IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
22 Путем суфия (+христианство, иудаизм)
соня
сообщение 8.4.2020, 9:23
Сообщение #1


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 5988
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275



Репутация:   24  



Путем суфия (+христианство, иудаизм)

Так называемые авраамические религии - самые распространенные в информационном пространстве.
Поэтому знакомство с ними у большинства работающих с этими конспектами произошло еще до встречи с ними.
Возможно, теистические религии, путь бхакти, ближе и удобнее для большинства человечества.
Однако, пыл и жар их адептов то и дело готов превратиться в воинствующее пламя. Что поделаешь: любовь (т.е. бхакти) - слепа. smile.gif
Так что, может быть это и удачно, что с основным массивом этой литературы мне случилось работать в "до электронное время". Это еще одно подтверждение того, что не раз об этом собрании слыхала: что эти пополнявшиеся в течение более чем полутора десятков лет дайджесты неплохо отражают потребности значительной части искателей. То есть, я не только оказалась близка к медиане их интересов, но и, по мере моего взросления, захватила их достаточно широкую полосу (или круг).
Так это или не так, но если для немалой группы людей эти конспекты представляют пользу, то это уже дает им право на присутствие в сети; вне зависимости от правильности его обоснования.

Поэтому в этой ветке видно яснее всего, что все это собрание дайджестов ни в коей мере не является антологией наиболее значимых текстов (которые, скорее всего, и так большинству из нас знакомы). Зато больше шансов, что они прошли стороной именно этих книг.

*************************************************************

Идрис Шах. Путь суфиев
Идрис Шах. Сказки дервишей
Идрис Шах - Подвиги несравненного Муллы Насреддина
Идрис шах Мыслители Востока
Шах Идрис - Особое озарение
Идрис Шах - Размышления
Ошо - Без малейших усилий. Беседы о суфийских историях
Hagжемu - Современные Притчи
Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия.
Пелевин П5. Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана
Суфийские ордены в исламе - Тримингэм
Ислам с голубым отливом
Суфии - Лео Яковлев

Бахаулла “Семь долин и Четыре долины”
Бахаулла - Сокровенные Слова

Хазрат Инайят Хан - Мистицизм звука
Хазрат Инайят Хан - Сила слова
Норбеков - Опыт дурака, или путь к прозрению
Успех на вашу голову и как его избежать - Норбеков
Ответы на вопросы по системе Норбекова - Чудновская
Норбеков Дурака учить – что мертвого лечить или Советы здоровья на каждый день
Эликсир здоровья. Единая система Норбекова и Сам Чон До
Уроки чтения сердцем. Суфийские секреты здоровья - Усманов
Хасай Алиев - Помоги себе сам Ключ к себе
Сyфийская психотехника - Торчинов
Инаят Хан - Гаян. Песнь суфия.

Сокровище сердца и ума - Позов
Западный христианин смотрит на Восток
Путь Сатчитананды - Демченко
св. Дионисия Ареопагита Послание к Тимофею
св. Преподобнаго Нила подвижника синайскаго слово о молитве
св. Филофей Синайский "О трезвении"
св. Василия Великого наставления о молитве и трезвении
св. Ефрема Сирианина наставления о молитве и трезвении
св. Игнатий Брянчанинов - Сокровенный путь деятельного покаяния
Слово о молитве св. Иоанна Лествичника
св. великих старцев Варсонофия и Иоанна. Наставления о молитве и трезвении
св. преподобного Исихия, пресвитера Иерусалимского к Феодулу душеполезное и спасительное слово о трезвении и молитве.
св. преп. Ефрем Сирин - Узкий и пространный путь
Сборник «Святые отцы о молитве и трезвении»

Антоний Сурожский "Встреча с Богом Живым"
Антоний Сурожский - "О созерцании и подвиге"
Антоний Сурожский - Любовь к себе как творчество
из сочинений Никифора Уединенника
Исихазм
В помощь безмолствующим. - Монах Симеон Афонский
Безмолвие - Святоотеческий курс врачевания души
о. Иоанн Мейендорф - Византийское богословие. Исторические тенденции и доктринальные темы.

Адин Штайнзальц - Статьи
Адин Штайнзальц - Творящее слово
Адин Штейнзальц - Роза о тринадцати лепестках
каббалисты Азриель Геройский и Авраам Абулафиа
Фантастическая каббала и ее роль в истории русского оккультизма
Блеск (Извлечения из книги "Зогар" в переводе Анри Волохонского)
Раби Нахман: заполнение пустоты (Заполнение пустоты: постмодернистская еврейская теология)
Агнон - Три рассказа про чудесное
Лайтман - Развитие Души
Хазары - Плетнева
"Мужчина и женщина" - Гедали Спинадель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
 
Начать новую тему
> Ответов
соня
сообщение Вчера, 18:12
Сообщение #2


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 5988
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275



Репутация:   24  



для сопоставления

Стадии медитации. Советы царю — Камалашила

Цитата
Камалашила (740–795 гг. н. э.), ученик великого буддийского ученого Шантаракшиты, был приглашен в Тибет для продолжения дела его наставника по распространению Дхармы. По просьбе царя Трисонг Децена Камалашила написал представленный здесь трактат «Стадии медитации». Он посвящен теоретическому обоснованию и описанию последовательного пути духовного совершенствования в противовес широко распространенной тогда идее о бесполезности методов и возможности мгновенного достижения состояния Будды.

https://www.youtube.com/watch?v=EwoIanE37gc

КАМАЛАШИЛА
СТАДИИ МЕДИТАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ

СТАДИИ МЕДИТАЦИИ (I)

Но если здесь принимается, что эти обманчивые материальные формы проявляются как аспекты [сознания] тогда сознание также оказывается обманчивым, ведь сознание по своей природе не отличается от них. Нет формы сознания, отдельной от его собственной формы проявления. И поскольку все, что относится к природе сознания, является обманчивым, необходимо принять, что любое сознание также обманчиво. Поэтому Бхагаван говорил:
Любое сознание подобно иллюзии.
В силу пустотности единичной и множественной природ, все эти вещи обманчивы с точки зрения абсолютного. Именно об этом Бхагаван говорил в «Сутре сошествия на Ланку»:
Так же, как образы в зеркале,
Их единичность и множественность отбрасывается;
Хоть и проявляются, однако, их там нет.
Такова же и природа вещей.

«Единичность и множественность отбрасывается – означает «отсутствие одного и множества».

[33] И еще сказано:
Если исследуют разумом,
Природа не ухватывается.
Поэтому вещи предстают как невыразимые и
Лишенные присущей природы.


Таким образом, определяя смысл посредством мудрости размышления, необходимо развивать мудрость медитации для того, чтобы непосредственно узреть это. Опыт есть у тех, кто практикует (pratipatti). А также, без появления света ясного знания, густая тьма завес не рассеивается.
В результате интенсивной медитации, пусть даже на нереальном объекте, появляется ясное знание. что же тогда говорить о тех, кто [медитирует на] реальных объектах. Таким образом, результатом медитации является очень ясное знание. И о том, что соответствует этому результату, Бхагаван сказал в «Сутре царственного сосредоточения»:

[34] Я скажу тебе, и ты должен уяснить:
Как так?
Если человек много размышляет,
Он размышляет, пребывая в этом.
Именно так! Ум вовлекается в это.


Для того, чтобы непосредственно воспринять высшую реальность, погружаются в медитацию.
чтобы достичь умственного покоя, прежде всего йогин должен реализовать безмятежное состояние. Поскольку ум подвижен, как вода, не может быть устойчивости без основания безмятежного состояния. А также реальность как есть не может быть узнана неуравновешенным умом. Как было сказано Бхагаваном:
Тот узнает реальность как есть, кто обладает уравновешенным умом.
Тот быстро достигает безмятежности,

[35] кто не стремится к благополучию и т. д., кто занимает правильную позицию дисциплины, превозмогая страдание и т. д., а также тот, кто встает на путь усердия.

В связи с этим, о щедрости и прочих [совершенствах] говорится в «Сутре разъяснения замысла»:
Таким образом, тот, кто укрепляется в собрании безмятежности вместе с дисциплиной, простирается перед буддами и бодхисаттвами в благоприятном месте, признается в проступках и радуется заслугам, непосредственно проявляет великое сострадание, думая о благе всего мира, а также сидит на удобном сидении с выпрямленной спиной, должен осуществлять сосредоточение (samadhi).

Если же при этом ум отвлекается на внешнее в силу желаний и пр., тогда, узнав это отвлечение и успокоив его посредством медитации на неприятных предметах и т. д., необходимо снова направлять ум на соответствующий объект созерцания. Э

[37] Когда замечают, что ум неудовлетворен (недоволен), тогда нужно способствовать его удовлетворенности (радости) посредством рассмотрения достоинств сосредоточения. Необходимо также успокаивать неудовлетворенность, рассматривая недостатки отвлечения. И если, в силу охваченности и сонливостью, фиксация на объекте не достаточно ясная и ум становится вялым, тогда медитируют на восприятии света, или же, обратив свое внимание на такие восхитительные вещи, как качества Будды, необходимо снова и еще крепче удерживать этот объект медитации.

Если замечают, что ум приходит в возбужденное состояние, когда вспоминается что- то из прошлого, нужно успокоить возбуждение, обратив свое внимание на такие отрезвляющие вещи как непостоянство (anitya) и т. д. Затем нужно снова приложить усилие, чтобы ум без внутренних колебаний устремился к своему медитативному объекту.
Будучи свободными от вялости и возбужденности, входя в равновесие, видят появление собственного состояния (характера) ума и тогда, ослабив усилие, достигают невозмутимости. Ведь прикладывать усилие, пребывая в равновесии, значит беспокоить (рассеивать) ум.

И когда ум сколь угодно долго и без внутренних колебаний фиксируется на объекте, тогда знайте, что безмятежность полностью достигнута. Таково общее определение всякого безмятежного состояния, поскольку безмятежность имеет природу простого однонаправленного ума. Однако его объект является неопределенным.

[38] Этот путь безмятежности быль также изложен Бхагаваном в «Сутре совершенства мудрости» и прочих [писаниях]. Об этом было сказано девятью словами:
Здесь [происходит] установление ума, непрерывное установление, установление применения, установление приближения, установление послушания, установление покоя, установление безмятежности, установление однонаправленности и установление равенства.
«Установление» означает, что ум устанавливают на медитативном объекте. «Непрерывное установление означает непрерывное установление на объекте. «Установление применения» означает, что узнав отвлечение, от него избавляются. «Установление приближения» означает, что отбросив отвлечение, снова устанавливают ум на медитативном объекте. «Установление послушания» означает, что зарождают радость. «Установление покоя» означает, что увидев ошибки отвлечения, ослабляют волнение. «Установление безмятежности» означает, что устраняют сонливость, лень. «Установление однонаправленности» означает, что прилагают усилие, чтобы ум без внутренних колебаний устремился к объекту. «Установление равновесия» означает, что ум, который обрел равновесие, пребывает в невозмутимости. Таков смысл удерживания равновесия.

[39] Если коротко, то встречаются шесть ошибок для всех [видов] сосредоточения: праздность, потеря объекта, вялость, возбужденность, отсутствие усилия и [избыток] усилия. В качестве их противоядия необходимо развивать восемь факторов отбрасывания: веру (sraddha), устремление (chanda), усилие, гибкость (податливость), памятование, внимательност, волю (sems pa, cetana) и невозмутимость.
Из них первые четыре – это противоядия от праздности. То есть благодаря вере, которая обладает характером твердой уверенности в достоинствах сосредоточения, появляется желание [практиковать]. Затем из этого желания происходит усердие. Благодаря силе этого усердия обретают способности (karmanyata) тела и ума. Затем у того, кто гибок телом и умом, праздность устраняется. Таким образом, чтобы преодолеть праздность, необходимо развивать [эти противоядия], начиная с веры.

Памятование является противоядием от потери медитативного объекта. Внимательность – это противоядие от вялости и возбужденности, поскольку именно благодаря ней они отчетливо узнаются. Но если вялость и возбужденность не успокоены, тогда появляется ошибка отсутствия усилия, и в качестве противоядия этому необходимо развивать волю. Когда же вялость и возбужденность полностью успокоены, и ум пребывает в своем естественном состоянии, тогда появляется ошибка [чрезмерного] усилия. В этом случае необходимо развивать противоядие невозмутимости.
благодаря обретению определенных качеств объекта медитации, этот однонаправленный ум называется «дхьяной», «бесформенным погружением», «освобождением». когда он сочетается с ощущением невозмутимости, сопровождается мыслью и анализом, тогда он называется не безнадежным, [поскольку] ум приближается к первому погружению дхьяны. Когда же он отделяется от жажды удовольствий и от проступков, а также соединяется с мыслью, анализом, радостью, блаженством (sukha) и внутренней чистотой, тогда это называется «первой дхьяной».

Первая дхьяна только без мысли называется «промежуточной дхьяной». Когда же отсутствуют мысль и анализ, а также жажда уровня первой дхьяны, но остаются радость, блаженство и внутренняя чистота, тогда это называется «второй дхьяной».

[41] Когда отсутствует жажда уровня второй дхьяны и остается блаженство, невозмутимость, памятование и внимательность, тогда это называется «третьей дхьяной». И когда отсутствует жажда уровня третьей дхьяны, а также нет страдания и блаженства, но остается памятование и невозмутимость, тогда это называется четвертой дхьяной.

[42] процесс развития мудрости кратко изложен в «Сутре сошествия на Ланку»:
Продвигаясь по [пути] читтаматры,
Не усматривают внешние объекты.
Пребывая в объекте таковости,
Необходимо выйти за пределы только-ума.
Выйдя за пределы только-ума,
Необходимо выйти за пределы отсутствия проявлений.
Йогин, пребывающий в отсутствии проявлений,
Видит Великую колесницу.
Безмятежное и спонтанное состояние
Очищается благопожеланиями.
И, благодаря видению отсутствия проявлений, [достигают]
Изначального знания отсутствия самости.

И прежде всего йогин должен проанализировать те дхармы, которые рассматриваются другими как внешние материальные объекты: «Отличаются ли они от сознания, или же это само сознание так проявляется, словно во сне?»
[43]
Продвигаясь по [пути] читтаматры
Не усматривают внешние объекты.

здесь отбрасывают концептуальное мышление относительно дхарм, имеющих материальную форму. Если проанализировать то, что подходит под определение наблюдаемого, то оно [оказывается] ненаблюдаемым..
Но, расколов материальные дхармы, необходимо расколоть и нематериальное.
если нет воспринимаемого, – воспринимающий несостоятелен, поскольку воспринимающий зависит от воспринимаемого. Исходя из этого анализа, ум, отделенный (изолированный) (vivikta) от воспринимаемого и воспринимающего, является недвойственным. Определяющая характеристика недвойственности соответствует следующим строфам:
Пребывая в объекте таковости,
Необходимо выйти за пределы только-ума.

[44] Смысл этого состоит в том, что нужно выйти за пределы субъективного аспекта (воспринимающего) и пребывать в знании недвойственности, которая лишена двойственных проявлений.
Таким образом пребывают в постижении отсутствия присущей природы (svabhava) всех дхарм. И поскольку пребывающий в этом вступает в истинную реальность (таковость) (paramatattva), происходит вхождение в неконцептуальное сосредоточение.
Когда устанавливаются в знании отсутствия проявления недвойственного знания, то, установившись в высшей реальности, он видит Великую колесницу.
Именно видение высшей таковости называется Великой колесницей. И видение высшей таковости, постижение оком мудрости всех дхарм, когда восходит свет изначального знания,
[45] является отсутствием видения. Как сказано в сутре:
Каково видение абсолютной истины?
Это отсутствие видения всех дхарм.

В данном случае подразумевается [именно такое] отсутствие видения, а не то, когда не видят из-за недостатка условий, если закрыты глаза, или слепы от рождения, или же внимание отвлечено.
То, что корнем желания и прочих [страстей] является привязанность к конкретным вещам, описывается в «Сутре удерживания вхождения в неконцептуальное»:
Он избавляется от признаков материальной формы.
посредством ненаправленности внимания (невовлеченности ума).



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

> Сообщений в этой теме
- соня   22 Путем суфия (+христианство, иудаизм)   8.4.2020, 9:23
- - соня   Идрис Шах Сказки дервишей. Путь суфия ЦитатаИд...   8.4.2020, 9:29
- - соня   Купец и христианский дервиш Один богатый купец из...   8.4.2020, 9:51
- - соня   Слуги и дом Жил некогда один мудрый и добрый ч...   25.4.2020, 2:27
- - соня   Порою от книги выписывается совсем немного. Ну так...   25.4.2020, 2:32
- - соня   Ошо - Без малейших усилий. Беседы о суфийских исто...   25.4.2020, 2:36
- - соня   Глава 3 Открыто-закрыто Салих из Газвина учил сво...   25.4.2020, 2:37
- - соня   Глава 4 Вопрос к экспертам Является ли существова...   25.4.2020, 2:40
- - соня   Глава 6 В шкуре слепца Саади сказал: «У одного ч...   25.4.2020, 2:42
- - соня   Для большинства людей внутреннего мира не существу...   25.4.2020, 2:43
- - соня   Глава 7 Человек, который любил чаек Величайший се...   25.4.2020, 2:44
- - соня   Глава 8 Не с молоком матери Трое мужчин были прин...   25.4.2020, 2:45
- - соня   Для искателя — настоящего искателя,— для такого че...   25.4.2020, 2:47
- - соня   Глава 9 Когда Шибли нет Шибли отправился навести...   25.4.2020, 2:49
- - соня   Глава 10 Маленькая монетка Жизнь всегда в настоя...   25.4.2020, 2:51
- - соня   Современные Притчи - Роберт Элиас Hagжемu ЦитатаЭ...   25.4.2020, 2:52
- - соня   ВЕТЕР НЕ УВИДЕТЬ Вы когда-нибудь видели ветер? П...   25.4.2020, 2:54
- - соня   Торговец и попугай. Восточные истории и психотерап...   25.4.2020, 2:55
- - соня   Пелевин П5. Прощальные песни политических пигмеев...   25.4.2020, 2:57
- - соня   Дж. С. Тримингэм Суфийские ордены в исламе Полнос...   25.4.2020, 2:58
- - соня   Ислам с голубым отливом. (к недавним событиям) Э...   25.4.2020, 3:02
- - соня   Суфии - Лео Яковлев Полностью - тут: https://www...   19.8.2023, 19:09
- - соня   Хазрат Инайят Хан - Мистицизм звука Инайят Хан (Х...   11.5.2024, 19:46
- - соня   Хазрат Инайят Хан - Очищение ума ЦитатаВ настояще...   5.12.2024, 14:16
- - соня   СУФИЙСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Муршид прежде всего сообщает м...   5.12.2024, 14:25
|- - соня   Цитата(соня @ 5.12.2024, 15:25) СУФИЙСКОЕ...   5.12.2024, 14:26
- - соня   СОСРЕДОТОЧЕНИЕ Весь этот мир создан сосредоточени...   5.12.2024, 14:29
|- - соня   РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ТОНКИМ И ГРУБЫМ В Библии есть стро...   5.12.2024, 14:31
- - соня   КОНЦЕНТРАЦИЯ Приобретение знания о концентрации т...   5.12.2024, 14:34
- - соня   СУФИЙСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА - Торчинов Ал-Халладж не...   23.12.2024, 10:50
- - соня   Калинаускас - Хорошо сидим! ЦитатаВы хотели з...   23.12.2024, 10:53
- - соня   Идея Великого Среднего Воздействие на личность — ...   16.1.2025, 21:31
- - соня   ОМ - Сталкинг http://www.koob.ru/om/ ...   14.2.2025, 4:22
- - соня   ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА БЫТИЯ В ПРИМЕНЕНИИ К СТАЛКИНГУ О...   14.2.2025, 4:23
- - соня   ПРИМЕРЫ ТЕХНИК (ТОЛЬКО ДЛЯ КРУТЫХ ВОИНОВ) Пример ...   14.2.2025, 4:25
- - соня   Калинаускас - Наедине с миром https://www.koob.ru...   14.2.2025, 4:27
- - соня   СУБЪЕКТИВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ИСТИНЫ Одной из основных...   14.2.2025, 4:28
- - соня   Сознание и бессознательное Наиболее прогрессивная...   14.2.2025, 4:30
- - соня   Калинаускас "В поисках Света" реклама -...   14.2.2025, 4:32
- - соня   что такое духовный искатель? Кто это такой? Может...   14.2.2025, 4:38
- - соня   Калинаускас - Преображение http://www.isra-traini...   1.7.2025, 5:41
- - соня   с психологической точки зрения вера — это когда ты...   1.7.2025, 5:45
- - соня   ВТОРОЙ ВАРИАНТ РАССМОТРЕНИЯ Очевидно, что субъект...   1.7.2025, 5:46
- - соня   АХ, ОДИНОЧЕСТВО, КАК ТВОЙ ХАРАКТЕР КРУТ Персона (...   1.7.2025, 5:47
- - соня   ОДИНОЧЕСТВО ЗАКАЗЫВАЛИ? Вот так и мечется на берег...   1.7.2025, 5:49
- - соня   БОГ В ПОМОЩЬ! Каждая традиция — это инструкция...   1.7.2025, 5:50
- - соня   *** А что же происходит с эмоциями и переживаниями...   1.7.2025, 5:51
- - соня   Калинаускас - «Свет вылепил меня из тьмы» http://w...   1.7.2025, 5:52
- - соня   ЕДИНО В ДВУХ МИРАХ «Я есть», состоит в том, что о...   1.7.2025, 5:54
- - соня   ДУХОВНЫЕ ПУТИ Прежде всего у каждой живой духовно...   1.7.2025, 5:55
- - соня   Часть вторая ДУХОВНОСТЬ КАК СПОСОБ ЖИТЬ ИДЕЯ ДУХО...   1.7.2025, 5:56
- - соня   СЛЫШУ ГОЛОС ОТЦА СВОЕГО Для того чтобы иметь возм...   1.7.2025, 5:58
- - соня   Часть третья БЕСЕДЫ О ШКОЛЕ Я, ИНСТРУМЕНТЫ, МКС В...   1.7.2025, 5:59
- - соня   БЕСЕДА ВТОРАЯ истинно духовное положение человека...   1.7.2025, 6:04
- - соня   БЕСЕДА СЕДЬМАЯ Любовь, в любом ее проявлении, — э...   1.7.2025, 6:05
- - соня   Методика ДФС «Огненный цветок» Полностью - тут: h...   1.7.2025, 6:06
- - соня   Часть вторая В пространстве куклы не живут - Може...   1.7.2025, 6:07
- - соня   Базовые упражнения методики ДФС «Созерцание» Где ...   1.7.2025, 6:08
- - соня   Калинаускас - Мужчина и женщина. За порогом рая П...   1.7.2025, 6:09
- - соня   О тех, кто говорил (об авторах) …В чем же специфик...   1.7.2025, 6:12
- - соня   Что касается Норбекова, тут еще сложнее. Но по кра...   1.7.2025, 6:14
- - соня   *** Самая распространенная ошибка, самая большая о...   1.7.2025, 6:17
- - соня   Этапы восстановления зрения Всю работу мы разделя...   1.7.2025, 6:20
- - соня   100 дней для здоровья и долголетия. Руководство по...   1.7.2025, 6:22
- - соня   ХРИСТИАНСТВО Антоний Сурожский. "Встреча с Б...   30.7.2025, 7:34
- - соня   Антоний Сурожский О СОЗЕРЦАНИИ И ПОДВИГЕ Настояща...   30.7.2025, 7:37
- - соня   Единственное желание отца состоит в том, чтобы дит...   30.7.2025, 7:44
- - соня   УСЛОВИЯ ОПЫТА СОЗЕРЦАНИЯ Борьба человека состоит ...   30.7.2025, 22:34
- - соня   Наряду с приведенными выше явлениями в области ума...   Вчера, 17:30
- - соня   О МОЛИТВЕ ИИСУСОВОЙ Все эти приемы не составляют ...   Вчера, 18:03
- - соня   Ниже приводится короткий отрывок из сочинений Ники...   Вчера, 18:04
- - соня   Выписки Исихазм Исихазмом (от греческого слова he...   Вчера, 18:05
- - соня   В помощь безмолствующим. - Монах Симеон Афонский. ...   Вчера, 18:06
- - соня   Безмолвие Святоотеческий курс врачевания души - ми...   Вчера, 18:08
- - соня   о. Иоанн Мейендорф - Византийское богословие. Исто...   Вчера, 18:09
- - соня   Иудаизм Содержание ветки: Статьи раввина А.Штейнз...   Вчера, 18:14
- - соня   Адин Штайнзальц. Творящее слово ЦитатаШтейнзальц,...   Вчера, 18:21
- - соня   Итак, путь, которым идет цадик, - упасть семь раз ...   Вчера, 18:22
- - соня   УНИЧТОЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ Для лучшего понимания идеи...   Вчера, 18:26
- - соня   Однажды царь Давид гулял вдоль реки и радовался то...   Вчера, 18:28
- - соня   Мы здесь подходим к тому, что можно назвать парадо...   Вчера, 18:29
- - соня   Фантастическая каббала и ее роль в истории русског...   Вчера, 18:30
- - соня   Хазары - Плетнева ЦитатаКнига повествует об одной...   Вчера, 18:31
- - соня   Агнон - Три рассказа про чудесное http://www.e-re...   Вчера, 18:34


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:33
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro