Цитата(ten3235 @ 3.6.2010, 13:04)

ПРОБЛЕМА: В Калмыкии проблема с далай-ламой стала проблемой не только в калмыцком духовенстве, но и в простых верующих....
Это объясняется следующим: Центральный Храм Буддистов Калмыкии находится под контролем далай-ламских эмиссаров. Вход "туда" и исполнение "там" калмыцких обрядов в отношении калмыцкого духовенства - ЗАПРЕЩЁН. В результате образовалось движение "нелояльного (к политике 14-го далай-ламы) калмыцкого духовенства.
ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА: Идейной платформой в политике 14-го далай-ламы в Калмыкии - это калмыцкие учёные при КИГИ РАН. Из под их "пера" далай-лама превратился в "некий" культ личности. Он (культ) стал настолько устрашающим, что ни каждый решиться дать ему оценку.
И, наконец: Правительство России решает проблему с 14-м далай-ламой с "лояльным" (к далай-ламе) калмыцким духовенством. Но, всячески игнорирует "нелояльное" движение. Отсюда, много путаницы и нераэберихи.
Справка:
В апреле 2010 года в Москве состоялась встреча с представителем Президента РФ и (лояльным) калмыцким духовенством. Решалась проблема "визита" 14-го далай-ламы в Калмыкию. В качестве альтернативы был выдвинут Президенский ФОНД. В Калмыкию перечислена огромная сумма денег, которая, как и следовало оельфать, растворилась (растворяется) в лабиринтах калмыцкого далай-ламизма. И всё это "украсно-украшено" пышными религиозными представлениями и лекциями заезжих эмиссаров.
Спасибо.
Русский буддизм:
«Человек – это организованное существо и любая организованная идея принимается в прямом смысле слова».
Историческая справка:
Русский буддизм вышел из Будда-коммунизма в теории сочетающая «марксизм-ленинизм и учение Будды», а это год 1918-1931.
Своеобразную и уникальную роль в распространение русского буддизма сыграла академическая наука. Первым «марксистом-буддистом» можно по праву назвать Академика СССР Б.Я. Владимирцова, он принял буддизм в 1928 году и, причём публично.
В 1931 году, когда Будда-коммунизм был распущен, последователи Владимирцова ушли в подполье. Оживление «русских буддистов» началось с конца 60-х годов, а буддологические издания стали настольной книгой членов будда-кружков.
В 1989 году, когда руководство СССР вручило 14-му далай-ламе Орден Дружбы Народом, русские Будда-кружки охотно поддержали идею Независимости Тибета и стали идейной платформой в движении политизированных тибетцев. Итак:
Русский буддизм вышел из советской науки и в настоящем слился с тибетским буддизмом и дал ход тибетским веяниям в российской среде.
Организованная структура в Русском Буддизме:
1. Журнал «Буддизм России».
2. Движение «Сохраним Тибет».
3. Общества «Друзей Тибета».
4. Движение «дьякона А. Кураева».
Поскольку буддизм в среде русского населения охватывает небольшую кучку народа, то в его рядах можно увидеть бурятов и калмыков, так или иначе связанные с тибетской миссией в России.
Наиболее ярким «бурято-калмыцким» явлением – является:
1 Бурятия – движение «Зелёная Тара», под знаменем Геше Тенлея (представителя 14-го далай-ламы в Бурятии).
2. Калмыкия – Объединение Буддистов Калмыкии, под знаменем Тело Тулку римпоче (представителя 14-го далай-ламы в Калмыкии).
РК. Администрация Бакши Калмыцкого Народа.
Бакши Джамба.