преобразование муниципальных образований (непосредственно через выборы или через согласие представительных органов) с точки зрения положения п. 3 ст. 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее ФЗ № 131), утратившего силу 27.12.2009.
До 27.12.2009г. п. 3 ст. 13 ФЗ № 131 прямо предусматривал, что преобразование муниципальных образований осуществляется с согласия граждан каждого из поселений, выраженного путем голосования граждан по вопросу изменения границ муниципальных образований. Федеральным законом от 27.12.2009г. в п. 3 ст. 13 ФЗ № 131 были внесены изменения: в настоящее время преобразование муниципальных образований осуществляется с согласия населения, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений. Саша не ври. Каждый закон можно трактовать как удобно. Тогда зачем в продажной газетенке"переславская жизнь" вы пишете про город Бор. Ведь там было аж два референдума, а ведь как ты пишешь могли бы обойтись без этого. Референдум нужен прежде всего для власти, что бы понять настроение народа. Хотя вам я думаю на народ наплевать, главное подпеть нужным людям, ну а они уж обеспечат вам дальнейшее безбедное существование. Только зовётся это предательством своих избирателей, и ты прекрасно это знаешь, поэтому надеешься только на список.
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 1:03
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1665
Репутация: 3

|
Цитата У меня сходные впечатления от слушаний. Как таковые, они не имели место. Просто была заранее сформированная повестка дня, оппозиционная сторона всеми мерами отстранялась от обсуждения. Была куча подсадных уток. Также прошла информация, что пригнали работников "Протека", чтобы они проголосовали как им надо. Слабовато участвовали представители Думы. Неплохо говорили Константин Гриднев и Мещеряков. Молодцы!!!!!! :flowers1:
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 1:15
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1665
Репутация: 3

|
Цитата(Mulov @ 15.4.2012, 14:34)  Цитата(Человек @ 15.4.2012, 13:09)  Тем паче Вы в более выгодной позиции - я не знаю к Именно поэтому ЕдРо похожа на позднюю КПСС... Интересно, причем тут объединение города и района.Или Человек не готов к конструктивному диалогу? ПРавильно сказал Шестернев губернатору (на встрече) = не на ту кобылу ставите, не тех людей слушаете (имел наверное ввиду Кучменко,Кошурникова, Никулину и иже с ними)
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 1:19
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1665
Репутация: 3

|
Цитата(Человек @ 15.4.2012, 1:22)  Вся проблема у объединятелей в том, что они не могут предоставить чёткого экономического заключения о перспективности такого решения. Не то фуфло, которое они пытались распространять (а на деле лишь настроили против себя думающих горожан так как народ сразу раскусил в брошюрках наличие рекламы, одной воды и отсутствия строгих масштабных смыслов), а настоящего экспертного заключения с должной аналитикой. Невозможность и нежелание предоставить подробное и обстоятельное заключение - первый признак того, что предлагается непонятная афёра. Делали ее явно бездарные личности, простите если кто-то это сейчас прочитает про себя
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 1:42
|
Завсегдатай
 
Группа: Демиурги
Сообщений: 371
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2676
Репутация: 56

|
Цитата(Xabibsr @ 16.4.2012, 3:50)  Саша не ври. Каждый закон можно трактовать как удобно. Тогда зачем в продажной газетенке"переславская жизнь" вы пишете про город Бор. Ведь там было аж два референдума, а ведь как ты пишешь могли бы обойтись без этого. Референдум нужен прежде всего для власти, что бы понять настроение народа. Хотя вам я думаю на народ наплевать, главное подпеть нужным людям, ну а они уж обеспечат вам дальнейшее безбедное существование. Только завется это предательство своих избирателей, и ты прекрасно это знаешь, поэтому надеешься только на список. Да Сережа, все газеты продажны еслиони не ангажированы тобой, все партии г..но если они не твоя партия, все депутаты сволочи если они не Сергей Равильевич! стройная и понятная картина мира у тебя получилась! поздравляю!:-)
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 2:46
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14499
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Думаю, ключевое вот это: Цитата(Кучменко @ 16.4.2012, 1:07)  Принимать решение об объединении будет областная Дума и Губернатор, когда примут и подпишут закон области. Все, что происходит на местном уровне относится лишь к выражению мнения населения к инициативе об объединении. Мнение в данном случае выражается представительными органами на основе публичных слушаний. Из написанного выше я понял, что раз решение принимается, по сути, в области Думой и Губернатором, то единственным препятствием является несогласие городской Думы и собраний поселений. Общественные слушания наверняка объявят проведёнными и результат зачтут в пользу объединения, хотя там формально не было необходимых голосов "за". Притом не совсем понятно, какое значение имеет несогласие депутатов местной Думы: совещательное или решающее?
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 8:43
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2644
Репутация: 12

|
Цитата(Кучменко @ 16.4.2012, 0:54)  Цитата(Светлячок83 @ 15.4.2012, 1:55)  Да, только г-н Кошурников белый и пушистый, все о благе народа печется! Да если бы он не имел поддержки губернатора, и не был уверен, что главой объединенного округа станет он, то никогда бы не рискнул со своим местом расстаться. А как выборы у нас в стране, а особенно в области, проходят все знают. Так что не надо у него нимб над головой рисовать. Ну, честно говоря, выборы то у нас в области как раз честно проходят))) Иначе где 80% за ЕР?))) Ага, да вот только тутаевцам пришлось защиты у Президента просить, ситуацию под свой контроль Лукин брал. Там что, честно все прошло? а Ярославль? Чего только губернатор не делал, чтоб Якушев выиграл, ан не получилось, потому что люди поактивнее стали, надоело им на уши лапшу накручивать.
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 9:18
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2109
Регистрация: 14.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 784
Репутация: 167

|
Цитата(Кучменко @ 15.4.2012, 21:45)  Бюджет не является догмой, в конце прошлого года, например, мы больше 2 млрд. руб. дополнительных доходов принимали в обл. бюджет - это и федеральные деньги и увеличение собственных доходов и т.п. Вообще за последние 4 года бюджет области почти в 2 раза увеличился. Кстати, надо отдать должное, - и путем более чем умелого лоббирования интересов области нашим губернатором, нравиться это кому то или нет)). Кроме того в течении всего года также происходит корректировка бюджета. Кроме того существует резервный фонд губернатора...так что ..почему нет? Да и смысл области сажать город и район ниже плинтуса? Какова цель? И, собственно, куда уж хуже то?) Правильно ли я понял, что в таком случае решение о распределении средств будет приниматься в области? А по каким принципам это происходит, кто принимает решения? Где гарантия, что наш бюджет получит эти дополнительные средства?
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 9:27
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2109
Регистрация: 14.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 784
Репутация: 167

|
Цитата(Кучменко @ 15.4.2012, 21:45)  Что касается условия участия в программах, тут такая интересная штука получается, сегодня город считается донором (да да ..не смейтесь))) и поэтому вынужден участвовать в программах с софинансированием до 40%, а район - дотационный и их цена участия - 5-10%...При объединении мы становимся дотационным округом, т.е. софинансирование для участия потребуется также 5-10%...И не надо пугаться слова дотационный, у нас и область считается дотационная, а когда была донором из нее столько налогов в федерацию перекачали! Или Ярославль сегодня тоже город донор - так они допроситься из обл. бюджета ничего не могут. Но в нашем случае, например, для программы канализирования центра города нужно около 50 млн., и сегодня мы должны 20 млн. своих добавить...Откуда?.. А в случае если станем дотационными - то 5 млн. Разница более чем ощутимая. Но, в случае объединения, и доходы будут иначе распределяться, не в пользу города. Будет ли компенсирована эта разница? Вот для чего и нужно технико-экономическое обоснование, что бы была ясна картина с финансами, разве не так?
|
|
|
|
|
|
16.4.2012, 9:59
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2644
Репутация: 12

|
Цитата(Кучменко @ 15.4.2012, 21:45)  Что касается условия участия в программах, тут такая интересная штука получается, сегодня город считается донором (да да ..не смейтесь))) и поэтому вынужден участвовать в программах с софинансированием до 40%, а район - дотационный и их цена участия - 5-10%...При объединении мы становимся дотационным округом, т.е. софинансирование для участия потребуется также 5-10%...И не надо пугаться слова дотационный, у нас и область считается дотационная, а когда была донором из нее столько налогов в федерацию перекачали! Или Ярославль сегодня тоже город донор - так они допроситься из обл. бюджета ничего не могут. Но в нашем случае, например, для программы канализирования центра города нужно около 50 млн., и сегодня мы должны 20 млн. своих добавить...Откуда?.. А в случае если станем дотационными - то 5 млн. Разница более чем ощутимая. Откуда эти данные? Вот г-н Туманов на публичных слушаниях, говоря о программе канализования центра города, не смог сказать, насколько уменьшится наша доля софинансирования в случае объединения, так и сказал: наша доля софинансирования уменьшится, насколько, не знаю пока.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|