I. УФПС Ярославской области – филиал ФГУП «Почта России» на Вашу претензию по замедлению прохождения электронных переводов сообщает следующее: 1. В отделении почтовой связи 152020, г.Переславль-Залесский от Вас был принят перевод от 11.09.07г. в адрес федерального клиента ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Согласно информации с главного сервера Информационно-расчетного центра г.Москвы платеж по кредиту передан в данный банк по реестру № 4659 от 11.09.07г. на перечисление. Нарушения контрольных сроков осуществления почтовых переводов денежных средств по данному переводу не выявлено.
По информации из Банка: деньги поступили только 04.10.07 г. Т.е. банк явно крутит свои дела
2. Второй перевод отправленный Вами из немеханизированного отделения почтовой связи 152023, г.Переславль-Залесский, от 11.12.07г. обработан в Переславском почтамте 15.12.07г. и передан в адрес федерального клиента ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Согласно информации с главного сервера Информационно-расчетного центра г.Москвы платеж по кредиту передан в данный банк по реестру № 5225 от 17.12.07г. на перечисление. По данному переводу выявлено нарушение контрольных сроков на 2 дня.
По информации из Банка: деньги поступили только 28.12.07 г. Т.е. банк явно крутит свои дела
3. В результате несоблюдения почтой установленных сроков осуществления почтовых переводов денежных средств Вам следует обратиться на Переславский почтамт с заявлением о выплате неустойка в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу (т.е. суммы оплаченного тарифа) 4. Таким образом, при погашении клиентом банка кредита через почту, оператор почтовой связи (почта) оказывает клиентам банка услугу по осуществлению почтовых переводов денежных средств. Почта несет ответственность только за соблюдение контрольных сроков осуществления почтовых переводов денежных средств. 5. Согласно договора между банком и ФГУП «Почтой России» на осуществление почтовых переводов денежных средств размер тарифа с 10.11.07г. для физических лиц составляет 1,3% но не менее 12 рублей, НДС взимается сверх тарифа (тариф с НДС составляет - 1,534 % но не менее 14,16 руб.). Сумма тарифного сбора по переводу № 7/0157 от 11.12.07г. на 850,81 руб. взята, верно -14,16 руб.
II. УФПС Ярославской области – филиал ФГУП «Почта России» на Вашу претензию по замедлению прохождения электронного перевода сообщает следующее: 1. В отделении почтовой связи 152023, г.Переславль-Залесский от Вас был принят перевод от 20.12.07г. В Переславском почтамте по данному переводу была создана информация и передана в адрес федерального клиента ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Согласно информации с главного сервера Информационно-расчетного центра г.Москвы платеж по кредиту передан в данный банк по реестру № 5225 от 03.01.08г. на перечисление. Замедление в прохождении почтового перевода возникло по технической причине, вышел из строя пункт, на котором создается информация по переводам. В связи с вышеизложенным, данный перевод поступил с нарушением контрольных сроков в 12 дней. В результате несоблюдения почтой установленных сроков осуществления почтовых переводов денежных средств Вам следует обратиться на Переславский почтамт с заявлением о выплате неустойка в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу (т.е. суммы оплаченного тарифа
По информации из Банка деньги поступили только 14.01.08 г. Т.е. банк явно крутит свои дела
Вывод: 1. Почта работает по городу отвратительно. 2. Налицо жульничество со стороны "ХоумКредит".
Имейте это в виду. И если мы сообща будем обходить этот банк, то возможно он сам по себе вымрет, хотя бы в Переславле. Если вам не трудно - ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ И ЗНАКОМЫХ.
|