|
 |
20 Вишну Дэв, путь божественного сознания |
 |
|
|
|
|
15.2.2020, 21:39
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 5934
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
об этих выпискахКод Обнародование сделанных за несколько лет выписок из прочитанного имеет несколько целей - позволить участникам форума быстро ознакомиться с возможно ранее неизвестными им авторами и книгами. Представив нечто более обширное, чем аннотация, но гораздо более краткое, чем полный текст книги - малую часть, всего лишь несколько его %% Такое подобие службы интеллектуальных и духовных знакомств, где кто-то может встретить среди авторов свою "духовную половинку" или просто интересные и близкие сердцу тексты. В таком случае можно обратиться к их оригиналу, который всегда указываю. И наоборот: быстро понять, какую литературу читать не стоит. И то и другое в таких темах можно обсудить с другими участниками форума. - расширить круг обсуждаемого на форуме. Сделав представляемых авторов его условными участниками. - благодаря большому количеству новых гуглимых имен и терминов в этих выписках привлечь к форуму больший интерес и новых участников извне и вообще повысить его рейтинг - выбираемые куски (для дальнейшего перечитывания, работы и практики) самим фактом выбора отражают меня как личность и уже потому являются формой форумского общения - в этих темах участники обсуждают не только книги, их авторов и сами выписки, но и делятся другими своими соображениями и опытом - для многих эти выписки имеют самостоятельную ценность как наиболее практическая и стимулирующая к дальнейшей работе над собой часть книги Вишну Дэв, путь божественного сознания; самоосвобождение и лайя-йогаРаботы нашего соотечественника Вишну Дэва ценны не только его богатейшим личным и наставническим опытом. На основе интегрирования целого ряда традиций ему удалось подробно описать и систематизировать столбовую дорогу к цели человеческого развития, дать ясные и подробные указания к следованию по ней. И при этом, что особенно ценно, указать порядок применения практик, соответственно каждой ступени нашего развития. Хоть порядок этот и условный (можно и даже нужно одновременно обращаться к практикам разного уровня), он помогает ориентироваться в обильной литературе, посвященной человеческой эволюции (некоторая ее часть представлена в 20 ветках этих кратких конспектов, дайджестов). Ведь порой, не ведая того и зачарованные какой-нибудь замечательной книгой (ее автором), мы начинаем идти указанным ею путем, но наш энтузиазм постепенно увядает от неспособности долго удерживаться на предлагаемой ею уровне. Одна из важных заслуг Вишну Дэва - в помощи ориентироваться в этапах нашего духовного развития, правильном подборе соответственных практик; и, таким образом, в защите от охлаждений и разочарований, имхо знакомых каждому. Содержание Код Вишну Дэв - Интервью 1 Вишну Дэв - Интервью, взятое у Свами Вишну Дэва в уединенном ритрите Вишну Дэв : Самоосвобождение Вишну Дэв - Источник Сознания Вишну Дэв : Самоосвобождение 2 Песнь Просветления Вишну Дэв - Сокровище Зеркала безмятежного Океана Вишну Дэв - Фундаментальные практики лайя йоги Вишну Дэв - Кодекс Мастера. Путь совершенства. Вишну Дэв - Искусство медитации Вишну Дэв - Сердце йогической практики Вишну Дэв - Опыт просветления Вишну Дэв - Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. (том 1 и 2) Вишну Дэв - Вселенная Мудрости 1 Передача Вишну Дэв - Вселенная Мудрости 1-2 Стирание пыли Вишну Дэв - Путь божественной игры (Драгоценное ожерелье наставлений о Пути божественной игры) Вишну Дэв - 4 Вселенная звука Вишну Дэв - 5 Вселенная Света Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 2 Основа Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 3 - Путь Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 4 Плод Вишну Дэв - Феномен Гуру-йоги Вишну Дэв - Путь Божественной гордости Вишну Дэв - Путь Усмирение ума (Прапатти-йога) Вишну Дэв - Драгоценные наставления о десяти ачарах Драгоценные наставления о десяти принципах Дашачара Чинтамани Вишну Дэв - Анализ 35-ти общих отклонений, возникающих в практике естественного состояния Вишну Дэв - Путь божественного сознания Праджняна Дивья Марга Вишну Дэв - Основные черты человека будущего Вишну Дэв - Стрела мотивации: методы достижения поставленных целей Вишну Дэв - Анава-йога Древние практики открытия естественного состояния Вишну Дэв - Тайны созерцания. Восприятие реальности ======================================== Свами Вишну Дэв Интервью 1Полностью - тут: http://ariom.narod.ru/Literatura/VshnuDev-01.htm Есть Недвойственное Сознание и кто-то видит его и осознает, а другой просто его не видит. И процесс приведения - это не есть достижение чего-либо, это открытие в себе этого Трансцендентального Состояния Истинного Эго. Потому я и говорю: Да, легко привести другого человека к Истине. Вы спрашиваете: Легко ли дать кусок золота другому человеку, если он у него лежит в кармане? Поэтому, фактически ничего не дается, у нас все уже и так есть. Гуру - это иллюзия, приведение - это также иллюзия. Где-то в глубине души вы понимаете, что до нынешнего момента, до испытания Сатори, ошибались в самом главном - вы думали, что существуете как отдельная личность. К примеру, живет человек 30 лет. 30 лет он считал себя отдельной личностью, но внезапно испытывает шокирующее открытие, что он не человек с двумя руками и ногами, определенным умом, чувствами и так далее, а он - Бесконечный Океан Сознания, который включает в себя все Вселенные, Землю, Солнце и всех других людей, и что ничего кроме него не существует. Что он является Источником, Творцом, началом и концом всех вещей. Его природа выше всего, что имеет имя и форму. Это очень шокирующее открытие. ******************************************************************************** ****************************************** Интервью, взятое у Свами Вишну Дэва в уединенном ритритеПолностью - тут: http://eng.advayta.org/biblioteka/knigi/is...znania/006.htmlПросветление – это то сознание в вас, которое сейчас задает этот вопрос. Полностью очищенное. Это сверхинтенсивная ясность вне концепций ума, которая не прекращается даже ночью во сне. Это ваш ум как таковой, ваше обнаженное осознавание без центра и границ, подобное свету и пространству. Достичь Просветления означает осознавать за пределами ума, мыслей, тела, потерять свою гордость, потерять надежду, а вместе с ней и страх, перестать болеть “синдромом маленькой бедняжки”, стать частью вечности – Брахманом. Усердно практикуя, каждый может достичь самадхи. Главное условие – наличие пуруша-кары, ваша решимость. А вообще, никаких условий нет. И никаких гарантий. Либо мы идем по пути мира, который оставляет нам лишь один выбор: старость, дряхлость и смерть, либо мы развиваем свою прану и ум до полного Освобождения. Адвайта-Лайя – путь спонтанного естественного присутствия в изначальном осознавании, для многих очень труден. Они могут начинать с Раджа-, Кундалини-, Бхакти-йоги и классической Джняны. Но я также уверен, что есть и те, кто может почувствовать это возвышенное учение как родное – быть вне всех условий, концепций, рамок и ограничений. Я порекомендовал бы ежедневное начитывание мантры на четках с концентрацией на мурти – изображении божества (Ишта-Дэвата), сидя в сукхасане. Ежедневную сидячую медитацию, остановку мыслей и осознавание без мыслей, а также практику самовспоминания во время ходьбы на улице. А самое главное –шравана – чтение Учения. Обладать сверхспособностями станет обычным. Не следовать Дхарме, не быть на Пути, не развиваться – станет уделом невежественных. Сознание людей станет магическим. Наука станет давать людям сиддхи, подтвердит все религиозные истины и откроет новые возможности. Здесь человечество ждет новый прорыв. Мы заколдованы своим ложным “я”. Пока не породишь “великое сомнение” в реальности этого мира, смысле своего существования, в теориях и концепциях, ложное эго будет подсовывать новые программы кармической обусловленности. Мы не понимаем очень простые вещи: что этот мир непостоянен, что нам придется умирать и перерождаться. мы склонны цепляться за свой образ мыслей ПЕСНЬ ОТШЕЛЬНИКА ИЛИ ГИМН ХИНАЯНЫ Это все мирское! Лучше наслаждайся мауной до конца жизни в горном ритрите! Это все мирское! Лучше наслаждаться уединенным самадхи вне субъекта и объекта! Это все мирское! Лучше будь подобен глухонемому идиоту, наслаждаясь беседой с Богами, солнцем и луной! Это все мирское! Лучше быть подобным бесполезному куску дерева, о котором никто не знает, и плакать от радости в самадхи, храня в сердце тайны неба и земли! ******************************************************************************** ********************************************************************************* ***************** Свами Вишну Дэв : СамоосвобождениеПолностью - тут: http://ezoterika.ru/book.php?id=696Когда исчезает медитирующий, медитация становится просто вашей сущностью. Нет в этом нужды, ваше сознание расширяется и льётся всегда свободно, спокойно, вы просто сталкиваете его с различными сансарными ситуациями и растворяете их. Вначале доводите до уровня небес, затем превращаете в чистый свет. если у вас будет вот такое отношение к этому уму, то вы сможете обязательно открыть то, что внутри вас существует. Хоть ум и погряз в Сансаре, вы не должны огорчаться: Внутри вас существует бесконечное сознание. Его у вас никто не отберёт! Никогда! И вы Его уже сейчас имеете, поэтому, осознав это, сразу можно радоваться. Не когда-то через сто лет практики, а прямо сейчас. Это очень радостное состояние. Я так рад, что я являюсь Брахманом. Я так рад, что я являюсь абсолютным сознанием. Я так рад, что я нахожусь вне форм, качеств, цвета, определений, вне жизни и смерти. Вот такая позиция практикующих Махаяну. И если вы будете просто вспоминать об этом, просто напоминать себе: “я являюсь этим сознанием”, у вас появится это глубинное доверие своей внутренней сущности, абсолютная радость. Нужно как-то взглянуть на себя, абсолютно позитивно, абсолютно по-доброму. Мы вроде бы часто об этом говорим. Мы думаем: “Да, конечно, я – Атман…” Чтобы осознать это, нужно это повторять себе постоянно, нужно сдвигать свой ум в любых сансарных ситуациях, во время общения, во время еды, во время бхакти, ночью, во сне со сновидениями, во сне без сновидений. “Да,– это всё иллюзия, и кто есть я - воспринимающий? И когда вы занимаетесь таким анализом, вся эта энергия начинает рассеиваться и ясность ваша увеличивается и появляется свет. Таким образом, вы самоосвобождаетесь. Это процесс самоосвобождения, который происходит во время йоги сновидений. Но первое, что вы должны получить – это самоосвобождение здесь, в этом мире. Самоосвобождение – это ваша основная практика. Самоосвобождение – это то, что вы должны бережно хранить как сосуд. Может не все и понимают, что это такое, но если вы будете думать об этом, то оно станет сущностью вашей души.
|
|
|
|
 |
|
20.4.2020, 15:42
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 5934
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
Трава вырастет сама Медитация в Лайя-йоге
медитация – это пребывание в изначальной Мудрости покоя, когда нет отвлечений. Как сказал Шри Рамана Махариши: «Просто оставайтесь в покое». Этот покой проистекает из глубины погруженности в созерцательное присутствие. Он не является неким искусственным видом покоя, когда мы просто блокируем наши мысли, пытаясь быть тихими. Поэтому медитация заключается в простой внимательности к естественному состоянию, когда мы свободны от любых построений ума и полностью расслаблены, тогда нет цепляния за восприятие, формы, звуки и, тем не менее, нет отвлечения от естественного состояния. Поэтому мы не столько медитируем, сколько привыкаем отождествлять себя с недвойственным взглядом. Мы учимся руководствоваться недвойственностью в любых ситуациях, мы как бы напитываемся самим духом недвойственности. Мы не столько стремимся сами медитировать, сколько открываемся духу недвойственности, словно призываем его так, чтобы он пропитал все наши действия.
Цель и метод медитации заключаются в том, чтобы закрепиться и стабилизироваться в естественном состоянии, выпестовать его и дать ему стать мощным и глубоким потоком. Старый ум, схваченный прошлыми кармами, будет продолжать отвлекаться и сбивать наше присутствие осознанности, как только мы проявим невнимательность. наша осознанность подобна легкому ветерку, а наш ум, схваченный старыми кармами, подобен твердой каменной стене; наша осознанность подобна мерцающему огоньку пламени, а наш ум, обусловленный кармическими ветрами, подобен яростному бушующему урагану. Наше естественное состояние вначале подобно слабому крохотному зеленому ростку, едва пробившемуся сквозь почву, а наш ум, схваченный прошлыми самскарами, подобен мощному ливню, граду или ураганному ветру, поэтому истинный практик всегда бережет и пестует свое естественное состояние, оберегая его от любых воздействий, в благоприятном окружении. Поэтому медитация заключается в поддержании непрерывного потока естественного состояния.
Вначале нам не обойтись без определенных усилий, когда же этот поток становится сильным, мы не столько прилагаем усилия, сколько настраиваемся на этот поток, позволяя потоку словно изливаться на нас. Такое изливание называется беспричинным, спонтанным нисхождением естественного состояния (Ануграхой), трансцендентальной силой самораскрытия.
Критерий того, находимся ли мы в естественном состоянии или нет, таков: если наш ум постоянен в радости и горе, перед лицом страданий и боли или наслаждений и блаженства, перед лицом отталкивающих явлений или, наоборот, очаровывающих нас, если мы нигде не теряем свое истинное лицо до рождения, пребывая в неизменном расположении духа, можно сказать, что мы находимся в глубоком состоянии присутствия. Тогда мы не выдумываем чего-либо нового, не обращаемся к каким-либо искусственным способам контроля за реальностью, но просто пребываем в этом изначальном покое девственного осознавания, подобного зеркалу (Сахаджа).
Когда мы находимся в естественном состоянии, наш поверхностный, оценивающий, рассуждающий ум, связанный понятиями, перестает иметь значение, поскольку мы имеем духовное видение и способны прямо видеть Реальность, поэтому у пребывающего в Сахаджья никогда нет сомнений. Пребывая в таком состоянии Сахаджья, у нас появляется глубинное доверие к нему или вера. Эта вера возникает как глубинное доверие к своему абсолютному «Я», можно сказать, мы обретаем истинную веру, открывая природу Ума подлинного самого себя. Когда мы начинаем верить в нашу подлинную часть, мы видим, что наше великое «Я» (Маха Атман) не является нашей собственной индивидуальностью, оно является единым со всей Вселенной. Тогда мы обнаруживаем, что нет разницы между внешними объектами и внутренними, мы понимаем, что такая вера и есть то, на что мы можем опираться, и у нас возникает к ней абсолютное доверие.
Баланс на гранях мира Ключевые моменты в созерцании
В основном созерцание выполняется благодаря практике шамбхави-мудры, т.е. с использованием глаз. Ключевые моменты в практике шамбхави-мудры таковы: ~ Свежесть (однонаправленность и неотвлечение в поддержании). Даже если мы созерцаем правильно время от времени, до тех пор, пока не будет достигнута однонаправленность без отвлечений, созерцание не наберет силы. ~ Расслабленность (отсутствие усилий). Понимая, что великая Реальность изначальна, абсолютно чиста и непостижима, недостижима личными усилиями и совершенна еще до нашего рождения, мы отбрасываем усилие. ~ Безыскусность (невынесение оценок и суждений).
Внутреннее и внешнее пространство, деление на субъект и объект возникают благодаря нашему уму. Ум разделяет для нас реальность на «я», видящего, и на объекты. Если мы спросим, что же такое ум (здесь имеется ввиду не фундаментальный Ум, как таковой, а поверхностный, движущийся ум, которому свойственны приятие и отвержение), то мы обнаружим, что это активная часть сознания, отождествленная с объектами и мыслями, она наклеивает ярлыки на Реальность, следуя концепциям того или этого. Такие концепции порождаются оценочно-комментирующей деятельностью, а она зависит от прошлого сформированного опыта. Это означает, что если мы не выносим суждений, то мы устраняем оценщика в себе, значит, субъект исчезает, тогда и объекты перестают существовать прежним способом. Внезапно мы обнаруживаем, что ум, который стоял, словно перегородка, между субъектом и объектом, исчезает, и мы отбрасываемся в состояние единства. Тогда, когда мы смотрим на небо, нет нас и неба, мы едины с небом.
~ Чистое видение (признание чистоты и совершенства абсолютности созерцаемого). Если мы не признаем абсолютности созерцаемого, а созерцаем без такого понимания, мы вступаем в полосу некой безрадостной ясности, где наш ум увязает. Таким образом, мы совершаем ошибку, называемую «потеря взгляда в осознавании». Взгляд поддерживается благодаря пониманию чистоты созерцаемого, абсолютного совершенства запредельности.
Небесные танцы Особые практики развития созерцательного присутствия
На первом этапе йогин должен научиться не отвлекаться в созерцании, т.е. утвердиться в состоянии «нидидхьясана». Для этого он отклоняет чувственные удовольствия, все, что отвлекает его и дорожит практикой созерцания, проводя много времени в ритритной медитации сидя. Его тело находится в бездействии, он соблюдает молчание (мауну) и длительное время медитирует на пустоту собственного «Я». Когда он, спустя много лет, благодаря такой практике утвердился в созерцательном присутствии, он тренируется в укреплении естественного состояния и медитирует таким образом, чтобы любые переживания сделать практикой созерцания. Для этого он практикует созерцательное присутствие во всех ситуациях вне ограничений.
Тренировка действий тела производится за счет выполнения спонтанных немотивированных действий, т.е. действий, у которых нет целей. Тренировка действий речи выполняется за счет произнесения бессмысленных речей, бессмысленных звуков, распространения бессмысленной информации о себе или другой бессмысленной информации с поддержанием бдительного присутствия. Подобные практики описаны в «Вигьяна Бхайрава Тантре». «Скитайся вокруг, пока не устанешь, затем упади на землю и расслабься, отпустив свой ум в тотальность». Чтобы созерцательное присутствие углублялось, йогин производит спонтанно проявляющиеся действия тела в состоянии полной расслабленности и присутствия. Он упражняется, позволяя своему телу выполнять хаотичные действия, проявляя при этом бдительность и осознанность, не покидая присутствия.
«В миг, когда возникает побуждение к действию, – замри». «В сильном гневе ляг, расслабившись, и пребывай в неподвижности». Также находясь в присутствии, он позволяет проявляться своей речи свободным способом, поддерживая внутреннее безмолвие. Находясь в состоянии, где нет никаких мыслей, он тренируется создавать и разрушать различные колебания мыслей и ментальные движения. «Постоянно произноси протяжно какой-либо звук, затем затихай, погружаясь в созерцание, и войди в интеграцию с тишиной». Он также выполняет самоосвобождение слов, выполняя практики речи, до тех пор, пока его речь полностью не станет выражением внутреннего безмолвия, подобной лепету безумца или речи человека, который говорит несерьезные вещи. На этом этапе речь больше не творит кармы и не связывает йогина. Наконец, йогин упражняется в порождении различных мыслей и концепций, многократном разрушении их и возвращению в первоначальное недифференцированное состояние вне мыслей. «О, сладостная, размышляй о мудрости и неведении, бытии и небытии, затем оставь и то, и другое, погрузившись в естественное состояние».
Тренировка в освобождении движения мыслей выполняется благодаря порождению различных мыслей, противоположных по содержанию, и возврату в недвойственное состояние. Иногда она выполняется благодаря изучению различных Учений, содержащих противоположные утверждения, когда ум сталкивается с противоположными доктринами, многократно и полностью окрашивается ими, как бы заражаясь. Благодаря созерцанию, йогин устанавливается в такой точке осознанности, где он не имеет фиксированных убеждений или фиксированной точки зрения, поэтому он может принять ту или иную философскую точку зрения, взгляд той или иной школы или занимать ту или иную позицию в отношении чего-либо, даже если они могут быть противоположными. Либо он может тренироваться, чтобы высказывать три, пять, семь различных утверждений об одной и той же вещи или ситуации, рассматривая ее под разными точками зрений, и при этом сам он не занимает какой-либо конкретной точки зрения, понимая, что все они могут быть допустимы. Упражняясь таким образом, йогин утверждается в состоянии осознавания за пределами любых мысленных утверждений.
Когда, благодаря такой практике, йогин устойчиво укрепился в чистом свободном присутствии, то проявления ума, тела или речи больше не затмевают его изначальное состояние. Говорят, что такой йогин находится в состоянии игры, в единстве с божественной игрой абсолютного Источника. Если же он не может развить присутствие до такого уровня, то ему рекомендуется жить в уединении, соблюдать молчание и беречь свой ум от чувственных объектов внешнего мира и от своих органов чувств, как от воров. Следующее упражнение в практике созерцания – это установка, когда возникает желание в уме, когда производятся действия тела или звучат слова, для этого выполняются особые практики, где йогин работает с эмоциями, желаниями и страстями, освобождая их и интегрируясь с ними. «В момент возникновения желания объедини с ним созерцание и так освободись от него». «Когда сильно возжелаешь чего-либо, оставайся беспристрастнойКогда сильно возжелаешь чего-либо, оставайся беспристрастной». «В первый миг возникновения желания осознавай со всей полнотой».
Итак, на этом этапе йогин упражняется в особом самоосвобождающем поведении. Это поведение может казаться другим неадекватным, однако оно является сугубо тайной эзотерической садханой, призванной освободить ум йогина от всех концептуальных условностей, социальных штампов, комплексов двойственного восприятия и связанности действиями, словами или мыслями. Подобная садхана никогда не дается новичкам, а предлагается только высокопродвинутым адептам йоги на высокой ступени духовной реализации непосредственно Духовным Учителем. Отправляясь в места силы, йогин тренируется в аскетизме и самоосвобождении тяжелых энергий Вселенной силой одного созерцания.
Когда йогин созерцает таким способом, расслабившись и отпуская действия тела, ума и речи, многократно выполняя такие действия и освобождая их, последние тончайшие кармы в потоке ума йогина устраняются и он понимает, что их источником является недвойственное осознавание. Освобождение их происходит за счет многократного прерывания и разрушения колебаний тела, мыслей и речи. Выполняя что-либо, йогин многократно возвращается к полностью чистому недуальному состоянию покоя ума, тела и безмолвию. Йогин упражняется таким образом до тех пор, пока все действия тела не станут спонтанными, и даже когда он будет совершать какие-либо действия, они не будет считаться действиями и не будут закрывать его состояние присутствия вне деяний.
|
|
|
соня 20 Вишну Дэв, путь божественного сознания 15.2.2020, 21:39 соня Сат Гуру Свами Вишну Дэв
Источник Сознания
Полно... 15.2.2020, 21:54 соня Первая дхьяна
При продолжительном непрерывном фок... 15.2.2020, 22:06 соня Вторая дхьяна
В ходе медитации однонаправленность... 15.2.2020, 22:20 соня Четвертая дхьяна
С полным прекращением блаженства... 15.2.2020, 22:26 соня МЕДИТАЦИЯ
Осознав бессмысленность материалистичес... 15.2.2020, 22:33 соня УКАЗАТЕЛИ И ПОМЕХИ
Когда вы занимаетесь концентра... 15.2.2020, 23:01 соня МЕТОДЫ УГЛУБЛЕНИЯ
Атма-вичара - это ценнейшая пра... 15.2.2020, 23:16 соня АТМА-ВИЧАРА И САХАДЖА-СТХИТИ
Вы должны добиться т... 3.3.2020, 10:31 соня СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АТМА-ВИЧАРЫ
Обычное состояние ... 3.3.2020, 10:34 соня Я разговаривал с мирянами на Джняна-даршане, и мы ... 3.3.2020, 10:40 соня УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ
В Атма-вичаре существует пят... 3.3.2020, 10:51 соня В это время я, как обычно, непрерывно практиковал ... 3.3.2020, 10:58 соня Часть Третья
САМОУЗНАВАНИЕ
Когда вы практикуете с... 3.3.2020, 11:08 соня ПЕСНЬ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Не сдавшись, я начал практику.... 3.3.2020, 11:31 соня Сокровище Зеркала безмятежного Океана - Вишну Дэв ... 4.3.2020, 6:38 соня Вишну Дэв - Фундаментальные практики лайя йоги
По... 19.3.2020, 18:52 соня 2. Аналитическая медитация
Эта медитация дает инт... 19.3.2020, 18:59 соня 3. Базовая практика концентрации
Стухла дхарана
(... 19.3.2020, 19:04 соня 4. Созерцание дыхания
Когда дхьяна достигнута, йо... 19.3.2020, 19:08 соня Глава IV
Медитации раздела тантры
8. Бесконечное п... 19.3.2020, 19:15 соня 11. Настройка на просветляющий вселенский импульс
... 19.3.2020, 19:23 соня Книга II
Искусство
созерцательной ходьбы
(Чанкрама... 19.3.2020, 19:38 соня Глава IV
Практики раздела тантры
Преображение
4. ... 19.3.2020, 21:03 соня Вишну Дэв - Кодекс Мастера. Путь совершенства.
Ци... 19.3.2020, 21:10 соня Искусство медитации - Вишну Дэв
Полностью - ту... 1.4.2020, 16:24 соня 3. Базовая практика концентрации Грубая концентра... 1.4.2020, 16:31 соня Вариант выполнения медитации в движении
«Ум пуст... 1.4.2020, 16:59 соня III. Самоузнавание (пратьябхиджня)
1. В третьей ... 1.4.2020, 17:28 соня Сердце йогической практики - Вишну Дэв
Цитата... 1.4.2020, 19:25 соня Опыт просветления - Вишну Дэв
Цитата"Ритрит ... 1.4.2020, 19:32 соня Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. (том 1 и 2) - ... 1.4.2020, 19:38 соня «Лишь та Пустота, которая не пуста
(Шунья-Ашунья),... 1.4.2020, 20:08 соня «Говоря о «ТОМ», нет смысла
создавать имена и обра... 1.4.2020, 20:53 соня «Мудрые заботятся о переправе
на берег Освобождени... 8.4.2020, 14:37 соня «Праджняна никогда не была рождена,
никогда не тер... 8.4.2020, 14:45 соня Вишну Дэв ВСЕЛЕННАЯ МУДРОСТИ 1 ПЕРЕДАЧА
ВСЕЛЕННА... 8.4.2020, 14:50 соня Вишну Дэв ВСЕЛЕННАЯ МУДРОСТИ 1-2 Стирание пыли
... 8.4.2020, 14:57 соня Глава VIII
ПЯТЕРИЧНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ О РАСТВОРЕНИИ
(... 8.4.2020, 15:03 соня Сходство опытов Кундалини-йоги и Лайя-йоги и переж... 8.4.2020, 15:11 соня Вишну Дэв - Путь божественной игры
(Дивья Лила Йо... 8.4.2020, 15:16 соня Вишну Дэв 4 ВСЕЛЕННАЯ ЗВУКА
ВСЕЛЕННАЯ ЗВУКА
Н... 8.4.2020, 15:27 соня Вишну Дэв 5 Вселенная Света
ВСЕЛЕННАЯ СВЕТА
ДЖЬО... 9.4.2020, 1:05 соня Величественные эманации звука, света и излучений в... 9.4.2020, 3:40 соня Первый способ практики Джьоти-йоги: путь четырёх в... 20.4.2020, 15:22 соня КНИГА III
ПЛОД
В последней стадии Джьоти-йоги в... 20.4.2020, 15:23 соня КНИГА 2 ОСНОВА
СУЩНОСТЬ
Основа всего
Праджнян... 20.4.2020, 15:26 соня Вишну Дэв Вселенная Мудрости 3 - Путь
КНИГА III
П... 20.4.2020, 15:29 соня «Задерживай дыхание на выдохе или на вдохе, созерц... 20.4.2020, 15:30 соня Свернуть пространство и время
Самотрансценденция:... 20.4.2020, 15:33 соня Нисхождение света
Нисхождение означает процесс ни... 20.4.2020, 15:36 соня «Вкус» бессмертия
Состояние «единого вкуса»
Состо... 20.4.2020, 15:38 соня ВЫПЛАВЛЕНИЕ ДУХА
МЕДИТАЦИЯ (ДХЬЯНА)
По мере усиле... 20.4.2020, 15:40 соня Три рода переживаний в практике: радость, ясность ... 20.4.2020, 15:44 соня Жизнь без опоры
Чтобы раскрыть природу истинного ... 20.4.2020, 15:47 соня Самоузнавание
«До тех пор, пока ты не узнаешь себ... 20.4.2020, 15:48 соня Игры со вселенской Силой
Единство блаженства и Пус... 20.4.2020, 15:52 соня Встреча Силы с Духом
Интеграция с энергией эмоций ... 20.4.2020, 17:46 соня Течь вместе с рекой
Ключевые моменты поведения при... 20.4.2020, 17:47 соня Вишну Дэв Вселенная Мудрости 4 Плод
КНИГА IV
ПЛОД... 20.4.2020, 17:49 соня Вишну Дэв - Феномен Гуру-йоги
Садгуру Свами Виш... 20.4.2020, 17:51 соня Вишну Дэв Путь Божественной гордости
(к человеческ... 20.4.2020, 18:06 соня Садгуру Свами Вишну Дэв
Усмирение ума
(Прапатти-йо... 20.4.2020, 18:17 соня Прапатти Упадеша. Учение об усмирении ума
Авадхут... 20.4.2020, 19:08 соня Буддхи сам по себе – это чистый кристалл, отсвечив... 20.4.2020, 19:09 соня «Я вижу единую сущность во всем: в куске дерева, в... 20.4.2020, 19:14 соня «Кажущийся мир есть не что иное, как сам разум. Не... 20.4.2020, 19:30 соня Вишну Дэв Драгоценные наставления о десяти ачарах
... 20.4.2020, 20:08 соня Свами Вишнудевананда Гири
Анализ 35-ти общих откло... 20.4.2020, 20:09 соня Вишну Дэв - Путь божественного сознания Праджняна ... 20.4.2020, 20:41 соня Санкальпа «Самовспоминание»
(Атма-вичара)
«Ум пу... 20.4.2020, 20:48 соня Санкальпа «Чистое видение»
Описание техники
Созер... 20.4.2020, 21:02 соня Великое переживание
I
Естественное состояние ест... 20.4.2020, 21:18 соня Санкальпа «Свет»
«Когда ходишь, спишь, предаешься ... 20.4.2020, 22:00 соня Глава 10 Санкальпа «Бесконечное пространство»
«Я ... 20.4.2020, 22:03 соня Глава 11
Санкальпа «Нисходящая сила»
«Ум успокоив... 20.4.2020, 22:06 соня Нисходящая сила (Ануграха): высшая тайна, мгновенн... 20.4.2020, 22:18 соня Глава 12
Санкальпа «Все едино с умом»
«Представля... 20.4.2020, 22:50 соня Часть III
Глава 13
Символы методов созерцания
1.... 20.4.2020, 22:55 соня Глава 21
Внешние, внутренние и недвойственные санк... 20.4.2020, 22:57 соня III. Семейство «Чистое видение»
Подсемейство
«Чис... 20.4.2020, 23:00 соня Глава 25
Три вида действий: излучение, поглощение,... 20.4.2020, 23:02 соня Часть IV
Глава 28
Дальнейшее углубление созерцания... 20.4.2020, 23:06 соня Вишну Дэв - Основные черты человека будущего
Как ... 20.4.2020, 23:13 соня Вишну Дэв - Стрела мотивации:
методы достижения по... 20.4.2020, 23:15 соня «Символ Веры» Учения Лайя-йоги
Правильная мотивац... 20.4.2020, 23:23 соня Сила веры
веру надо взращивать, потому что со сла... 20.4.2020, 23:26 соня Непостоянство
Что значит правильная мотивация? Эт... 20.4.2020, 23:28 соня Как проникнуть в эти измерения, как очистить свой ... 20.4.2020, 23:31 соня Пять ошибок при изучении Учения
2. Вторая ошибка... 20.4.2020, 23:32 соня Вишну Дэв - Анава-йога
Древние практики открытия ... 20.4.2020, 23:34 соня 6. Медитация на единство трех проявлений:
субъект... 20.4.2020, 23:35 соня Глава 3
Практики группы внутреннего пространства (... 20.4.2020, 23:38 соня 3. Практика Гуру-йоги с опорой на слог «Ом»
Гуру ... 20.4.2020, 23:41 соня Расширенный вариант Гуру-йоги
Расширенный вариант... 20.4.2020, 23:44 соня 5. Практика сосредоточения на пяти тонких телах
(... 20.4.2020, 23:47 соня 6. Практика объединения с ощущением
Переживая ощущ... 20.4.2020, 23:51 соня 2. Объединение с пространством неба
Смотри, не рас... 20.4.2020, 23:56 соня 5. Практика вхождения в мгновенное состояние пусто... 20.4.2020, 23:59
2 страниц
1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|