|
 |
За спиной исламского террора |
 |
|
|
|
|
27.10.2006, 1:18
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14496
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Д. Глазов Сексуальное унижение за спиной исламского террора Все серийные убийцы, почти без исключения, в детстве подвергались сексуальным надругательствам. Люди, занимающиеся террором, имеют прямое отношение к этому феномену. Когда социопаты насилуют и убивают, они не видят в своих жертвах человеческих существ, для них эти люди всего лишь объекты. Получается так потому, что когда-то они сами были использованы в качестве объектов. Подспудная ярость этих людей, переживших в детстве сексуальное унижение, в сочетании с жизнью в обществе, в котором подавляется сексуальность и поощряется женоненавистничество, в обществе, где любовь сводится к насильственному доминированию, - становится причиной выброса насилия. На исламском Ближнем Востоке мужчинам и женщинам внушается, что удовольствия, особенно удовольствия сексуального свойства, являются смертным грехом. Мужчине запрещается не только трогать женщину, но даже смотреть на неё. Секс до брака не только грех, но, даже, преступный поступок. Он наказавается, в лучшем случае, жестоким избиением, в худшем - казнью. В исламской культуре сексуальные привилегии дозволяются только мужчинам. Женская сексуальность и независимость рассматриваются, как угроза мужскому превосходству и жёстко контролируются. Поэтому, как пишет марокканская феминистка Фитна Саббах в своей книге "Женщина в мусульманском подсознании", на Ближнем Востоке есть еще один конфликт - между половым влечением и его подавлением. Глубоко укоренившийся страх и враждебность к индивидуализму находят своё выражение в женоненавистничестве. Социальное отделение от женщин приводит к тому, что у арабских мужчин развивается гомосексуальное поведение. Интересно, что в арабской культуре нет слова "гомосексуалист", в западном понимании, поскольку иметь половые сношения с мальчиками или женоподобными мужчинами, считается социальной нормой. Половой контакт с мужчиной, при недоступности женщин, в этом обществе выступает как сурогатная замена. Активный гомосексуалист, по арабским понятиям, не считается нарушающим какие-либо нормы, его действия вполне адекватны, как если бы он имел сношение со своей женой. Пасивный гомосексуалист, считается изгоем. Мальчик изгоем не считается, поскольку он еще не мужчина. Такая вот рационализация. В арабской культуре активный гомосексуализм стал олицетворением мужской силы, дающий статус гипер-маскулинизма . К пасивному гомосексуализму это отношения не имеет. Неженатый мужчина, имеющий половые сношения с мальчиками, делает, просто-напросто, то, что свойственно мужчинам. Секс в исламских сообществах не предполагает взаимных отношений, это просто достижение мужчиной удовлетворения путем насильственного овладения. Эти темы не обсуждаются, и молчание дает легитимацию такому насилию над женщинами, как убийства в защиту чести семьи и женское обрезание. Это же умалчивание принуждает арабских мальчиков, ставших жертвами сексуального домогательства, жить в обществе на правах невидимки. Даже если общество не рассматривает этих жертв сексуальной эксплуатации в качестве униженных, у них возникает чувство бессилия и униженности. Травмированные насилием над достоинством мужчины и самоуважением, они всю свою остальную жизнь пытаются вернуть их себе. Проблема в том, что попытка восстановить мужское достоинство после многих лет сексуального унижения в обществе, в котором женщины ненавистны и презираемы, а любовь воспринимается в качестве гегемонистического контроля над партнером, оказывается мучительным делом. Когда женщины недоступны - ни для прикосновения, ни для взгляда - вплоть до женитьбы, мужчины могут иметь половые сношения только с другими мужчинами. В большинстве случаев это находит выход в превращении мальчиков в сексуальный объект, точно так же, как и они сами были когда-то такими объектами. Неудивительно, что само понятие любви в связи с сексуальностью недоступно пониманию араба. Точно так же, как араб самоутверждается через насилие, так и арабская сексуальность находит выход только в насилии. Между мужчинами и женщинами разверзается глубочайшая пропасть. О какой гармонии, симпатии, каком равенстве может идти здесь речь? Да и в отношениях между мужчинами дружба, симпатия, солидарность тоже выпадают за рамки, нарушают образ арабского супермужчины. Мучительно трудно вообразить сексуальную конфузию, унижение и подавление чувств, царящие в мышлении мужчин в арабской культуре. И неудивительно, что многие из них находят единственный путь - унизить мужское достоинство врага, особенно иностранного, любым путем и любой ценой. Унижение же мужского достоинства врага требует массивных доз насилия. Именно в терактах достигается требуемый сброс подавленной сексуальной ярости террористов. Источник
|
|
|
|
 |
|
28.10.2006, 1:45
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14496
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Ллойд ДеМаус
Практика Клитероктемии в Странах Востока источник: PSYCHOHISTORY
Абуль Малих сообщил, что Посыльный Аллаха сказал: "Обрезание является Сунной (требованием исламского закона) для мужчин и дополнительно для женщин." Засвидетельствованно Ахмадом и Байхаки. Аль Хадис, том 1, стр. 738
Корни традиции клитероктемии (clitoridectomy - удаление клитора) восходят к преддинастическим египетским временам; даже у мумий отсуствуют клиторы и лабиумы. В настоящее время, во многих ближневосточных и африканских странах продолжается практика обрезания девочек. Недавний опрос египетских девочек и женщин показал, что 97% необразованных семей и 66% образованных семей практикуют клитероктемию. И, при этом, практика не уменьшается; Хоскен говорит, что "сегодня искалечено больше девочек, чем за всю историю" и оценивает количество искалеченных женщин в 74 миллиона в странах, где ведётся документация.
Часто, в дополнение к клитору удаляются и лабиумы - это, так называемое, "Фараоново обрезание" (Pharaonic circumcision) или инфибуляция (infibulation) - остающаяся плоть сшивается, оставляя только маленькое отверстие для мочеиспускания. В последствии, подобные операции доставляют большие трудности женщине при рождении ребенка. Влагалищная область перед рождением должна быть рассечена, чтобы позволить ребёнку выйти, а после рождения сшивается вновь, "чтобы доставить мужчине больше удовольствия в течение общения". Таким операциям подвергается женщина при каждом рождении. В течение всех этих рассечений женщины подвергаются мучительным болям, иногда умирают от осложнений, кровоизлияний, болевого шока (так как анастезирующие средства не применяются), столбняка, заражения крови, хронических инфекций мочевых путей, зачастую, становятся бесплодными.
Современное оправдание клитероктемии состоит в том, что маленькие девочки являются настолько сексуальными, что необходимо "освободить их от сексуальной зависимости" и "помешать им заниматься мастурбацией." Так как операция клитероктемии, обычно, делает девочку фригидной, то, можно сказать, что установленная цель ослабления сексуального удовольствия девочек, достигается. Мужчины, обычно, не хотят жениться на женщинах с неудалёнными клиторами, полагая, что они будут "сексуально озабочены" и будут изменять им.
Начальное увечие гениталий девочки обычно делается женщинами семьи, под наблюдением матери. Подсознательным мотивом, возможно, является месть за сексуальное злоупотребление девочкой со стороны мужчины, поскольку интервью часто показывают ранние воспоминания о соблазнении. Одна женщина так описавает пережитый опыт:
"Мне было шесть лет в ту ночь, когда я лежала в своей теплой кровати. Я почувствовала, как чья то огромная холодная и грубая рука, стала ощупывать моё тело, как будто в поисках чего-то. Почти одновременно другая рука зажала мой рот, чтобы не дать мне закричать.
Они понесли меня в ванную... Я помню... скрежещущий металлический звук, который напомнил мне о мяснике, когда он затачивает свой нож... Кровь застыла в моих венах... Мои бедра были с силой широко раздвинуты, и части моих гениталий были оттянуты насколько это возможно... Я внезапно почувствовала, как острый металлический предмет врезался в моё тело...
Я кричал от боли, несмотря на руку, плотно закрывавшую мой рот, это была не просто боль, это походило на жгучее пламя, сжигающее мое тело. Потом я увидела лужу крови вокруг моих бедер.
Я не знала, что они сделали с моим телом и не хотела знать. Я только плакала и звала свою мать. Но худшим ударом было то, когда я озираясь, увидела свою мать. Да, это была она, она стояла среди этих незнакомцев, говорила с ними, улыбалась."
Клитероктемия - как и другие половые увечия детей, несомненно, является актом инцеста, мотивированного извращеным сознанием взрослых. Фактически матери, которые атакуют гениталии своих дочерей, выполняют такой же кровосмесительный акт, как и отцы, которые их насилуют.
Так как половое увечие - один из самых широко распространенных методов, уже одно его присутствие делает кровосмешение универсальной практикой - несмотря на нашу привычку к отрицанию его сексуального мотива, называя его "ритуалом или обрядом половой зрелости" (несмотря на то, что это обычно происходит задолго до половой зрелости). Кроме того, невыявленно сексуальное возбуждение взрослых, присуствующих при подобных увечиях, подобно тому, как в египетском оазисе Сива, мать занимается мастурбацией ребенка перед увечием, или как в Марокко, когда проститутки регулярно посещают церемонию увечия, чтобы уменьшить напряженние после сексуальных отношений.
Увечие детских гениталий - является такой важной потребностью в некоторых сообществах, что существовали целые религии и государственные системы, основаные на этой практике. И все же, когда ученые пытаются объяснить причины увечия гениталии детей, они усердно избегают явного подтекста сексуального извращения и объясняют, что те, кто делает это вовсе не намереваются причинить вред детям.
Арнольд ван Геннеп, называя половое увечие церемонией, "существенная цель которой состоит в том, чтобы позволить человеку перейти из одного статуса в другой", никогда не задавался вопросом, почему родители не могут праздновать созревание своих детей менее вредным способом.
Едва ли существует вообразимая форма полового насиля, которое бы регулярно не выполнялась на детях. Гениталии девочек татуируются, удаляются, прошиваются, прожигаются или разрываются.
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|