|
|
О Русской православной церкви |
|
|
|
|
|
31.1.2013, 17:34
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2921
Репутация: 0
|
О Русской православной церкови Православная церковь в России является доминирующей религиозной организацией. Имеет централизованную структуру во главе с патриархом. На деле, ядра приходских общин, объединённых вокруг какого-то священника или группы оных, и монастыри являются сектантскими ячейками с локальными лидерами. Именно в них полномасштабно практикуются деструктивные методики воздействия на личность. Православная церковь состоит из совокупности этих ячеек и прочих элементов. То есть далеко не все, считающие себя православными, подвергаются ощутимому деструктивному влиянию, и это влияние имеет различную степень деструктивности, в зависимости от священника или настоятеля. В России православными себя считает до 70% населения, разделяют православное учение и выполняют ритуалы около 1-3%, большинство из них находятся в сфере деструктивного влияния православия. Эти люди попросту зазомбированы, споры о вере с ними бесполезны, логическая аргументация на них не действует. http://www.ateism.ru/article.htm?no=1496
|
|
|
2 страниц
1 2 >
|
|
|
31.1.2013, 18:15
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2921
Репутация: 0
|
Цитата(Aroc @ 31.1.2013, 18:54) Предлагаете альтернативу? Да, есть альтернатива, как и лет 900 назад на Руси, когда возникали раскольнические движения, которые к сожалению выжигались калёным железом нашими предшественниками- православными батюшками, якобы приемниками апостолов, и которые(апостолы) так никогда не поступали. Сейчас у них чуть другие методы, но суть та же самая.....
|
|
|
|
31.1.2013, 18:19
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2921
Репутация: 0
|
Цитата(Aroc @ 31.1.2013, 19:02) Проблема Русской Православной Церкви не в известной русской поговорке "каков поп таков и приход" и не в деструктивном воздействии некоторых священников, потому что любую религиозную организацию можно обвинить, с точки зрения атеизма, в деструктивности. Проблема скорее в безразличии, безверии, незаинтересованности, тупости, ограниченности и процветающем на такой ниве корыстолюбии. А времена Аввакумовых срубов прошли уж. Сколько там пензенских сидельцев было? полтора человека? Как жалко что в России православие....если бы протестанты хоть были-было бы легче народу
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
31.1.2013, 18:33
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2921
Репутация: 0
|
Цитата(Aroc @ 31.1.2013, 19:16) Цитата Да, есть альтернатива, как и лет 900 назад на Руси А можно поподробнее? Да я конечно ничё такого реформисткого не предлагаю, уже поздно, но моё мнение что Россия пошла, к сожалению, с 1500-1700 года и чуть позже, по не тому пути, а по православному, хотя было много альтернатив протестанских, но "наши" победили
|
|
|
|
31.1.2013, 18:41
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2921
Репутация: 0
|
Цитата(Aroc @ 31.1.2013, 19:21) Да, еще Познер сделал такое открытие. Действительно, человеку теряющему веру нужна мотивация в материальной сфере. Ну не знаю как там познер, а в средние века с приходом Лютера и реформации люди поверили, что Богу угодны не только монашество и отшельничество( и попрошайничество пожертвований) а Ему также угодно, чтобы люди развивали свои таланты, ремёсла, своё дело, бизнес если хотите-всё это было началом развития экономики, которая(ые) мы видим в наши дни в Европе и др. странах. А там где преобладали католики( православные у нас) там всё осталось на своих местах поныне....
|
|
|
|
31.1.2013, 18:45
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2921
Репутация: 0
|
Как у нас сейчас так и 500 лет назад..... По мере того как ограничивались феодальные права церкви, обязанность бороться с ересями принимала на себя государственная власть, осуждение же церковных противников по-прежнему производилось иерархами церкви. При содействии и по настоянию московских митрополитов Даниила и Макария "церковные мятежники" стали рассматриваться как государственные преступники. На борьбу с "обидящими церковь" государство ополчилось в контакте с представителями церкви. На стоглавом соборе 1551 г. епископы просили царя строго наказывать еретиков "градским" судом. Просьба церковных иерархов была выполнена. Царем был издан указ "о великой царской опале на еретиков по градским законам, а от святителей духовным запрещением"13. Наказание по делам об еретичестве по-прежнему устанавливалось церковным судом, светские же суды были их исполнителями. Г.К. Котошихин, живший в XVII в. и из вестный своим сочинением "О России в царствование Алексея Михайловича", так рассказывает о существовавшей в XVII в. системе террора по отношению к церковным противникам: "...а кого у них (т. е. в судах патриарха и церковных властей.- Е. Г.) за духовные дела... осудят на смерть, кто какую заслужил, и они, из дела выписав приговор свой, посылают с теми осужденными людьми в царский суд, и по тому их приговору из царского суда велят казнить без задержания, кто чего достоин". Пытки обвиняемых также производились по требованию духовных властей И. С. Бердников. Краткий курс церковного права, т. II . Казань, 1913, стр. 981.
|
|
|
|
31.1.2013, 19:18
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Демиурги
Сообщений: 2023
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 131
Репутация: 239
|
Цитата было много альтернатив протестанских, но "наши" победили Ну не все альтернативы остались не у дел. Один Синод с обер-прокурором чего стоили. Другие варианты тоже были не лучше. Например предлагалось заменить богослужение 20-минутным чтением проповеди. В народе было много разных протестантских течений, те же раскольники- беспоповцы, всякие штундисты с баптистами. Конечно им особо ходу не давали, но тем интереснее было участвовать в "запрещенном". Уверен, сними власть запрет и многие остыли бы. Согласен, в протестантизме есть неплохие стороны, но они же чаще всего очень некрасиво оборачиваются. Не будь жесткой вертикали в Церкви, дышалось бы конечно гораздо свободнее, но и рассыпалось бы все очень быстро.
|
|
|
|
31.1.2013, 19:23
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Демиурги
Сообщений: 2023
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 131
Репутация: 239
|
Цитата Ну не знаю как там познер, а в средние века с приходом Лютера и реформации люди поверили, что Богу угодны не только монашество и отшельничество( и попрошайничество пожертвований) а Ему также угодно, чтобы люди развивали свои таланты, ремёсла, своё дело, бизнес если хотите Да, людям легко верить в то, что все, что им не захочется- угодно Богу. Результат на лицо.
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|