Идею Партизана о ДМП поддерживаю, это может быть очень креативно. Собственно, что тут нужно для проекта.
1. Источники информированности. Нужно быть в курсе событий, бывать на официальных и не только мероприятиях, быть в контакте с ключевыми фигурами. Такое даже не у всех журналистов есть.
2. Центр креатива. Это группа энтузиастов.
3. Система распространения. Предполагается волонтёрство.
4. Какие никакие деньги, т.к. любая деятельность предполагает расходы на связь, транспорт, помещения, компьютерную технику, расходники и пр. Не говоря уже о печати изданий.
Как базу такой затеи можно использовать проект "
Красный код". Во всяком случае это уже реально сделанная газета. Это по выходу в оффлайн. А онлайн это ещё проще.
Необходимо определить некоторую концепцию. За что собственно боремся. Как я понимаю изначальную интуицию, речь об альтернативном канале информации для жителей о происходящем в городе.