Цитата
Поначалу ведь, действительно отталкивает, но затем зритель привыкает к "способу подачи картинки", к "правилам игры" и в продолжении фильма площадка, на которой все происходит, вряд ли его смущает.
Это действительно так. Только первые минут двадцать "Догвилль" выглядит непривычно. Потом перестаёшь замечать "фон" до полного его незапоминания. Но в этом заслуга (и чутьё) Триера. Когда на первый план вылезают человеческие отношения во всей их неприглядности-неприкрытости, о красоте декораций уже не думаешь )
Цитата
разница, все-таки, во всем. Танцующая - сказка внутри себя, Догвиль - сказка лишь в концовке.
Я говорил не о художественной форме, но об общей тенденции. Конечно, не спорю - полумюзикл "Танцующей", разбитый в итоге грубой реальностью, сложно соотнести с реальностью "Догвиля", под конец разбавленной "чудесным вмешательством".