Цитата(Metaxas @ 21.5.2009, 10:56)

А по мне - так странно искать мировой заговор в баркоде каждой популярной этикетки.
Это смотря что иметь ввиду под "мировым заговором". Если некий жидомасонский заговор, то это ерунда. А вот если целенаправленную политику транснациональных корпораций по формированию сознания потребителей, то это уже очень реально. В арсенале средств PR-а есть и музыкальные проекты и многое другое.
Сексуальная революция и наркотики, пропагандируемые битлами, определённо кому-то были нужны.
Всё таки прав был Ленин говоря: "В политике всегда задавай вопрос: кому это выгодно?".
Это только на обывательском уровне можно думать, что мол талантливые мальчики поднялись на вершины шоу-бизнеса чисто талантом и смазливыми глазками. Много там таких стоит в очереди на озвездение. В мире шоу-бизнеса и пиара всё происходит лишь постольку, если это кому-то надо.