Цитата
Надо помнить, что христиан на земле сейчас 1500000000, если достаточно хорошо прорекламировать этот продукт, то уж миллион геймеров найдётся.

Надо помнить, что жителей сейчас на земле не меньше 6000000000, но почему-то даже хорошо прорекламированные продукты, рассчитанные на всех геймеров, не так уж часто расходятся тиражом в этот самый миллион. И вообще цифра в 1,5 миллиарда - условная, это просто суммарное население "христианских" стран. Если говорить о тираже игре, купленной из христианской мотивации, нужно считать по-другому.
Население страны (-) нехристианское население (-) религиозно неактивное население (-) христиане - не геймеры (-) те, кто просто не купит эту игру (хотя бы из жанровых предпочтений ).
Потенциальная аудитория намного меньше, чем у обычной игры.
Цитата
Элементарный подсчёт показывает, что для окупаемости этой игры она должна стоить 20 $. Может для Запада это и нормально, для России нереально.
Я тоже уже прикинул цифры. Для раскрученной игры на Западе и 40 баксов нормальная цена. 19,95 - это цена распродаж игр в США. НО. Большая часть прибыли идёт непосредственно продавцам, на налоги и т.д. То есть для окупаемости при таком тираже требуется, чтобы с
каждой коробки разработчики получили 20 долларов. При вменяемой цене (учитывая нераскрученность торговой марки) это
абсолютно нереально.
З.Ы. О России можно вообще не говорить - те немногие лицензионные игры, которые у нас продаются, стоят 3-10 долларов.