Краткий итог по Мистралям.
Возвращаются все уплаченные деньги, около 1.2 миллиарда евро:
http://www.france24.com/fr/20150805-mistra...e-remboursementСнимается всё оборудование, остаются все полученные технологии.
Остаются корпуса со всем - от разводки силовых кабелей до гаек - под стандарты РФ.
Поддержание этих корпусов на плаву обходится в примерно 35.000$ в сутки.
Выданные в 2011 году 42 миллиарда рублей превратились в 86. Процент выше, чем хранить на депозите всё это время.
Францию можно только поздравить с настолько глубоким проглотом. Хотя, конечно, он не был бы возможен, если бы США не хлопнули по затылку. Ну, независимой Франции с петухом на эмблеме не привыкать - губы вытрут и будут дальше тусить.
Многоходовочка во французском варианте - многоходо-в-очка.
Да, и для тех, кто пишет, "да ща французы их легко продадут".
В боевом корабле всё - от силовой до сигнальной кабельной системы - делается под стандарты конкретной страны. Это значит, что в корпус закатаны кабели нужного диаметра и характеристик, и всё - от частоты тока до автоматики - своё, специфичное. Это не витую пару в комнате переложить, открыв короб - это просто надо всё на фазе сборки делать. Вскрывать весь корпус - а кабели трёх- и пяти- кратно дублируются, ведь это боевой корабль - нереальное занятие даже на фазе формирования задания. Т.е. ходить по морю оно сможет, а поставить на него произвольное оборудование можно только с огромными затратами (например, соорудив инверторы или автономный источник питания) и будет это априори неэффективно - будет плохо работать и занимать много места.
Это никому не продать в принципе, потому что оно никому не нужно.
Мнение Синьхуа дополняет картину:
http://russian.news.cn/2015-08/06/c_134488736.htmобзор от камрада Руслана Карманова.