Цитата
Не стоит так все идеализировать . Возьмем, к примеру, профессию бухгалтера, пока учатся в среднем или высшем заведениях, учат все подряд, авось пригодится и естественно багаж знаний достаточный (многие проводки также просто тупо зазубривают, сложно, хотя если понять, то все вполне логично и последовательно). Но как только садятся в кресло бухгалтера на предприятии, то почти 95 % просто работает на одной - двух проводках (операциях), а все остальные полученные знания благополучно – быстро забываются.
Это не бухгалтеры, это учетчики, которых у нас ошибочно называют бухгалтерами. работать с первичкой может человек с обычным средним образованием. Вот именно такие "спецы" обычно и раскидывают пальцы, типа"мы работаем, а вон там мужики БЕЗ ДЕЛА целыми днями в цеху торчат и получают больше".
Цитата
Сейчас идут скандалы, что им не уступают дорогу даже на зебре. Согласна, нарушение. Но если учесть, что подождать и пропустить движущуюся машину никто не хочет -> экстренное торможение и... бах! Автомобиль на скорости даже 20 км/ч не в состоянии остановится за 1 секунду! Это раз. Второе: никто даже не пробует "кучковаться" по несколько человек, получается цепочка людей. Вот и надоедает пропускать....
А как резво они бегают в неположеных местах и на красный сигнал светофора! Ну а если их за это еще и оштрафуют - сколько визгу и криков!!! И главная отговорка - мы не знали, что этого делать нельзя!
А вот это уже отдельная тема. По-моему, нет самого главного - уважения. Согласитесь, приятно, когда люди, которых вы пропустили, вам кивают в знак благодарности. А его, уважения, нет ни с той ни с другой стророны, это не недостаток участников движения, это болезнь общества. Но все же, хочу заметить, в Переке стали пропускать, буквально год назад было гораздо хуже.
А гайцам, конечно, правила знать надо, отмазы не катят.