IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Моё поколение., Поиск взаимного понимания.
Моё поколение
Я принадлежу к поколению
Молчаливое поколение [ 0 ] ** [0,00%]
Бумеры [ 0 ] ** [0,00%]
Поколение Х [ 1 ] ** [100,00%]
Поколение Y [ 0 ] ** [0,00%]
Поколение Z [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Монтек
сообщение 14.1.2012, 4:55
Сообщение #1


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1026
Регистрация: 30.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Наш дом там где нас любят.
Пользователь №: 1005



Репутация:   41  



Каждый человек, когда речь заходит о поколениях, отождествляет себя с тем или иным. Какие они, когда и кто начал разрабатывать теорию разделения поколений по признакам и качеству? Изучая этот вопрос, столкнулся во-первых, с актуальностью проблемы конфликта взаимопонимания представителей разных поколений, во-вторых, с тем, что эта проблема не достаточно хорошо изучается в мире. А ведь это важная составляющая нашей жизни. Семейная этика, воспитание, менеджмент, политика, сферы влияния, коммуникационные технологии - все это непосредственно связано с решением вопросов взаимного понимания и восприятия. :Heart-Dance:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
 
Начать новую тему
> Ответов
Монтек
сообщение 14.1.2012, 5:47
Сообщение #2


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1026
Регистрация: 30.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Наш дом там где нас любят.
Пользователь №: 1005



Репутация:   41  



Условия для культурного
взаимопонимания В США своеобразный «мостик»
в осознании некой
родственности вкусов и
предпочтений, культурной
преемственности поколений X
(1965—1980/83) и Y (1981/84 — 2000) состоялся: поколение
«игрек» также любит фильмы
про Человека-паука (1962, комикс) и «Звёздные войны» (1976, книга- промоушен), как когда-то (в
1970-е) «иксы» любили
комиксы и кинофильмы об этих
персонажах (о кумирах-
удачниках, вышедших из слоя
столь для них близкой и привычной «негероической»
жизни). Этого нельзя сказать о
России / СССР. Русские «иксы»
до кон. 1980-х гг. объективно
пользовались культурными
знаками принятыми у русского
поколения бэби-бумеров (1946 —1964) — «культом героев».
Причем эти культурные знаки
у Би-Би были двухполюсными:
с одной стороны, герои
Великой Отечественной и
Гражданской войн (официальный пантеон,
тиражируемый советским
маскультом), с другой, —
образы героев-
шестидесятников из
кинофильмов и литературы 1960—1970 гг. (умные,
ироничные, аполитичные
образованные эрудиты,
пофигистски относящиеся к
гражданскому бесправию
окружающей их жизни, но… при этом смутно верящие, что
«Солнце взойдёт!»… Далеко не
случайно, что в 1970-е в
советской действительности
они были персонифицированы
молодёжью культурных центров в «забугорную»
«ливерпульскую четвёрку»
Битлз, в Джима Моррисона, в
Мика Джагера. Где-то в
народного Владимира
Высоцкого). И лишь во 2-й пол. 1980-х на эту «подножку
героев» уже поколения «икс»
заскочили современники —
Виктор Цой (р. 1962), Игорь
Тальков (р. 1956), со своими
трагическими исковерканными судьбами. Но уже начало 1990-х годов
«отменяет» «культ героев» в
массовом сознании поколения
«икс»: происходит весьма и
весьма болезненная ломка
культурно-ценностных ориентиров, взятых из
«героических эпох»,
свидетелем чему становятся
рожденные (с 1984/85 г.) дети
российских «иксов». Их присутствие при данном
процессе вполне вероятно
вызвало состояние
культурного шока и
возрастное желание «спрятать
голову в песок». Виртуальный мир с его электронно-сетевой
паутиной придал этому
желанию мега-ускорение. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Поколение_Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

> Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:38
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro