Что такое подлинная толерантность?
[30/11/2006]
Сексменшинства употребляют толерантность как понятие, которое должно выражать безусловную терпимость по отношению к любым действиям и образу поведения гомосексуалиста. Неважно таит этот образ поведения опасность или нет, противник гомосексуализма должен отказаться от любых действий, которые противостоят этому опасному явлению, - пишет специально для Христианского портала www.invictory.org юрист Тарас Качор
1. Подлинная толерантность.
А теперь внимание! Подлинная толерантность – это проявление сознательного, осмысленного и ответственного выбора человека. То есть человек сам для себя выбирает, к чему он должен относиться толерантно, а к чему с негодованием.
2. Толерантность не сводится к единственному свойству – к терпимости.
Психологическое содержание толерантности не может быть сведено к отдельному свойству, характеристике - это сложный, многоаспектный феномен.
Толерантность понимается не как незыблемое правило или готовый к употреблению рецепт, и тем более не как принудительное требование под угрозой наказания, а как свободный и ответственный выбор человека.
Другими словами, нельзя человека принуждать проявлять толерантность. Человек самостоятельно и осознанно принимает решение в отношении чего ему проявлять толерантность, а в отношении чего выражать свой протест и критику.
3. Толерантность не формируется, она уже существует.
Толерантность не столько формируется, сколько развивается. Другими словами тот уровень терпимости по отношению к сексменшинствам, который существует в обществе, уже говорит о существовании толерантности.
4. Главные характеристики толерантности (итоги).
Полноценная, зрелая толерантность – непременно осознанная, осмысленная и ответственная. Такая толерантность не сводится к автоматизмам, к простым стереотипным действиям (экзистенциально-гуманистической точки зрения).
Таким образом, автоматизм и чрезмерная упрощенность с которыми сексменшинства употребляют понятие толерантность, говорит об их незрелом подходе в употреблении понятия толерантность.
5. Главные вопросы в толерантности.
Главные вопросы состоят не в том, «почему я проявляю толерантность?»: а «во имя чего, ради чего я действую толерантно, какие ценности я отстаиваю и каков для меня в этом смысл?!».
Другими словами, противник гомосексуализма, от которого требуют проявлять толерантность к политическим взглядам секменшинств должен задавать себе вопрос ради чего я должен отказаться (воздерживаться) от своих протестов против гомосексуализма. В данном случае это отказ от своего «естественного» негодования, обусловленного традиционными нормами морали и жизненным опытом, которые подсказывают о необходимости оградить себя и свою среду (общество) от разрушительного воздействия извращенного образа жизни. Противоестественный отказ от протестов должен быть осуществлен ради возможностей сексменшинств пропагандировать извращенный образ жизни.
6. Вынужденная псевдо-толерантность.
Внушение сексменшинствами отказаться от естественных протестов против распространения извращений относится к понятию «вынужденной» толерантности (так же как «выученная», «скопированная» и т.п. виды толерантности «в страдательном залоге»). То есть не осмысленную, не принятую как ценность и не ответственную – следует рассматривать как псевдо-толерантность (а возможно – интолерантность, замаскированную под социально-желательные формы…).
7. Толерантность не приобретается навыками.
Толерантные отношения не даны человеку, а заданы, вместе с потенциалом, который присутствует в каждом человеке и который подталкивает человека самостоятельно выбирать наилучший для себя путь. Поэтому толерантности нельзя научить через передачу знаний, умений, она не приобретается за счет навыков. Она не может быть гарантирована государством.
8. Истинная толерантность заложена в каждом человеке.
Толерантность это особый принцип существования того Мира, который человек строит. Это стремление строить свой Мир и свое бытие настолько сильным и гибким, чтобы быть открытым для сосуществования и взаимодействия с другими людьми, в том числе и с сексменшинствами. Поэтому естественное желание человека построить лучший мир и убрать деструктивное влияние сексменшинств не могут быть ограничены внушениями о толерантности. Всякие попытки принудить человека отказаться от своего стремления становится лучше (использовать свой потенциал) и делать мир лучше являются насилием над его личностью, псевдо-толерантностью и указывают на отсутствие толерантности у самих сексменшинств. Другими словами, тот кто в нашем случае больше всех борется и говорит о толерантности, является самым главным нарушителем толерантности.
Тарас Качор юрист
|