IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Энергии трансформации. Путеводитель по кундалини
соня
сообщение 24.7.2012, 11:56
Сообщение #1


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 5861
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275



Репутация:   24  



Поступил неожиданный вопрос: "что я думаю о кундалини?" :-D
Гуру из меня просто никакой. А вот возможностью обсудить вместе эту тему по своим выпискам из интересной книги спешу воспользоваться.

Итак, выписки из книги Бонни Гринвелла
Энергии трансформации. Путеводитель по кундалини

Вновь хочу напомнить: если в этих сделанных для себя выписках возникнут какие-то неясности, всегда можно обратиться к оригиналу:
http://psylib.org.ua/books/grinv01/index.htm
http://youryoga.org/wiki/mysticism/energii...o_kundalini.htm


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
 
Начать новую тему
> Ответов
соня
сообщение 25.2.2013, 23:52
Сообщение #2


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 5861
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275



Репутация:   24  



Артур Авалон
ЗМЕИНАЯ СИЛА

Цитата
Здесь описываются и подробно объясняются учение о Змеиной Силе (Кундалини Шакти) и о Йоге, которая её использует – эта тема занимает в Тантра Шастре исключительно важное место.

Цитата
Перед вами – легендарное учение о Кундалини, веками хранившееся в Индии под таким строгим секретом, что многие маститые ученые попросту отрицали его существование. Из книги вы узнаете о соотношении физической и эзотерической анатомии нашего тела, как найти и разбудить наши центры психической энергии для положительных преобразований


Полностью - тут:
http://psylib.ukrweb.net/books/avala01/index.htm






ЗМЕИНАЯ СИЛА Авалон

Ади-дэва – "Пра-божество", Парам Бинду, "запредельная точка" чистого сознания (Сахасрара).
Артур Авалон
ЗМЕИНАЯ СИЛА



Майя– это не "иллюзия", а – "форма бесформенного".


БЕСТЕЛЕСНОЕ СОЗНАНИЕ
В духе нет ни степеней ни различий. Тот дух, который находится в человеке – это единый дух, находящийся во всём. Как объект почитания – это Господь (Творец) или Бог. Ум и материя многообразны и имеют много степеней и качеств. Атман же (дух) как таковой целостен и лишен структуры. Ум и материя – это лишь части целого, и они не целостны (Апурна) и являются частью чего-то ещё, имеют свою структуру. Атман неизменен и бездейственен, а его сила – Шакти, – активна и проявляется в форме ума и материи. Чистое сознание – Чит или Самвит. Согласно учению Веданты материя и ум, как таковые, лишены сознания.
Для всего, что не есть сознание, "Я" – бессознательный объект. Это не значит что "Я" само по себе бессознательно. Наоборот, в сущности – все есть сознание, но мы говорим о нём как о бессознательном, потому что оно является объектом для сознания нашего "Я". Сознание принимает ограниченную форму ума для того, чтобы человек мог приобретать конкретный, конечный опыт. Не бывает ума, где нет сознания в качестве его основания, в то время как высшее сознание – без ума (Аманах). Там где нет ума, там нет и ограничений. Сознание, оставаясь в одном своём аспекте неизменным, в другом аспекте принимает форму активной силы, проявляющей себя как ум и тело. Поэтому человек – чистое сознание (Чит), носителем которого является его сила в форме ума и тела.
Это – чистое сознание, Шива и его сила – Шакти в том состоянии, в котором она всегда пребывает в его бесформенном "Я". Единая с ним, Она – Великая Богиня, Мать Вселенной, и Она в форме жизненной силы обитает в человеческом теле, в самом нижнем его центре у основания позвоночника, в то время как Шива проявляет себя в самом высшем мозговом центре, в лотосе Сахасрара. Доведенная до конца Йога – это соединение Её (Шакти) с Ним (Шивой) в теле Садхака. Это Лайя, растворение, в противоположность инволюции духа в разум и материю.
Некоторые предпочитают поклоняться мужскому аспекту – правой стороне соединенной мужской и женской фигуры (Ардханаришвари). Иные, Шакты, предпочитают поклоняться левой, женской стороне фигуры и называют Её Матерью, потому что Она – Великая Мать, Махадэви, которая зачинает, рождает и питает всю Вселенную, возникающею из её утробы (Йони). Это так, потому что она – активная составляющая сознания,1 которая представляет2 себе мир в соответствии с впечатлениями или отпечатками (Санскарами), которые были оставлены радостями и страданиями, испытанными в прошлых мирах. Естественно поэтому почитать Её как Мать. Первая Мантра, в которую посвящены все люди – это слово Ма (Мать). Весь мир пяти элементов также возникает из активизированного сознания или Шакти и есть Её проявление. Люди потому почитают Мать, что нет никого нежнее4 Её; приветствуют её юную улыбающуюся красоту в форме розовой Трипурасундари – Источника Вселенной, и Её внушающее ужас величие в форме Кали, забирающей всё и всех назад, в себя. Здесь мы подходим к Йоге, которая представляет собой соединение Матери с аспектом Господа (Шивы) в том состоянии сознания, которое и есть Абсолют. Веда говорит "Весь этот (многообразный мир) – (единый) Брахман". Как множественное может быть единым, разные школы объясняют по разному. То толкование, которое дается здесь, содержится в Тантрах или Агамах. Во-первых, что такое единая реальность, которая проявляется как множественное? Какова природа Брахмана самого по себе (Сварупа)? Ответ на это таков: Сат-Чит-Ананда, Бытие-Сознание-Блаженство. Сознание или чувствование (Чит или Самвит) тождественно бытию, как таковому. Человек по своему устройству упорно верит в объективное существование вне его и независимо от него. И такая объективация будет существовать до тех пор, пока человек воплощён. Дух (Дживатман), его сознание скрыты, завуалированы Майей.
1 Шива инертен. То, что Дэви находится над Шивой, указывает (в частности, в случае Кали), что именно она, как Мать Всего, даёт освобождение. Подробнее см. "Принципы Тантры".
4 В "Санкхья Карике" говорится, что "нет ничего более нежного, чем Пракрити, которая служит Пуруше для всевозможных форм его наслаждения, в конце-концов давая ему свободу и отворачиваясь от него, когда он более не нуждается в Её услугах"
Но в изначальных первоосновах опыта, переживания – в Высочайшем духе, Параматмане, – это различие исчезает, потому что там, где нет никаких разделений, Он, Параматман, – и переживающий, и объект переживания и само переживание. Однако, когда мы говорим о Чит, как о сознании, мы должны помнить обо всем этом и рассматривать его только как ограниченное проявление Чит, которое само по себе – бесконечный неизменный принцип, основание всякого переживания. Бытие и сознание – это абсолютное блаженство, которое можно определить как "успокоение в себе самом". Оно – блаженство, потому что пребывает в бесконечном "ВСЁ" и тем самым уже не испытывает недостатка ни в чем. Высшее сознание – это единство высших Пара Шивы и Пара Шакти, которое никогда не изменяется, а вечно продолжает быть тем же самым, пребывая и действуя во всех изменениях в своем творческом аспекте как Шива-Шакти. Все проявления ассоциируются с тем, что воспринимается как бессознательное. И ум – это не чистое, а ограниченное сознание. То же, что его ограничивает, должно быть по своей природе чем-либо бессознательным, а если и сознательным – то лишь способным производить видимость сознания. В мире феноменов нет ничего ни абсолютно сознательного, ни абсолютно бессознательного. Сознание и бессознательное всегда перемешаны. Некоторые объекты кажутся более наделенными сознанием, а другие – менее. Это возникает потому, что Чит, которые полностью не отсутствует ни в чём, проявляет себя различными путями и в различной степени. Степень этого проявления ограничена природой и развитием ума и тела, в котором заключается сознание. Дух остаётся одним и тем же, а ум и тело изменяются. За этими изменчивыми формами сознания находится единое, бесформенное и неизменное Чит, которое само по себе, в своей сущности (Сварупа), отличается от частных форм своего проявления.
Проходя через разные стадии проявления жизни, Чит сам по себе остаётся тем же самым и не развивается. Видимость же развития возникает от того, что Чит то более, то менее ограничен и завуалирован умом и материей. Это вуалирование производится той силой сознания, Шакти, которая творит миры множественности форм. Что же именно вуалирует сознание и порождает мировой опыт? Это сила иллюзорности, Майя Шакти, которая как бы создаёт видимость того, что целостное (Пурна) – нецелостно (Апурна); бесконечное превращает в конечное, бесформенное – в имеющее форму. Это та сила, которая вуалирует, ограничивает и отрицает. Отрицает что? – Совершенное сознания. Есть ли Шакти сама по себе тем же самым, что и Шива – Чит, или она принципиально отличается от него? Она должна быть по сути тем же самым, иначе всё не могло бы быть единым Брахманом. Но если она в принципе то же самое, что и Шива, то она должна быть и Чит, т.е. сознанием. Поэтому она – Сат-Чит-Ананда Майя и Чидрупини1 ("в форме природы Чит"). Как сказано в "Кубджика-Тантре", Парама-Кала – это и Чит (Чидрупа) и Нада (Надарупа).
1 Сат-Чит-Ананда Майя – это в сущности то же, что Сат-Чит-Ананда, но суффикс "майя", как и "рупини", отмечает тонкое различие: она одновременно и своя собственная сущность, Чит, и нечто отличное от нее, поскольку проявляется как сила.


Этот та целостность, полнота, о которой Упанишада говорит, что в нём "Я знает и любит себя". Это Любовь, которая – Блаженство, "отдохновение в самом себе", о котором сказано "высшая любовь есть блаженство"

Посредством этой силы и осуществляется Йога. Когда она выполнена, тогда индивидуальная Кундалини-Шакти соединяется с великой космической Маха-Кундалини-Шакти, а та соединяется с Шивой, с которым она по своей сути – одно. Кундалини – аспект вечного Брахмана, и поэтому оба они не имеют качеств. В её Ниргуна (бескачественном) аспекте, она – чистое сознание и само блаженство. В Сагуна (имеющем качество) аспекте она – та, чьей силой развернуто все мироздание. Кундалини Шакти в индивидуальных телах – это сила в покое, или статический центр, вокруг которого силой вращения движется каждая форма существования. Всегда во Вселенной за любой формой активности есть некий статический центр. Единое сознание для целей творения поляризуется на два аспекта: статический – Шива, и кинетический – Шакти.

Поэтому это семя – коллективная или космическая воля к проявлению жизни в форме наслаждения. В конце периода покоя, который и есть растворение, это семя созревает в сознании. Тогда в чистом сознании оказываются два аспекта: один из них бесформенный, в котором преобладает чистое блаженство, и другой аспект – аспект Вселенной, аспект проявления мира множества форм, мира наслаждения (Бхукти).

Один из главных принципов Шакта-Тантры – обеспечить посредством её Садханы обе вещи – и освобождение (Мукти) и наслаждение (Бхукти). Этого можно достичь путем отождествления себя во время наслаждения с душой мира. В чистом, совершенном и бесформенном сознании возникает желание проявить себя в мире форм – желание радости от формы и в виде формы.

Такова изменчивость в неизменности, и неизменность в изменчивости. Шива в его трансцендентном аспекте неизменен, но Шива в его имманентном аспекте – изменчив.

Когда Карма созрела, тогда Дэви, по словам "Кулачудамани-Нигама" "становится исполненной желания творения и покрывает сама себя своей собственной Майей".

Как уже установлено, высшее неизменяемое состояние (Парасамвит, не считается Таттвой, будучи Таттватита) – это то переживание, в котором "Я" и "Это" сливаются воедино. В кинетическом Шакти аспекте, представленном в своих чистых категориях, опыт подтверждается как "Я" и "Это", но последнее рассматривается не как что-то противоположное, находящееся вне "Я", а как часть единого "Я" с двумя аспектами – само "Я" (Ахам) и "Это" (Идам). Большее или меньшее преобладание то самого "Я", то "Это", порождают следующую за этим двойственность в сознании.



****************





Это – Господь, в тайне почитаемый всеми богами, он проявляется в разных фазах Бхандра-Бинду или Нада, Бинду, Шакти и Шанта Ом, и в других Биджа-Мантрах. Его обитель – Сатьялока, которая в человеческом теле находится в основании лотоса Сахасрара, в самом высшем мозговом центре.

имеет форму соединенных Шивы и Шакти, потому что нет Шивы без Шакти и Шакти без Шивы. Разделить их так же нельзя, как нельзя отделить движение ветра от неподвижного пространства, в котором ветер дует. Нада – это дрожь, вибрация, возникающая при соитии (Майтхуне) Шивы и Шакти; от этого появляется тройственное Маха-Бинду, и это – Камакала. В "Шарада-Тилака" говорится, что при "вспыхивании" или дифференциации Верховного Бинду возник непроявленный звук. Этот непроявленный Шабда посредством Крийя-Шакти становится источником проявленного звука, Артха, который описан далее. Брахма, как источник речи и идеи, с одной стороны, и объекты (Артха), которые идеями и речью обозначаются – с другой стороны, называется Шабда Брахман, или же, если использовать европейскую терминологию – Логос.

Так же как атом состоит из статического центра, вокруг которого движутся вращающиеся частицы, так и в теле человека Кундалини в "центре земли" является таким же статическим центром, вокруг которого она проявляется в своем кинетическом аспекте, как силы тела. Как проявление Шакти, все тело находится в непрерывном движении. Кундалини Шакти – неподвижная опора всей этой деятельности. Когда она пробуждается и сама движется вверх, она увлекает с собой и в себе все эти движущиеся силы и тогда соединяется с Шивой в лотосе Сахасрара. Этот восходящий процесс – эволюция, обратный тому процессу, который был описан выше. Время от времени мир растворяется (Лайя) для всех существ. Йога есть такое же растворение, Лайя. Совершенный йогин может растворить вселенную для себя в любое время.

ВОПЛОЩЕННОЕ СОЗНАНИЕ. ДЖИВАТМАН

Нет ничего во Вселенной, чего бы не было в человеческом теле, и не обязательно поднимать взор к небесам, чтобы найти Господа. Он есть внутри, знаемый как Антарьямин – внутренний правитель или Антаратма – внутреннее "Я". Где бы во Вселенной не существовали ум и материя, в той же форме они существуют и в человеческом теле. Об этом в "Вишвасара-Тантре" сказано так: "Что есть здесь, то есть везде, а чего нет здесь, того нет нигде". В теле есть высшие Шива-Шакти, которое пропитывает все вещи. В теле представлена Природа (Шакти) и все её продукты. Фактически тело – это обширный резервуар силы.

Глава 3

. В Тантрах говорится, что человек достигает всего, чего он захочет, если он сконцентрирует свою волю на этом. И, согласно этому учению, это так, потому что человек по своей сущности – одно с Высшим Господом и с Матерью, и чем больше он проявляет свой дух, тем больше он наделяется силами. Центр и корень всех его сил как Дживы, воплощенного существа – Кундалини Шакти. Центром, в котором реализуется неподвижное сознание, является вершина мозга, Сахасрара,.

Согласно первому аспекту Буддхи или Махат-таттва – состояние представления сознания только о бытии, без мыслей о "Я" (Антахкарана) и не затрагиваемо ощущениями отдельных объектов (Манас и Индрии). Это – безличное сознание Дживы. Из Буддхи проявляется Ахамкара, личное сознание, которое реализует себя как отдельное "Я" переживающего опыт. В процессе творения Джива сначала приобретает опыт переживания без осознания самого себя, подобно состоянию сразу после пробуждения от сна. Затем он относит этот опыт к ограниченному самому себе и приобретает самосознание "Я есть то-то и то-то".

Эта Танматра Акаша сама произошла из ментального принципа "Я" или личного сознания, возникающего из сверхличного сознания Дживы (Буддхи), которое в свою очередь эманирует из Изначальной Силы, Пракрити-Шакти, причины и основания всех форм "материальной" силы или вещества. За обеими, и материей и умом, находится высшая творящая энергия, которая – причина Вселенной и самого чистого сознания.
На вопрос, который человек может теперь поставить, – достижимо ли высшее состояние блаженства, – Йога отвечает "Да". Здесь и сейчас.

МАНТРА

. Мантра – это Сила (Мантра Шакти), которая передается независимо от того, кто её употребляет. Посредством Мантры может быть достигнуто и определенное соединение с физической силой2 (Шакти). Мантрой человек может спастись. Короче говоря, Мантра – это сила; Сила в форме звука. Корень "Ман" означает "думать".
мысль (как ум, посредством которого она действует) есть сила, Шакти. Поэтому она так же реальна как и всякий другой материальный объект. И то и другое – проекция творческой мысли Миро-мыслителя. Корень "ман", который означает "думать" – это также корень и другого слова, "ман", которое, единственное во всём творении означает "мыслящий". Мантра – проявление Шабда-Брахмана. Но что такое Шабда или звук?... Шабда, наоборот, есть Анахата (название, относящееся к лотосу сердца) и это – звук Брахмана, он происходит не от ударения двух предметов. Но и буквенный звук как таковой – вечен.

В уме есть оба: познающий и познаваемое, зрящий и зримое. Когда ум воспринял объект, он трансформирует его в очертания этого объекта. Так что ум, думающий о божественном, которое он почитает, в конце концов при продолжительной направленности на это трансформируется в подобие этого божества. Тот кто долго занимает свой ум образом избранного Дэвата, тот становится таким же чистым, как и Дэвата. Это – фундаментальный принцип Тантрической Садханы, практики.

Пара-звук существует при дифференциации Маха-Бинду – великой творческой воли перед началом проявления. Это неподвижный первичный звук Кундалини в телесном центре Муладхара. Тот его аспект, в котором он начинает двигаться (хотя это и не какое-то отдельное движение), называется Пашьянти, и его место перемещается от Муладхары к Манипуре. Этот звук ассоциируется с Манасом и это первое движение бывшего неподвижным звука в его Ишвара-аспекте. Мадхьяма-звук ассоциируется с Буддхи. Это звук Хираньягарбха, Шабда. устремляющийся из Пашьянти к сердцу. В творении первым проявляется Мадхьяма-звук. В этот момент нет никаких внешних Артха (объектов). Тогда космический разум проецирует этот Мадхьяма Артха в мир чувственного опыта и проявляет его в произносимой речи

В состоянии Хираньягарбха звук, как Санскара, работает чтобы вызвать ментальные изображения. Целое – это звук и образ, имя и форма. Оба они неразлучно вместе. Нет звука без образа и образа без звука. Греческое слово "Логос" также обозначает и мысль и слово. Так проявляется двойная линия творения – звук и образ, идея и язык вместе с их объектами. Слышимая речь или внешнее проявление звука служит для творения звука. Образ творения является внутренним или внешним объектом, видимым ментальным или физическим зрением.
1 Для понимания природы Вритти их проще всего сравнить с волнами на поверхности воды (сознания), создаваемых ветром (восприятие). Волны делают воду (сознание) мутной и непрозрачной.

Из вышесказанного понятно, что когда говорится о том, что "буквы" находятся в шести телесных центрах, то не нужно понимать это как абсурдное утверждение, что буквы имеют письменную форму или форму произнесенного звука, который слышим ухом. Буквы в грубом смысле могут проявляться только в речи и письме. Это должно быть ясно, хотя точнее изложить это довольно трудно. Вообще нет более сложной темы, чем Мантра-Видья, вне зависимости от того, рассматривать ли её в целом или в связи с каким-то отдельным конкретным вопросом. Нужно все время остерегаться, чтобы не попасть в ловушку, пытаясь предписывать это в качестве метода самопостижения в полном смысле этого слова.

Когда йог сидит в предписанной Асане, то кости окружают Муладхару, так как это – центр тела, и кости располагаются сверху и снизу вокруг Чакры
Еще утверждается, что разные буквы исходят от соответствующих Дэват. Но буквы, произведенные Дэвата – это образы Мантры, как звука. Мне говорили и то, что буквы размещаются согласно их положению в произношении. Но отмечалось и то, что Муладхара – общий источник их всех. Кроме того говорится, что буквы на лепестках – это Биджа или семя Мантр всей активности, связанной с Таттвой того или иного центра. Все сущности Таттвы земли (Притхиви) могут быть созерцаемы в Муладхаре. Поэтому здесь имеются органы действия ходьбы (ноги), ощущения запаха, качества Притхиви. Нивритти-Кала и Брахма (Господин Таттвы). Но мне также говорили и то, что буквы Ва, Ша, Са и Сса – это Атма и Биджу четырех Вед, четырех Юг, четырех океанов, и поэтому они называются Чатурварнатмака, сущностью четырёх букв. Это верно, что четыре Веды находятся там и истекают из Пара-Звука, местопребывание которого Муладхара, ибо Веды в своём первоначальном смысле – это идея мира в уме творческого Брахмана, части которой открылись Риши (Пророкам) и воплотились в четырёх Ведах. детали описания центров бывают двух родов. Во-первых, есть некоторые факты объективной реальности. Это, например, наличие центров в позвоночнике. Или то, что принцип твердости (Притхиви) находится в самом нижнем из этих центров, который, как центр тела, содержит статическую потенциальную энергию, называемую Кундалини-Шакти. Этот центр-лотос имеет 4 лепестка, потому что таково распределение в нем Йога-Нади.2 Твердость удачно символизируется кубом, который является Янтрой этого центра. Дэвата этого центра тоже удачно восседает на слоне – символе массивности, соответствующей твердости "земли". Силы, создающие твердую, плотную материю йогин воспринимается жёлтыми. Возможно, особые субстанции тела и особые качества связаны с особыми центрами.

Однако есть и другая группа вещей, которые, возможно, имеют только символическую реальность и которые даются Садхаку лишь для облегчения понимания инструкций и как объект для медитации. Буквы, связанные с внешней речью проявляются только после того, как возникли в горле. Поэтому они, как таковые, не могут существовать в Чакрах. Да и не говорится, что они там в буквальном виде – они присутствуют в Чакрах в тонкой и причинной форме. Такая тонкая форма называется Матрика. Но, будучи такой формой, она – Шабда, идеация и причина движения. Сознание само по себе (Сварупа) беззвучно (Них-Шабда) в своей высшей форме (Пара-Шабда).

Джапа, повторение Мантр, сравнивается с деятельностью человека, трясущего спящего, чтобы разбудить его. Две губы – это Шива и Шакти. Их движение – это их совокупление (Майтхуна). Шабда, происходящий из них, имеет природу семени (Бинду). Производимый этим Дэвата – сын Садхаки. Это не высший Дэвата, который остается бездеятельным, а эманация, производимая Садхаком для своих целей. Так, при почитании Шивы появляется мальчик Шива (Бала-Шива), затем он становится большим благодаря питанию, которое Садхак дает своему творению.

Беззвучие – это Пара-Брахман или Параматман". Шабда-Брахман с целью творения проецирует самого себя в двух формах движения во-первых, как Шабда (с ментальной вибрацией познания), который, проходя через вокальные органы, становится произносимым звуком; и во-вторых Артха – движения, обозначаемого звуком в форме всех вещей, оставляющих содержание ума и объективного мира. Оба они – эманации из сознания активности Шакти, которая – весь этот мир (Вак или Логос) и, по сути, они – одно и то же. Между ними есть постоянная связь. В высшем смысле это нужно понимать так, что Вселенная состоит из букв. Это 50 букв санскритского алфавита, которые изображаются в виде гирлянды отрезанных человеческих голов, которые несет мать Кали, нагая и темная, как грозовая туча, стоящая среди костей и трупов животных и птиц на выжженной земле, на белом теле Шивы, лежащем подобно трупу (Шаварупа). Это она забирает в себя все формы речи и все объекты во время всеобщего растворения (Маха-Пралайя).

2 Спхота – от корня "спхут" – "раскрываться, как почка" – это то, чем раскрывается частное значение слов. Буквы, как по отдельности, так и в комбинациях, не значат сами по себе ничего. Слово – это не сама вещь, но через слово, когда оно произносится, обозначается знание вещи. То, что обозначает вещь, это раскрытие – Спхота, и это не то, что представляют собой сами буквы. Этот Спхота – вечный Шабда.
Шабда-Брахман – это сознание во всех существах, и оно принимает на себя форму Кундалини и обитает в теле всех дышащих существ в форме Праны, проявляющее себя через буквы в прозе и стихах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

> Сообщений в этой теме
- соня   Энергии трансформации. Путеводитель по кундалини   24.7.2012, 11:56
- - соня   Акупрессурные потоки также могут воздействовать на...   24.7.2012, 11:57
- - соня   Процесс духовного пробуждения не обязательно долже...   24.7.2012, 11:57
- - соня   КУНДАЛИНИ КАК ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ Некоторые классическ...   24.7.2012, 11:58
- - соня   …Это уничтожение, как огонь, имеет способность раз...   24.7.2012, 11:58
- - соня   БОГИНЯ И ПОДЛИННОЕ Я. Я определяю Кундалини однов...   24.7.2012, 11:59
- - соня   От себя: я вообще считаю, что "пробуждать...   24.7.2012, 11:59
- - соня   От себя: Ауробиндо тоже был за то, чтобы идти св...   24.7.2012, 12:03
- - соня   Во время этих неорейхианских сеансов работы с тело...   24.7.2012, 12:04
- - соня   ГЛАВА 2. ВСЕ ЦВЕТА РАДУГИ: ПЕРЕЖИВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ ...   24.7.2012, 12:04
- - соня   ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРОБУЖДЕНИЯ КУН...   24.7.2012, 12:05
- - соня   Внутренние физические ощущения Ощущения экстаза и ...   24.7.2012, 12:06
- - соня   Врачи-физиотерапевты обычно связывают боль с сопро...   24.7.2012, 12:06
- - соня   НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ ЙОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ некоторы...   24.7.2012, 12:06
- - соня   ВИДЕНИЯ И ЗВУКИ -- ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ ИЛИ БОЖЕСТВЕННОЕ В...   24.7.2012, 12:07
- - соня   ЦитатаСВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ Однажды ночью я поч...   24.7.2012, 12:07
- - соня   Духовные учителя говорят, что именно в это время б...   24.7.2012, 12:08
- - соня   По словам Муктананды, видение голубой жемчужины --...   24.7.2012, 12:08
- - соня   Ауробиндо также указывает, что образы солнца -- эт...   24.7.2012, 12:09
- - дядюшка Ро   ЦитатаВрачи-физиотерапевты обычно связывают боль с...   25.7.2012, 11:18
- - соня   Основная черта процесса просветления заключается, ...   31.7.2012, 23:06
- - соня   Движение Кундалини поддерживается и укрепляется за...   31.7.2012, 23:14
- - соня   Брахмагрантхи является первой точкой, через котору...   31.7.2012, 23:18
- - соня   ЧАКРЫ Муладхара Расположенная почти у самого конц...   31.7.2012, 23:24
- - соня   Свадхиштхана Расположенная немного выше муладхары...   11.8.2012, 13:46
- - соня   Анахата Местоположение чакры сердца обычно указыв...   11.8.2012, 14:17
- - соня   Вишуддха Расположенный в горле лотос вишуддхи -- ...   11.8.2012, 14:20
- - соня   Аджна Расположенная над переносицей между бровями...   11.8.2012, 14:24
- - соня   Сахасрара Согласно некоторым текстам, сахасрара р...   11.8.2012, 14:29
- - соня   НАДИ И ПРАНА "Человеческое тело может показа...   13.8.2012, 12:31
- - соня   ТЕОРИЯ МОЗГОВЫХ ВОЛН Ицхак Бентов, талантливый из...   13.8.2012, 12:37
- - соня   ОГОНЬ И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ НОГИ Интерес Бентова к проц...   16.8.2012, 20:58
- - соня   Стремится ли человек к точному пониманию этой мета...   16.8.2012, 21:04
- - соня   Самой поразительной была перестройка молекулярной ...   16.8.2012, 21:08
- - Aroc   Соня, не поделитесь личным опытом на пути преодоле...   16.8.2012, 21:44
- - соня   ВЫ, у меня нет благословения обсуждать личный опыт...   16.8.2012, 22:00
- - Aroc   Ух, так к НАМ еще никто не обращался. Соня, а заче...   16.8.2012, 22:56
|- - соня   Цитата(Aroc @ 16.8.2012, 22:56) Ух, так к...   5.3.2013, 12:04
- - соня   Послушание духовнику (или гуру, если это понятнее)...   16.8.2012, 23:12
- - Aroc   Соблазны тоже опыт, много нового можно узнать о се...   16.8.2012, 23:21
|- - дядюшка Ро   Цитата(Aroc @ 17.8.2012, 3:21) Соблазны т...   18.8.2012, 14:21
- - соня   Ну почему же? У меня великое множество открытых ду...   17.8.2012, 0:05
- - соня   2. Налаживание образа жизни Большую пользу и подд...   20.8.2012, 5:25
- - соня   ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ И КУНДАЛИНИ ...   20.8.2012, 5:30
- - соня   практикующие находят облегчение, обратившись к Бог...   23.8.2012, 9:32
- - соня   Когда вы где-нибудь увидите совсем черную тень, чт...   23.8.2012, 9:37
- - соня   ПЕСНОПЕНИЕ КАК ВЫСВОБОЖДЕНИЕ ЭМОЦИЙ Муктананда ут...   23.8.2012, 9:44
- - соня   СЛОВАРЬ Аджна чакра -- шестая чакра, расположенна...   23.8.2012, 9:49
- - антипод   Уважаемый Предигер! Нельзя ли Бахауллу, Хазрат...   23.8.2012, 20:25
|- - Prediger   Цитата(антипод @ 23.8.2012, 21:25) Уважае...   25.8.2012, 12:05
- - соня   Стоит только учесть, что среди моих предложенных к...   24.8.2012, 0:16
- - वज्र   "Путеводитель по кундалини" Слово ...   30.8.2012, 3:46
- - वज्र   Кундалини, в ведах, посвещен целый раздел знаний п...   31.8.2012, 19:13
- - соня   В книге Гопи Кришны "Кундалини" как раз ...   1.9.2012, 13:40
|- - वज्र   Цитата(соня @ 1.9.2012, 13:40) В книге Го...   1.9.2012, 14:44
|- - वज्र   Цитата(соня @ 1.9.2012, 13:40) В книге Го...   1.9.2012, 15:10
- - соня   А чем неудачен?   1.9.2012, 15:44
|- - वज्र   Цитата(соня @ 1.9.2012, 15:44) А чем неуд...   2.9.2012, 18:06
- - соня   Гопи Кришна вообще написал своб книгу с великим см...   11.10.2012, 3:09
- - соня   Поднятие Кундалини и бандан - Сахаджа Йога Полност...   11.10.2012, 3:09
- - соня   Кундалини. Эволюционная энергия в человеке - Гопи ...   18.12.2012, 17:01
- - соня   Гопи Кришна КУНДАЛИНИ Вся жизнь есть йога Гопи К...   18.12.2012, 17:23
- - соня   Я никак не мог увязать экзальтацию, пережитую сего...   18.12.2012, 17:38
- - соня   Ее пропитывает, постоянно воздействуя на него (под...   18.12.2012, 18:19
- - соня   течение этой жизненной энергии через нервные канал...   25.12.2012, 17:15
- - соня   Изменения в состоянии сознания являются главной че...   25.12.2012, 17:54
- - соня   Любой искусственный механизм (пусть даже в сотни р...   2.1.2013, 2:45
- - соня   Я никогда не практиковал тантрическую Йогу, главны...   2.1.2013, 3:05
- - соня   В мгновения наиболее глубокого проникновения всемо...   10.1.2013, 11:13
- - соня   ЦЕНТРЫ ИЛИ ЛОТОСЫ. ЧАКРЫ. ПАДМЫ Сахасрара – тысяч...   25.2.2013, 23:57
- - соня   Сахасрара Ниже Висарги, (верхняя часть Брахма-ра...   18.3.2013, 12:18
- - соня   Ум сконцентрирован на Аджня до тех пор, пока придё...   8.4.2013, 10:18
- - соня   * * * есть два направления Йоги – Дхьяна Йога ...   26.4.2013, 3:50
- - соня   1. Прекрасный белый лотос, подобный луне, называет...   18.5.2013, 12:51


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:46
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro