Согласно массовому стереотипу КПРФ и бизнес – это вещи несовместные. Однако на самом деле ещё совсем недавно эта партия использовала в своей кампании финансовую помощь крупнейших бизнес-структур. Достаточно вспомнить, что на выборах в Госдуму-1999 коммунистов поддерживал ЮКОС, а в 2003 году – «Норильский никель» и Тюменская нефтяная компания. Сейчас, увы, те радужные для КПРФ времена остались в прошлом. «Единая Россия» стала единолично вершить ситуацию в Госдуме, а корпорациям, пытавшимся двинуться не в том политическом направлении, что власть, было строго указано на место. В итоге КПРФ, как и все прочие оппозиционные партии, уже не
может рассчитывать на крупные «денежные мешки». Однако она по-прежнему имеет гарантированно большое
число проходных мест в своём
списке, уверенно рассчитывая на второе место в будущей предвыборной гонке. А потому продолжает привлекать к себе немалое число серьёзных
представителей среднего и малого бизнеса, рассчитывающих получить депутатский мандат и готовых для этого оказать КПРФ спонсорскую помощь. Не стала исключением и нынешняя избирательная кампания.
http://versia.ru/articles/2011/nov/07/krasnosumy