|
|
Идеология творческого класса, Идеология |
|
|
|
|
|
18.4.2006, 8:40
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 212
Репутация: 1
|
АННОТАЦИЯ На книгу «СОЦИАЛ» автор Шагин А.А. В книге «СОЦИАЛ» изложена идеология творческого класса (файл: soz26.zip). В книге дается сравнительный политэкономический анализ идеологии творческого класса и идеологии рабочего класса (марксизм) по отношению к новой технике. Исследование творчества произведено во взаимосвязи с основными формами движения: социальной, биологической и предживой. В работе показано понятие творчества как особой ( четвертой) формы движения материи. Использование результатов идеологии творчества, во- первых, повысит эффективность предприятий общественного производства, во- вторых, позволит правильно оценить труд творцов. Составил (Шагин Анатолий Алексеевич) январь 2006 г.
Прикрепленные файлы
soz27.zip ( 80,1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 420
|
|
|
|
21.1.2007, 1:37
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Демиурги
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.9.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 518
Репутация: 179
|
Ой держите меня ребята,- щас усусь. Давно так не смеялся , Задорнов отдыхает. Согласно данной теории я теперь должен говорить своему отцу- сантехнику: "Батя, творчество вошло в нашу жизнь, и посему нужны изменения в твоей деятельности. Ты держи теперь вантус по- особому, когда очко будешь чистить." Попытка любопытная, но недалеко ушла от акадэмиков- тринитариев: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0228/003a/02281003.htmНо, чтобы не быть голословным,- проведу критику по пунктам. Сразу хочу обозначть, что экономических вопросов касаться не буду, поскольку в данной области полный профан. Приступим! "Порадовало" творческое движение материи, в особенности "доживой". Оказывается клетка уже обладает творческим потенциалом (а не генетически детерминированным процессом),- интересно, где афтор расположил в ней мозги. Все- таки творчество- сознательный акт, который является продуктом головного мозга. Глубоко "поразило" открытие афтора трудящихся масс- феодалов при феодализме, рабовладельцев- при рабовладельческом строе. Уважаемый Шагин сделал истинное открытие: оказывается в феодальную эпоху крестьяне были заинтересованы в развитии средств производства. По- моему глубокому убеждению они в большей степени были заинтересованы в минимальном количестве часом, котрые они горбатились на хозяина, а так же в умыкании плохо лежащего. А уж творческий класс- это вершина откровения данного ученого. Интересно, какими граблями будет загонять народ в данный класс? Вообщем, прав был Вова лежачий (Ильич), когда говорил про интеллигенцию: "Как далеки они от народа." Работа занимательна с сатирической стороны, радует своими "откровениями", но в целом представляет из себя бездарную смесь философии Гегеля, устаревшего закона Маркса "о прибавочной стоимости", странного пафоса ("мы знаем законы галактик и можем их применить к планетам",- эх, Землю бы изучить до конца) и опроверганием устоявшихся истин.
|
|
|
|
25.1.2007, 23:48
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Демиурги
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.9.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 518
Репутация: 179
|
Ара55: Цитата г-н Маркус, не стоит так резко отзываться об этой работе. Это не резко, вот если бы я резко отзывался, то матерное слово стояло через два обычных. Цитата Несмотря на ошибки, в ней чувствуется свежий взгляд . Не заметил ни свежести, ни новизны. Цитата Уверен, при соответствующей корректировке (шлифовке) она будет выглядеть куда привлекательней. Как "мягкую" субстанцию не шлифуй, результат будет один- при любом воздействии ее будет плющить. Цитата Можно понять, определение "творчества" по Шагину - это не только осознаная деятельность, но и простое развитие материи (доживой). Какая- то странная форма материализма получается. По- моему, Микеланджело сказал, что для ваяния статуи нужно взять камень и отсечь все лишнее. По Шагину получается, что камень сам сбрасывает это самое лишнее. А касаемо клеток вы можете передать дословно- это не творческая реализация, а реализация генотипа в рамках клеточно- субстратных отношений. Цитата Т.е. как по Гегелю "от простого к сложному". Насколько я помню, данное высказывание относилось к миру идей, но никак не к материи. Цитата А уж элементарные экономические выкладки просто выглядят как откровение . Это уж пусть решают люди, сведующие в экономических вопросах. Цитата А так, неплохая основа для идеологии (мировоззрения). Я сожалею, но принципов идеологии не увидел. Да и не может быть ничего общего у идеологии и экономической гипотезы. О принципах построения идеологии можете почитать здесь: http://www.zlev.ru/67_58.htmНе обижайтесь, Ара- джан. С уважением.
|
|
|
|
26.1.2007, 17:40
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14476
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462
|
Цитата Философия- это наука о наиболее общих законах развития материи (всех форм), согласны ? А как же идеалистическая философия? Ведь кроме материи существует ещё более объёмная жизнь духа, которая нуждается также в своём осмыслении применительно к человеку. Цитата Физически развитие материи подвластно сегодня науке начиная с кварков (насколько мне известно). Насколько я осведомлён в этом вопросе, основой материи принято считать не какой-то разряд микрочастиц, а энергию. Дело в том, что частицы постоянно переходят друг в друга, практически нет постоянных форм материи, поэтому в основе всего энергия, которая также описывается очень не тривиально, а именно - с помощью различных волн и полей.
|
|
|
|
28.1.2007, 23:45
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14476
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462
|
Цитата А что идеалистическая философия ?Она как-то согласуется с современной наукой ? Вообще-то сам термин из марксистко-диалектической идеологии, как я понимаю. К примеру, Демокрит - материалистический философ, а Платон - идеалистический. К науке идеалистическая философия относится, как её часть. Цитата Если вы говорите о духовной жизни человека, то она также материальна, как и все другие формы материи. Ну это вы слишком догматично утверждаете. Природа человеческой души не определена наукой, насколько мне известно. Разве что только мир эмоций и соматических реакций более менее изучен. Высшая нервная дейтельность, а тем более загадка личности не есть то, что можно определить с точки зрения банального материализма. Цитата Но каким именно образом становится возможным получение элементарной частицы из "чистой" энергии, пока науке не известно, насколько я знаю. Не об этом речь. Дело в том, что любая частица не устойчива, поэтому они часто переходят в друг друга, т.е. по сути нет никаких частиц, как чего-то постоянного, но есть энергия, поля, волны, которые в основе постоянного потока изменения.
|
|
|
|
29.1.2007, 8:16
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.1.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 640
Репутация: 8
|
Цитата(Prediger @ Jan 28 2007, 23:45) Цитата А что идеалистическая философия ?Она как-то согласуется с современной наукой ? Вообще-то сам термин из марксистко-диалектической идеологии, как я понимаю. К примеру, Демокрит - материалистический философ, а Платон - идеалистический. К науке идеалистическая философия относится, как её часть. Согласен, идеалистическая философия это часть истории философии, но вопрос то был об отношении(соответствии) ее сегодняшней науке...Цитата Цитата Если вы говорите о духовной жизни человека, то она также материальна, как и все другие формы материи. Ну это вы слишком догматично утверждаете. Природа человеческой души не определена наукой, насколько мне известно. Разве что только мир эмоций и соматических реакций более менее изучен. Высшая нервная дейтельность, а тем более загадка личности не есть то, что можно определить с точки зрения банального материализма. Я предпочитаю называть "душу" сознанием, феномен которого действительно пока не изучен до конца.Но изучен достаточно, чтобы видеть его место в структуре науки.Цитата Цитата Но каким именно образом становится возможным получение элементарной частицы из "чистой" энергии, пока науке не известно, насколько я знаю. Не об этом речь. Дело в том, что любая частица не устойчива, поэтому они часто переходят в друг друга, т.е. по сути нет никаких частиц, как чего-то постоянного, но есть энергия, поля, волны, которые в основе постоянного потока изменения. Неустойчивость частиц относительна, есть достаточно устойчивые со временем жизни больше, чем десятки милиардов лет (это почти время "образования" наблюдаемой вселенной). И заметьте, практически все неустойчивые частицы превращаются в другие с малым изменением суммарной массы. Не давая , как правило, чистой энергии (помимо аннигиляции античастиц). Т.е. пока можно говорить только, что вещество это сгустки энергии(тоже материи), но нельзя утверждать какие частицы являются "первокирпичиками".
|
|
|
|
5.2.2007, 23:30
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Демиурги
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.9.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 518
Репутация: 179
|
Уважаемый гость. Любая идеология зиждется на ценностных (образных) понятиях, а не предметно- конкретизированных, и не являются многословными и неясными образованиями. Любая идеология четко показывает и определяет самоидентификацию нации, является маркером "мы- они". Постараюсь пояснить на примерах идеологий разных стран (прежде всего шовинистических): Франция- идеология "Прекрасная дама" (т.е. у остальных либо не дамы, либо не прекрасные); Китай- идеология "Поднебесная" (остальные варвары, поскольку далеки от неба); США- идеология "Мировая демократия" (остальные не совсем демократичны, поэтому их нужно переделать по единому образцу). Ни в одной этой идеологии вы не увидете классов, экономических теорий, политических программ. Как вы правильно заметили: Цитата Есть определенные интересы народа, верно понятые и отраженные в его идеологии. В соответствии с этой идеологией разрабатываются политическая и экономическая системы Из чего следует, что политическая программа и экономическая теория являются производными от идеологии, а не наоборот, как у вас,- экономика является структурообразующей системой концепции. Предметно вашу гипотезу можно обозначить так, что сначала появляются ветви, а затем, уже к ним, прирастают ствол и корни. По экономическим вопросам я хочу обратиться за помощью к тем людям, которые владеют вопросом. Может в этом и есть что- то путное, но здесь должны решать спецы. С уважением.
|
|
|
|
8.5.2007, 18:55
|
cамый человечный человек
Группа: Демиурги
Сообщений: 2201
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4
Репутация: 147
|
Для любого вменяемого человека всё о качестве опуса скажет следующий отрывок:
"В первые годы завоевания Советской власти после отражения военной агрессии государство приступило к экономическому строительству. Уровень развития производительных сил был очень низок, большая часть общественного производства разрушена. Предстояла работа в кратчайшие сроки восстановить хозяйство. Голод, безработица. В эти суровые годы в Конституции 1918 года провозглашается: " не трудящийся, да не ест", этим вводится всеобщая трудовая обязанность. Главная задача этого периода была реализовать в советских деньгах товарную массу и, в первую очередь, решить критическую ситуацию обеспечения трудящихся хлебом. Естественно, в условиях безработицы внедрять НТ, сокращающую количество работающих, нет смысла. Этот период развития форм ЗП включает в себя критический и уравнительный (повременный) этап, он завершился после ликвидации безработицы в середине 30-х годов. С ликвидацией безработицы ликвидируется и карточный способ распределения хлебопродуктов. Государство впервые в истории человечества гарантировало право на труд в Конституции 1936 года и оплату труда " в соответствии с его количеством и качеством". Переход на более прогрессивную - сдельную форму оплаты труда обеспечил мощное развитие производительных сил общества. Примером тому было развитие стахановского движения по всей стране. К концу 70-х годов уровень жизни населения вырос до такой степени, что стали без карточек продаваться предметы одежды. Конституция 1977 года зафиксировала окончание этапа сдельного формирования оплаты труда и практически не дала направления дальнейшего развития системы распределения ЗП. Не было теоретической основы для дальнейшего развития: то использовали сдельную форму оплаты, то повременную, то остаточную. Для распределения по остаточной системе распределения ЗП необходимо было отказаться от затратного принципа ценообразования, но этого не возможно было сделать без отказа от марксизма. Отсутствие движения привело к кризису развития Советского общества."
Я не думаю, что это мог написать человек с высшим образованием - или хотя бы минимально знакомый с историей. Это натуральный бред, даже за вычетом идеологии.
|
|
|
|
16.5.2007, 0:00
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 212
Репутация: 1
|
Цитата(Ангел Изленгтон @ 8.5.2007, 18:55) Для любого вменяемого человека всё о качестве опуса скажет следующий отрывок:
... Я не думаю, что это мог написать человек с высшим образованием - или хотя бы минимально знакомый с историей. Это натуральный бред, даже за вычетом идеологии. Это писал робот - ответчик. Для того , что бы не думать мозги не обязательны - нужна идеология мелкого буржуа.
|
|
|
|
3.9.2007, 23:21
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14476
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462
|
Цитата(Guest_Ара55_* @ 20.1.2007, 15:50) логическое продолжение классовой теории общественного развития. Единственная, но решающая , ошибка предлагаемой теории в классовом подходе. Во время уже давно разработанной и принятой Декларации прав человека, малограмотно возвращать классовые воззрения. А в остальном, грамотное исследование. Уверен, если автор сумеет отказаться от идеи классовой диктатуры (просматривается) и пассионарности творческого класса, теория способна дать плоды. Несколько не понятно. Если это всё же продолжение именно классовой теории, то как по ней можно откзаться от классового подхода? Ведь это будет коренным изменением теории. Более того, само название "идеология творческого класса" свидетельствует о сохранении в данной идеологии классового подхода. Также напрашивается вопрос: если некоторый класс объявляется творческим, то как будут обстоять дела с другими классами, т.е. они будут лишены должного участия в творчестве?
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|