|
 |
20 Вишну Дэв, путь божественного сознания |
 |
|
|
|
|
15.2.2020, 21:39
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 5861
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
об этих выпискахКод Обнародование сделанных за несколько лет выписок из прочитанного имеет несколько целей - позволить участникам форума быстро ознакомиться с возможно ранее неизвестными им авторами и книгами. Представив нечто более обширное, чем аннотация, но гораздо более краткое, чем полный текст книги - малую часть, всего лишь несколько его %% Такое подобие службы интеллектуальных и духовных знакомств, где кто-то может встретить среди авторов свою "духовную половинку" или просто интересные и близкие сердцу тексты. В таком случае можно обратиться к их оригиналу, который всегда указываю. И наоборот: быстро понять, какую литературу читать не стоит. И то и другое в таких темах можно обсудить с другими участниками форума. - расширить круг обсуждаемого на форуме. Сделав представляемых авторов его условными участниками. - благодаря большому количеству новых гуглимых имен и терминов в этих выписках привлечь к форуму больший интерес и новых участников извне и вообще повысить его рейтинг - выбираемые куски (для дальнейшего перечитывания, работы и практики) самим фактом выбора отражают меня как личность и уже потому являются формой форумского общения - в этих темах участники обсуждают не только книги, их авторов и сами выписки, но и делятся другими своими соображениями и опытом - для многих эти выписки имеют самостоятельную ценность как наиболее практическая и стимулирующая к дальнейшей работе над собой часть книги Вишну Дэв, путь божественного сознания; самоосвобождение и лайя-йогаРаботы нашего соотечественника Вишну Дэва ценны не только его богатейшим личным и наставническим опытом. На основе интегрирования целого ряда традиций ему удалось подробно описать и систематизировать столбовую дорогу к цели человеческого развития, дать ясные и подробные указания к следованию по ней. И при этом, что особенно ценно, указать порядок применения практик, соответственно каждой ступени нашего развития. Хоть порядок этот и условный (можно и даже нужно одновременно обращаться к практикам разного уровня), он помогает ориентироваться в обильной литературе, посвященной человеческой эволюции (некоторая ее часть представлена в 20 ветках этих кратких конспектов, дайджестов). Ведь порой, не ведая того и зачарованные какой-нибудь замечательной книгой (ее автором), мы начинаем идти указанным ею путем, но наш энтузиазм постепенно увядает от неспособности долго удерживаться на предлагаемой ею уровне. Одна из важных заслуг Вишну Дэва - в помощи ориентироваться в этапах нашего духовного развития, правильном подборе соответственных практик; и, таким образом, в защите от охлаждений и разочарований, имхо знакомых каждому. Содержание Код Вишну Дэв - Интервью 1 Вишну Дэв - Интервью, взятое у Свами Вишну Дэва в уединенном ритрите Вишну Дэв : Самоосвобождение Вишну Дэв - Источник Сознания Вишну Дэв : Самоосвобождение 2 Песнь Просветления Вишну Дэв - Сокровище Зеркала безмятежного Океана Вишну Дэв - Фундаментальные практики лайя йоги Вишну Дэв - Кодекс Мастера. Путь совершенства. Вишну Дэв - Искусство медитации Вишну Дэв - Сердце йогической практики Вишну Дэв - Опыт просветления Вишну Дэв - Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. (том 1 и 2) Вишну Дэв - Вселенная Мудрости 1 Передача Вишну Дэв - Вселенная Мудрости 1-2 Стирание пыли Вишну Дэв - Путь божественной игры (Драгоценное ожерелье наставлений о Пути божественной игры) Вишну Дэв - 4 Вселенная звука Вишну Дэв - 5 Вселенная Света Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 2 Основа Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 3 - Путь Вишну Дэв - Вселенная Мудрости Книга 4 Плод Вишну Дэв - Феномен Гуру-йоги Вишну Дэв - Путь Божественной гордости Вишну Дэв - Путь Усмирение ума (Прапатти-йога) Вишну Дэв - Драгоценные наставления о десяти ачарах Драгоценные наставления о десяти принципах Дашачара Чинтамани Вишну Дэв - Анализ 35-ти общих отклонений, возникающих в практике естественного состояния Вишну Дэв - Путь божественного сознания Праджняна Дивья Марга Вишну Дэв - Основные черты человека будущего Вишну Дэв - Стрела мотивации: методы достижения поставленных целей Вишну Дэв - Анава-йога Древние практики открытия естественного состояния Вишну Дэв - Тайны созерцания. Восприятие реальности ======================================== Свами Вишну Дэв Интервью 1Полностью - тут: http://ariom.narod.ru/Literatura/VshnuDev-01.htm Есть Недвойственное Сознание и кто-то видит его и осознает, а другой просто его не видит. И процесс приведения - это не есть достижение чего-либо, это открытие в себе этого Трансцендентального Состояния Истинного Эго. Потому я и говорю: Да, легко привести другого человека к Истине. Вы спрашиваете: Легко ли дать кусок золота другому человеку, если он у него лежит в кармане? Поэтому, фактически ничего не дается, у нас все уже и так есть. Гуру - это иллюзия, приведение - это также иллюзия. Где-то в глубине души вы понимаете, что до нынешнего момента, до испытания Сатори, ошибались в самом главном - вы думали, что существуете как отдельная личность. К примеру, живет человек 30 лет. 30 лет он считал себя отдельной личностью, но внезапно испытывает шокирующее открытие, что он не человек с двумя руками и ногами, определенным умом, чувствами и так далее, а он - Бесконечный Океан Сознания, который включает в себя все Вселенные, Землю, Солнце и всех других людей, и что ничего кроме него не существует. Что он является Источником, Творцом, началом и концом всех вещей. Его природа выше всего, что имеет имя и форму. Это очень шокирующее открытие. ******************************************************************************** ****************************************** Интервью, взятое у Свами Вишну Дэва в уединенном ритритеПолностью - тут: http://eng.advayta.org/biblioteka/knigi/is...znania/006.htmlПросветление – это то сознание в вас, которое сейчас задает этот вопрос. Полностью очищенное. Это сверхинтенсивная ясность вне концепций ума, которая не прекращается даже ночью во сне. Это ваш ум как таковой, ваше обнаженное осознавание без центра и границ, подобное свету и пространству. Достичь Просветления означает осознавать за пределами ума, мыслей, тела, потерять свою гордость, потерять надежду, а вместе с ней и страх, перестать болеть “синдромом маленькой бедняжки”, стать частью вечности – Брахманом. Усердно практикуя, каждый может достичь самадхи. Главное условие – наличие пуруша-кары, ваша решимость. А вообще, никаких условий нет. И никаких гарантий. Либо мы идем по пути мира, который оставляет нам лишь один выбор: старость, дряхлость и смерть, либо мы развиваем свою прану и ум до полного Освобождения. Адвайта-Лайя – путь спонтанного естественного присутствия в изначальном осознавании, для многих очень труден. Они могут начинать с Раджа-, Кундалини-, Бхакти-йоги и классической Джняны. Но я также уверен, что есть и те, кто может почувствовать это возвышенное учение как родное – быть вне всех условий, концепций, рамок и ограничений. Я порекомендовал бы ежедневное начитывание мантры на четках с концентрацией на мурти – изображении божества (Ишта-Дэвата), сидя в сукхасане. Ежедневную сидячую медитацию, остановку мыслей и осознавание без мыслей, а также практику самовспоминания во время ходьбы на улице. А самое главное –шравана – чтение Учения. Обладать сверхспособностями станет обычным. Не следовать Дхарме, не быть на Пути, не развиваться – станет уделом невежественных. Сознание людей станет магическим. Наука станет давать людям сиддхи, подтвердит все религиозные истины и откроет новые возможности. Здесь человечество ждет новый прорыв. Мы заколдованы своим ложным “я”. Пока не породишь “великое сомнение” в реальности этого мира, смысле своего существования, в теориях и концепциях, ложное эго будет подсовывать новые программы кармической обусловленности. Мы не понимаем очень простые вещи: что этот мир непостоянен, что нам придется умирать и перерождаться. мы склонны цепляться за свой образ мыслей ПЕСНЬ ОТШЕЛЬНИКА ИЛИ ГИМН ХИНАЯНЫ Это все мирское! Лучше наслаждайся мауной до конца жизни в горном ритрите! Это все мирское! Лучше наслаждаться уединенным самадхи вне субъекта и объекта! Это все мирское! Лучше будь подобен глухонемому идиоту, наслаждаясь беседой с Богами, солнцем и луной! Это все мирское! Лучше быть подобным бесполезному куску дерева, о котором никто не знает, и плакать от радости в самадхи, храня в сердце тайны неба и земли! ******************************************************************************** ********************************************************************************* ***************** Свами Вишну Дэв : СамоосвобождениеПолностью - тут: http://ezoterika.ru/book.php?id=696Когда исчезает медитирующий, медитация становится просто вашей сущностью. Нет в этом нужды, ваше сознание расширяется и льётся всегда свободно, спокойно, вы просто сталкиваете его с различными сансарными ситуациями и растворяете их. Вначале доводите до уровня небес, затем превращаете в чистый свет. если у вас будет вот такое отношение к этому уму, то вы сможете обязательно открыть то, что внутри вас существует. Хоть ум и погряз в Сансаре, вы не должны огорчаться: Внутри вас существует бесконечное сознание. Его у вас никто не отберёт! Никогда! И вы Его уже сейчас имеете, поэтому, осознав это, сразу можно радоваться. Не когда-то через сто лет практики, а прямо сейчас. Это очень радостное состояние. Я так рад, что я являюсь Брахманом. Я так рад, что я являюсь абсолютным сознанием. Я так рад, что я нахожусь вне форм, качеств, цвета, определений, вне жизни и смерти. Вот такая позиция практикующих Махаяну. И если вы будете просто вспоминать об этом, просто напоминать себе: “я являюсь этим сознанием”, у вас появится это глубинное доверие своей внутренней сущности, абсолютная радость. Нужно как-то взглянуть на себя, абсолютно позитивно, абсолютно по-доброму. Мы вроде бы часто об этом говорим. Мы думаем: “Да, конечно, я – Атман…” Чтобы осознать это, нужно это повторять себе постоянно, нужно сдвигать свой ум в любых сансарных ситуациях, во время общения, во время еды, во время бхакти, ночью, во сне со сновидениями, во сне без сновидений. “Да,– это всё иллюзия, и кто есть я - воспринимающий? И когда вы занимаетесь таким анализом, вся эта энергия начинает рассеиваться и ясность ваша увеличивается и появляется свет. Таким образом, вы самоосвобождаетесь. Это процесс самоосвобождения, который происходит во время йоги сновидений. Но первое, что вы должны получить – это самоосвобождение здесь, в этом мире. Самоосвобождение – это ваша основная практика. Самоосвобождение – это то, что вы должны бережно хранить как сосуд. Может не все и понимают, что это такое, но если вы будете думать об этом, то оно станет сущностью вашей души.
|
|
|
|
 |
|
3.3.2020, 10:31
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 5861
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
АТМА-ВИЧАРА И САХАДЖА-СТХИТИ
Вы должны добиться такого состояния, чтобы ваша медитация продолжалась все время бодрствования. В снах вы можете не контролировать себя, потому что здесь вы пока ещё не хозяин, но что касается времени от пробуждения до засыпания - это все вам под силу. Вы должны контролировать себя. Другими словами, вы должны осознавать и медитировать все это время.
В идеале вы должны пребывать в Сахаджа-стхити (Естественном Состоянии), вы должны интегрироваться. Но вначале это трудно - оно (Сахаджа-стхити) очень неуловимое, это просто журавль в небе. А вспомогательные практики помогают возвращаться в Сахаджа-стхити, и по крайне мере через них вы можете уже подходить к Естественному Состоянию. И Атма-вичара является такой практикой. Пребывать в Сахаджа-стхити, пока полностью его не осознал, трудно, но Атма-вичара делается очень легко. А от высшей ступени Атма-вичары до Сахаджа-стхити - один шаг. Атма-вичара - это дверь к осознаванию Сахаджа-стхити.
Атма-вичара бывает трёх типов и выполняется в трёх вариантах. Периферийное памятование
Периферийное памятование означает, что ваша Атма-вичара продолжается, но она неглубока, и вы все-таки принимаете внешние объекты. Другими словами, она существует где-то в уголке вашего сознания и не теряется. Это тоже хорошо. Это хороший уровень. Она не обладает большой ясностью, но держится на уровне подступающей концентрации. Вообще для Сахаджа-стхити, для пребывания в Естественном Состоянии не нужна дхьяна. Подступающая концентрация - это самое лучшее состояние сознания. Даже когда человек занят делами в повседневной жизни, общением, в подступающей концентрации он держит Сахаджа-стхити. А когда он засыпает, и Мир Явлений исчезает, и все движения двойственного ума также исчезают, его Сахаджа-стхити развивается глубоко, а он входит в безупречный Ясный Свет и таким образом имеет непрерывное сознание. Высшие практики, находящиеся в Сахаджа-самадхи, достигают за счет того, что удерживают постоянно Сахаджа-стхити на уровне подступающей концентрации.
То же самое вид Атма-вичары на уровне периферийного памятования. У вас есть чувство Я, которое вы держите, осознавание себя. Вы контактируете с миром, но где-то есть уголок вашего сознания, где вы отслеживаете это все, и непрерывно удерживаете чувство Я, жестко на нем не фиксируясь. При этом признается этот мир, допускается различающая работа сознания, допускаются поверхностные мысли и движения души, но это никак не мешает вашей ахам-вритти.
Возвращение
Возвращение - это немного другое. Здесь ваше сознание на некоторое время уходит, но вы обязательно оттягиваете его обратно. Это более скверный вариант Атма-вичары - вы её теряете, но у вас достаточно осознанности, чтобы вспоминать её. Вы захватываетесь чем-либо, затем проявляете бдительность, вспоминаете, и сознание втягивается обратно, концентрируясь на Я. Это нечто на подобие самоосвобождения. Здесь есть негативный момент: если вы вовремя не возвратитесь, то захватитесь, а захватившись, потеряете медитацию. Но вы можете выполнять эту практику, если не можете добиться периферийного памятования. Периферийное памятование сложнее. При возвращении вы проверяете себя раз в десять-пятнадцать секунд, в минуту, и возвращаетесь, концентрируясь на ахам-вритти и пытаясь удерживать её. Вы как бы скачете от проявленного мира феноменов к внутреннему Я, а цель вот этих скачков - все-таки добиться периферийного памятования, непрерывного созерцания.
“Забивание гвоздя”
Это жесткий стиль Раджа-йоги, это хинаянская практика. даже если вас по голове бьют, вы не особо реагируете на это - просто концентрируетесь на ахам-вритти, и все. Что бы ни происходило. Внешний мир вообще не существует. Это нечто наподобие состояния, когда мир не признается. Вы жестко концентрируетесь на внутреннем чувстве Я и просто держитесь его. И что бы ни происходило, вы не упускаете это чувство Я. Представьте, что вы такой трансцендентный вор, который украл большую драгоценность - алмаз “Кохи Нор”. И ваша задача донести его до какого-то места, где за него дадут миллионы долларов. По пути нападает толпа, кто-то пытается отобрать, пнуть вас, оскорбить, а вы просто держите и несете его, а остальное не имеет никакого значения. Вы знаете, что если держать крепко, вам дадут миллионное состояние.
То есть ваша главная задача держать эту ахам-вритти. это просто “забивание гвоздя”. Вы вбили свое сознание в ахам-вритти, а все остальное вас вообще не волнует. Вы просто совершаете действия по поддержанию этого тела, а самая главная ваша задача - это держать ахам-вритти. Это очень быстрый способ развития осознавания, и вы приближаетесь к Сахаджа-стхити таким способом. Это также очень быстрый способ вхождения в подсознание и осознавания себя все время во время бодрствования и во сне со сновидениями.
…Когда она вернулась, не пролив ни одной капли, он спросил: “О чем ты думала все время? Замечала ли ты людей, песни, танцы?”. Она ответила: “У меня даже не было мысли об этом. Все мои мысли были сосредоточены на том, как бы не пролить воду из кувшина”. И представьте, что эта вода в кувшине - это ваше ахам-вритти. Вот таким образом вы практикуете практику “забивания гвоздя” и непрерывно поддерживаете памятование. Когда вы сможете поддерживать его непрерывно, не отвлекаясь, в вашем сознании произойдет радикальный перелом. Вся ваша жизнь до того, как вы не осознавали, покажется вам просто бессмысленной. Вы смените уровень сознания и войдете в глубокое осознавание, если хотя бы сутки сможете непрерывно осознавать. Вы пробудитесь. Вы пробудитесь очень глубоко, и вы увидите, что самое главное - это просто поддерживать это состояние. Это не Просветление или достижение, но праджня - один из уровней сатипаттханы.
есть два способа жить. Есть способ отвлекаться, и это способ войти в круг рождения и смертей, а второй способ осознавать - это способ достичь за одну жизнь. И это величайшая практика, которая превосходит все.
вы поймете как поддерживать Сахаджа-стхити. Сахаджа-стхити - это не фиксированное состояние, это присутствие, которое вы прилагаете к любой ситуации. И в Сахаджа-стхити больше свободы. То есть Атма-вичара в таком стиле - это просто ключ к Сахаджа-стхити, это ещё не само Сахаджа-стхити.
Лишь затем, когда открылось Сахаджа-стхити, которое может интегрироваться с ситуацией, то я понял, что это и есть конечная ступень. Сахаджа-стхити имеет ту же ясность, что и Атма-вичара, “забиванием гвоздя”, но оно не ограничено. Оно не ограничено отрицанием и просто концентрацией на Я. Оно может принимать все, вызывать различение любой ситуации, и не теряется, а углубляется от этой ситуации. Вот таким образом вы можете практиковать эти три медитации, чтобы углубить свое осознавание.
Когда вы практикуете Атма-вичару, весь ваш сформированный опыт разрушается. Вся ложная личность, все чувства и мысли - вы понимаете, что это вообще является иллюзией, у вас очень четкое понимание истины: У вас настолько четкое понимание истины, словно вы видите её на своей ладони. Вы видите тончайшие моменты своего сознания, вы видите тончайшие нюансы чужого сознания, вы видите скрытые побудительные мотивы, по которым действуют другие люди - вы все это просто видите.
Говорится, что Будда Шакьямуни отслеживал тысячи нюансов сознания за одну секунду. Это сверхъинтенсивное сознание, и вы можете его добиться, если будете поддерживать Атма-вичару одним из трех способов в течение всего времени. Можно отвлечься, забыться, поговорить, посмотреть, а можно держать ахам-вритти. Что вы выберете? В идеале, Сахаджа-стхити, когда ничего не отрицается, когда все признается, но Сахаджа-стхити остается. Это идеал, это вершина. Тогда все - это просто часть вашего сознания. Но чтобы этого достичь, на некоторое время вы можете держаться только ахам-вритти. А потом, когда вы приблизитесь к Сахаджа-стхити, вы можете распространить ахам-вритти на все.
Ахам-вритти - это не только то, что внутри вашей головы, ничего подобного. Вы начнете чувствовать ахам-вритти и в бурундучке, и в колонне. Это и есть состояние: “Все есть Брахман” “Все есть Бог”. Это состояние уже почти Сахаджа-стхити. Тем, кто имеет тенденцию к Хинаяне, к Раджа-йоге, легко держать ахам-вритти таким способом, но им труднее будет достичь расширения и Сахаджа-стхити. У тех, кто имеет тенденцию к Ануттара-йоге и Сахаджа-стхити, проблемы всегда с концентрацией, но если они научатся делать концентрацию и достигнут нужной ясности, с расширением, с Сахаджа-стхити у них не будет никаких проблем. Те, кто умеют хорошо общаться с другими - это второй тип. Те, кто глубоко погружается в себя - это первый тип. Но в идеале вам нужно стать обоими.
Ом! Ом! Ом!
P. S. Обычно для памятования себя делаются какие-то напоминания. Вы можете себе повесить знак “” или написать: “Помни себя”, чтобы ваш взгляд возвращался к этому моменту, напоминая себе постоянно об этом. Если не напоминать таким образом, обязательно забудешься. Ум - это как бешеная обезьяна или собачка. Представьте, что ахам-вритти - это вы, а ум - это собачка. И представьте, что человек ведет собачку, а собачка норовит постоянно убежать с поводка куда-нибудь под дерево, к другой собачке - куда угодно, а вы должны эту собачку притягивать обратно к хозяину. И если так концентрироваться на ахам-вритти, очень быстро вы войдете в глубокое осознавание.
|
|
|
соня 20 Вишну Дэв, путь божественного сознания 15.2.2020, 21:39 соня Сат Гуру Свами Вишну Дэв
Источник Сознания
Полно... 15.2.2020, 21:54 соня Первая дхьяна
При продолжительном непрерывном фок... 15.2.2020, 22:06 соня Вторая дхьяна
В ходе медитации однонаправленность... 15.2.2020, 22:20 соня Четвертая дхьяна
С полным прекращением блаженства... 15.2.2020, 22:26 соня МЕДИТАЦИЯ
Осознав бессмысленность материалистичес... 15.2.2020, 22:33 соня УКАЗАТЕЛИ И ПОМЕХИ
Когда вы занимаетесь концентра... 15.2.2020, 23:01 соня МЕТОДЫ УГЛУБЛЕНИЯ
Атма-вичара - это ценнейшая пра... 15.2.2020, 23:16 соня СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АТМА-ВИЧАРЫ
Обычное состояние ... 3.3.2020, 10:34 соня Я разговаривал с мирянами на Джняна-даршане, и мы ... 3.3.2020, 10:40 соня УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ
В Атма-вичаре существует пят... 3.3.2020, 10:51 соня В это время я, как обычно, непрерывно практиковал ... 3.3.2020, 10:58 соня Часть Третья
САМОУЗНАВАНИЕ
Когда вы практикуете с... 3.3.2020, 11:08 соня ПЕСНЬ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Не сдавшись, я начал практику.... 3.3.2020, 11:31 соня Сокровище Зеркала безмятежного Океана - Вишну Дэв ... 4.3.2020, 6:38 соня Вишну Дэв - Фундаментальные практики лайя йоги
По... 19.3.2020, 18:52 соня 2. Аналитическая медитация
Эта медитация дает инт... 19.3.2020, 18:59 соня 3. Базовая практика концентрации
Стухла дхарана
(... 19.3.2020, 19:04 соня 4. Созерцание дыхания
Когда дхьяна достигнута, йо... 19.3.2020, 19:08 соня Глава IV
Медитации раздела тантры
8. Бесконечное п... 19.3.2020, 19:15 соня 11. Настройка на просветляющий вселенский импульс
... 19.3.2020, 19:23 соня Книга II
Искусство
созерцательной ходьбы
(Чанкрама... 19.3.2020, 19:38 соня Глава IV
Практики раздела тантры
Преображение
4. ... 19.3.2020, 21:03 соня Вишну Дэв - Кодекс Мастера. Путь совершенства.
Ци... 19.3.2020, 21:10 соня Искусство медитации - Вишну Дэв
Полностью - ту... 1.4.2020, 16:24 соня 3. Базовая практика концентрации Грубая концентра... 1.4.2020, 16:31 соня Вариант выполнения медитации в движении
«Ум пуст... 1.4.2020, 16:59 соня III. Самоузнавание (пратьябхиджня)
1. В третьей ... 1.4.2020, 17:28 соня Сердце йогической практики - Вишну Дэв
Цитата... 1.4.2020, 19:25 соня Опыт просветления - Вишну Дэв
Цитата"Ритрит ... 1.4.2020, 19:32 соня Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. (том 1 и 2) - ... 1.4.2020, 19:38 соня «Лишь та Пустота, которая не пуста
(Шунья-Ашунья),... 1.4.2020, 20:08 соня «Говоря о «ТОМ», нет смысла
создавать имена и обра... 1.4.2020, 20:53 соня «Мудрые заботятся о переправе
на берег Освобождени... 8.4.2020, 14:37 соня «Праджняна никогда не была рождена,
никогда не тер... 8.4.2020, 14:45 соня Вишну Дэв ВСЕЛЕННАЯ МУДРОСТИ 1 ПЕРЕДАЧА
ВСЕЛЕННА... 8.4.2020, 14:50 соня Вишну Дэв ВСЕЛЕННАЯ МУДРОСТИ 1-2 Стирание пыли
... 8.4.2020, 14:57 соня Глава VIII
ПЯТЕРИЧНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ О РАСТВОРЕНИИ
(... 8.4.2020, 15:03 соня Сходство опытов Кундалини-йоги и Лайя-йоги и переж... 8.4.2020, 15:11 соня Вишну Дэв - Путь божественной игры
(Дивья Лила Йо... 8.4.2020, 15:16 соня Вишну Дэв 4 ВСЕЛЕННАЯ ЗВУКА
ВСЕЛЕННАЯ ЗВУКА
Н... 8.4.2020, 15:27 соня Вишну Дэв 5 Вселенная Света
ВСЕЛЕННАЯ СВЕТА
ДЖЬО... 9.4.2020, 1:05 соня Величественные эманации звука, света и излучений в... 9.4.2020, 3:40 соня Первый способ практики Джьоти-йоги: путь четырёх в... 20.4.2020, 15:22 соня КНИГА III
ПЛОД
В последней стадии Джьоти-йоги в... 20.4.2020, 15:23 соня КНИГА 2 ОСНОВА
СУЩНОСТЬ
Основа всего
Праджнян... 20.4.2020, 15:26 соня Вишну Дэв Вселенная Мудрости 3 - Путь
КНИГА III
П... 20.4.2020, 15:29 соня «Задерживай дыхание на выдохе или на вдохе, созерц... 20.4.2020, 15:30 соня Свернуть пространство и время
Самотрансценденция:... 20.4.2020, 15:33 соня Нисхождение света
Нисхождение означает процесс ни... 20.4.2020, 15:36 соня «Вкус» бессмертия
Состояние «единого вкуса»
Состо... 20.4.2020, 15:38 соня ВЫПЛАВЛЕНИЕ ДУХА
МЕДИТАЦИЯ (ДХЬЯНА)
По мере усиле... 20.4.2020, 15:40 соня Трава вырастет сама
Медитация в Лайя-йоге
медитац... 20.4.2020, 15:42 соня Три рода переживаний в практике: радость, ясность ... 20.4.2020, 15:44 соня Жизнь без опоры
Чтобы раскрыть природу истинного ... 20.4.2020, 15:47 соня Самоузнавание
«До тех пор, пока ты не узнаешь себ... 20.4.2020, 15:48 соня Игры со вселенской Силой
Единство блаженства и Пус... 20.4.2020, 15:52 соня Встреча Силы с Духом
Интеграция с энергией эмоций ... 20.4.2020, 17:46 соня Течь вместе с рекой
Ключевые моменты поведения при... 20.4.2020, 17:47 соня Вишну Дэв Вселенная Мудрости 4 Плод
КНИГА IV
ПЛОД... 20.4.2020, 17:49 соня Вишну Дэв - Феномен Гуру-йоги
Садгуру Свами Виш... 20.4.2020, 17:51 соня Вишну Дэв Путь Божественной гордости
(к человеческ... 20.4.2020, 18:06 соня Садгуру Свами Вишну Дэв
Усмирение ума
(Прапатти-йо... 20.4.2020, 18:17 соня Прапатти Упадеша. Учение об усмирении ума
Авадхут... 20.4.2020, 19:08 соня Буддхи сам по себе – это чистый кристалл, отсвечив... 20.4.2020, 19:09 соня «Я вижу единую сущность во всем: в куске дерева, в... 20.4.2020, 19:14 соня «Кажущийся мир есть не что иное, как сам разум. Не... 20.4.2020, 19:30 соня Вишну Дэв Драгоценные наставления о десяти ачарах
... 20.4.2020, 20:08 соня Свами Вишнудевананда Гири
Анализ 35-ти общих откло... 20.4.2020, 20:09 соня Вишну Дэв - Путь божественного сознания Праджняна ... 20.4.2020, 20:41 соня Санкальпа «Самовспоминание»
(Атма-вичара)
«Ум пу... 20.4.2020, 20:48 соня Санкальпа «Чистое видение»
Описание техники
Созер... 20.4.2020, 21:02 соня Великое переживание
I
Естественное состояние ест... 20.4.2020, 21:18 соня Санкальпа «Свет»
«Когда ходишь, спишь, предаешься ... 20.4.2020, 22:00 соня Глава 10 Санкальпа «Бесконечное пространство»
«Я ... 20.4.2020, 22:03 соня Глава 11
Санкальпа «Нисходящая сила»
«Ум успокоив... 20.4.2020, 22:06 соня Нисходящая сила (Ануграха): высшая тайна, мгновенн... 20.4.2020, 22:18 соня Глава 12
Санкальпа «Все едино с умом»
«Представля... 20.4.2020, 22:50 соня Часть III
Глава 13
Символы методов созерцания
1.... 20.4.2020, 22:55 соня Глава 21
Внешние, внутренние и недвойственные санк... 20.4.2020, 22:57 соня III. Семейство «Чистое видение»
Подсемейство
«Чис... 20.4.2020, 23:00 соня Глава 25
Три вида действий: излучение, поглощение,... 20.4.2020, 23:02 соня Часть IV
Глава 28
Дальнейшее углубление созерцания... 20.4.2020, 23:06 соня Вишну Дэв - Основные черты человека будущего
Как ... 20.4.2020, 23:13 соня Вишну Дэв - Стрела мотивации:
методы достижения по... 20.4.2020, 23:15 соня «Символ Веры» Учения Лайя-йоги
Правильная мотивац... 20.4.2020, 23:23 соня Сила веры
веру надо взращивать, потому что со сла... 20.4.2020, 23:26 соня Непостоянство
Что значит правильная мотивация? Эт... 20.4.2020, 23:28 соня Как проникнуть в эти измерения, как очистить свой ... 20.4.2020, 23:31 соня Пять ошибок при изучении Учения
2. Вторая ошибка... 20.4.2020, 23:32 соня Вишну Дэв - Анава-йога
Древние практики открытия ... 20.4.2020, 23:34 соня 6. Медитация на единство трех проявлений:
субъект... 20.4.2020, 23:35 соня Глава 3
Практики группы внутреннего пространства (... 20.4.2020, 23:38 соня 3. Практика Гуру-йоги с опорой на слог «Ом»
Гуру ... 20.4.2020, 23:41 соня Расширенный вариант Гуру-йоги
Расширенный вариант... 20.4.2020, 23:44 соня 5. Практика сосредоточения на пяти тонких телах
(... 20.4.2020, 23:47 соня 6. Практика объединения с ощущением
Переживая ощущ... 20.4.2020, 23:51 соня 2. Объединение с пространством неба
Смотри, не рас... 20.4.2020, 23:56 соня 5. Практика вхождения в мгновенное состояние пусто... 20.4.2020, 23:59
2 страниц
1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|