IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Интеллект, С разных ракурсов
SunPRO
сообщение 11.12.2008, 0:23
Сообщение #16


Трезвый и злой
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: засады
Пользователь №: 387



Репутация:   144  



Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:16) *
холодцевидного мозга.

Прикольно. biggrin.gif А твой мозг на что похож? На кость, штоле? biggrin.gif

Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:16) *
А во-вотрых, конечно "угу", раз кроме такого нечленораздельного мычания "тебе" больше нечего сказать.

Вот видишь, ты уже согласна. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Libra
сообщение 11.12.2008, 0:24
Сообщение #17


Легкомысленная
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 3137
Регистрация: 15.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 842



Репутация:   277  



Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:12) *
Кстати, о вашей реплике о внешнем мире. По-моему, пользователю Монтек иноземцы не нужны, он и сам с собой как-то неплохо справляется. Однако, Libra, если вам есть, что добавить в разделе, созданном вышеупомянутым, милости просим, но чести это вам не сделает.

О чести, милочка, мы здесь толковать не будем. Не тот раздел. А Монтек просто импульсивен немного. Кстати, если мне, по-вашему, что-то тут не делает чести, то могу вам сказать, что Монтеку-то как раз делает честь то, что он делает. А почему - не скажу. Есть одна заковырка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
anna
сообщение 11.12.2008, 0:26
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1508



Репутация:   1  



Цитата(Libra @ 10.12.2008, 23:24) *
Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:12) *
Кстати, о вашей реплике о внешнем мире. По-моему, пользователю Монтек иноземцы не нужны, он и сам с собой как-то неплохо справляется. Однако, Libra, если вам есть, что добавить в разделе, созданном вышеупомянутым, милости просим, но чести это вам не сделает.

О чести, милочка, мы здесь толковать не будем. Не тот раздел. А Монтек просто импульсивен немного. Кстати, если мне, по-вашему, что-то тут не делает чести, то могу вам сказать, что Монтеку-то как раз делает честь то, что он делает. А почему - не скажу. Есть одна заковырка.

ээээээ...да я вроде и не спрашивала icon_pah.gif
за милочку мерси)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
anna
сообщение 11.12.2008, 0:46
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1508



Репутация:   1  



Цитата(SunPRO @ 10.12.2008, 23:23) *
Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:16) *
холодцевидного мозга.

Прикольно. biggrin.gif А твой мозг на что похож? На кость, штоле? biggrin.gif

Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:16) *
А во-вотрых, конечно "угу", раз кроме такого нечленораздельного мычания "тебе" больше нечего сказать.

Вот видишь, ты уже согласна. biggrin.gif


Надеюсь, что мой мозг - все же нечто большее, чем бульон из свиных хвостиков и пятачков.
А вы, Санпро, похоже, еще немного - и будете издавать такие же нечленораздельные звуки, как животные, из которых обычно и варят холодец. "угу", "штоле" - что дальше? "ты чо такой дерзкий"? :icon_bayan:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
SunPRO
сообщение 11.12.2008, 0:53
Сообщение #20


Трезвый и злой
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: засады
Пользователь №: 387



Репутация:   144  



Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:46) *
Надеюсь, что мой мозг - все же нечто большее, чем бульон из свиных хвостиков и пятачков.

Надежда - она всегда умирает последней. biggrin.gif

Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:46) *
А вы, Санпро, похоже, еще немного - и будете издавать такие же нечленораздельные звуки, как животные, из которых обычно и варят холодец.

Неа. Для таких звуков мне не немного надо. smile.gif как минимум, грамм пятьсот. А я ещё и не начинал пока. Так что, не немного. biggrin.gif

Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:46) *
"ты чо такой дерзкий"?

О! Точно. Как же я это позабыл-то? biggrin.gif
Ты чо дерская такая? biggrin.gif Анюта. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
anna
сообщение 11.12.2008, 0:59
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1508



Репутация:   1  



Цитата(SunPRO @ 10.12.2008, 23:53) *
Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:46) *
Надеюсь, что мой мозг - все же нечто большее, чем бульон из свиных хвостиков и пятачков.

Надежда - она всегда умирает последней. biggrin.gif

Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:46) *
А вы, Санпро, похоже, еще немного - и будете издавать такие же нечленораздельные звуки, как животные, из которых обычно и варят холодец.

Неа. Для таких звуков мне не немного надо. smile.gif как минимум, грамм пятьсот. А я ещё и не начинал пока. Так что, не немного. biggrin.gif

Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:46) *
"ты чо такой дерзкий"?

О! Точно. Как же я это позабыл-то? biggrin.gif
Ты чо дерская такая? biggrin.gif Анюта. biggrin.gif


Что и требовалось доказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Монтек
сообщение 11.12.2008, 1:10
Сообщение #22


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1026
Регистрация: 30.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Наш дом там где нас любят.
Пользователь №: 1005



Репутация:   41  



Ничего себе. Пойду перечитаю раздел Концепция и правила форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
SunPRO
сообщение 11.12.2008, 2:07
Сообщение #23


Трезвый и злой
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: засады
Пользователь №: 387



Репутация:   144  



Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:59) *
Что и требовалось доказать.

О, о, о. Подумаешь... Тоже мне, цаца. bleh.gif Доказывает она... Математичка, штоле? Тебе Кюри, штоле, фамилие? biggrin.gif
Выучила, панимаишь, софистику и эту... как его... сристику, вот. И теперь думает, что всё можно...
Йа на тя абидилсо. 2.gif :cray:
:laugh: :laugh: :laugh:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
SunPRO
сообщение 11.12.2008, 2:07
Сообщение #24


Трезвый и злой
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: засады
Пользователь №: 387



Репутация:   144  



Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:59) *
Что и требовалось доказать.

О, о, о. Подумаешь... Тоже мне, цаца. bleh.gif Доказывает она... Математичка, штоле? Тебе Кюри, штоле, фамилие? biggrin.gif
Выучила, панимаишь, софистику и эту... как его... сристику, вот. И теперь думает, что всё можно...
Йа на тя абидилсо. 2.gif :cray:
:laugh: :laugh: :laugh:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Libra
сообщение 11.12.2008, 2:32
Сообщение #25


Легкомысленная
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 3137
Регистрация: 15.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 842



Репутация:   277  



Цитата(SunPRO @ 11.12.2008, 1:07) *
Цитата(anna @ 10.12.2008, 23:59) *
Что и требовалось доказать.

О, о, о. Подумаешь... Тоже мне, цаца. bleh.gif Доказывает она... Математичка, штоле? Тебе Кюри, штоле, фамилие? biggrin.gif
Выучила, панимаишь, софистику и эту... как его... сристику, вот. И теперь думает, что всё можно...
Йа на тя абидилсо. 2.gif :cray:
:laugh: :laugh: :laugh:

Что, попались Санпро? Есть женщины в наших селеньях! Такая коня на скаку остановит, себя в обиду не даст!
Но всё же anna, не мешало бы помягче. Если уж SunPro обиделся... :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
SunPRO
сообщение 11.12.2008, 2:51
Сообщение #26


Трезвый и злой
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: засады
Пользователь №: 387



Репутация:   144  



Цитата(Libra @ 11.12.2008, 1:32) *
Есть женщины в наших селеньях!

Я бы так не сказал. Особенно, если учесть, что она первая меня дураком обозвала. smile.gif Если Вы внимательно прочтете мой первый пост, то увидите, что никаких выпадов в её сторону, а тем более в таком тоне, как у неё, я изначально не допускал.

Так что, это она попалась. Попалась с самого первого поста в этой теме. Попалась на грубости, на необоснованном неуважении к человеку, который, как наиболее вероятно, ничего плохого ей не сделал и даже не знал о её существовании.
Человек просто решил заинтересовать кого-то, создав тему. Но она решила поставить его на место, причем довольно-таки невежливо, думая, что если ей тема неинтересна, значит она неинтересна никому.
Это по-вашему что? Женщина?.. Очень печально...

Да, кстати, у меня чтой-то действительно закралось сомнение в принадлежности пользователя "anna" к женскому полу. smile.gif Слышь, Аня, тебя случайно не Витей кличут? smile3.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Монтек
сообщение 11.12.2008, 3:23
Сообщение #27


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1026
Регистрация: 30.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Наш дом там где нас любят.
Пользователь №: 1005



Репутация:   41  



Вундеркинды и дети индиго. Что это за явление, продукт прогресса интеллекта или отклонение от нормы развития?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
SunPRO
сообщение 11.12.2008, 3:26
Сообщение #28


Трезвый и злой
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: засады
Пользователь №: 387



Репутация:   144  



Цитата(Монтек @ 11.12.2008, 2:23) *
отклонение от нормы развития?

А что такое "норма развития"? Кем она определена? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Libra
сообщение 11.12.2008, 3:33
Сообщение #29


Легкомысленная
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 3137
Регистрация: 15.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 842



Репутация:   277  



Цитата(SunPRO @ 11.12.2008, 1:51) *
Цитата(Libra @ 11.12.2008, 1:32) *
Есть женщины в наших селеньях!

Я бы так не сказал. Особенно, если учесть, что она первая меня дураком обозвала. smile.gif Если Вы внимательно прочтете мой первый пост, то увидите, что никаких выпадов в её сторону, а тем более в таком тоне, как у неё, я изначально не допускал.

Так что, это она попалась. Попалась с самого первого поста в этой теме. Попалась на грубости, на необоснованном неуважении к человеку, который, как наиболее вероятно, ничего плохого ей не сделал и даже не знал о её существовании.
Человек просто решил заинтересовать кого-то, создав тему. Но она решила поставить его на место, причем довольно-таки невежливо, думая, что если ей тема неинтересна, значит она неинтересна никому.
Это по-вашему что? Женщина?.. Очень печально...

Да, кстати, у меня чтой-то действительно закралось сомнение в принадлежности пользователя "anna" к женскому полу. smile.gif Слышь, Аня, тебя случайно не Витей кличут? smile3.gif biggrin.gif

Скорее всё же она суровая неприступная и агрессивная Анна. У меня сложилось такое впечатление, что её интеллект несколько неоформлен, в смысле, ищет, в какую форму облачиться. Пока это выливается в раздражение, агрессию, оскорбление. Хотя, может, внешне человек милый и мягкий. В других темах недурно рассуждает. А про женщин в наших селеньях сказано. конечно, с некоторой иронией. Но вот есть же...
Просто не хочется, чтобы наши дискуссии сводились к пресловутому "сам дурак - от дурака слышу". Надоело это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Монтек
сообщение 11.12.2008, 3:38
Сообщение #30


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1026
Регистрация: 30.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Наш дом там где нас любят.
Пользователь №: 1005



Репутация:   41  



Цитата(SunPRO @ 11.12.2008, 2:26) *
Цитата(Монтек @ 11.12.2008, 2:23) *
отклонение от нормы развития?

А что такое "норма развития"? Кем она определена? smile.gif

Люди могут лишь вести наблюдения за развитием человека, делать выводы и давать знания и воспитание, исходя из оных. Это условная мерка нормальности. Психосоматика как отправная точка. Социум как внешний фактор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 22:42
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro