|
 |
ВВЦ - всероссийский ваххабитский центр! |
 |
|
|
|
|
16.4.2008, 21:44
|
Завсегдатай
 
Группа: Демиурги
Сообщений: 407
Регистрация: 8.2.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 874
Репутация: 119

|
От члена ДПНИ Михаила Преображенского Работаю я монтажёром на студии им. Горького, рядом с ВВЦ. Решил как-то после работы по выставке прогуляться и в павильоны позахаживать. Захожу в один из них я там сидит девушка в хиджабе, то есть демонстрирует, как надо одеваться в современном мире, ну а вокруг - горы литературы: газеты, журналы, буклеты, брошюры. Ну я с криками: Друга надо изучать! (ислам ведь дружеская религия) схватил всё в охапку и побежал домой изучать. Но лучше б я не изучал, потому что настроение испортилось, поскольку из прочитанного понял, что я, христианин, всю жизнь исповедовал неправильную религию. Читаю в одной из брошюр: Мусульмане признают все священные писания, ниспосланные Богом людям через Своих Пророков. Всего было 104 Священных Книги, среди которых Забур (Псалтырь), Таурат (Тора), Инджиль (Евангелие), Коран. Но люди со временем исказили Священные Книги, за исключением последней из них – Корана. Поэтому в нынешнем виде, измененном виде, мы их принять не можем. Хвала Аллаhу, что ни одна буква в Священном Коране не была изменена. Коран сохранился до наших дней в чистом виде, в том, в котором был ниспослан Пророку Мухаммаду, мир Ему. Последний Пророк был послан не к одному какому-либо народу: Он пришёл ко всем людям и джиннам. А законы, содержащиеся в Коране, - это руководство для жизни всему человечеству. Ну не знаю, как отреагировали бы мусульмане, если бы где-то услышали или прочли, что кто-то по каким-то причинам не признаёт Коран. Шуму было бы много: пресс-конференции всех исламских диаспор от татарских до чеченских с обвинениями не меньше, чем в русском фашизме. А тут я даже не сомневаюсь, что ничего не последует. Где там русская диаспора, ау! А впрочем – чего это я – Никакой русской диаспоры нет и не будет, и защитить нас бедных неверных некому. А уж то, что мы неверные, в вышеприведённом тексте чётко объяснено, разжёвано и растолковано! В общем, пока русских славян не станет меньше, чем эскимосов, нас можно безнаказанно топтать всем кому не лень! Да – и в конце буклета написано: Внимние! Тексты брошюры содержат упоминания Имен Бога и Святых Пророков, поэтому просим бережно обращаться с ним (листок нельзя выбрасывать, класть в грязные места и т. д.) Вот так и храню, со всеми выходными данными: Брошюра набрана и сверстана издательством «Аль-Иршад» при Духовном Управлении Мусульман Украины Украина, Киев, 04071 Ул. Лукьяновская, 46 Тел.: 223-65-78, 223-65-77 факс: 4461770 Ну а потом, расстроенный, принялся за газету «Всё об ИСЛАМЕ». Думал я может она настроение поднимет. Но не тут то было. Одна из статей была посвящена тому, что: Суд разрешил женщинам-мусульманкам фотографироваться на документы, не снимая исламского платка-хиджаба. Дальше было написано, что мусульманки держались достойно и решили идти до конца, добравшись, если потребуется, до Международного суда в Гааге. Женщин поддержали правозащитники, в том числе председатель Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева. Адвокат указывал, что ведомственная инструкция, носящая характер подзаконного акта, ущемляет права граждан, зафиксированные в Конституции РФ. Женщины основательно подготовились к кассационному слушанию дела. Они собрали огромное количество подписей в Татарстане в свою поддержку. Официальные лица Татарстана, формально отделяя себя от этой проблемы, на полуофициальном уровне высказывались в поддержку самоотверженных женщин. В итоге суд постановил удовлетворить иск мусульманок и признать недействительным пункт инструкции МВД, законность которого оспаривали женщины. Ну, мне бы тут, казалось, обрадоваться, ведь мне скоро новую фотографию в паспорт вклеивать, а так хочется сфотографироваться в русской шапке-ушанке. Да и всем рекомендую я фотографируйтесь в шапках ушанках, ведь суд разрешил мусульманкам фотографироваться в платках-хиджабах, а шапка-ушанка закрывает человека даже меньше, чем платок-хиджаб. Только что-то мне подсказывает, что будут проблемы. Что получив мои фотографии в шапке ушанке милиционер в паспортном столе как минимум спросит меня: – Чувак, ты чо, охренел – в шапке ушанке на документы фотографироваться?! Ну а тут я ему газету и вопрос: – Извините, уважаемый, а как так получается, что мусульманкам можно в исламских платках-хиджабах фоткаться, а мне, христианину, нельзя в русской шапке-ушанке? Вроде как, несправедливо это. Ну вот тут не знаю, что он мне ответит. В принципе, милиционером может оказаться и мусульманин, ведь они сейчас активно в силовые структуры ломанулись. С одним таким, доросшим до следователя, встречался ещё когда работал народным дружинником. Схватил он мужичка с пистолетом в кармане и давай засуживать, а нас, двух дружинников, в качестве понятых пригласил, протокол составлять. Пистолет то, вроде, вообще газовый был, да и мужик клялся-божился, что на помойке его нашёл, да и нёс в милицию сдавать, но следователь был непреклонен в своей решимости засудить мужичка: - «Надо же этих гадов прищучить!» - говорил он нам в приватной беседе. Мужичку б тому надо было ему сказать мол, правоверный я, отстань! и всё было бы нормально, поскольку в той же Чечне как день рождения какого-нибудь Рамзана Кадырова, так самый распоследний чеченец выходит на улицу из своего Калашникова в воздух пострелять, и никто его разрешения не спрашивает. А у нас за это на 5 лет сажают. В общем, пошёл бедный русский мужичок под суд. Ну это я отвлёкся. Короче, если мои фотографии в ушанке попадут к милиционеру мусульманину, то он вполне может мне ответить в том духе, что то, что позволено Юпитеру, не позволено быку, в смысле, что можно правоверным, неверным никак нельзя! Но может попасться и другой милиционер, который потупит взор, вздохнёт, а потом и скажет: – Ну вот мусульмане добились в суде – иди в суд и ты – добивайся, если хочешь. Ну я, конечно, пойду, но догадываюсь заранее, что в отличие от мусульман, никакой поддержки мне не будет ни со стороны общественности, ни со стороны должностных лиц, ни со стороны прессы, ни со стороны суда, ни со стороны правозащитников во главе с председателем Московской Хельсинской группы Людмилы Алексеевой или кого-нибудь, кто вместо неё будет. На мусульман же диаспоры работают, добиваются. Сила! А у нас, русских славян, каких диаспор. Никаких. Вот и борись – один одинёшенек – с государственной машиной. Но всё равно я пойду в суд, и другим советую. Уж если откажут мне в праве сниматься в русской шапке-ушанке, я буду добиваться для своей страны права называться исламским государством, а ислама – государственной религией. Ну будет как в Арабских Эмиратах или Саудовской Аравии. Там ведь тоже может жить и представитель неисламской религии, но ему строго настрого запрещено публично осуществлять свои культы. То есть мусульманам можно, а остальным нельзя. Ну и под конец газеты я совсем расстроился, прочитав статью под названием: "Идеологи развала России по образу Югославии живут в Сергиевом Посаде". В статье писалось о том, что в Сергиевом Посаде местные власти не выделяют мусульманам землю для постройки своего культового здания. Ну а дальше написано вот что: "Но сергиевопосадские чиновники, похоже, хотят превратить нашу страну во вторую Югославию. Наплевать им и на богатейший исторический опыт Российской империи, когда после притеснений мусульман последние стали активными участниками Пугачёвского мятежа, и только императрица Екатерина Вторая своими указами о веротерпимости сумела гармонизировать ситуацию". – Давно пора объявить о своей позиции и губернатору Громову: он за единую Россию или за моноконфессиональный анклав в Московской области, не признающий федерального законодательства и центральной власти России - Рахмат Нигматуллин После таких страшных угроз действительно хочется жить в неисламском моноконфессиональном анклаве: этакой христианской Саудовской Аравии или Арабских Эмиратах. Ну почему - у мусульман есть исламские страны, а у христиан нет христианских, а есть только многонациональные и многоконфессиональные? Вот и качают мусульмане в них свои права – нельзя даже хоть на каком-то клочке от них отгородиться – всюду прутся со своим уставом. А откажешь – пугачёвским мятежом да Югославией пригрозят. А скажешь, что есть государства (Саудовская Аравия и Арабские Эмираты), где со своим неисламским уставом можно только в гостиничном номере сидеть, а за попытку что-то там неисламское построить и в случае отказа – пугачёвским мятежом или Югославией пригрозить – тебя как минимум оттуда пинками выпрут, а как максимум – в тюрьме сгноят, так тебя мусульмане даже слушать не станут. В общем, газетку я тоже сохраняю, со всеми выходными данными: Всё об ИСЛАМЕ Газета зарегистрирована в Министерстве РФ по делам печати телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Рег. Свидетельство ПИ № 77-14701. от 26.04.2003 Общий тираж 35 000 экз. Адрес редакции: 129090, г. Москва, а/я 16, тел/факс 281-73-72 E-mail: allislam@yandex.ru Учредитель и Издатель: ООО «Медиа-ОМАПОЛ» Отпечатано в ОАО «Владимирская офсетная типография» Заказ №9000. Тираж 10 000 экз. И ещё: Ну я бы понял, если бы такую литературу на тайных ваххабитских посиделках да в глухих подворотнях распространяли, но официально, средь бела дня в одном из центральных павильонов ВВЦ! По-моему это уже слишком! Всего Наилучшего. С Уважением. Искренне Ваш. Член ДПНИ Михаил Преображенский.
|
|
|
|
 |
|
25.4.2008, 20:51
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 896
Репутация: 25

|
Стара все-таки тема... Вспомним, например, Бердяева... Цитата В первом номере журнала "Летопись" напечатана очень характерная статья М. Горького "Две души", которая, по-видимому, определяет направление нового журнала. Статья вращается вокруг вечной темы русских размышлений, вокруг проблемы Востока и Запада. С этой темой связана вековая распря славянофилов и западников. Тема - основная для нашего национального самосознания и очень ответственная; тема - основная для философии истории и требующая серьезной философской подготовки. Как отнесся к ней наш прославленный писатель? М. Горький пишет таким тоном, как будто делает открытие. Он, по-видимому, чувствует себя первым радикальным западником в России. "Мы полагаем, что настало время, когда история повелительно требует от честных и разумных русских людей, чтобы они подвергли это самобытное всестороннему изучению, безбоязненной критике. Нам нужно бороться с азиатскими наслоениями в нашей психике". Можно подумать, что изучение и критика нашей самобытности только теперь должна начаться. Но ведь долгие десятилетия западничество было господствующим направлением русской мысли. Ни один народ не доходил до такого самоотрицания, как мы, русские. Явление - совершенно невозможное на Западе, где пышно расцвел национализм. И где же можно найти настоящее обоготворение Западной Европы и западноевропейской культуры, как не в России и не у русских? Отрицание России и идолопоклонство перед Европой – явление очень русское, восточное, азиатское явление. Именно крайнее русское западничество и есть явление азиатской души. Можно даже высказать такой парадокс: славянофилы, взгляды которых, кстати сказать, я в большей части не разделяю, были первыми русскими европейцами, так как они пытались мыслить по-европейски самостоятельно, а не подражать западной мысли, как подражают дети. Славянофилы пробовали делать в России то же, что делал в Германии Фихте, который хотел вывести германское сознание на самобытный путь. А вот и обратная сторона парадокса: западники оставались азиатами, их сознание было детское, они относились к европейской культуре так, как могли относиться только люди, совершенно чуждые ей, для которых европейская культура есть мечта о далеком, а не внутренняя их сущность. Для русского западника-азиата Запад - обетованная земля, манящий образ совершенной жизни. Запад остается совершенно внешним, неведомым изнутри, далеким. У западника есть почти религиозное благоговение, вызываемое дистанцией. Так дети относятся к жизни взрослых, которая представляется им удивительной и соблазнительной именно потому, что она совершенно им чужда. Поистине в русской душе есть "азиатские наслоения" и они очень всегда чувствуются в радикальном западничестве горьковского типа. В радикальном западничестве русской интеллигенции всегда было очень много не только совершенно русского, чуждого Западу, но и совершенно азиатского. Европейская мысль до неузнаваемости искажалась в русском интеллигентском сознании. Западная наука, западный разум приобретали характер каких-то божеств, неведомых критическому Западу. Даже Бюхнер, третьестепенный популяризатор поверхностных идей, превратился в катехизис, внушающий религиозное к себе отношение. Самоценность же мысли и познания у нас всегда отрицалась. Вот от этого азиатства пора бы освободиться русскому человеку, культурному русскому человеку. Западный человек не идолопоклонствует перед своими культурными ценности из глубины. Творческая самобытность свойственна европейскому человеку. В этом и русский человек должен быть подобен человеку европейскому. Русскую самобытность не следует смешивать с русской отсталостью. Это прискорбное смешение слишком свойственно самым различным направлениям. Россия - страна культурно отсталая. Это факт неоспоримый. В России много варварской тьмы, в ней бурлит темная, хаотическая стихия Востока. Отсталость России должна быть преодолена творческой активностью, культурным развитием. Но национальная самобытность ничего общего не имеет с отсталостью, - она должна выявиться на высших, а не на низших ступенях развития. Наиболее самобытной будет грядущая, новая Россия, а не старая, отсталая Россия. Подлинное национальное сознание может быть лишь творческим, оно обращено вперед, а не назад. Так было у всех народов Европы. И еще не следует смешивать темного, дикого, хаотического азиатского Востока с древней культурой азиатского Востока, представляющего самобытный духовный тип, привлекающий внимание самых культурных европейцев. На Востоке – колыбель всех великих религий и культур. И на вершинах европейской культуры подлинно культурный европейский человек не может чувствовать презрения к своим древним истокам. Это презрение свойственно лишь варвару, человеку не культурному. Старинная культурная европейская душа не может идолопоклонствовать перед европейской культурой и не может презирать культуру Востока. Только темная еще азиатская душа, не ощутившая в своей крови и в своем духе прививок старой европейской культуры, может обоготворять дух европейской культуры, как совершенный, единый и единственный. И она же не чувствует древних культур Востока. М. Горький все смешивает и упрощает. Старая и в основе своей верная мысль о созерцательности Востока и действенности Запада им вульгаризируется и излагается слишком элементарно. Тема эта требует большого философского углубления. У Горького же все время чувствуется недостаточная осведомленность человека, живущего интеллигентско-кружковыми понятиями, провинциализм, не ведающий размаха мировой мысли. Много есть загадочного в русской истории, в судьбе русского народа и русского государства. Отношения между русским народом, которого славянофилы прославляли народом безгосударственным, и огромным русским государством до сих пор остается загадкой философии русской истории. Но не раз уже указывали на то, что в судьбе России огромное значение имели факторы географические, ее положение на земле, ее необъятные пространства. Географическое положение России было таково, что русский народ принужден был к образованию огромного государства. На русских равнинах должен был образоваться великий Востоко-Запад, объединенное и организованное государственное целое. Огромные пространства легко давались русскому народу, но не легко давалась ему организация этих пространств в величайшее в мире государство, поддержание и охранение порядка в нем. На это ушла большая часть сил русского народа. Размеры русского государства ставили русскому народу почти непосильные задачи, держали русский народ в непомерном напряжении. И в огромном деле создания и охранения своего государства русский народ истощал свои силы. Требования государства слишком мало оставляли свободного избытка сил. Вся внешняя деятельность русского человека шла на службу государству. И это наложило безрадостную печать на жизнь русского человека. Русские почти не умеют радоваться. Нет у русских людей творческой игры сил. Русская душа подавлена необъятными русскими полями и необъятными русскими снегами, она утопает и растворяется в этой необъятности. Оформление своей души и оформление своего творчества затруднено было для русского человека. Гений формы - не русский гений, он с трудом совмещается с властью пространств над душой. И русские совсем почти не знают радости формы. Государственное овладение необъятными русскими пространствами сопровождалось страшной централизацией, подчинением всей жизни государственному интересу и подавлением свободных личных и общественных сил. Всегда было слабо у русских сознание личных прав и не развита была самодеятельность классов и групп. Не легко было поддерживать величайшее в мире государство, да еще народу, не обладающему формальным организационным гением. Долгое время приходилось защищать Россию от наступавших со всех сторон врагов. Волны с Востока и Запада грозили затопить Россию. Россия пережила татарщину, пережила смутную эпоху и окончательно окрепла, выросла в государственного колосса. Но необъятные пространства России тяжелым гнетом легли на душу русского народа. В психологию его вошли и безграничность русского государства и безграничность русских полей. Русская душа ушиблена ширью, она не вошла внутрь, в созерцание, в душевность, она не могла обратиться к истории, всегда связанной с оформлением, с путем, в котором обозначены границы. Формы русского государства делали русского человека бесформенным. Смирение русского человека стало его самосохранением. Отказ от исторического и культурного творчества требовался русским государством, его сторожами и хранителями. Необъятные пространства, которые со всех сторон окружают и теснят русского человека, - не внешний, материальный, а внутренний, духовный фактор его жизни. Эти необъятные русские пространства находятся и внутри русской души и имеют над ней огромную власть. Русский человек, человек земли, чувствует себя беспомощным овладеть этими пространствами и организовать их. Он слишком привык возлагать эту организацию на центральную власть, как бы трансцендентную для него. И в собственной душе чувствует он необъятность, с которой трудно ему справиться. Широк русский человек, широк как русская земля, как русские поля. Славянский хаос бушует в нем. Огромность русских пространств не способствовала выработке в русском человеке самодисциплины и самодеятельности, - он расплывался в пространстве. И это было не внешней, а внутренней судьбой русского народа, ибо все внешнее есть лишь символ внутреннего. С внешней, позитивно-научной точки зрения огромные русские пространства представляются географическим фактором русской истории. Но с более глубокой, внутренней точки зрения сами эти пространства можно рассматривать как внутренний, духовный факт в русской судьбе. Это - география русской души.
Бердяев Николай. "Судьба России". =)
|
|
|
Metaxas ВВЦ - всероссийский ваххабитский центр! 16.4.2008, 21:44 Silven Религиозные войны одна из самых нелепых вещей в ми... 17.4.2008, 10:09 Metaxas Цитата(Silven @ 16.4.2008, 23:09) Религио... 17.4.2008, 21:00  Silven [justify] to MetaxasЦитатаА Коран имеет отношение ... 18.4.2008, 9:56   Metaxas Цитата(Ledi @ 17.4.2008, 22:06) Ввиду их ... 18.4.2008, 20:46    Silven Хм... Г-н Metaxas, Вы невнимательно читали наши о... 21.4.2008, 11:50     Metaxas Цитата(Silven @ 21.4.2008, 0:50) ваш отве... 21.4.2008, 18:10      Silven Цитата(Metaxas @ 21.4.2008, 18:10) Война ... 22.4.2008, 9:44 Ledi ЦитатаДолжны ли мы это принять или отвергнуть, тща... 18.4.2008, 9:06 Silven P.S. Если человек бьет себя пятками в грудь, что о... 22.4.2008, 12:04 Metaxas Цитата(Silven @ 21.4.2008, 21:44) Я предл... 22.4.2008, 21:13  Маркус Цитата(Metaxas @ 22.4.2008, 21:13) Если В... 23.4.2008, 12:17   Metaxas Цитата(Silven @ 22.4.2008, 21:45) Хм... а... 23.4.2008, 20:42    Маркус Цитата(Metaxas @ 23.4.2008, 20:42) Цитата... 24.4.2008, 0:05     Metaxas Цитата(Маркус @ 23.4.2008, 12:05) Вы же в... 24.4.2008, 0:37      Маркус Цитата(Metaxas @ 24.4.2008, 0:37) Вот име... 24.4.2008, 23:34       Metaxas Цитата(Ledi @ 24.4.2008, 5:11) ЦитатаТогд... 25.4.2008, 5:16        Маркус Цитата(Metaxas @ 25.4.2008, 5:16) Все ост... 26.4.2008, 12:12     tulip Цитата(Маркус @ 23.4.2008, 23:05) На мой ... 24.4.2008, 0:58 Silven ЦитатаКакие именно? Вы не предложили ничего конкре... 22.4.2008, 22:49 Metaxas Цитата(Silven @ 22.4.2008, 11:49) Я писал... 23.4.2008, 4:03  Silven [justify]Ну, да... что и требовалось доказать... П... 23.4.2008, 8:45   Ledi Цитата(Silven @ 23.4.2008, 8:45) По-моему... 23.4.2008, 9:05   tulip Цитата(Silven @ 23.4.2008, 7:45) По-моему... 23.4.2008, 19:57 Prediger Цитата(Silven @ 17.4.2008, 10:09) А вот х... 23.4.2008, 13:20 Silven Цитата(Prediger @ 23.4.2008, 13:20) Чисто... 23.4.2008, 13:50 Prediger Цитата(Silven @ 23.4.2008, 13:50) Я говор... 23.4.2008, 13:58 Silven ЦитатаВремена разные, а суть одна. Просто характер... 23.4.2008, 14:14 Silven tulipЦитатаДа ну! В 22 года можно было бы уже ... 23.4.2008, 21:55 Metaxas Цитата(Silven @ 23.4.2008, 9:55) Вы тоже ... 23.4.2008, 22:48 tulip Цитата(Silven @ 23.4.2008, 20:55) А второ... 23.4.2008, 23:02  Silven Цитата(tulip @ 23.4.2008, 23:02) не стоит... 24.4.2008, 15:03   tulip Цитата(Silven @ 24.4.2008, 14:03) Цитата(... 24.4.2008, 22:31 Libra Вчера один уважаемый профессор Московского социаль... 24.4.2008, 8:58 Aroc Цитата(Metaxas @ 23.4.2008, 23:37) Россия... 24.4.2008, 15:29 Ledi to tulip
ЦитатаДа ну! В 22 года можно было бы... 24.4.2008, 16:11 Silven Цитатабольше не буду приводить, скучное это заняти... 24.4.2008, 23:18 tulip Цитата(Silven @ 24.4.2008, 22:18) Если гр... 24.4.2008, 23:43 Aroc Цитата(Metaxas @ 25.4.2008, 4:16) Двуглав... 25.4.2008, 10:24 Metaxas Цитата(Aroc @ 24.4.2008, 22:24) Metaxas, ... 25.4.2008, 20:15 Aroc Цитата(Metaxas @ 25.4.2008, 19:15) Какое ... 25.4.2008, 20:47 Ulpia Trajana Цитата(Silven @ 22.4.2008, 22:49) А если ... 25.4.2008, 21:58 Silven Цитата(Ulpia Trajana @ 25.4.2008, 21:58) ... 29.4.2008, 16:01 Ulpia Trajana Цитата(Metaxas @ 23.4.2008, 20:42) А може... 25.4.2008, 22:11 Metaxas Цитата(Aroc @ 25.4.2008, 9:47) Можно уже ... 25.4.2008, 23:37 Aroc Цитата(Metaxas @ 25.4.2008, 22:37) Цитата... 26.4.2008, 11:20 Ulpia Trajana Цитата(Silven @ 29.4.2008, 16:01) странно... 29.4.2008, 16:43
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|