|
 |
Антиеврееизм в Израиле |
 |
|
|
|
|
14.5.2006, 3:31
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Через неделю после осквернения Большой синагоги в Петах-Тикве ничто уже не напоминает об ужасе, охватившем прихожан, собравшихся на утреннюю молитву. Тогда все стены и даже Арон а-кодеш были расписаны свастиками и проклятиями в адрес евреев. Стены в синагоге побелили, полы промыли и начистили, завесу Арон а-кодеш поменяли, а вот неонацисты в Петах-Тикве остались.
За последние два года ультраортодоксальная община Петах-Тиквы, насчитывающая 5000 семей и 300 синагог, подвергается постоянным антисемитским нападениям со стороны хулиганских банд выходцев из СНГ. Бандиты избивают мужчин, оскорбляют их и оскверняют синагоги.
Напомним, что все эти антисемиты въехали в Израиль на совершенно законных основаниях, по поправке, предоставляющей право на репатриацию внукам евреев. Они служат в армии и потому, с точки зрения левого истеблишмента, имеют больше прав, чем харедим. При погроме Амоны евреи столкнулись с тем, что среди штурмовиков было очень много неевреев, а один даже откровенно бросил избиваемому парню: «Я тебе не брат, сука жидовская».
«Эти молодые люди не находят себе место в русскоязычной общине, к которой они принадлежат, и их не принимает израильское общество», - говорит Белла Александрова, директор междисциплинарного молодежного центра в Петах-Тикве. В этой среде она различает панков и скинхедов.
«Скинхеды покупают русские видеофильмы о «белой власти», где содержатся призывы, очистить Россию от евреев. Это не исходит от семьи. Это следствие отчужденности и отсутствия ответов на их проблемы».
(На предмет, что развращает подростков больше, дом или улица, могу привести такой эпизод, свидетелем которому я была. В Бат-Яме на детской площадке группа русскоязычных детей лет 10-11 учит нецензурно ругаться своего ровесника из Эфиопии. Сидящая рядом женщина их увещевает: «Не ругайтесь матом, вы же не дома». – прим. ред.)
В прошлом году, накануне Суккота, несколько подростков, вооруженных ножами, ворвались в Большую литовскую синагогу на улице Ротшильда в центре города. Они начали избивать учеников, бросать на пол молитвенники и книги Торы. Глава ешивы, рав Игаль Розен, не сомневается, что это были чисто антисемитские выходки.
«В Израиле всегда было насилие, но никогда оно не было направлено на синагоги. Это началось только в последние годы. За месяц до этого инцидента русские подростки напали и избили двух учащихся ешивы. Полиция арестовала троих нападавших», - сказал раввин Розен. Поскольку большинство жертв нападения одеты в традиционную одежду ультраортодоксов, можно сделать вывод, что нападавшие не евреи.
«Полиции пора понять, что это антисемитские нападения. Эти банды нападают не ради денег. Они не грабят сейфы с пожертвованиями и не крадут свитки Торы, стоящие очень больших денег», - говорит рав.
Очень много антисемитских нападений происходит в парках в центре города, где живет много неустроенных семей репатриантов из СНГ, говорит Рахамим Арбель, координатор культурных центров из Петах-Тиквы.
«В пятницу по вечерам русские подростки собираются в парках, приносят с собой много выпивки. Это доставляет много неприятностей окрестным жителям».
Сам Рахамим Арбель подвергся антисемитскому нападению два году тому назад. Он вместе со своим маленьким сыном и его друзьями возвращался домой с урока. На улице Ротшильда на них напала группа пьяных русских подростков, мальчиков и девочек в возрасте от 15 до 16 лет.
«Они начали ругать нас. Я тихо попросил их отойти. Девчонки погнались за нами, пинаясь и плюясь. Мы побежали. Я это преодолел, но мой сын до сих пор не может забыть это нападение», - рассказал Арбель.
На пожилого человека год тому назад напали в пятницу вечером, но он не стал обращаться в полицию: «Я живу в центре, возле парка, где вечером по пятницам собираются русские подростки. Возвращаясь домой, я подошел к парку. Несколько мальчишек напали на меня и потребовали денег, угрожая разбитой бутылкой. Я сказал им, что у меня нет денег, поскольку наступила суббота, и в субботу нельзя ходить с деньгами. Они сбили у меня шляпу, ударили по голени и начали пинать шляпу. Я попытался бежать, но они преследовали меня, обзывая и швыряясь пустыми бутылками из-под пива. Они, безусловно, напали на меня из-за моего религиозного одеяния, так как другие люди проходили спокойно».
«Мои родители пережили Катастрофу. Я сам вернулся из галута, и я знаю, что такое преследование. Именно такое чувство я испытал. Их внешний вид и цепи на шеях напомнили мне о неонацистах».
Мэр Петах-Тиквы, Палтиэль Айзенталь, как и положено мэру, уверяет, что ничего страшного не происходит. Отношения между светскими и религиозными общинами прекрасные, а нападениями занимается маленькая группа подростков, это маргинальное, а не широко распространенное явление.
«Нужно проводить грань между вандализмом, грабежом и тем, что произошло в Большой синагоге на прошлой неделе, где было явное проявление жестокости и ненависти. Я не верю, что такое могли сделать евреи. Это были поступки против народа, против идеи. Это нацизм», - говорит мэр.
На прошлой неделе горсовет провел чрезвычайное заседание по следам осквернения синагоги, и решил усилить охрану синагоги, а также найти и наказать вандалов. По словам Айзенталя, в городе действуют специальные патрули против вандалов, но они очень малочисленны.
«Каждый раз на Хануку мы ставили красивую, большую хануккию у входа в ешиву, прямо на улице, - говорит рав Розен. – В этом году нам пришлось установить скрытую камеру, чтобы хануккию не разбили».
На самом деле, обвинять израильское общество нет смысла. Эти подростки ведут точно такой же образ жизни, как и их ровесники в России.
Люди, побывавшие в Иркутске, например, рассказывают, что город деградирует. Молодые люди либо спиваются, либо подсаживаются на иглу. На центральном проспекте прямо на тротуаре стоят девушки, предлагающие себя за дозу наркотика. По статистическим данным, в России миллионы беспризорников, растет подростковая преступность. Нацисты безнаказанно избивают и убивают инородцев в Москве и Петербурге. Между тем Сохнут продолжает курс на завоз массовой алии из СНГ, продолжает молодежные программы, привозя в Израиль детей без родителей, что также не способствует созданию здоровой атмосферы.
Редакция ни в коем случае не хочет оскорбить тысячи членов семей евреев, ставших настоящими патриотами страны и народа Израиля.
Однако факт остается фактом, и он признан эмиграционными властями многих стран – эмигранты, не имеющие духовной, этнической и культурной связи со страной, предоставившей им гражданство, и не желающие такую связь культивировать, остаются на обочине общества. Особенно тяжело эмиграционную травму переживают дети и подростки, которые у себя на родине являлись титульной нацией, а, эмигрировав, превратились в нацменьшинство. Они утратили естественное чувство принадлежности к обществу, чувство превосходства над «инородцами». Такие подростки сбиваются в преступные банды, а желание самоутверждения приводит их к нацизму.
Однако вместо того, чтобы отменить весьма спорный параграф о праве на репатриацию внуков евреев, правительство готовит новый закон, предоставляющий нелегальным иностранным рабочим право на натурализацию. При этом Ольмерт и весь левый лагерь лицемерно нагнетает демографическую истерию, заявляя, что скоро Израиль перестанет быть еврейским государством, оправдывая тем самым политику превращения в бомжей десятков тысяч евреев Иудеи, Самарии и сектора Газы. Трудно поверить, что правительство при этом руководствуется исключительно соображением о государственном благе.
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
 |
|
5.1.2007, 3:51
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Нацистская поросль абсорбируется…"В сентябре 2005 г. без лишнего шума был завершён процесс Ильи Золотоносова (Золотова), создателя первого израильского нацистского Интернет-сайта БЕИ ("Белое Единство Израиля").
Илья был приговорен к 200 часам общественно-полезных работ. В программу мероприятий, в которых, согласно приговору суда, обязан участвовать Золотоносов, входят следующие пункты: посещение иерусалимского мемориального комплекса "Яд ва-Шем", Музея повстанцев Варшавского гетто в кибуце "Лохамей hагетаот", а также поездка в Польшу (за государственный счёт) - для ознакомления с музеями Освенцима и других нацистских лагерей. Всё это не сразу, а после окончания военной службы. Всё это время создатель БЕИ в звании сержанта ЦАХАЛя находился на действительной службе в Газе в элитной бригаде Гивати. Адвокат Золотоносова утверждал, что его подзащитный глубоко раскаивается в содеянном и на этом основании из обвинительного заключения неонациста были исключены такие серьезные и чреватые тюремным наказанием пункты, как публикация расистских лозунгов, призыв к насилию, отрицание Холокоста, прославление нацистских военных преступников и неуважение к государственному флагу. (Для сравнения: детей поселенцев и оранжевых демонстрантов, многие из которых бессудно отсидели срок, отсеивают из армии. Им закрыт доступ в ряд элитных подразделений, а особо активных не мобилизуют вообще, но это из другой оперы. - прим.ред.).
Сайт БЕИ появился в сети в апреле 2003 года. На своём сайте "беисты" называли Израиль поганой жидовской страной, восхваляли гитлеровское решение еврейского вопроса, рекомендовали для чтения антисемитскую литературу: "Еврейская оккупация России", "Шесть миллионов потеряны и найдены", "Миф о катастрофе".
На фотографиях размещенных на своём сайте, члены "Белого Единства" предстают в стандартном одеянии скина: белые футболки, военизированные ботинки, заправленные в них джинсы. Другие в израильской военной форме и держат в руках армейское табельное оружие. По программе БЕИ мобилизация в ряды ЦАХАЛа является желательной, чтобы получить доступ к оружию. (Как не вспомнить здесь рассуждения некоторых местных политиков, что-де служба в израильской армии автоматически причисляет человека к еврейскому народу).
Полиция и в этом случае не реагировала, несмотря на большое количество жалоб поданных на БЕИ. И лишь после того, как лондонская "Гардиан", а вслед за ней израильская "hаАрец" поместили материалы о русскоязычных неонацистах в еврейской стране, юридический советник правительства дал указание полицейским чинам провести расследование. По прошествии более двух лет дело Золотоносова было завершено. "Процесс Золотоносова" исключение из общего правила. Да, наказание он получил смехотворное. Но в большинстве случаев за инцидентами неонацистской окраски вообще не следовало ни суда, ни даже следствия.
Как этот милый юноша оказался в Израиле? Как тысячи других. На мужа матери Ильи распространяется Закон о Возвращении. Здесь уместно напомнить, что антисемиты, в массе своей, въехали в Израиль на совершенно легальных основаниях, как члены семей законовозвращенцев (т.е. лиц, которые могут получить израильское гражданство согласно Закону о Возвращении). Многие из них охотно служат в армии. Поскольку, как мы видели, доступ к оружию является одной из декларируемых ими задач. В "Дмир" поступили десятки сообщений о проявлениях антисемитизма и неонацизма в Армии Обороны Израиля. Некоторые подобные материалы публиковались в прессе (например, заметка Оснат Шостак из "Маарива" от 14.02.2005).
01.02.2006 некоторые израильские СМИ поместили свидетельство репатрианта из СНГ Ильи Левина, пытавшегося заснять на пленку выселение спецназовцами поселенцев в Амоне: "Меня начал бить парень с русским лицом. Я обратился к нему на русском: "Браток, что ж ты делаешь! Мы здесь должны держаться вместе". Тот ответил: "Ты мне не брат, сука жидовская". Парень этот работал с особенным садизмом".
"Русский танкист" и другие "братки"
Журналистам с телевидения Гена Вайнер представился Иваном - для анонимности и для выразительности. Это активный участник российских пронацистских форумов, известный как "русский танкист из Иерусалима" (отслужил в танковых войсках ЦАХАЛа).
В телепрограмме 9-го канала ("Израиль - плюс") "танкиста Ивана" представили как главу движения РНЦ (русский национальный центр).
"...Позируя перед камерой, он пытается быть политкорректным и употреблять слово "еврей", в личной же беседе смачно произносит "ЖИД" …
- "Мы концентрируем свое внимание на пропагандистской работе. Мы должны прежде всего объяснить русским, что им надо вернуться в Россию. Им нечего делать в Израиле. А евреев убедить, что им нечего искать на нашей российской земле", - разъясняет лидер РНЦ. (Из сообщения пресс-службы 9-го канала). Для иллюстрации журналисты 9-го канала цитируют текст листовки с принадлежащего Вайнеру Интернет-сайта РНЦ.
Своё интервью танкист давал, повернувшись к камере спиной и демонстрируя пистолет за поясом (он работает в фирме по охране). В качестве немых статистов рядом с ним стояли два бритоголовых юнца, также, отвернувшись от камеры.
После выхода передачи в эфир Гена-Ваня Вайнер затаился - даже сайт свой куда-то спрятал. Но ничего страшного не произошло. Спецназ не обложил вайнеровскую штаб-квартиру в иерусалимском районе Неве-Яаков, повестка из прокуратуры не пришла, даже телефон, как назло, не звонил… Телепрограмма вяло обсуждалась пару дней на Интернет-форумах. Затем наступило полное затишье… Выбравшись из своего бункера и обнаружив, что жизнь идёт своим чередом, а также ободрённый смехотворным приговором сержанту-неонацисту Золотоносову, танкист вернул в сеть свой сайт РНЦ и сообщил на нём о присоединении возглавляемой им организации к одиозной Национально-державной партии России (НДПР, 26.05.2003 исключена из реестра политических партий России). Партия эта известна тем, что на её руководителей неоднократно подавались иски по обвинению в антисемитизме. Некоторые из них были осуждены. По словам лидеров НДПР, единственный способ спасти русскую расу от уничтожения - организация "антижидовского восстания" и "военная национальная диктатура". Что представляет собой эта партия можно судить по лозунгам с их демонстрации.
Хроники антисемитизма в Израиле восходят к началу 90-х годов прошлого века. В этот период в рамках Закона о Возвращении (и в обход его) в страну въехали десятки тысяч людей, связь которых с еврейским народом была, мягко говоря, условной.
Именно тогда появились первые сообщения об антисемитских оскорблениях репатриантов-евреев. Примерно в это же время стали сообщать о свастиках и надписях "Смерть жидам", "Хайль Гитлер" и т.п., на стенах зданий в разных концах Израиля. Поступала информация и о возможных авторах этих изображений - молодых людях с татуировками в виде свастик и с другой нацистской символикой. Сообщалось и о нападениях на граждан.
В редких случаях полиция расследовала эти инциденты, (например, осквернение кладбища в Бейт-Шемеше в течение нескольких месяцев 2001 г., нацистские граффити в четырёх синагогах Бней-Брака в октябре 1999 г. и в иерусалимском районе Армон hаНацив в апреле 2002 г.). В большинстве же случаев следствие не проводилось или закрывалось под тем или иным предлогом.
О том, что неонацистские молодёжные группы в Израиле это явление, попытались рассказать журналисты второго канала ещё в 2000 году. Они начали снимать документальный фильм о местных неонацистах.
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|