IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
20 Вишну Дэв, путь божественного сознания
соня
сообщение 15.2.2020, 21:39
Сообщение #1


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 4981
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275



Репутация:   24  



об этих выписках
Код
Обнародование сделанных за несколько лет выписок из прочитанного имеет несколько целей
- позволить участникам форума быстро ознакомиться с возможно ранее неизвестными им авторами и книгами. Представив нечто более обширное, чем аннотация, но гораздо более краткое, чем полный текст книги - малую часть, всего лишь несколько его %%
Такое подобие службы интеллектуальных и духовных знакомств, где кто-то может встретить среди авторов свою "духовную половинку" или просто интересные и близкие сердцу тексты.
В таком случае можно обратиться к их оригиналу, который всегда указываю.
И наоборот: быстро понять, какую литературу читать не стоит.
И то и другое в таких темах можно обсудить с другими участниками форума.
- расширить круг обсуждаемого на форуме. Сделав представляемых авторов его условными участниками.
- благодаря большому количеству новых гуглимых имен и терминов в этих выписках привлечь к форуму больший интерес и новых участников извне и вообще повысить его рейтинг
- выбираемые куски (для дальнейшего перечитывания, работы и практики) самим фактом выбора отражают меня как личность и уже потому являются формой форумского общения
- в этих темах участники обсуждают не только книги, их авторов и сами выписки, но и делятся другими своими соображениями и опытом
- для многих эти выписки имеют самостоятельную ценность как наиболее практическая и стимулирующая к дальнейшей работе над собой часть книги


Вишну Дэв, путь божественного сознания; самоосвобождение и лайя-йога

Работы нашего соотечественника Вишну Дэва ценны не только его богатейшим личным и наставническим опытом. На основе интегрирования целого ряда традиций ему удалось подробно описать и систематизировать столбовую дорогу к цели человеческого развития, дать ясные и подробные указания к следованию по ней. И при этом, что особенно ценно, указать порядок применения практик, соответственно каждой ступени нашего развития.
Хоть порядок этот и условный (можно и даже нужно одновременно обращаться к практикам разного уровня), он помогает ориентироваться в обильной литературе, посвященной человеческой эволюции
(некоторая ее часть представлена в 20 ветках этих кратких конспектов, дайджестов).
Ведь порой, не ведая того и зачарованные какой-нибудь замечательной книгой (ее автором), мы начинаем идти указанным ею путем, но наш энтузиазм постепенно увядает от неспособности долго удерживаться на предлагаемой ею уровне.
Одна из важных заслуг Вишну Дэва - в помощи ориентироваться в этапах нашего духовного развития, правильном подборе соответственных практик; и, таким образом, в защите от охлаждений и разочарований, имхо знакомых каждому.

Содержание
Код
Вишну Дэв - Интервью 1
Вишну Дэв - Интервью, взятое у Свами Вишну Дэва в уединенном ритрите
Вишну Дэв : Самоосвобождение
Вишну Дэв - Источник Сознания
Вишну Дэв : Самоосвобождение 2 Песнь Просветления
Вишну Дэв - Сокровище Зеркала безмятежного Океана
Вишну Дэв - Фундаментальные практики лайя йоги
Вишну Дэв - Кодекс Мастера. Путь совершенства.
Вишну Дэв - Искусство медитации
Вишну Дэв - Сердце йогической практики  
Вишну Дэв - Опыт просветления  
Вишну Дэв - Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. (том 1 и 2)  
Вишну Дэв - Вселенная Мудрости 1 Передача
Вишну Дэв - Вселенная Мудрости 1-2 Стирание пыли
Вишну Дэв - Путь божественной игры
(Драгоценное ожерелье наставлений о Пути божественной игры)
Вишну Дэв - 4 Вселенная звука
Вишну Дэв - 5 Вселенная Света
Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 2 Основа
Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 3 - Путь
Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 4 Плод
Вишну Дэв - Феномен Гуру-йоги
Вишну Дэв - Путь Божественной гордости
Вишну Дэв - Путь Усмирение ума (Прапатти-йога)
Вишну Дэв - Драгоценные наставления о десяти ачарах
Драгоценные наставления о десяти принципах Дашачара Чинтамани
Вишну Дэв - Анализ 35-ти общих отклонений, возникающих в практике естественного состояния
Вишну Дэв - Путь божественного сознания Праджняна Дивья Марга
Вишну Дэв - Основные черты человека будущего
Вишну Дэв - Стрела мотивации: методы достижения поставленных целей
Вишну Дэв - Анава-йога
Древние практики открытия естественного состояния
Вишну Дэв  - Тайны созерцания. Восприятие реальности


========================================

Свами Вишну Дэв Интервью 1
Полностью - тут:
http://ariom.narod.ru/Literatura/VshnuDev-01.htm

Есть Недвойственное Сознание и кто-то видит его и осознает, а другой просто его не видит. И процесс приведения - это не есть достижение чего-либо, это открытие в себе этого Трансцендентального Состояния Истинного Эго. Потому я и говорю: Да, легко привести другого человека к Истине. Вы спрашиваете: Легко ли дать кусок золота другому человеку, если он у него лежит в кармане? Поэтому, фактически ничего не дается, у нас все уже и так есть. Гуру - это иллюзия, приведение - это также иллюзия.

Где-то в глубине души вы понимаете, что до нынешнего момента, до испытания Сатори, ошибались в самом главном - вы думали, что существуете как отдельная личность.
К примеру, живет человек 30 лет. 30 лет он считал себя отдельной личностью, но внезапно испытывает шокирующее открытие, что он не человек с двумя руками и ногами, определенным умом, чувствами и так далее, а он - Бесконечный Океан Сознания, который включает в себя все Вселенные, Землю, Солнце и всех других людей, и что ничего кроме него не существует. Что он является Источником, Творцом, началом и концом всех вещей. Его природа выше всего, что имеет имя и форму. Это очень шокирующее открытие.

********************************************************************************
******************************************

Интервью, взятое у Свами Вишну Дэва в уединенном ритрите
Полностью - тут:
http://eng.advayta.org/biblioteka/knigi/is...znania/006.html

Просветление – это то сознание в вас, которое сейчас задает этот вопрос. Полностью очищенное. Это сверхинтенсивная ясность вне концепций ума, которая не прекращается даже ночью во сне. Это ваш ум как таковой, ваше обнаженное осознавание без центра и границ, подобное свету и пространству. Достичь Просветления означает осознавать за пределами ума, мыслей, тела, потерять свою гордость, потерять надежду, а вместе с ней и страх, перестать болеть “синдромом маленькой бедняжки”, стать частью вечности – Брахманом.

Усердно практикуя, каждый может достичь самадхи. Главное условие – наличие пуруша-кары, ваша решимость. А вообще, никаких условий нет. И никаких гарантий. Либо мы идем по пути мира, который оставляет нам лишь один выбор: старость, дряхлость и смерть, либо мы развиваем свою прану и ум до полного Освобождения.


Адвайта-Лайя – путь спонтанного естественного присутствия в изначальном осознавании, для многих очень труден. Они могут начинать с Раджа-, Кундалини-, Бхакти-йоги и классической Джняны. Но я также уверен, что есть и те, кто может почувствовать это возвышенное учение как родное – быть вне всех условий, концепций, рамок и ограничений.

Я порекомендовал бы ежедневное начитывание мантры на четках с концентрацией на мурти – изображении божества (Ишта-Дэвата), сидя в сукхасане. Ежедневную сидячую медитацию, остановку мыслей и осознавание без мыслей, а также практику самовспоминания во время ходьбы на улице. А самое главное –шравана – чтение Учения.

Обладать сверхспособностями станет обычным. Не следовать Дхарме, не быть на Пути, не развиваться – станет уделом невежественных. Сознание людей станет магическим. Наука станет давать людям сиддхи, подтвердит все религиозные истины и откроет новые возможности. Здесь человечество ждет новый прорыв.

Мы заколдованы своим ложным “я”. Пока не породишь “великое сомнение” в реальности этого мира, смысле своего существования, в теориях и концепциях, ложное эго будет подсовывать новые программы кармической обусловленности. Мы не понимаем очень простые вещи: что этот мир непостоянен, что нам придется умирать и перерождаться. мы склонны цепляться за свой образ мыслей


ПЕСНЬ ОТШЕЛЬНИКА ИЛИ ГИМН ХИНАЯНЫ
Это все мирское!
Лучше наслаждайся мауной до конца жизни в горном ритрите!
Это все мирское!
Лучше наслаждаться уединенным самадхи вне субъекта и объекта!
Это все мирское!
Лучше будь подобен глухонемому идиоту, наслаждаясь беседой с Богами, солнцем и луной!
Это все мирское!
Лучше быть подобным бесполезному куску дерева, о котором никто не знает, и плакать от радости в самадхи, храня в сердце тайны неба и земли!

********************************************************************************
*********************************************************************************
*****************
Свами Вишну Дэв : Самоосвобождение
Полностью - тут:
http://ezoterika.ru/book.php?id=696


Когда исчезает медитирующий, медитация становится просто вашей сущностью. Нет в этом нужды, ваше сознание расширяется и льётся всегда свободно, спокойно, вы просто сталкиваете его с различными сансарными ситуациями и растворяете их. Вначале доводите до уровня небес, затем превращаете в чистый свет.
если у вас будет вот такое отношение к этому уму, то вы сможете обязательно открыть то, что внутри вас существует.
Хоть ум и погряз в Сансаре, вы не должны огорчаться: Внутри вас существует бесконечное сознание. Его у вас никто не отберёт! Никогда! И вы Его уже сейчас имеете, поэтому, осознав это, сразу можно радоваться. Не когда-то через сто лет практики, а прямо сейчас. Это очень радостное состояние.
Я так рад, что я являюсь Брахманом. Я так рад, что я являюсь абсолютным сознанием. Я так рад, что я нахожусь вне форм, качеств, цвета, определений, вне жизни и смерти.
Вот такая позиция практикующих Махаяну. И если вы будете просто вспоминать об этом, просто напоминать себе: “я являюсь этим сознанием”, у вас появится это глубинное доверие своей внутренней сущности, абсолютная радость. Нужно как-то взглянуть на себя, абсолютно позитивно, абсолютно по-доброму.
Мы вроде бы часто об этом говорим. Мы думаем: “Да, конечно, я – Атман…” Чтобы осознать это, нужно это повторять себе постоянно, нужно сдвигать свой ум в любых сансарных ситуациях, во время общения, во время еды, во время бхакти, ночью, во сне со сновидениями, во сне без сновидений.

“Да,– это всё иллюзия, и кто есть я - воспринимающий? И когда вы занимаетесь таким анализом, вся эта энергия начинает рассеиваться и ясность ваша увеличивается и появляется свет. Таким образом, вы самоосвобождаетесь. Это процесс самоосвобождения, который происходит во время йоги сновидений.
Но первое, что вы должны получить – это самоосвобождение здесь, в этом мире. Самоосвобождение – это ваша основная практика. Самоосвобождение – это то, что вы должны бережно хранить как сосуд.
Может не все и понимают, что это такое, но если вы будете думать об этом, то оно станет сущностью вашей души.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
 
Начать новую тему
> Ответов
соня
сообщение 2.9.2023, 1:53
Сообщение #2


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 4981
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275



Репутация:   24  



Вишну Дэв - Послание к человечеству III тысячелетия

Из беседы
Сатгуру Свами Вишну Дэва
с учениками


В духовной истории известны случаи, когда целые народы и города осуществляли коллективный переход в «чистые страны», достигая реализации, когда сотни и тысячи людей достигали Просветления и сиддхи. Это – более чем реально. Я ясно вижу это, как возможность всего человечества, не одной религиозной школы, группы учеников, не одного выдающегося святого, а именно в масштабе человечества. Я бы сказал, это даже неизбежно, если мы сдвинем свое сознание в новую точку кармического видения. Достичь Просветления – это выйти за пределы любого кармического видения.
Искатель: Переход в «чистые страны» – это некая телепортация в другие измерения в физическом теле или процесс сознания?
Учитель: Я бы не разграничивал сознание, тело и другие измерения. Весь мир – это проявление сознания. Поэтому, это процесс прежде всего сознания. Нам не нужно никуда телепортироваться. В одной из тантр говорится: «То, что есть здесь – есть везде, того, чего нет здесь – нет нигде». Нам нужно войти в созерцание естественного состояния и открыть то, что есть и всегда было – Исконное «Я», подобное пространству чистого осознания, оно было присуще нам еще до рождения. Всеобщая трансформация, проявление вовне «чистого видения», переход в другое кармическое видение – это естественный результат такого открытия, это проявление его энергии, его цветения.


Всеобщее Просветление

Часть I
Предназначение человека
III тысячелетия


2. Человек рожден, чтобы стать Богом. Человек рожден, чтобы стать бессмертным. Человек рожден, чтобы играть в бесконечном потоке времени и пространства, путешествовать в безграничных мирах Вселенной, познавая и разгадывая тайны Бытия. Человек рожден, чтобы преобразовать свой дух в бесконечное пространство, а свое тело – в бессмертное, радужное, сияющее Тело Света.

3. Человек рожден, чтобы творить, созидать, играть, излучать, проявлять силой своего сознания, восхищаться творением других, отражать их, преломлять через собственное «Я», объединять творение своего «я» с мириадами творений таких, как он сам, в великий, чудесный, мистический мир, полный восторга, экстатического трепета, творчества, радости, тайны, чувства священного и беспредельного.

4. Человек рожден, чтобы быть бесконечным, масштабным, глобальным, пространственным, космическим, чтобы духом охватывать планеты, галактики, метагалактики, спиралевидные туманности и звездные скопления, пульсары, белые карлики и черные дыры. Он рожден вершить судьбы мира и судьбы вселенной, зная, что он есть сам творец и что он сам и есть весь мир и Вселенная. Человек рожден воплощать гигантские, масштабные замыслы, зажигать звезды, рождать галактики, сворачивать пространство в точку и путешествовать на космических струнах Вселенной.

5. Человек рожден переживать все бесконечное многообразие и богатство божественных красот, форм, оттенков, цветов, пейзажей, звуков и мелодий и расти через это переживание.

6. Человек рожден, чтобы цвести, проявлять божественную полноту, избыток, цветение, бесконечное изобилие и богатство всех проявлений и постоянно расширять это цветение.
7. Человек рожден, чтобы вечно играть в странствие, путь, поиск, чтобы вечно познавать реальность, разгадывать тайны Абсолютного, изумляться секретам, и вновь искать, и вновь изумляться таинственному, углубляя свой поиск. Даже после Просветления и становления Божеством – Владыкой Вселенных – это продолжается, однако, теперь, это – часть игры.

8. Человек рожден, чтобы быть вечным, познав время, как единую нить сознания, наблюдать бесчисленные метаморфозы времени, созерцать, как идут годы, проносятся столетия, меняются тысячелетия, кальпы и эоны, не затрагивая его вечное «Я», путешествовать в любую точку времени в прошлом и будущем.

9. Человек рожден пребывать в неописуемом восторге, экстатичном блаженстве от любви к Бытию, чтобы парить, переживать, познавать утонченное счастье и утонченную радость игры, азарт и восторг от участия в играх Бесконечности, от участия в космической игре Абсолюта.

10. Истинный человек рожден быть утонченным, возвышенным, чистым, запредельным, непостижимым, чтобы созерцать эту утонченную возвышенность и запредельность во всем, что его окружает, проявлять ее вовне, исправлять дисгармонию, воодушевлять упавших духом, спасать тех, кто в беде, насыщать жаждущих, вдохновлять ищущих, направлять сбившихся с пути, вселять надежду в отчаявшихся, пробуждать спящих, подбадривать бодрствующих.

11. Если перевести все описанное на язык традиционных терминов, это будет: «Освобождение», «Просветление», «сиддхи», «Великий Переход в Радужное тело», «жизнь в «чистом видении», «переход в «чистые земли». Такой переход нам реально показали восемьдесят четыре махасиддха, шестнадцать тамильских сиддхов, Рамалинга Свамигал, мой учитель и тысячи других менее известных святых различных религий.

Это реально. Это реально. Это реально.
Это не утопия. Не миф, не мечта.
Это возможность, которая реально может быть воплощена для каждого.
Сиддхи древности оставили нам послание. Святые на примере своих жизней дали нам практические уроки свободы, вечности, бессмертия, творчества, игры и беспредельности.

Часть II
Новый мир

1. Очевидно, что процесс трансформации будет происходить независимо от общества в целом. Духовная трансформация будет происходить внутри, сначала в отдельных личностях, небольших группах, среди наиболее готовых людей, и затем уже проявляться вовне и распространяться в масштабах всего человечества.
2. Культурные, национальные, социальные, духовные, религиозные и прочие институты сами перестроятся, когда трансформация охватит миллионы людей, и возникнет необходимость воплощения целей человека нового тысячелетия.

3. Мы должны создать не конкретную очередную структуру, религиозную школу, учение, линию передачи, культуру, а целую новую цивилизацию, которая соответствовала бы новому видению людей, нового человека, человека новой эпохи, новой формации. Создать новый статус сознания, новое кармическое видение, новый менталитет во всех аспектах жизни, поскольку изменение кармического видения – процесс всеобъемлющий, подобный трансмутации человека в совершенно новый биологический вид – богочеловека-сиддха. Он невозможен до тех пор, пока хотя бы частица старого сознания будет присутствовать в нем.

Жизнь безгранична.
Бытие бесконечно.
Существование вечно.


***********************

ТРАКТАТ
по запредельной интуитивной логике мистического постижения
Парасаттарка логика


Предисловие Свами Вишну Дэва
Данный текст, подобный сокровищу-посланию Великого Духа Недвойственности, был передан пустотной основой – телом Мудрости Бхагавана Даттатрейи и записан как мистическое откровение, спонтанно возникшее безо всякой причины в пространстве чистого ума, благодаря однонаправленному пребыванию в естественном самадхи.

Предисловие редактора
Несмотря на весьма небольшой размер и предельную лаконичность, данный трактат можно смело назвать эпохальным, переломным трудом по философии йоги и духовной практики в традиции «Прямого Пути», представляющим интерес не только для практикующих Адвайту, йогу, йога-тантру в индуистской или буддийской традиции, но и для духовных искателей любых традиций и вероисповеданий мира, и более того, даже для «обычных» ученых людей, чьи умы открыты к тому, чтобы взглянуть на мир по-новому.
Несмотря на кажущуюся радикальность трактата, новое видение мира, предложенное в нем, было известно тысячи лет назад святым сиддхам, и давно описано в древних традиционных религиозных текстах, к примеру, в «Трипура Рахасье» Даттатрейи, в некоторых буддийских сутрах.
Термин «саттарка» был введен святым мистиком, сиддхой Абхинавагуптой (950-1015 гг.), великим ученым-философом кашмирского шиваизма, теоретиком индуистской эстетики, синтезировавшим в своем Учении доктрины индуизма, буддизма, джайнизма. Согласно Абхинавагупте, существует обыденная логика (тарка), основанная на человеческом повседневном опыте и обусловленная рамками мышления в категориях привычных физических законов, и интуитивная мистическая логика (саттарка), основанная на интуитивном переживании сверхсознательного состояния, которое доступно йогу в самадхи и созерцании.
Иррациональные факты науки, такие как «неклассическая логика» в математике, различные парадоксальные теории физики (типа «кошки Шредингера», «психологического времени» Хью Эверетта), сходны с подходом саттарка логики Абхинавагупты и парадоксальным стилем мышления махасиддхов (улата-бамси). В их основе лежит неконцептуальное видение за пределами рационального мышления.

Часть I
Творение за пределами
законов времени и пространства


1. То, что логично сформулировано в сознании, существует в нем, как логическая система понятий – аксиома.
2. Когда логическая система понятий, существующая в сознании, наделяется энергией, она материализуется в пространстве, времени и материальных элементах – аксиома.
3. Ее материализация зависит от силы намерения и распространяется на все параметры времени (прошлое, будущее) и пространства (другие измерения и т.д.) – аксиома.
4. Это обусловлено тем, что время и пространство – производные от сознания, их породившего. Они являются материализацией ранней аффирмации2, им предшествовавшей – аксиома.

5. Следовательно, если порождается аффирмация, образующая новые логические ряды, и сила ее превосходит предыдущую, она вытесняет ее. Действия старой аффирмации прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства. Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого – аксиома.
6. Следствие 1. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным.
7. Следствие 2. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее.
8. Создав новую логическую цепь в прошлом, можно создать мир, где нет кармы, неведения, страданий, смерти или с иными временными, пространственными, энергетическими характеристиками.

9. Применив подобную логику к исцелению, устраняют ситуацию в прошлом, где была причина болезни нынешней;
~ применив подобную логику в духовном Пути, йогин вспоминает себя в прошлом как «Нерожденного Брахмана», «обладающего природой Будды» и, следовательно, узнает себя как бессмертного;
~ йогин вспоминает свое «лицо до рождения» и в один миг обретает его в настоящем;
~ йогин вспоминает себя как бога, обладающего всеми чистыми качествами и сиддхи, и в один миг меняется линия его судьбы-кармы и проявляется его другой облик;
~ йогин вспоминает себя как исконное пространство сознания – Всевышний Источник – и в один миг становится им, узнавая себя в нынешнем «я».

10. Духовная практика Пути неусилия, основанная на парасаттарка логике, означает движение во времени не вперед, а назад, то есть к прошлому, и представляет собой «припоминание новых прошлых событий», «узнавание» их, как те, что есть и всегда были. Новое обнаруживается как забытое старое. Опыт святых и практика Просветления именно так описываются в текстах и наставлениях-упадешах. Примеры новой логики в Адвайте:
~ узнавание змеи как веревки;
~ нахождение ожерелья, которое не терялось, а всегда висело на шее владельца и лишь было забыто;
~ обнаружение якобы потерянного при пересчете десятого человека, которого забыли посчитать;
~ забывание принцем из царской семьи своей родословной, страдание в связи с этим и мгновенное освобождение от страданий в момент узнавания-вспоминания своего истинного социального статуса;
~ термин «человек, ограниченный законом кармы» определяется как человек, забывший свою природу, а Освобождение – как вспоминание ее.

11. Обоснование подобного подхода основано логически на фундаментальном определении в Учении Адвайты, тантры и Ануттара-тантры Исконного Сознания – источника пространства-времени и всех событий и вещей, как «того, что есть и всегда было», «существующего до рождения», «того, что не достигается, а узнается», «того, что всегда есть, но не узнано из-за омрачений предыдущей, сансарной логики (майи) и клеш (деструктивной логики)».
12. Перелагая по принципу «подобия» данный подход «узнавания», «самовспоминания» к событиям, вещам, характеристикам времени и пространства, можно вывести универсальный принцип – творение не создается Абсолютом, оно припоминается и узнается, как уже существующее и существовавшее всегда в потенции в виде семян (бидж). В момент припоминания только происходит актуализация (выявление) тех или иных тенденций и событий, которые существуют во вселенском поле информации (Хираньягарбхе – архиве акаши) одномоментно.

13. Следовательно, «создать что-либо» не означает буквально «создание», а «выявление» и «припоминание» того, что уже есть и всегда было. Поэтому возможности творящего сознания на пути «вспоминания-узнавания» безграничны, поскольку их потенциал идентичен потенциалу Абсолюта.
14. Поскольку возможности одномоментного существования вещей и событий в потенции Всевышнего Источника безграничны, то возможности творческого сознания, основанного на парасаттарка логике, безграничны.
15. Абсолют достигается без усилия, «припоминанием», «обнаружением», как всегда существующий в глубине сознания.

16. Поскольку всевышняя сущность Сознания есть источник времени, пространства, причинности и т.д., и его ограниченность есть всего лишь условность, обусловленная незнанием, то в момент узнавания и припоминания Абсолюта как нераздельного с сознанием, индивидуальное сознание меняет характеристики и обретает качества Абсолюта, становится творцом всех событий. Возможности творчества вещей ограничены лишь глубиной сознания творящего.
20. Обусловленность человечества кармой, смертью, страданиями, старостью, болезнями, законами физики (сансара), есть результат забывания и неузнавания своей божественной природы, свободной от сансары.
21. В момент вспоминания-узнавания актуализируются другие ветви причин-следствий, меняется прошлое и настоящее, божественная природа человека безусильно постигается как всегда ему присущая.
22. Тот, кто вошел в контакт с Творящим Источником, силой своей аффирмации может искривлять характеристики пространства-времени, менять причинные связи, качественные характеристики объектов и т.д. (пример «воскрешение мертвых», «чудеса святых» и т. д.).

23. На основании этого обычный человек, породивший намерение жить в мире бессмертных, со временем «узнает» себя живущим там, создав новую логическую связь и вспомнив-узнав ее, как всегда присущую ему, он актуализирует ее из латентного прошлого в проявленное настоящее. Со стороны это видится как «достижение бессмертия».

*******

Часть II
Воссоединение с Единой Сферой – путь к бессмертию за пределами пространства и времени

Время и пространство – производные Изначального Сознания

1. В основе всех явлений во Вселенной лежит принцип Изначального Сознания – Всевышнего Источника.
Обоснование в текстах:
«Из Всеобщего Разума возникает весь мир, видимый и невидимый, и независимо от того, есть мир или нет, существует один только Всеобщий Разум».
«Шива Самхита»

2. Изначальное Сознание переживается как ощущение «я есмь» в его исконной чистоте, вне чувственных переживаний и мысленных интерпретаций и оценок.
Обоснование в текстах:
«Форма, вкус, запах, осязание, звук, страдание, наслаждение, акт обретения или обретаемый объект – для всего этого нет места в той Запредельности, которая является основой и поддержкой всего сущего и которая является сущностью всего, но она не исчерпывается только этим, превосходя все это. Она – Всевышний Господь, Творец, Хранитель и Разрушитель Вселенной и Извечное Существо».
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья»
3. Время и пространство есть проекции Изначального Сознания.
Обоснование в текстах:
«Время и пространство – факторы разделения в мире. …Время и пространство при этом сами проецируемы из сознания... Вселенная – только проекция из зеркала сознания и проекция в зеркале сознания...»
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья»

Единство всеобщего пространства и объектов

1. Пространство внешней видимой Вселенной есть эманация Всевышнего Ума, не отличная от него, подобно тому, как лучи есть эманации солнца, качественно не отличные от самого солнца.
Обоснование в текстах:
«Многообразие наблюдаемо только в пространстве, и это пространство пребывает в Высшей Сущности, которая, в свою очередь, проецирует его в тот момент, когда начинается появление многообразия, хоть это и неясно тогда. Обрати свой взор внутрь. То, что ты воспринимаешь как внутреннее пространство – это протяженность, в которой все существа существуют, и она образует их Высшую Сущность, или сознание. То, что они считают пространством – это твоя Высшая Сущность. Таким образом, Высшая Сущность одного – это пространство в другом, и наоборот. Но одна и та же вещь не может иметь различную природу. Поэтому нет никакого различия между пространством и Высшей Сущностью, которая есть полное и совершенное Блаженство-Сознание».
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья»

2. Каждый объект в бесконечной Вселенной, включая человека, пребывает одновременно в каждой точке пространства.
3. То видимое место, где объект, видимый наблюдателем, находится, является узлом восприятия – местом пересечения актуальных (задействованных) линий кармического видения.
4. Эти линии присущи кармическому видению наблюдателя, т.е. субъекта, который наблюдает объект.
5. Так называемый «видимый мир» представляет собой всего лишь кармическое видение. Кармическое видение есть результат влияния остаточных кармических следов-отпечатков, идущих из прошлого.
Обоснование в текстах:
«Мир становится таким, каким его привыкаешь видеть в своих мыслях и представлениях».
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья»
6. При изменении кармического видения субъекта4 могут задействоваться новые линии и обнаруживаться новые узлы восприятия (пересечения линий кармического видения).
7. Тогда объект может проявляться и высвечиваться в кармическом видении субъекта, как пребывающий в других точках пространства-времени, или в этой же точке, но с новыми качествами.
8. В тех местах, в которых, как кажется, объекта не существует, объект присутствует в виде скрытого (латентного) кармического (причинно-информационного) следа, который в любой момент может быть проявлен (актуализирован).



*****

Единство времени

1. Каждый объект во Вселенной, будучи проекцией сознания, пребывает одновременно в прошлом, будущем и настоящем.
2. Время также является проекцией сознания, в сущности, оно есть тонкая неделимая единая субстанция сознания, выражающая игровую трансформацию вселенских энергий, в которой прошлое, настоящее и будущее расположены не в линейной последовательности, а существуют одномоментно.
3. Когда сознание субъекта скользит по привычному тоннелю кармического видения в определенном направлении, рассматривая события под определенным ракурсом, время начинает осознаваться дискретно, как разделенное на прошлое, настоящее и будущее.
4. Жесткое деление на прошлое, настоящее и будущее создается тенденциями омраченного кармического видения существ, пребывающих в двойственном восприятии реальности.

Обоснование в текстах:
«Из-за кармических причин Абсолютный Разум сокращается до уровня видоизменений и кажется ограниченным. На самом деле он бесконечен и непрерывен. Если ты хочешь сказать, что такой Разум разбивается на части посредством времени и т.д., то скажи мне, эти разделяющие влияния находятся внутри Высшей Сущности или вовне? Если они вне сознания, тогда их существование недоказуемо; если внутри, то сознание пронизывает их, и тогда оно не разделено. Разбитие на временные интервалы, наблюдаемое в мире, воспринимается сознанием как события (разделенные части) и время (разделитель), и все это пронизываемо Сознанием. Сознание само по себе – время и события. Если время непронизываемо сознанием, то как интервалы становятся очевидными? Как Сознание может рассматриваться разделенным при своей всеобщей всепронизываемости? Разделение должно быть вызвано при посредстве чего-то внешнего. Но за пределами сознания нет ничего, что вообще могло бы поддерживаться или обсуждаться».
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья»
5. С открытием недвойственного видения исчезает тенденция цепляться за прошлое и проецировать будущее, привязываться к внешним чувственным объектам, теряя внутренний центр – Всевышний Источник. Йогин покидает привычный временной тоннель субъективного кармического видения и погружается в непрерывное настоящее Бытие, которое неподвластно течению времени.
Обоснование в текстах:
«От всех ограничений свободное, Я – Сознание вечное, Я – То, Верховный Брахман. Этой Истине внимая, как можно в то же время принадлежать касте какой-либо или времени жизни?»
Шри Ади Шанкарачарья, «Созерцание Брахмана»
6. Тогда игровые манифестации энергий Всевышнего Ума – объекты внешней Вселенной – больше не оцениваются в терминах прошлое-настоящее-будущее, так же, как и отсутствует непосредственно прямое движение типа причина-следствие. Существует единое состояние, в котором в виде семян одномоментно присутствует информация о всех изменениях энергии.
7. Настоящее время объекта – это такое состояние, когда характеристики данного объекта актуализированы (проявлены) и полностью сонастроены с кармическим видением субъекта, его наблюдающего.
8. Кармические следы объекта остаются в прошлом, как тонкие отпечатки в виде воспоминаний, и присутствуют в будущем, как тонкоматериальные временные матрицы будущих событий.
9. Таким образом, каждый объект, включая тело человека, является непостижимой, бесконечно протяженной во времени, бессмертной, вечной, пустотной структурой, непрерывно изменяющейся подобно бликам лучей на гранях кристалла.
10. Время есть особый аспект единой неделимой субстанции сознания – хроносфера, содержащая одновременно в себе все поле событий и метаморфоз любых объектов, когда-либо существовавших во Вселенной.
11. Время, будучи аспектом сознания, обладает всеми качествами игр – манифестаций чистого сознания, такими как: многовариантность, способность разветвляться, пребывать одновременно во многих местах и аспектах; в состоянии останавливаться, сжиматься, замедлять течение, быть проявленным или непроявленным и т.д.
12. Также как йогин, познавший Чистое «Я», освобождается от связанности более грубыми качествами, войдя в недвойственное видение, овладев силой воли, он выходит за пределы хроносферы, освобождается от диктата течения времени и может двигаться в нем в любом направлении и попадать в любую точку во времени или иные временные Вселенные.
«Время, пространство, грубое творение и т.д. проявляются согласно образам замышляющего их лица».
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья»
13. Благодаря таким способностям, он, кроме прошлого, будущего, настоящего, силой ума способен попадать в различные варианты временных Вселенных – временные тоннели, коридоры, временные тупики, петли, временные дыры.
14. Все виды времени присутствуют одномоментно, подобно проекции одного источника света на несколько экранов или отражениям одного изображения от множества граней алмаза или кристалла.
15. Переход из одного временного тоннеля в другой возможен, если йогин входит в пустотное состояние созерцания вне двойственности и преодолевает давление привычного тоннеля времени.



***

Единая Сфера

1. Время, пространство, причины и следствия исходят из Единой Сферы Сознания – Всевышнего Источника, осознаваемого йогином как свой собственный ум в его изначальной чистоте.
Обоснование в текстах:
«Вся эта Вселенная, состоящая из проявленного или непроявленного, возникает из Него, пребывает в Нем и растворяется в Нем. Это окончательное и хорошо известное заключение священных писаний.»
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья» (глава XI)
2. Всевышний Источник осознается субъектом в момент самадхи – самоисследования как недвойственное переживание «я есмь» во всей его глубине и полноте.
3. Йогин, открывший недуальное сознание, обнаруживает ключ к единому видению пространства и времени, воспринимая их как производные Единой Сферы – Исконного Осознавания – Всевышнего Источника.
Обоснование в текстах:
«Знанием, приобретенным самоисследованием, отвергни оба – микрокосм и макрокосм – как нереальные, и пребывая в ненарушимой тишине, оставайся в вечном покое и совершенном блаженстве как бескачественный Абсолют».
Шри Ади Шанкарачарья, «Вивекачудамани»

4. Ключом к вхождению в Единую Сферу является раскрытие «единого вкуса» всех явлений, т.е. такого мироощущения, когда видятся равными время и пространство, сансара и Нирвана, внутреннее и внешнее пространство, исчезает дуализм чистое-нечистое, добро-зло, прошлое-будущее, состояние медитации и не-медитации, причина-следствие и т. д.
Обоснование в текстах:
«Можешь ли ты показать время или пространство, которое не было бы пронизываемо сознанием? Разве не находится все внутри твоего сознания, когда ты говоришь о нем?»
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья»

6. В этой Единой Сфере каждый объект находится одновременно и одномоментно в каждой точке пространства и времени по принципу «все во всем», «что есть здесь, то есть везде».

Причина и следствие
...... 7. Этим можно объяснить относительность закона причин-следствий – различие в кармическом воздаянии (ответственности) за один и тот же поступок для разных существ.
8. Этим также объясняется релятивизм ценностей (различная интерпретация добродетельного и греховного, чистого и нечистого, правильного и неправильного, доброго и злого) для богов, святых йогов и даже для обычных людей, принадлежащих к разным духовным культурам.
Обоснование в текстах:
«То, что пища для одного, яд для другого. То, что йогам и небесным существам кажется одним, другими воспринимается совершенно по-другому».
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья»

9. Любое живое существо подвержено (или не подвержено) закону причин-следствий, в зависимости не столько от самих причин и поступков, а в зависимости от того, насколько им глубоко открыто (или не открыто) недуальное сознание – Единая Сфера.
10. Сознание обычного непробужденного индивида движется по периферии Единой Сферы, активизируя уже скрыто существующие те или иные возможности и подвергаясь их воздействию.
11. Когда сознание йогина, вошедшего в естественное состояние, перестает двигаться по периферии и входит в центр Единой Сферы, оно становится обладателем бесконечного спектра возможностей и больше не подвергается воздействию времени, пространства, причин и их следствий.
Обоснование в текстах:
«Он, кто есть Всеобщее «Я», принимает по желанию бесчисленные формы и имеет бесчисленные переживания».
Шри Ади Шанкарачарья, «Вивекачудамани»

12. Йогин, находящийся в естественном состоянии «я есмь», освобождается от жестких ограничений пространства и времени и становится способным формировать время и пространство в соответствии с собственным намерением11 (творящей аффирмацией).
Обоснование в текстах:
«Отношение между пространством и объектами и между временем и событиями соответствует тому, как ты сам их оцениваешь; между ними нет никаких, свойственных им самим, внутренних отношений».
Авадхута Даттатрейя, «Трипура Рахасья» (глава XIV)
Воссоединение с Единой Сферой
1. Вхождение в Единую Сферу – означает выйти из связанности линейными понятиями субъект-объектных отношений, закона причин-следствий, трех временных категорий (прошлого, настоящего и будущего), трех пространственных измерений, дуализма – добро-зло, правильное-неправильное, чистое-нечистое, внутреннее-внешнее, жизнь-смерть и т.д. и начать оперировать понятиями: вечность, бесконечность, недвойственность вне субъекта и объекта, спонтанная, непостижимая игра вне причин-следствий, «единый вкус» всех явлений.
Обоснование в текстах:
«Знающий Брахмана и освобожденный еще в теле, он не затрагивается влечениями и отвращениями, радостями и скорбями, благоприятными и неблагоприятными вещами, естественными для обычного человека, привязанного к телу».
Шри Ади Шанкарачарья, «Вивекачудамани»
2. Полностью введя понятие «Единая Сфера» в свое кармическое видение (свою психологическую картину мира и перечень семантических значений), выдающийся йогин радикально меняет представление о себе как о человеке, ограниченном телом, пространством, временем, и занимает позицию центра времени-пространства, становится единым со Всевышним Источником Бытия.
Обоснование в текстах:
«Вечен Я и неизменен, бестелесен и неуничтожим. Я есмь бытие, сознание, блаженство. И в сущности своей Я пребываю вне пяти телесных оболочек. Не исполнитель Я и не причастен к делу, и также наслажденья не по Мне. Ни с чем не связан Я. Я Высший из Владык. Все органы тела непрестанно работают по причине Моего присутствия в нем. Не имею начала, середины, конца. Я не связан ничем и никогда. По природе своей Я – ясен и чист. Воистину, Я Брахман есмь, и нет в этом сомнений».
Шри Ади Шанкарачарья, «Созерцание Брахмана»

3. В результате такого воссоединения йогин наивысших способностей становится обладателем бесконечного множества тел в бесконечных мерностях Вселенных, существуя одновременно не только в прошлом, будущем и настоящем, но и в бесконечном множестве вариативных временных Вселенных.
Становится бессмертным.

Приложение
Новая модель Вселенной

...И поныне теория Хью Эверетта признается самой радикальной гипотезой в научном мире, которую не удается опровергнуть. Квантовая механика, являясь и без того сложной, обрела свой апогей в теории Эверетта. Положения теории квантовой механики Эверетта переворачивают все наши представления о вселенной. В связи с этим у нее было множество оппонентов среди выдающихся ученых, но никому не удалось обнаружить ошибку. Теорию Эверетта анализировали его учитель Джон Уилер, лауреат нобелевской премии Нильс Бор, к которому молодой ученый ездил в Копенгаген. Гинзбург, де Витт, Пригожин, Шкловский изучали его теорию, придя к выводу, что она безошибочна. Уилер сравнивал Эверетта с Ньютоном и Эйнштейном. Построения Эверетта основаны на сложнейшем математическом аппарате. Суть теории в следующем.
В ортодоксальной механике принято считать, что события протекают независимо от наблюдателя. Эйнштейн внес поправку – учет скорости наблюдателя, создав теорию относительности. Эверетт превзошел Эйнштейна, пойдя дальше. Основываясь на сложных математических моделях, он доказал, что процесс наблюдения за любым внешним объектом является двусторонним взаимодействием, которое меняет состояние как наблюдаемого объекта, так и наблюдателя.
С этой точки зрения во Вселенной все связано со всем. Человек, наблюдая микрочастицу, клетку, подвергается ее воздействию и одновременно меняет ее в процессе наблюдения. То же самое в отношении макрообъектов и любых физических явлений.
Наблюдателем может быть не только человек, но и любая механическая или электронная система, которая обрабатывает результаты.

В обычной квантовой механике в расчет берется только изменение внешнего объекта. В квантовой механике Эверетта изменяется состояние каждого члена пары: объекта и того, кто его наблюдает. Поэтому результат зависит не только от объекта, но и от наблюдателя. Допустим, те результаты, которые получает в эксперименте гениальный ученый, не проявятся у студента или у обычного человека при совершенно одинаковых условиях эксперимента.
Гениальный Эйнштейн предложил свою квантовую механику в качестве временного средства до того, как ученые получат более полное представление о реальности вселенной. Некоторые ученые считают, что квантовая механика Эверетта и есть это более полное представление о реальности.
Одно из основных положений новой теории – аксиома о ветвлении или расщеплении, которое происходит при взаимодействии объекта и наблюдателя. При каждом изменении Вселенная, как это не шокирующе звучит, разветвляется на ряд других параллельных Вселенных.
На этих точках разветвления (развилках) возникают новые Вселенные-двойники. Они дублируют предыдущую Вселенную, однако, с небольшой поправкой на сознание наблюдателя.
Весь мир, таким образом, есть ничто иное, как каскады бесчисленных причинно-следственных цепочек, из которых образуются бесконечные вариации эвереттовских Вселенных.
Теория Эверетта порождает массу выводов, следствий, которые ошеломляют даже самых радикальных ученых. К примеру, она объясняет неконтролируемый разброс результатов в ходе экспериментов – больной вопрос в физике.
Она объясняет различные, странные явления: НЛО, аномальные зоны, хрональные эффекты, появление призраков и так далее. И, самое непостижимое, по теории Эверетта, вероятностью обладает не только будущее, но и прошлое. Для этого вводится понятие «психологическое время» для каждого наблюдателя.
То есть, история реально может меняться в зависимости от того, кто ее пишет и анализирует. В теории Эверетта объясняется, почему история так неоднозначна, противоречива и запутана.
В настоящее время теория о множественности Вселенной приобретает все больше сторонников и становится общепринятой аксиомой в мире физики.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

> Сообщений в этой теме
- соня   20 Вишну Дэв, путь божественного сознания   15.2.2020, 21:39
- - соня   Опыт просветления - Вишну Дэв Цитата"Ритрит ...   1.4.2020, 19:32
- - соня   Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. (том 1 и 2) - ...   1.4.2020, 19:38
- - соня   «Лишь та Пустота, которая не пуста (Шунья-Ашунья),...   1.4.2020, 20:08
- - соня   «Говоря о «ТОМ», нет смысла создавать имена и обра...   1.4.2020, 20:53
- - соня   «Мудрые заботятся о переправе на берег Освобождени...   8.4.2020, 14:37
- - соня   «Праджняна никогда не была рождена, никогда не тер...   8.4.2020, 14:45
- - соня   Вишну Дэв ВСЕЛЕННАЯ МУДРОСТИ 1 ПЕРЕДАЧА ВСЕЛЕННА...   8.4.2020, 14:50
- - соня   Вишну Дэв ВСЕЛЕННАЯ МУДРОСТИ 1-2 Стирание пыли ...   8.4.2020, 14:57
- - соня   Глава VIII ПЯТЕРИЧНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ О РАСТВОРЕНИИ (...   8.4.2020, 15:03
- - соня   Сходство опытов Кундалини-йоги и Лайя-йоги и переж...   8.4.2020, 15:11
- - соня   Вишну Дэв - Путь божественной игры (Дивья Лила Йо...   8.4.2020, 15:16
- - соня   Вишну Дэв 4 ВСЕЛЕННАЯ ЗВУКА ВСЕЛЕННАЯ ЗВУКА Н...   8.4.2020, 15:27
- - соня   Вишну Дэв 5 Вселенная Света ВСЕЛЕННАЯ СВЕТА ДЖЬО...   9.4.2020, 1:05
- - соня   Величественные эманации звука, света и излучений в...   9.4.2020, 3:40
- - соня   Первый способ практики Джьоти-йоги: путь четырёх в...   20.4.2020, 15:22
- - соня   КНИГА III ПЛОД В последней стадии Джьоти-йоги в...   20.4.2020, 15:23
- - соня   КНИГА 2 ОСНОВА СУЩНОСТЬ Основа всего Праджнян...   20.4.2020, 15:26
- - соня   Вишну Дэв Вселенная Мудрости 3 - Путь КНИГА III П...   20.4.2020, 15:29
- - соня   «Задерживай дыхание на выдохе или на вдохе, созерц...   20.4.2020, 15:30
- - соня   Свернуть пространство и время Самотрансценденция:...   20.4.2020, 15:33
- - соня   Нисхождение света Нисхождение означает процесс ни...   20.4.2020, 15:36
- - соня   «Вкус» бессмертия Состояние «единого вкуса» Состо...   20.4.2020, 15:38
- - соня   ВЫПЛАВЛЕНИЕ ДУХА МЕДИТАЦИЯ (ДХЬЯНА) По мере усиле...   20.4.2020, 15:40
- - соня   Трава вырастет сама Медитация в Лайя-йоге медитац...   20.4.2020, 15:42
- - соня   Три рода переживаний в практике: радость, ясность ...   20.4.2020, 15:44
- - соня   Жизнь без опоры Чтобы раскрыть природу истинного ...   20.4.2020, 15:47
- - соня   Самоузнавание «До тех пор, пока ты не узнаешь себ...   20.4.2020, 15:48
- - соня   Игры со вселенской Силой Единство блаженства и Пус...   20.4.2020, 15:52
- - соня   Встреча Силы с Духом Интеграция с энергией эмоций ...   20.4.2020, 17:46
- - соня   Течь вместе с рекой Ключевые моменты поведения при...   20.4.2020, 17:47
- - соня   Вишну Дэв Вселенная Мудрости 4 Плод КНИГА IV ПЛОД...   20.4.2020, 17:49
- - соня   Вишну Дэв - Феномен Гуру-йоги Садгуру Свами Виш...   20.4.2020, 17:51
- - соня   Вишну Дэв Путь Божественной гордости (к человеческ...   20.4.2020, 18:06
- - соня   Садгуру Свами Вишну Дэв Усмирение ума (Прапатти-йо...   20.4.2020, 18:17
- - соня   Прапатти Упадеша. Учение об усмирении ума Авадхут...   20.4.2020, 19:08
- - соня   Буддхи сам по себе – это чистый кристалл, отсвечив...   20.4.2020, 19:09
- - соня   «Я вижу единую сущность во всем: в куске дерева, в...   20.4.2020, 19:14
- - соня   «Кажущийся мир есть не что иное, как сам разум. Не...   20.4.2020, 19:30
- - соня   Вишну Дэв Драгоценные наставления о десяти ачарах ...   20.4.2020, 20:08
- - соня   Свами Вишнудевананда Гири Анализ 35-ти общих откло...   20.4.2020, 20:09
- - соня   Вишну Дэв - Путь божественного сознания Праджняна ...   20.4.2020, 20:41
- - соня   Санкальпа «Самовспоминание» (Атма-вичара) «Ум пу...   20.4.2020, 20:48
- - соня   Санкальпа «Чистое видение» Описание техники Созер...   20.4.2020, 21:02
- - соня   Великое переживание I Естественное состояние ест...   20.4.2020, 21:18
- - соня   Санкальпа «Свет» «Когда ходишь, спишь, предаешься ...   20.4.2020, 22:00
- - соня   Глава 10 Санкальпа «Бесконечное пространство» «Я ...   20.4.2020, 22:03
- - соня   Глава 11 Санкальпа «Нисходящая сила» «Ум успокоив...   20.4.2020, 22:06
- - соня   Нисходящая сила (Ануграха): высшая тайна, мгновенн...   20.4.2020, 22:18
- - соня   Глава 12 Санкальпа «Все едино с умом» «Представля...   20.4.2020, 22:50
- - соня   Часть III Глава 13 Символы методов созерцания 1....   20.4.2020, 22:55
- - соня   Глава 21 Внешние, внутренние и недвойственные санк...   20.4.2020, 22:57
- - соня   III. Семейство «Чистое видение» Подсемейство «Чис...   20.4.2020, 23:00
- - соня   Глава 25 Три вида действий: излучение, поглощение,...   20.4.2020, 23:02
- - соня   Часть IV Глава 28 Дальнейшее углубление созерцания...   20.4.2020, 23:06
- - соня   Вишну Дэв - Основные черты человека будущего Как ...   20.4.2020, 23:13
- - соня   Вишну Дэв - Стрела мотивации: методы достижения по...   20.4.2020, 23:15
- - соня   «Символ Веры» Учения Лайя-йоги Правильная мотивац...   20.4.2020, 23:23
- - соня   Сила веры веру надо взращивать, потому что со сла...   20.4.2020, 23:26
- - соня   Непостоянство Что значит правильная мотивация? Эт...   20.4.2020, 23:28
- - соня   Как проникнуть в эти измерения, как очистить свой ...   20.4.2020, 23:31
- - соня   Пять ошибок при изучении Учения 2. Вторая ошибка...   20.4.2020, 23:32
- - соня   Вишну Дэв - Анава-йога Древние практики открытия ...   20.4.2020, 23:34
- - соня   6. Медитация на единство трех проявлений: субъект...   20.4.2020, 23:35
- - соня   Глава 3 Практики группы внутреннего пространства (...   20.4.2020, 23:38
- - соня   3. Практика Гуру-йоги с опорой на слог «Ом» Гуру ...   20.4.2020, 23:41
- - соня   Расширенный вариант Гуру-йоги Расширенный вариант...   20.4.2020, 23:44
- - соня   5. Практика сосредоточения на пяти тонких телах (...   20.4.2020, 23:47
- - соня   6. Практика объединения с ощущением Переживая ощущ...   20.4.2020, 23:51
- - соня   2. Объединение с пространством неба Смотри, не рас...   20.4.2020, 23:56
- - соня   5. Практика вхождения в мгновенное состояние пусто...   20.4.2020, 23:59
- - соня   6. Медитация на источник всех объектов Мгновенно п...   21.4.2020, 0:01
- - соня   8. О трех аспектах времени Медитируй на скрытые с...   21.4.2020, 0:04
- - соня   9. Объединение внешнего мира и ума Рассматривай в...   21.4.2020, 0:07
- - соня   10. Вторичная (проявляющая) причина Размышляй над ...   21.4.2020, 0:10
- - соня   Вишну Дэв - Тайны созерцания. Восприятие реальнос...   21.4.2020, 0:15
- - соня   Глава II ...Внутренняя ясность, повышающая внутре...   21.4.2020, 0:18
- - соня   Глава III Точки положения сознания Точка неведе...   21.4.2020, 0:19
- - соня   Причина существования неуправляемой реальности неч...   21.4.2020, 0:22
- - соня   Глава VIII Четыре стадии освобождения Согласно ка...   21.4.2020, 0:26
- - соня   Вишну Дэв - Шри Даттатрейя кавачa Даттатрейя Шри:...   21.4.2020, 0:28
- - соня   Обновленное содержание Вишну Дэв - Интервью 1 Виш...   26.4.2020, 23:05
- - соня   ОБРЕТЕНИЕ БЕССМЕРТИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ Пять шагов...   11.5.2024, 19:54
2 страниц V  < 1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 5:19
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro