В таких подробностях я Евангелие от Матфея не помнил, конечно.
Вот, например, второй стих - судя по нему, предполагалось поститься в шаббат. Другого логического объяснения не найти.
В следующем, третьем стихе, Иисус без проволочек вспоминает пример Давида, сопоставляя себя и своих учеников с ним (думаю, уже ересь по тогдашним представлениям). На современном языке это звучало бы так: "уважаемые фарисеи, вы, конечно, тоже начитанные, но не пойти бы ли вам в сад? Мы есть хотим. И даже Давид хотел есть и ел."
И самое интересное - 8-ой стих:
"ибо Сын Человеческий есть господин и субботы."
Где тут Бог? Может быть, это о праве человека (без упоминания Бога) распоряжаться своим временем? Сплошное вольнодумство.
Цитата
Возможно, через несколько шагов духовных открытий можно будет увидеть в Нём Того, кто Он есть - т.е. Бога.
Сколько бы не было "шагов" - он не Бог. Максимум - посланник Бога. Это единственный человек в истории, о котором я такое могу предполагать ) Остальные вполне вписываются в стандартные рамки. Даже если рамки очень красивые )