Однажды Дюк Эллингтон (Duke Ellington) произнёс фразу, ставшую впоследствии сакраментальным изречением: "Становится всё труднее и труднее определить, где джаз начинается и где он заканчивается…или даже понять, где проходит разграничительная линия между классической музыкой и джазом. Творчество Жака Лусье призвано доказать, что такой линии в природе просто не существует. Согласитесь, нелегко играть классическую музыку, но еще сложнее играть классику в джазовом ключе. Причем играть так, чтобы этой игрой восторгались не только простые слушатели, но и критики по обе стороны Атлантики. Для этого нужен недюжинный талант. Жака Лусье природа наградила этим талантом сполна.
Jacques Loussier Trio - (1999) Ravel's Bolero / Nympheas

Первая треть альбома - импровизация на тему "Болеро" Мориса Равеля (Maurice Ravel: 1875-1937). Следует отметить смелость эксперимента: мало кто отважится сыграть одно из самых сложных симфонических произведений, отличающееся изощрённой полифонией, при помощи всего лишь трёх инструментов. И не просто сыграть, а превратить патетическую классику в изящный джаз! Остальное - собственные композиции Жака Лусье под общим названием Nympheas (Кувшинки), навеянные, как считается, серией работ Клода Моне (Claude Monet: 1840-1926) с тем же названием.
ссылка на альбом:
"ftp://univ.u.pereslavl.ru/upload/wyi/(1999) Ravels Bolero, Nympheas"