Хорошая женщина – как курочка гриль. Аппетитная, горячая и с перчиком.  Так и просится на вертел. Вкусно пахнет, и готова к употреблению. Идет  по улице – слюнки текут! А есть бабы – замороженные курицы. И с виду  ощипанные, и сексуально холодные. А самое ужасное в них то, что они от  тебя чего-то упорно ждут!
 Баба-замороженная  курица живет в убогой тесной морозилке годами. Даже не живет, жизнью  это существование назвать трудно, она там морозится. Когда-то ей  сказали, что за ней придет принц, и хорошенько изжарит. И теперь она  ЖДЕТ.
 Это, собственно, и есть ее единственное занятие – пассивно  ждать жарки, прозябая в тесном холодном помещении. Больше ничего она  делать не хочет и не умеет. Максимум, перекинется парой фраз с соседкой –  замороженной кальмарихой. Вместе лежат, мечтают о настоящем мужике.
  - Настоящий мужик, - говорит замороженная курица, - должен проявлять  инициативу. С чего это я буду что-то делать для его поисков. Как-то  унизительно курице за вертелом бегать. Как будто у меня других дел нет.  Полежу еще немного, подожду! Лежу уже седьмой год, но это не важно, с  возрастом я становлюсь только лучше. Как вино!
 - Правильно! –  отвечает ей подруга кальмариха. – Сама навстречу из морозилки выпрыгнешь  – ценить не будет. Мужики вообще не любят то, что легко достается. Это  дело известное. Надо гордость куриную проявить. А самой выпрыгивать из  морозилки – противно и нелепо. Как будто оно тебе надо – чтобы тебя  отжарили.
 - Верно! Верно! Буду я еще скакать из-за какого-то  вертела. Пусть потрудится сначала. Найдет меня тут. Пускай сперва  добьется! Знаешь, что мне еще мама рассказывала 15 лет назад? Что когда  мужик все-таки появится, то сразу на жарку не надо. Надо чтобы  позаботился сначала. Иначе, мама говорила, мужик не настоящий. Должен  открыть дверцу и сразу такой: вот тебе, курица, кольцо с цветами. Люблю,  не могу!
 - Да, мне мама тоже рассказывала… - говорит кальмариха. –  Только кольца мало. Ты, как появится, сразу узнавай – есть ли квартира.  Если к 30 годам квартиры и машины нет, ты сразу морозилку захлопывай и  кричи оттуда: не тебе, нищеброду, меня жарить. Это такое мудрое  заклинание. После него мужик прямо косяком идет. Говорят.
 -  Это точно! – подтверждает курица. – Главное, уметь ждать. Не снижать  цену. Чтобы не подумали, что ты какая-то дешевка. Кстати, где там моя  цена? Налепи мне ценник на видное место, мне кажется, так я буду  привлекательнее! Все видно, что 150 рублей?
  - А ты не думала о том, чтобы попытаться самой выбраться из морозилки? –  внезапно, лет через 10, спросила кальмариха, в минуту, разумеется,  душевного упадка. – Там, говорят, жизнь какая-то есть, стол накрыт,  весело, гости. Может, попробуем того… сами как-то выбираться? Ну 17 лет в  морозилке – это же не шутки!
 - Да ну! Если я сама могу выбраться из  морозилки, сама разморозиться, сама себя помыть, выпотрошить, поперчить  и изжарить, это я же себя уважать перестану. Это я же получаюсь не  курица, а ломовая лошадь. И вообще, я для жарки, что ли? Я для того,  чтобы меня тут добивались…
 - Ну ладно. Давай еще полежим. Только напишем в газету объявление:
 ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
  две замороженные сизые тушки, в течение 17 лет терпеливо ожидавшие тебя  в морозилке, хотят познакомиться для серьезных ухаживаний, подношений и  жертвоприношений в их адрес.
  Жарку не предлагать – не ответим! Без наличия квартиры и машины нашу  морозилку не открывать! Хачам не писать! Сопляков - лесом! Сперва –  добейтесь!
 Фото из морозилки прилагаем! Вход – 3000 рублей!