Тот факт, что всем участникам обсуждения потребовалась масса жизненного материала для иллюстрации своих идей об уровнях и применении специального образования в практической сфере уже говорит о нелинейности вопроса. Каждая история тянет за собой клубок проблем предыдущих историй. Так и у нас в сфере образования и организации производства. Почему не идут в рабочие? - потому что мало платят. Почему мало платят? - потому что недостаточная производительность и качество, а соответственно и прибыльность. Почему плохо с производственным процессом? - потому что старое оборудование и плохо учат в ПТУ. Почему старое оборудование? - потому что нет денег. Почему плохо учат? - потому что не занимаются достаточным образом учебной базой и пр. Цепочка может уйти в бесконечность. Линейного разрешения проблемы нет. Да и комплексного тоже

. Тут какое-то другое мЫшление надо применять.