Цитата
Хорошо быть хорошим, грубо говоря и спокойно "совершенствоваться" себе, зная, между тем, что везде-над и вширь идет страшная, древняя война, война за как раз нашу родину, великую и единственную, и оставаться "спокойным" только потому, что мы-то на этой войне никто, частички и так далее, не "доросли". По сути дела такой путь разумен и не может возбраняться. Нельзя ругать детей, которые не хотят идти на такую войну. Достойны порицания оболтусы, не желающие взрослеть для сей войны. Это второй путь - самый, так сказать, на земле широкий. Третий путь - этакое юношеское донкихотство. Когда ты, может быть, и вправду не готов, но рвешься. Жаждешь воевать. Любить. Знать. Видеть. Слышать. Вот здесь и рождаются все эти, так пугающие и так непонятные ереси. Конечно, бывают подмены. Когда человек, как оказывается, рвется совсем не туда,а на другую сторону баррикад. Но порицаются обычно донкихоты и те и эти, без разбору.
Вот как я понимаю этот вопрос исходя из недавно прочитанных статей. Раньше, во времена Святой Руси, даже князья не делали шагу без слова духовника, то есть чтоб куда то, непонятно куда, по зову какого то своего необъяснимого чувтсва пойти, хотя бы в мыслях, для этого просто не было почвы. Но сейчас совсем другие времена, немного появляется людей, связенников, которые могут направить. Но это не значит, что надо по первому же тычку шилом в в заднюю точку, в метафизическом смысле конечно (: , вскакивать и куда то бежать.
Опять таки не уверен что правильно все понимаю. Но прежде чем опираться на самые, казалось бы, первородные искренние, чистые чувства, такие как любовь, жажда знаний, патриотизм, не мешало бы разобраться в их источниках. Как в том, допустим, что такое любовь. То есть попытаться спасти сначала самого себя, а потом бежать спасать остальных, если останутся время и силы.