|
 |
Антиеврееизм в Израиле |
 |
|
|
|
|
14.5.2006, 3:31
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Через неделю после осквернения Большой синагоги в Петах-Тикве ничто уже не напоминает об ужасе, охватившем прихожан, собравшихся на утреннюю молитву. Тогда все стены и даже Арон а-кодеш были расписаны свастиками и проклятиями в адрес евреев. Стены в синагоге побелили, полы промыли и начистили, завесу Арон а-кодеш поменяли, а вот неонацисты в Петах-Тикве остались.
За последние два года ультраортодоксальная община Петах-Тиквы, насчитывающая 5000 семей и 300 синагог, подвергается постоянным антисемитским нападениям со стороны хулиганских банд выходцев из СНГ. Бандиты избивают мужчин, оскорбляют их и оскверняют синагоги.
Напомним, что все эти антисемиты въехали в Израиль на совершенно законных основаниях, по поправке, предоставляющей право на репатриацию внукам евреев. Они служат в армии и потому, с точки зрения левого истеблишмента, имеют больше прав, чем харедим. При погроме Амоны евреи столкнулись с тем, что среди штурмовиков было очень много неевреев, а один даже откровенно бросил избиваемому парню: «Я тебе не брат, сука жидовская».
«Эти молодые люди не находят себе место в русскоязычной общине, к которой они принадлежат, и их не принимает израильское общество», - говорит Белла Александрова, директор междисциплинарного молодежного центра в Петах-Тикве. В этой среде она различает панков и скинхедов.
«Скинхеды покупают русские видеофильмы о «белой власти», где содержатся призывы, очистить Россию от евреев. Это не исходит от семьи. Это следствие отчужденности и отсутствия ответов на их проблемы».
(На предмет, что развращает подростков больше, дом или улица, могу привести такой эпизод, свидетелем которому я была. В Бат-Яме на детской площадке группа русскоязычных детей лет 10-11 учит нецензурно ругаться своего ровесника из Эфиопии. Сидящая рядом женщина их увещевает: «Не ругайтесь матом, вы же не дома». – прим. ред.)
В прошлом году, накануне Суккота, несколько подростков, вооруженных ножами, ворвались в Большую литовскую синагогу на улице Ротшильда в центре города. Они начали избивать учеников, бросать на пол молитвенники и книги Торы. Глава ешивы, рав Игаль Розен, не сомневается, что это были чисто антисемитские выходки.
«В Израиле всегда было насилие, но никогда оно не было направлено на синагоги. Это началось только в последние годы. За месяц до этого инцидента русские подростки напали и избили двух учащихся ешивы. Полиция арестовала троих нападавших», - сказал раввин Розен. Поскольку большинство жертв нападения одеты в традиционную одежду ультраортодоксов, можно сделать вывод, что нападавшие не евреи.
«Полиции пора понять, что это антисемитские нападения. Эти банды нападают не ради денег. Они не грабят сейфы с пожертвованиями и не крадут свитки Торы, стоящие очень больших денег», - говорит рав.
Очень много антисемитских нападений происходит в парках в центре города, где живет много неустроенных семей репатриантов из СНГ, говорит Рахамим Арбель, координатор культурных центров из Петах-Тиквы.
«В пятницу по вечерам русские подростки собираются в парках, приносят с собой много выпивки. Это доставляет много неприятностей окрестным жителям».
Сам Рахамим Арбель подвергся антисемитскому нападению два году тому назад. Он вместе со своим маленьким сыном и его друзьями возвращался домой с урока. На улице Ротшильда на них напала группа пьяных русских подростков, мальчиков и девочек в возрасте от 15 до 16 лет.
«Они начали ругать нас. Я тихо попросил их отойти. Девчонки погнались за нами, пинаясь и плюясь. Мы побежали. Я это преодолел, но мой сын до сих пор не может забыть это нападение», - рассказал Арбель.
На пожилого человека год тому назад напали в пятницу вечером, но он не стал обращаться в полицию: «Я живу в центре, возле парка, где вечером по пятницам собираются русские подростки. Возвращаясь домой, я подошел к парку. Несколько мальчишек напали на меня и потребовали денег, угрожая разбитой бутылкой. Я сказал им, что у меня нет денег, поскольку наступила суббота, и в субботу нельзя ходить с деньгами. Они сбили у меня шляпу, ударили по голени и начали пинать шляпу. Я попытался бежать, но они преследовали меня, обзывая и швыряясь пустыми бутылками из-под пива. Они, безусловно, напали на меня из-за моего религиозного одеяния, так как другие люди проходили спокойно».
«Мои родители пережили Катастрофу. Я сам вернулся из галута, и я знаю, что такое преследование. Именно такое чувство я испытал. Их внешний вид и цепи на шеях напомнили мне о неонацистах».
Мэр Петах-Тиквы, Палтиэль Айзенталь, как и положено мэру, уверяет, что ничего страшного не происходит. Отношения между светскими и религиозными общинами прекрасные, а нападениями занимается маленькая группа подростков, это маргинальное, а не широко распространенное явление.
«Нужно проводить грань между вандализмом, грабежом и тем, что произошло в Большой синагоге на прошлой неделе, где было явное проявление жестокости и ненависти. Я не верю, что такое могли сделать евреи. Это были поступки против народа, против идеи. Это нацизм», - говорит мэр.
На прошлой неделе горсовет провел чрезвычайное заседание по следам осквернения синагоги, и решил усилить охрану синагоги, а также найти и наказать вандалов. По словам Айзенталя, в городе действуют специальные патрули против вандалов, но они очень малочисленны.
«Каждый раз на Хануку мы ставили красивую, большую хануккию у входа в ешиву, прямо на улице, - говорит рав Розен. – В этом году нам пришлось установить скрытую камеру, чтобы хануккию не разбили».
На самом деле, обвинять израильское общество нет смысла. Эти подростки ведут точно такой же образ жизни, как и их ровесники в России.
Люди, побывавшие в Иркутске, например, рассказывают, что город деградирует. Молодые люди либо спиваются, либо подсаживаются на иглу. На центральном проспекте прямо на тротуаре стоят девушки, предлагающие себя за дозу наркотика. По статистическим данным, в России миллионы беспризорников, растет подростковая преступность. Нацисты безнаказанно избивают и убивают инородцев в Москве и Петербурге. Между тем Сохнут продолжает курс на завоз массовой алии из СНГ, продолжает молодежные программы, привозя в Израиль детей без родителей, что также не способствует созданию здоровой атмосферы.
Редакция ни в коем случае не хочет оскорбить тысячи членов семей евреев, ставших настоящими патриотами страны и народа Израиля.
Однако факт остается фактом, и он признан эмиграционными властями многих стран – эмигранты, не имеющие духовной, этнической и культурной связи со страной, предоставившей им гражданство, и не желающие такую связь культивировать, остаются на обочине общества. Особенно тяжело эмиграционную травму переживают дети и подростки, которые у себя на родине являлись титульной нацией, а, эмигрировав, превратились в нацменьшинство. Они утратили естественное чувство принадлежности к обществу, чувство превосходства над «инородцами». Такие подростки сбиваются в преступные банды, а желание самоутверждения приводит их к нацизму.
Однако вместо того, чтобы отменить весьма спорный параграф о праве на репатриацию внуков евреев, правительство готовит новый закон, предоставляющий нелегальным иностранным рабочим право на натурализацию. При этом Ольмерт и весь левый лагерь лицемерно нагнетает демографическую истерию, заявляя, что скоро Израиль перестанет быть еврейским государством, оправдывая тем самым политику превращения в бомжей десятков тысяч евреев Иудеи, Самарии и сектора Газы. Трудно поверить, что правительство при этом руководствуется исключительно соображением о государственном благе.
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
14.5.2006, 20:11
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Многие новые репатрианты с ужасом обнаружили, что они сталкиваются здесь с теми же оскорблениями и унижениями на антисемитской почве со стороны неевреев, прибывших вместе с ними из бывшего СССР, от которых они рассчитывали найти убежище в Израиле. Проявления антисемитизма остаются без внимания официальных кругов Израиля, и это несмотря на то, что средства массовой информации десятки раз сообщали об этом чудовищном явлении. Более того, каждый, кто пытается обратить внимание общественности на эту проблему, рискует быть заклеймённым, как “враг алии”. С другой стороны, множество учреждений и объединений защищают интересы смешанных семей и т.п., которые якобы страдают от дискриминации. Как известно, тема антисемитизма не теряет актуальности в мире. Я собрал газетный материал, который содержит многочисленные гневные высказывания израильских политических деятелей в связи с проявлениями антисемитизма за рубежом, в то время как происходящее в Израиле обходят молчанием. Нельзя не отметить и то влияние, которое оказывала неонацистская и антисемитская пропаганда в СНГ на неевреев, подпадающих под действие закона о возвращении и получивших на этом основании израильское гражданство. Как известно, подстрекательские материалы против евреев издаются на территории бывшего СССР миллионными тиражами. Вообще же, для интересующихся, есть целый сайт на тему неонацизма в Израиле: http://pogrom.org.il/
|
|
|
|
5.1.2007, 3:39
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
“Дети рисуют Израиль”Версия, что увлечение некоторых молодых людей из репатрианской среды идеями нацизма в Израиле имеет социальную подоплеку, нашла немало апологетов. Оппоненты их, выражают сомнение в добросовестности такого подхода. Указывают на тот факт, что среди выходцев из других стран и общин - “эфиопов”, “американцев”, “бухарских”, - антисемитизма нет и не было. И это несмотря на то, что смешанные браки встречаются и там. Средний возраст местных скинхедов лет 16-18. В таком возрасте, говорить о том, что тебя “не приняло общество” звучит несколько наиграно. Впрочем, теория о том, что антисемитизм является естественной реакцией на гнусное поведение евреев - не нова. Она распространена во всём мире, прежде всего у самих антисемитов. “Евреи причинили нам так много страданий, что самое жестокое наказание, которому они могут быть подвергнуты, всё ещё будет слишком мягким”, - написал Геббельс, ознакомившись с протоколом Ванзейской конференции, предопределившей нацистское “окончательное решение”. Небезинтересное свидетельство было опубликовано на одном из интрнет-дневников (блогов): “Так вот... Кто не знает, я работаю в “Кидум haноар” занимаюсь проблемными подростками. Cмысл работы такой - перед тем, как подросток начал принимать наркотики и нарушать закон - помочь ему, поддержать его. Обычно мы работаем с “тяжёлыми” классами в нескольких тихонах (средних школах). Вчера, как раз, вёл группу в одном из тель-авивских тихонов, (специально не называю в каком). Весь класс, кроме одного мальчишки - русскоязычные, у каждого сложная ситуация в семье, есть сироты, у кого-то вообще нет гражданства. В ходе групповой работы мы разбили класс на две группы, дали каждой группе по листику ватмана, мелки, и попросили одну группу нарисовать всех вместе Израиль, а других Россию... Я вёл ту группу, которая рисовала Россию: ребята изобразили сигареты “прима”, клей “момент”, бутылку водки, написали имена городов, откуда приехали, слоганы типа: Гитлер капут, Россия вперёд, ура... Короче, нормально всё, как и ожидалось, но когда я увидел произведение второй группы....мама дорогая, что там было нарисовано: семья ортодоксов, которые говорят, что они свиньи, на весь плакат надписи на русском и английском: “смерть жидам, трахни жида”, далее, в центре нарисовано здание русского культурного центра в Израиле, на котором написано: бей жидов, спасай Россию, “власть русским”, где выставлена водка, огурчики и разложены ножички... на крыльце “русские” вешают коренного израильтянина, который избит, к одежде пришит символ гетто - жёлтая Звезда Давида.  Такие вот дела.... Я ещё раз посмотрел на изображения Израиля, думаю, что если бы ребятам-подросткам в России, которые считают себя фашистами, дали бы задание нарисовать страну евреев, у них получилось бы хуже...” /(matorii.livejournal.com,2006 Feb 8)
|
|
|
|
5.1.2007, 3:45
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Нацистская поросль в ”еврейской” стране Залман Гиличенский 1 Января 2007 Свастики в Петах ТиквеВ ночь с 3 на 4 мая 2006 г. неизвестные осквернили центральную синагогу Петах-Тиквы (ул. Ховевей-Цион, в самом центре города). На ковчеге для свитков Торы (арон haкодеш), на одном из свитков и на стенах помещения были намалёваны чёрной краской около двадцати изображений свастики. Налёт явно был приурочен к отмечаемому в Израиле Дню Катастрофы. Осквернение это не первое - в 2004 г. неизвестный проник в ту же центральную синагогу, когда в ней никого не было, и оставил испражнения возле ”арон кодеш”. Виновный найден не был.  Осквернение синагоги нацистскими знаками, да ещё в День Холокоста, вызвало микропотрясение в нашей стране. Редакторы и журналисты сочли своим долгом откликнуться на него. В масс-медиа, в том числе и в зарубежных, появились репортажи и другие материалы на данную тему. В течении последних двух лет (с 2004 г.) в ”Дмир” многократно поступали сообщения жителей Петах-Тиквы, возмущённых нацистскими бесчинствами в городе. Однако, на наши запросы начальнику полиции Петах-Тиквы ответы не поступили. Молчали тогда и журналисты… И лишь после последнего налёта на страницы газет выплеснулась информация о том, что оказывается, ортодоксальная община Петах-Тиквы, подвергается постоянным антисемитским нападениям со стороны фашиствующих юнцов-выходцев из СНГ. Бандиты избивают верующих, оскорбляют их, оскверняют синагоги. Вспомнили и о том, что в 2005 г., накануне Суккота, несколько подростков, вооруженных ножами, ворвались в Большую литовскую синагогу на улице Ротшильда в центре города. Они начали избивать молящихся, разбрасывать молитвенники и другие святые книги. Тема нацистской поросли в Петах-Тикве продолжала давать затухающие волны в СМИ вплоть до начала военных действий в Газе и в Ливане. Затем эта эпопея, как и все предыдущие вспышки коричневой заразы, была забыта, оттеснена драматическими событиями лета 2006 г. Мы же, не гонясь за конъюнктурой, попытались получить максимум информации о проблеме русских ”нацистов” в Петах-Тикве. Журналист Моти Кац, готовя статью в газете ”hаАрец” (11.05.2006) встречался с петах-тиквинской русскоязычной молодёжью и получил довольно полную информацию о ”нацистской” группе. ”Было их человек пятнадцать. Во главе группы стоял некто по кличке ”Немец”. Группа сама себя именовала нацистской и пыталась изучать классиков нацизма”. Эти данные дополнили сообщения жителей Петах Тиквы, поступившие в ”Дмир”. Некоторые детали осветила Галина Маламант из ”Новостей недели” в статье ”Израильские скинхеды и ”русский” вопрос”. ”Немец” это Арсен Вагниян 1988 г. рождения (в статье Г. Маламант представлен, как Даня), живёт в Беер Шеве, куда переехал после суда, но приезжает перед каждым шабатом к петах-тиквинским соратникам на субботние ”развлечения”. Послушаем мнения жителей Петах-Тиквы, столкнувшихся с деятельностью группы:Рав Игаль Розен: ”В Израиле всегда было насилие, но никогда оно не было направлено на синагоги. Это началось только в последние годы. За месяц до этого инцидента, (осквернение центральной синагоги), русские подростки напали и избили двух учащихся ешивы. Полиция арестовала троих нападавших... Полиции пора понять, что это антисемитские нападения. Эти банды нападают не ради денег. Они не грабят сейфы с пожертвованиями и не крадут свитки Торы, стоящие очень больших денег”... Пожилой петахтиквинец, жертва хулиганского нападения: ”Я живу в центре, возле парка, где вечером по пятницам собираются русские подростки. Возвращаясь домой, я подошел к парку. Несколько мальчишек напали на меня и потребовали денег, угрожая разбитой бутылкой. Я сказал им, что у меня нет денег, поскольку наступила суббота, и в субботу нельзя ходить с деньгами. Они сбили у меня шляпу, ударили по голени и начали пинать шляпу. Я попытался бежать, но они преследовали меня, обзывая и швыряясь пустыми бутылками из-под пива. Они, безусловно, напали на меня из-за моего религиозного одеяния, так как другие люди проходили спокойно”. (В. Вексельман, 7-ой канал, http://7kanal.com/news.php3?id=206829). Мама ”Немца”-Арсена (из материала Г. Маламант, там она названа Ликой): ”...По окончании 9 класса началось: бритье головы, слушание ”Раммштейна” (немецкая музыкальная группа), интерес ко всему немецкому, поклонение Гитлеру как сильной личности... По сей день не знаю, как он вышел на эту компанию. Я и сейчас только догадываюсь: среди десятка таких же несовершеннолетних ребят, как Даня (Арсен, З.Г.), был взрослый человек, который рассказывал им, как в Израиле плохо репатриантам и какие мы здесь обделенные. Новая компания отсеяла всех прежних друзей и знакомых Дани, культивировала у него ненависть к Израилю, хотя каждому из них не за что ненавидеть нашу страну и ее людей. Словно кто-то бросил зараженное семя в их детские души, и оно проросло. Сын и его компания считают себя скинхедами, - они просто не понимают, что это за люди и за что борются. Они собирались по вечерам, выпивали и нападали на религиозных - толкали, задирали их, - за то, что те нигде не работают, в то время как их (Вагнияна и его друзей, З.Г.) родители пашут денно и нощно, платят налоги. За то, что ”досы” не служат в армии, а ”русских” солдат, погибших в военных действиях, хоронят за забором кладбищ... Как-то вечером мимо них проходили их религиозные сверстники. Мой сын спросил у них: - Деньги есть? - Нет, - ответил один из них. - Ты что, ножа захотел? - спрашивает Даня. ”Датишные” ребята испугались, стали убегать, и у одного из кармана выпал дискмен. Сеня, подросток из компании, побежал следом, чтобы вернуть ему дискмен, но не догнал и остался с ним в руках. Но уже была вызвана полиция, и Сеню арестовали прямо на улице. А за Даней явились в 4 утра. Это случилось 21 января 2005 года”. А вот отзыв на статью Маламант молодого жителя Петах-Тиквы, лично знакомого с местными ”скинами”: ”...Прочитал… Кто такие Даня и Сеня? Это ”Немец” и ”Кролик”… Да, они сидели… И вы что, думаете они угомонились? *** они угомонятся… Два дня тому назад я видел их в парке, они слушали ”Коловрат” (российская нацистская рок-группа, З.Г.) и делали ”Хайль Гитлер”. Фашисты ли они? Я бы их назвал придурками… Они и их дружки всё время говорят, как они ненавидят ”жидов”. А вот в том, что у них есть руководитель, я почти не сомневаюсь…”. * * * По решению суда ”Немец” и двое из его соратников были приговорены к нескольким месяцам тюрьмы, затем освобождены досрочно с направлением на лечение от алкогольной зависимости в реабилитационном центре. Суд этот был проведён после налёта на центральную синагогу в день Катастрофы. Тогда полиция и прокуратура решили продемонстрировать активность, и провели косметический процесс для сохранения лица. Судили троицу за нападения на граждан и за кражу. О нацистской идеологии группы в приговоре не было сказано ни слова. Не была доказана и их причастность к осквернению центральной синагоги. Вспышки заинтересованности общественности неонацистами в Израиле происходят в последнее время регулярно. Напомним…
|
|
|
|
5.1.2007, 3:51
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Нацистская поросль абсорбируется…"В сентябре 2005 г. без лишнего шума был завершён процесс Ильи Золотоносова (Золотова), создателя первого израильского нацистского Интернет-сайта БЕИ ("Белое Единство Израиля").
Илья был приговорен к 200 часам общественно-полезных работ. В программу мероприятий, в которых, согласно приговору суда, обязан участвовать Золотоносов, входят следующие пункты: посещение иерусалимского мемориального комплекса "Яд ва-Шем", Музея повстанцев Варшавского гетто в кибуце "Лохамей hагетаот", а также поездка в Польшу (за государственный счёт) - для ознакомления с музеями Освенцима и других нацистских лагерей. Всё это не сразу, а после окончания военной службы. Всё это время создатель БЕИ в звании сержанта ЦАХАЛя находился на действительной службе в Газе в элитной бригаде Гивати. Адвокат Золотоносова утверждал, что его подзащитный глубоко раскаивается в содеянном и на этом основании из обвинительного заключения неонациста были исключены такие серьезные и чреватые тюремным наказанием пункты, как публикация расистских лозунгов, призыв к насилию, отрицание Холокоста, прославление нацистских военных преступников и неуважение к государственному флагу. (Для сравнения: детей поселенцев и оранжевых демонстрантов, многие из которых бессудно отсидели срок, отсеивают из армии. Им закрыт доступ в ряд элитных подразделений, а особо активных не мобилизуют вообще, но это из другой оперы. - прим.ред.).
Сайт БЕИ появился в сети в апреле 2003 года. На своём сайте "беисты" называли Израиль поганой жидовской страной, восхваляли гитлеровское решение еврейского вопроса, рекомендовали для чтения антисемитскую литературу: "Еврейская оккупация России", "Шесть миллионов потеряны и найдены", "Миф о катастрофе".
На фотографиях размещенных на своём сайте, члены "Белого Единства" предстают в стандартном одеянии скина: белые футболки, военизированные ботинки, заправленные в них джинсы. Другие в израильской военной форме и держат в руках армейское табельное оружие. По программе БЕИ мобилизация в ряды ЦАХАЛа является желательной, чтобы получить доступ к оружию. (Как не вспомнить здесь рассуждения некоторых местных политиков, что-де служба в израильской армии автоматически причисляет человека к еврейскому народу).
Полиция и в этом случае не реагировала, несмотря на большое количество жалоб поданных на БЕИ. И лишь после того, как лондонская "Гардиан", а вслед за ней израильская "hаАрец" поместили материалы о русскоязычных неонацистах в еврейской стране, юридический советник правительства дал указание полицейским чинам провести расследование. По прошествии более двух лет дело Золотоносова было завершено. "Процесс Золотоносова" исключение из общего правила. Да, наказание он получил смехотворное. Но в большинстве случаев за инцидентами неонацистской окраски вообще не следовало ни суда, ни даже следствия.
Как этот милый юноша оказался в Израиле? Как тысячи других. На мужа матери Ильи распространяется Закон о Возвращении. Здесь уместно напомнить, что антисемиты, в массе своей, въехали в Израиль на совершенно легальных основаниях, как члены семей законовозвращенцев (т.е. лиц, которые могут получить израильское гражданство согласно Закону о Возвращении). Многие из них охотно служат в армии. Поскольку, как мы видели, доступ к оружию является одной из декларируемых ими задач. В "Дмир" поступили десятки сообщений о проявлениях антисемитизма и неонацизма в Армии Обороны Израиля. Некоторые подобные материалы публиковались в прессе (например, заметка Оснат Шостак из "Маарива" от 14.02.2005).
01.02.2006 некоторые израильские СМИ поместили свидетельство репатрианта из СНГ Ильи Левина, пытавшегося заснять на пленку выселение спецназовцами поселенцев в Амоне: "Меня начал бить парень с русским лицом. Я обратился к нему на русском: "Браток, что ж ты делаешь! Мы здесь должны держаться вместе". Тот ответил: "Ты мне не брат, сука жидовская". Парень этот работал с особенным садизмом".
"Русский танкист" и другие "братки"
Журналистам с телевидения Гена Вайнер представился Иваном - для анонимности и для выразительности. Это активный участник российских пронацистских форумов, известный как "русский танкист из Иерусалима" (отслужил в танковых войсках ЦАХАЛа).
В телепрограмме 9-го канала ("Израиль - плюс") "танкиста Ивана" представили как главу движения РНЦ (русский национальный центр).
"...Позируя перед камерой, он пытается быть политкорректным и употреблять слово "еврей", в личной же беседе смачно произносит "ЖИД" …
- "Мы концентрируем свое внимание на пропагандистской работе. Мы должны прежде всего объяснить русским, что им надо вернуться в Россию. Им нечего делать в Израиле. А евреев убедить, что им нечего искать на нашей российской земле", - разъясняет лидер РНЦ. (Из сообщения пресс-службы 9-го канала). Для иллюстрации журналисты 9-го канала цитируют текст листовки с принадлежащего Вайнеру Интернет-сайта РНЦ.
Своё интервью танкист давал, повернувшись к камере спиной и демонстрируя пистолет за поясом (он работает в фирме по охране). В качестве немых статистов рядом с ним стояли два бритоголовых юнца, также, отвернувшись от камеры.
После выхода передачи в эфир Гена-Ваня Вайнер затаился - даже сайт свой куда-то спрятал. Но ничего страшного не произошло. Спецназ не обложил вайнеровскую штаб-квартиру в иерусалимском районе Неве-Яаков, повестка из прокуратуры не пришла, даже телефон, как назло, не звонил… Телепрограмма вяло обсуждалась пару дней на Интернет-форумах. Затем наступило полное затишье… Выбравшись из своего бункера и обнаружив, что жизнь идёт своим чередом, а также ободрённый смехотворным приговором сержанту-неонацисту Золотоносову, танкист вернул в сеть свой сайт РНЦ и сообщил на нём о присоединении возглавляемой им организации к одиозной Национально-державной партии России (НДПР, 26.05.2003 исключена из реестра политических партий России). Партия эта известна тем, что на её руководителей неоднократно подавались иски по обвинению в антисемитизме. Некоторые из них были осуждены. По словам лидеров НДПР, единственный способ спасти русскую расу от уничтожения - организация "антижидовского восстания" и "военная национальная диктатура". Что представляет собой эта партия можно судить по лозунгам с их демонстрации.
Хроники антисемитизма в Израиле восходят к началу 90-х годов прошлого века. В этот период в рамках Закона о Возвращении (и в обход его) в страну въехали десятки тысяч людей, связь которых с еврейским народом была, мягко говоря, условной.
Именно тогда появились первые сообщения об антисемитских оскорблениях репатриантов-евреев. Примерно в это же время стали сообщать о свастиках и надписях "Смерть жидам", "Хайль Гитлер" и т.п., на стенах зданий в разных концах Израиля. Поступала информация и о возможных авторах этих изображений - молодых людях с татуировками в виде свастик и с другой нацистской символикой. Сообщалось и о нападениях на граждан.
В редких случаях полиция расследовала эти инциденты, (например, осквернение кладбища в Бейт-Шемеше в течение нескольких месяцев 2001 г., нацистские граффити в четырёх синагогах Бней-Брака в октябре 1999 г. и в иерусалимском районе Армон hаНацив в апреле 2002 г.). В большинстве же случаев следствие не проводилось или закрывалось под тем или иным предлогом.
О том, что неонацистские молодёжные группы в Израиле это явление, попытались рассказать журналисты второго канала ещё в 2000 году. Они начали снимать документальный фильм о местных неонацистах.
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|