|
 |
20 Вишну Дэв, путь божественного сознания |
 |
|
|
|
|
15.2.2020, 21:39
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 5861
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
об этих выпискахКод Обнародование сделанных за несколько лет выписок из прочитанного имеет несколько целей - позволить участникам форума быстро ознакомиться с возможно ранее неизвестными им авторами и книгами. Представив нечто более обширное, чем аннотация, но гораздо более краткое, чем полный текст книги - малую часть, всего лишь несколько его %% Такое подобие службы интеллектуальных и духовных знакомств, где кто-то может встретить среди авторов свою "духовную половинку" или просто интересные и близкие сердцу тексты. В таком случае можно обратиться к их оригиналу, который всегда указываю. И наоборот: быстро понять, какую литературу читать не стоит. И то и другое в таких темах можно обсудить с другими участниками форума. - расширить круг обсуждаемого на форуме. Сделав представляемых авторов его условными участниками. - благодаря большому количеству новых гуглимых имен и терминов в этих выписках привлечь к форуму больший интерес и новых участников извне и вообще повысить его рейтинг - выбираемые куски (для дальнейшего перечитывания, работы и практики) самим фактом выбора отражают меня как личность и уже потому являются формой форумского общения - в этих темах участники обсуждают не только книги, их авторов и сами выписки, но и делятся другими своими соображениями и опытом - для многих эти выписки имеют самостоятельную ценность как наиболее практическая и стимулирующая к дальнейшей работе над собой часть книги Вишну Дэв, путь божественного сознания; самоосвобождение и лайя-йогаРаботы нашего соотечественника Вишну Дэва ценны не только его богатейшим личным и наставническим опытом. На основе интегрирования целого ряда традиций ему удалось подробно описать и систематизировать столбовую дорогу к цели человеческого развития, дать ясные и подробные указания к следованию по ней. И при этом, что особенно ценно, указать порядок применения практик, соответственно каждой ступени нашего развития. Хоть порядок этот и условный (можно и даже нужно одновременно обращаться к практикам разного уровня), он помогает ориентироваться в обильной литературе, посвященной человеческой эволюции (некоторая ее часть представлена в 20 ветках этих кратких конспектов, дайджестов). Ведь порой, не ведая того и зачарованные какой-нибудь замечательной книгой (ее автором), мы начинаем идти указанным ею путем, но наш энтузиазм постепенно увядает от неспособности долго удерживаться на предлагаемой ею уровне. Одна из важных заслуг Вишну Дэва - в помощи ориентироваться в этапах нашего духовного развития, правильном подборе соответственных практик; и, таким образом, в защите от охлаждений и разочарований, имхо знакомых каждому. Содержание Код Вишну Дэв - Интервью 1 Вишну Дэв - Интервью, взятое у Свами Вишну Дэва в уединенном ритрите Вишну Дэв : Самоосвобождение Вишну Дэв - Источник Сознания Вишну Дэв : Самоосвобождение 2 Песнь Просветления Вишну Дэв - Сокровище Зеркала безмятежного Океана Вишну Дэв - Фундаментальные практики лайя йоги Вишну Дэв - Кодекс Мастера. Путь совершенства. Вишну Дэв - Искусство медитации Вишну Дэв - Сердце йогической практики Вишну Дэв - Опыт просветления Вишну Дэв - Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. (том 1 и 2) Вишну Дэв - Вселенная Мудрости 1 Передача Вишну Дэв - Вселенная Мудрости 1-2 Стирание пыли Вишну Дэв - Путь божественной игры (Драгоценное ожерелье наставлений о Пути божественной игры) Вишну Дэв - 4 Вселенная звука Вишну Дэв - 5 Вселенная Света Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 2 Основа Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 3 - Путь Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 4 Плод Вишну Дэв - Феномен Гуру-йоги Вишну Дэв - Путь Божественной гордости Вишну Дэв - Путь Усмирение ума (Прапатти-йога) Вишну Дэв - Драгоценные наставления о десяти ачарах Драгоценные наставления о десяти принципах Дашачара Чинтамани Вишну Дэв - Анализ 35-ти общих отклонений, возникающих в практике естественного состояния Вишну Дэв - Путь божественного сознания Праджняна Дивья Марга Вишну Дэв - Основные черты человека будущего Вишну Дэв - Стрела мотивации: методы достижения поставленных целей Вишну Дэв - Анава-йога Древние практики открытия естественного состояния Вишну Дэв - Тайны созерцания. Восприятие реальности ======================================== Свами Вишну Дэв Интервью 1Полностью - тут: http://ariom.narod.ru/Literatura/VshnuDev-01.htm Есть Недвойственное Сознание и кто-то видит его и осознает, а другой просто его не видит. И процесс приведения - это не есть достижение чего-либо, это открытие в себе этого Трансцендентального Состояния Истинного Эго. Потому я и говорю: Да, легко привести другого человека к Истине. Вы спрашиваете: Легко ли дать кусок золота другому человеку, если он у него лежит в кармане? Поэтому, фактически ничего не дается, у нас все уже и так есть. Гуру - это иллюзия, приведение - это также иллюзия. Где-то в глубине души вы понимаете, что до нынешнего момента, до испытания Сатори, ошибались в самом главном - вы думали, что существуете как отдельная личность. К примеру, живет человек 30 лет. 30 лет он считал себя отдельной личностью, но внезапно испытывает шокирующее открытие, что он не человек с двумя руками и ногами, определенным умом, чувствами и так далее, а он - Бесконечный Океан Сознания, который включает в себя все Вселенные, Землю, Солнце и всех других людей, и что ничего кроме него не существует. Что он является Источником, Творцом, началом и концом всех вещей. Его природа выше всего, что имеет имя и форму. Это очень шокирующее открытие. ******************************************************************************** ****************************************** Интервью, взятое у Свами Вишну Дэва в уединенном ритритеПолностью - тут: http://eng.advayta.org/biblioteka/knigi/is...znania/006.htmlПросветление – это то сознание в вас, которое сейчас задает этот вопрос. Полностью очищенное. Это сверхинтенсивная ясность вне концепций ума, которая не прекращается даже ночью во сне. Это ваш ум как таковой, ваше обнаженное осознавание без центра и границ, подобное свету и пространству. Достичь Просветления означает осознавать за пределами ума, мыслей, тела, потерять свою гордость, потерять надежду, а вместе с ней и страх, перестать болеть “синдромом маленькой бедняжки”, стать частью вечности – Брахманом. Усердно практикуя, каждый может достичь самадхи. Главное условие – наличие пуруша-кары, ваша решимость. А вообще, никаких условий нет. И никаких гарантий. Либо мы идем по пути мира, который оставляет нам лишь один выбор: старость, дряхлость и смерть, либо мы развиваем свою прану и ум до полного Освобождения. Адвайта-Лайя – путь спонтанного естественного присутствия в изначальном осознавании, для многих очень труден. Они могут начинать с Раджа-, Кундалини-, Бхакти-йоги и классической Джняны. Но я также уверен, что есть и те, кто может почувствовать это возвышенное учение как родное – быть вне всех условий, концепций, рамок и ограничений. Я порекомендовал бы ежедневное начитывание мантры на четках с концентрацией на мурти – изображении божества (Ишта-Дэвата), сидя в сукхасане. Ежедневную сидячую медитацию, остановку мыслей и осознавание без мыслей, а также практику самовспоминания во время ходьбы на улице. А самое главное –шравана – чтение Учения. Обладать сверхспособностями станет обычным. Не следовать Дхарме, не быть на Пути, не развиваться – станет уделом невежественных. Сознание людей станет магическим. Наука станет давать людям сиддхи, подтвердит все религиозные истины и откроет новые возможности. Здесь человечество ждет новый прорыв. Мы заколдованы своим ложным “я”. Пока не породишь “великое сомнение” в реальности этого мира, смысле своего существования, в теориях и концепциях, ложное эго будет подсовывать новые программы кармической обусловленности. Мы не понимаем очень простые вещи: что этот мир непостоянен, что нам придется умирать и перерождаться. мы склонны цепляться за свой образ мыслей ПЕСНЬ ОТШЕЛЬНИКА ИЛИ ГИМН ХИНАЯНЫ Это все мирское! Лучше наслаждайся мауной до конца жизни в горном ритрите! Это все мирское! Лучше наслаждаться уединенным самадхи вне субъекта и объекта! Это все мирское! Лучше будь подобен глухонемому идиоту, наслаждаясь беседой с Богами, солнцем и луной! Это все мирское! Лучше быть подобным бесполезному куску дерева, о котором никто не знает, и плакать от радости в самадхи, храня в сердце тайны неба и земли! ******************************************************************************** ********************************************************************************* ***************** Свами Вишну Дэв : СамоосвобождениеПолностью - тут: http://ezoterika.ru/book.php?id=696Когда исчезает медитирующий, медитация становится просто вашей сущностью. Нет в этом нужды, ваше сознание расширяется и льётся всегда свободно, спокойно, вы просто сталкиваете его с различными сансарными ситуациями и растворяете их. Вначале доводите до уровня небес, затем превращаете в чистый свет. если у вас будет вот такое отношение к этому уму, то вы сможете обязательно открыть то, что внутри вас существует. Хоть ум и погряз в Сансаре, вы не должны огорчаться: Внутри вас существует бесконечное сознание. Его у вас никто не отберёт! Никогда! И вы Его уже сейчас имеете, поэтому, осознав это, сразу можно радоваться. Не когда-то через сто лет практики, а прямо сейчас. Это очень радостное состояние. Я так рад, что я являюсь Брахманом. Я так рад, что я являюсь абсолютным сознанием. Я так рад, что я нахожусь вне форм, качеств, цвета, определений, вне жизни и смерти. Вот такая позиция практикующих Махаяну. И если вы будете просто вспоминать об этом, просто напоминать себе: “я являюсь этим сознанием”, у вас появится это глубинное доверие своей внутренней сущности, абсолютная радость. Нужно как-то взглянуть на себя, абсолютно позитивно, абсолютно по-доброму. Мы вроде бы часто об этом говорим. Мы думаем: “Да, конечно, я – Атман…” Чтобы осознать это, нужно это повторять себе постоянно, нужно сдвигать свой ум в любых сансарных ситуациях, во время общения, во время еды, во время бхакти, ночью, во сне со сновидениями, во сне без сновидений. “Да,– это всё иллюзия, и кто есть я - воспринимающий? И когда вы занимаетесь таким анализом, вся эта энергия начинает рассеиваться и ясность ваша увеличивается и появляется свет. Таким образом, вы самоосвобождаетесь. Это процесс самоосвобождения, который происходит во время йоги сновидений. Но первое, что вы должны получить – это самоосвобождение здесь, в этом мире. Самоосвобождение – это ваша основная практика. Самоосвобождение – это то, что вы должны бережно хранить как сосуд. Может не все и понимают, что это такое, но если вы будете думать об этом, то оно станет сущностью вашей души.
|
|
|
|
 |
|
20.4.2020, 15:23
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 5861
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
КНИГА III ПЛОД В последней стадии Джьоти-йоги видения растворяются благодаря осознаванию, которое проявляется в сердце, и движению ветров из канала от сердца идущего к глазам. Когда видения исчерпаны, каналы полностью очищаются, все возвращается к исконному источнику. Исчерпываются переживания материального тела, органов чувств, привязанность и двойственные мысли. Таким образом, йогин возвращается в состояние безграничного светового пространства вне субъекта и объекта и прямо видит реальность, «как она есть», вне всякой двойственности. Он приходит к полному завершению, к абсолютной реализации. Такой йогин достигает божественного тела, не оставляя трупа после смерти. физическое тело растворяется полностью, преобразовываясь в божественное Световое тело. В этом божественном Световом теле все каналы полностью очищены, оно не нуждается во сне, еде, отдыхе, не может быть рассечено, подвержено болезни, старости и смерти. Такой переход в божественное Радужное тело называется «Великий Переход» (кайя-вьюха). Сверхъестественные силы теперь существуют спонтанно в этом теле. Оно может быть видим другим, как обычный человек. Это тело может исчезать или свободно перемещаться в материальном мире, поскольку оно не плотное, не материальное, оно может проходить сквозь стены или летать по воздуху, оно может принимать любую форму, оно не отбрасывает тени, может свободно путешествовать по всем мирам большой Вселенной. На этом практика завершается. «Просто соприкасаясь с умами таких святых, очищаются бесчисленные миры во Вселенной. Тот же, кто служит с преданностью подобному великому йогину, освобождается от круговорота рождения-смерти». ПРИЛОЖЕНИЕ (в приложении даны немало существенных и полезных схем и таблиц, из коих привожу для примера лишь три первые. Их лучше смотреть в оригинале: тут вот http://www.avatargroup.ru/Biblioteka/Sat_G...ENNIH_TAJN.aspx и по прочим ссылкам) *** *** Лайя-йога и четыре упайи в кашмирском шиваизмеВ трактате «Шива Сутра» описаны четыре основных пути (упайи), благодаря которым приходит достижение Освобождения. Анавопайя включает в себя практику метода, такую как физическая дисциплина (Хатха-йога), поэтому анавопайя известна также как крийяпайя. На пути анавопайя применяется метод, благодаря которому тонкие тела очищаются от импульсов (васан), кармических отпечатков (самскар) и тонких форм неведения в каузальном теле (бидж). Сущностное неведение в уме очищается посредством самого ума. Путь анавопайя включает контроль праны, ритуалы, мантры и концентрацию. Путь шактопайя–это метод, который предназначен для йогинов, чьи тело и ум уже очищены. Шактопайя состоит, в основном, из концентрации, повторения мантр божества и постепенного настроя «Я – есть чистое вселенское Сознание, вся Вселенная есть проявление моего Ума», поэтому иногда этот путь называют также джнянапайя, поскольку в нем требуются качества джняны. На пути шактопайя йогин отождествляет себя с трансцендентным сознанием. Путь шамбхавопайя – это метод, который основан на проявлении своей недвойственной природы без применения каких-либо умственных построений. Этот путь предполагает простую концентрацию на чистом осознавании или медитацию Пустоты. Благодаря непрерывной медитации, осознаванию и размышлению, йогин достигает самореализации. Наконец, путь анупайя – это прямая реализация, которая осуществляется за пределами методов, простой милостью Духовного Учителя, это спонтанная реализация без какого-либо усилия. «Ану» означает нечто микроскопическое, совсем незначительное, это означает, что на пути анупайя нисхождение света Абсолюта, подобное милости, достигается не большими усилиями, а трансценденцией и самоотдачей. Согласно этой классификации, Лайя-йога может быть отнесена к пути анупайя, т.е. пути без пути, пути за пределами метода и за пределами усилий. И хотя Лайя-йога может включать в себя все три предыдущие упайи, т.е. методы, связанные с начитыванием мантр, концентрацией, медитацией, тем не менее, все эти методы не являются собственно Лайя-йогой. Запредельное Учение Лайя-йоги в контексте традиций индуизма и буддизмаЗапредельность подхода Лайя-йоги заключается в том, что в практике медитации не используются грубые концептуальные слои ума, такие как понятийное мышление, опирающиеся на логику. Сразу с самого начала практики мы пытаемся проявить прямое переживание фундаментальной основы Бытия, Ясного Света Вселенной так, как будто оно неожиданно обнажается прямо в центре обыденного восприятия, непосредственно, осязаемо, полностью изменяя наше обусловленное кармическое видение, поэтому принято говорить, что Учение Лайя-йоги – это Учение о полной, абсолютной свободе вне всяких ограничений. В Лайя-йоге есть одно золотое правило: пребывание в таком осознавании, которое находится за пределами всяких правил. Собственно, в Лайя-йоге существует лишь одна заповедь: пребывание в таком осознавании, которое находится за пределами всяких ограничений. Учение Лайя-йоги запредельно мыслям и словам, и оно заключается в том, чтобы быть вне всяких Учений. Главный метод в Лайя-йоге заключается в том, чтобы пребывать в том состоянии, которое находится за пределами всех методов. За пределами слов, теорий, методов, философий сияет обнаженный исконный Ясный Свет саморожденной Мудрости. С этой точки зрения Лайя-йога имеет очень много общего с Учением Дзен. Однако если говорить о различиях, то Дзен – это все-таки путь отречения, Лайя-йога же относится к высшим практикам Ануттара-тантры и представляет собой интеграцию или всеприятие. Также в отличие от учения Дзен, в Лайя-йоге придается значение работе с энергией, каналами, ветрами и сущностными субстанциями в теле (бинду), а также с такими проявлениями этой энергии, как внутренний свет и звук. Также как и в Дзен, в Лайя-йоге большое внимание уделяется сидячей медитации, медитации Великого Покоя (Махашанти). Тантра же, пробудив и освободив сознание, идет дальше, работая с тонкими внутренними энергиями тела, поведением и также внешними энергиями Вселенной, такими как тонкие свет и звук. Однако в отличие от тантрических методов крийя- и чарья-тантры, связанных с поклонением, визуализацией, йога-тантры, связанной с техниками, Хатха- и Кундалини-йоги, благодаря которым йогин управляет главными пранами в теле и очищает каналы, в Лайя-йоге освобождение энергий и тела в Ясный Свет происходит не за счет каких-либо методов визуализаций, а за счет простого поддержания самого скрытого глубинного слоя Ума, находящегося за пределами всяких ограничений. Такое обнажение, открытие Ясного Света, низведение его вплоть до трансформации физической оболочки, также описывал Шри Ауробиндо, сделав такой подход главным в своей интегральной йоге. Он его описывал, называя «супраменталом». Трансформация будет включать не только ум и энергию, но также и физическое тело. Под Ануграхой в Лайя-йоге подразумевается просветляющий импульс безграничного Источника, природы нашего «Я», который находится за пределами усилий и эгоистических устремлений. Находясь в естественном, расслабленном состоянии, отбросив надежду и страх, мы сначала обнажаем Ясный Свет недвойственного сознания, и наша исконная саморожденная Мудрость начинает сиять. По мере практики мы все более ослабляем наши эгоистические цепляния, отсекаем привязанность к индивидуальному «я», его маленькие надежды и страхи. Именно на этой стадии вступает в силу импульс силы Ануграхи. По мере того, как наше индивидуальное «я» под воздействием этого импульса все более растворяется и ослабляет свои путы, происходит самотрансценденция, где йогин узнает самого себя как безграничный, бесконечный Источник, само абсолютное Бытие. Йогин понимает, что он всегда был тем, кто он есть – абсолютным всевышним Источником, безграничным Бытием. Такая самотрансценденция в традиции тантрийского вайшнавизма именуется «предание себя Атману» (Атма-ниведана), а в кашмирском шиваизме используется термин «отбрасывание себя» (прапатти) . С точки зрения самоузнавания Адвайты, некому отдавать себя или не перед кем отбрасывать, скорее, происходит самотрансценденция или выход «Я» за пределы самого себя. Подобно тому, как пространство выходит за условные пределы самого себя в момент, когда кувшин разбивается, и обнаруживает, что оно всегда было одним и тем же пространством – внутри и снаружи, а отделенность была лишь фикцией, возникшей благодаря стенкам кувшина. Таким же образом наше маленькое «я», самотрансцендируясь, объединяется с нашим вселенским «Я», однако даже такая самотрансценденция и объединение обнаруживаются как иллюзорные, поскольку единство существовало всегда, было лишь неведение в отношении этого единства. воззрения джайнизма «Сьявада» называют философию джайнизма в общем. «Сьявада» означает учитывать неоднозначность (анэканта), какой-либо реальности и отказаться от попыток абсолютного подхода при ее интерпретации, ибо любые крайние взгляды при описании чего-либо означают занять какую-либо конкретную однозначную точку зрения, в то время как Вселенная многомерна, полифонична, неоднозначна. Поскольку реальность каждое мгновение проявляется от момента к моменту, в конкретных ситуациях, то любое утверждение о ней может быть истиной только «в определенном смысле», «некоторым образом» (сьят) или «с определенной точки зрения». Поскольку существует бесчисленное множество точек зрения, значит, существует множество отношений, поэтому истинность или неистинность какого-либо утверждения всегда остается относительной. Учение об «основе», «чистоте и совершенстве» изначального Ума, в особенности о его «манифестации» и способности к проявлению в виде лучезарной энергии, соответствует описанию ведантического проявленного и непроявленного всепроникающего Брахмана, или «Сат-Чит-Ананде» Упанишад, а также философии кашмирского шиваизма . Выражения «как вода в воде», «молоко в молоке» и «масло в масле», «искра в пламени», указывающие на процесс растворения индивидуального «я» во всеобщем Источнике, устойчивая метафора «пространство внутри кувшина» внутреннего и внешнего пространства, и вовсе выглядят цитатами из индийских Упанишад. «Светоносная Ясность» тантры, и «Основа» в Дзогчене все-таки не имеют независимого существования, т.е. их природа – Пустота. ПримечанияУчение китайского даосизма считается пятой Ведой в тантре. «Махачина» (старинное название Китая) считается страной древних мудрецов среди тантристов Бенгалии и Кашмира, и знание, почерпнутое оттуда, всегда высоко ценилось. Считается, что именно там сохранилась пятая Веда (тайная), связанная с тантрой, поскольку, когда Шива отсек Брахме голову, его голова упала именно на территорию Махачины. Ошибочно полагать, что понятие Пустоты – это сугубо буддийская категория. Учение о Великой Пустоте (Махашуньяте) индуизма всегда было ему присуще. Пустота не имеет нигилистического оттенка, она пуста и в то же время не пуста. Пустота не противопоставлена сансаре. На нее также можно указать намеком, к примеру, что она подобна пространству или что она представляет собой естественную постигающую светоносную ясность нашего глубинного «Я». Пустота в Агамах тождественна Брахману Вед, Атману йогов и Шунье махасиддхов. «Те, кто медитирует на Абсолютной Пустоте и практикует до конца, утверждаются в том невыразимом состоянии, которое превосходит рождение и смерть». 14 Не следует путать интеграцию в Лайя-йоге с другими похожими способами внимательности, часто используемыми в традициях буддизма Тхеравады, например, с сатипаттханой, описываемой в «Сатипаттхана-сутте». Обычная практика сатипаттханы заключается в приложении внимательности к действиям тела и постоянному наблюдению за телом, чувствами и мыслями. С точки зрения Лайя-йоги, сатипаттхана не более чем подготовительная практика для начинающих, где осознавание поддерживается с усилием, а ум, вместо того, чтобы быть естественно распахнутым, постоянно фиксируется на теле, чувствах или мыслях. В сатипаттхане ум искусственно сужается волевым усилием для облегчения поддержания непрерывной осознанности, в Лайя-йоге же уму позволяется быть в его естественной обнаженности без усилий и фиксаций. Пусть все живые существа познают Дхарму! Пусть Дхарма распространяется повсюду!
|
|
|
соня 20 Вишну Дэв, путь божественного сознания 15.2.2020, 21:39 соня Сат Гуру Свами Вишну Дэв
Источник Сознания
Полно... 15.2.2020, 21:54 соня Первая дхьяна
При продолжительном непрерывном фок... 15.2.2020, 22:06 соня Вторая дхьяна
В ходе медитации однонаправленность... 15.2.2020, 22:20 соня Четвертая дхьяна
С полным прекращением блаженства... 15.2.2020, 22:26 соня МЕДИТАЦИЯ
Осознав бессмысленность материалистичес... 15.2.2020, 22:33 соня УКАЗАТЕЛИ И ПОМЕХИ
Когда вы занимаетесь концентра... 15.2.2020, 23:01 соня МЕТОДЫ УГЛУБЛЕНИЯ
Атма-вичара - это ценнейшая пра... 15.2.2020, 23:16 соня АТМА-ВИЧАРА И САХАДЖА-СТХИТИ
Вы должны добиться т... 3.3.2020, 10:31 соня СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АТМА-ВИЧАРЫ
Обычное состояние ... 3.3.2020, 10:34 соня Я разговаривал с мирянами на Джняна-даршане, и мы ... 3.3.2020, 10:40 соня УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ
В Атма-вичаре существует пят... 3.3.2020, 10:51 соня В это время я, как обычно, непрерывно практиковал ... 3.3.2020, 10:58 соня Часть Третья
САМОУЗНАВАНИЕ
Когда вы практикуете с... 3.3.2020, 11:08 соня ПЕСНЬ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Не сдавшись, я начал практику.... 3.3.2020, 11:31 соня Сокровище Зеркала безмятежного Океана - Вишну Дэв ... 4.3.2020, 6:38 соня Вишну Дэв - Фундаментальные практики лайя йоги
По... 19.3.2020, 18:52 соня 2. Аналитическая медитация
Эта медитация дает инт... 19.3.2020, 18:59 соня 3. Базовая практика концентрации
Стухла дхарана
(... 19.3.2020, 19:04 соня 4. Созерцание дыхания
Когда дхьяна достигнута, йо... 19.3.2020, 19:08 соня Глава IV
Медитации раздела тантры
8. Бесконечное п... 19.3.2020, 19:15 соня 11. Настройка на просветляющий вселенский импульс
... 19.3.2020, 19:23 соня Книга II
Искусство
созерцательной ходьбы
(Чанкрама... 19.3.2020, 19:38 соня Глава IV
Практики раздела тантры
Преображение
4. ... 19.3.2020, 21:03 соня Вишну Дэв - Кодекс Мастера. Путь совершенства.
Ци... 19.3.2020, 21:10 соня Искусство медитации - Вишну Дэв
Полностью - ту... 1.4.2020, 16:24 соня 3. Базовая практика концентрации Грубая концентра... 1.4.2020, 16:31 соня Вариант выполнения медитации в движении
«Ум пуст... 1.4.2020, 16:59 соня III. Самоузнавание (пратьябхиджня)
1. В третьей ... 1.4.2020, 17:28 соня Сердце йогической практики - Вишну Дэв
Цитата... 1.4.2020, 19:25 соня Опыт просветления - Вишну Дэв
Цитата"Ритрит ... 1.4.2020, 19:32 соня Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. (том 1 и 2) - ... 1.4.2020, 19:38 соня «Лишь та Пустота, которая не пуста
(Шунья-Ашунья),... 1.4.2020, 20:08 соня «Говоря о «ТОМ», нет смысла
создавать имена и обра... 1.4.2020, 20:53 соня «Мудрые заботятся о переправе
на берег Освобождени... 8.4.2020, 14:37 соня «Праджняна никогда не была рождена,
никогда не тер... 8.4.2020, 14:45 соня Вишну Дэв ВСЕЛЕННАЯ МУДРОСТИ 1 ПЕРЕДАЧА
ВСЕЛЕННА... 8.4.2020, 14:50 соня Вишну Дэв ВСЕЛЕННАЯ МУДРОСТИ 1-2 Стирание пыли
... 8.4.2020, 14:57 соня Глава VIII
ПЯТЕРИЧНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ О РАСТВОРЕНИИ
(... 8.4.2020, 15:03 соня Сходство опытов Кундалини-йоги и Лайя-йоги и переж... 8.4.2020, 15:11 соня Вишну Дэв - Путь божественной игры
(Дивья Лила Йо... 8.4.2020, 15:16 соня Вишну Дэв 4 ВСЕЛЕННАЯ ЗВУКА
ВСЕЛЕННАЯ ЗВУКА
Н... 8.4.2020, 15:27 соня Вишну Дэв 5 Вселенная Света
ВСЕЛЕННАЯ СВЕТА
ДЖЬО... 9.4.2020, 1:05 соня Величественные эманации звука, света и излучений в... 9.4.2020, 3:40 соня Первый способ практики Джьоти-йоги: путь четырёх в... 20.4.2020, 15:22 соня КНИГА 2 ОСНОВА
СУЩНОСТЬ
Основа всего
Праджнян... 20.4.2020, 15:26 соня Вишну Дэв Вселенная Мудрости 3 - Путь
КНИГА III
П... 20.4.2020, 15:29 соня «Задерживай дыхание на выдохе или на вдохе, созерц... 20.4.2020, 15:30 соня Свернуть пространство и время
Самотрансценденция:... 20.4.2020, 15:33 соня Нисхождение света
Нисхождение означает процесс ни... 20.4.2020, 15:36 соня «Вкус» бессмертия
Состояние «единого вкуса»
Состо... 20.4.2020, 15:38 соня ВЫПЛАВЛЕНИЕ ДУХА
МЕДИТАЦИЯ (ДХЬЯНА)
По мере усиле... 20.4.2020, 15:40 соня Трава вырастет сама
Медитация в Лайя-йоге
медитац... 20.4.2020, 15:42 соня Три рода переживаний в практике: радость, ясность ... 20.4.2020, 15:44 соня Жизнь без опоры
Чтобы раскрыть природу истинного ... 20.4.2020, 15:47 соня Самоузнавание
«До тех пор, пока ты не узнаешь себ... 20.4.2020, 15:48 соня Игры со вселенской Силой
Единство блаженства и Пус... 20.4.2020, 15:52 соня Встреча Силы с Духом
Интеграция с энергией эмоций ... 20.4.2020, 17:46 соня Течь вместе с рекой
Ключевые моменты поведения при... 20.4.2020, 17:47 соня Вишну Дэв Вселенная Мудрости 4 Плод
КНИГА IV
ПЛОД... 20.4.2020, 17:49 соня Вишну Дэв - Феномен Гуру-йоги
Садгуру Свами Виш... 20.4.2020, 17:51 соня Вишну Дэв Путь Божественной гордости
(к человеческ... 20.4.2020, 18:06 соня Садгуру Свами Вишну Дэв
Усмирение ума
(Прапатти-йо... 20.4.2020, 18:17 соня Прапатти Упадеша. Учение об усмирении ума
Авадхут... 20.4.2020, 19:08 соня Буддхи сам по себе – это чистый кристалл, отсвечив... 20.4.2020, 19:09 соня «Я вижу единую сущность во всем: в куске дерева, в... 20.4.2020, 19:14 соня «Кажущийся мир есть не что иное, как сам разум. Не... 20.4.2020, 19:30 соня Вишну Дэв Драгоценные наставления о десяти ачарах
... 20.4.2020, 20:08 соня Свами Вишнудевананда Гири
Анализ 35-ти общих откло... 20.4.2020, 20:09 соня Вишну Дэв - Путь божественного сознания Праджняна ... 20.4.2020, 20:41 соня Санкальпа «Самовспоминание»
(Атма-вичара)
«Ум пу... 20.4.2020, 20:48 соня Санкальпа «Чистое видение»
Описание техники
Созер... 20.4.2020, 21:02 соня Великое переживание
I
Естественное состояние ест... 20.4.2020, 21:18 соня Санкальпа «Свет»
«Когда ходишь, спишь, предаешься ... 20.4.2020, 22:00 соня Глава 10 Санкальпа «Бесконечное пространство»
«Я ... 20.4.2020, 22:03 соня Глава 11
Санкальпа «Нисходящая сила»
«Ум успокоив... 20.4.2020, 22:06 соня Нисходящая сила (Ануграха): высшая тайна, мгновенн... 20.4.2020, 22:18 соня Глава 12
Санкальпа «Все едино с умом»
«Представля... 20.4.2020, 22:50 соня Часть III
Глава 13
Символы методов созерцания
1.... 20.4.2020, 22:55 соня Глава 21
Внешние, внутренние и недвойственные санк... 20.4.2020, 22:57 соня III. Семейство «Чистое видение»
Подсемейство
«Чис... 20.4.2020, 23:00 соня Глава 25
Три вида действий: излучение, поглощение,... 20.4.2020, 23:02 соня Часть IV
Глава 28
Дальнейшее углубление созерцания... 20.4.2020, 23:06 соня Вишну Дэв - Основные черты человека будущего
Как ... 20.4.2020, 23:13 соня Вишну Дэв - Стрела мотивации:
методы достижения по... 20.4.2020, 23:15 соня «Символ Веры» Учения Лайя-йоги
Правильная мотивац... 20.4.2020, 23:23 соня Сила веры
веру надо взращивать, потому что со сла... 20.4.2020, 23:26 соня Непостоянство
Что значит правильная мотивация? Эт... 20.4.2020, 23:28 соня Как проникнуть в эти измерения, как очистить свой ... 20.4.2020, 23:31 соня Пять ошибок при изучении Учения
2. Вторая ошибка... 20.4.2020, 23:32 соня Вишну Дэв - Анава-йога
Древние практики открытия ... 20.4.2020, 23:34 соня 6. Медитация на единство трех проявлений:
субъект... 20.4.2020, 23:35 соня Глава 3
Практики группы внутреннего пространства (... 20.4.2020, 23:38 соня 3. Практика Гуру-йоги с опорой на слог «Ом»
Гуру ... 20.4.2020, 23:41 соня Расширенный вариант Гуру-йоги
Расширенный вариант... 20.4.2020, 23:44 соня 5. Практика сосредоточения на пяти тонких телах
(... 20.4.2020, 23:47 соня 6. Практика объединения с ощущением
Переживая ощущ... 20.4.2020, 23:51 соня 2. Объединение с пространством неба
Смотри, не рас... 20.4.2020, 23:56 соня 5. Практика вхождения в мгновенное состояние пусто... 20.4.2020, 23:59
2 страниц
1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|