|
 |
О конфессиональных различиях мессианских евреев с прочими христианами |
 |
|
|
|
|
11.1.2006, 14:29
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 146
Репутация: 1

|
Цитата(Ангел Изленгтон @ Jan 9 2006, 23:35)  Николь, Ваши убеждения очень привлекательны. Вера без церквей, десятины, платы попу за обряды (во всяком случае, так выглядит внешне).
Интересно узнать - у последователей этого учения есть собственные сайты/форумы в рунете? Хочется ознакомиться не только с Ваших слов.
И другой вопрос - Вы называете себя "мессианские евреи". Что в этом контексте означает слово "евреи"? Людей других национальностей вы не рассматриваете в качестве потенциальных последователей? Вы не совсем правильно меня поняли. У нас есть молитвенные дома, где мы собираемся раз в неделю. Для желающих, есть много групп по итересам-можно приходить туда и проводить время очень интересно вместеу кого есть такое желание и возможности. Десятину мы тоже отдаем-это Божья заповедь на веки. А вот оплачивать обряды-мы не должны. Мало того, если кто-то нуждается в общине-община помогает или деньгами или продуктами. Община может помочь в оплате за обучение, Община же помогла мне начать бизнес. Так что деньги, кторые мы отдаем-нам возвращаются сторицей. Каки обещал Бог. Есть очень много людей, у которых есть возможностьдать больше десятины и они делают это не по принуждению, а по собственному желанию и с радостью, так как мы видим, куда идут эти деньги.Мы радуемся, когда кому-то помогли. Совсем другая атмосфера. Атмосыера любви и желания помочь, всегда, в любую минуту, не считаясь ни со своим временем ни с деньгами, не заботясь о собственном уюте (я не говорю вообще), но люди в общине знают, что Господь, а значит и община, никогда их не бросит! А то, что мы называем себя мессианскими евреями, во-первых мы не можем себя назвать христианами, так как это будет не совсем точно и может возникнуть путанница. Ведь христианами называют себя провославные церкви. Мы не относимся к этой религии, но мы не относимся и к иудаизму. Но это вовсе не значит, что мы отделяем себя от всех остальных национальностей, верующих так же, как и мы. Наоборот. У нас в общине очень много людей разных национальностей. Мы так же дружны со многими христанами из других стран, которые приезжают к нам и наши представители ездят в другие страны, у нас одна вера, а значит мы все братья и сестры во Христе. С удовольствием вам дам адрес сайта, где можно увидеть самых сильных проповедников этого времени, услышать свидетельства простых людей, как Бог их спас от наркотиков, смерти от болезней, от преступлений! Они такие же, как и мы. Они-верующие, но не религиозные. Посмотрите, как исцеляются люди на проповедях! Не буду много говорить, вот адрес посмотрите и увидите сами-это очень интересно! www.Lifetv.ee/forum/
|
|
|
|
18.1.2006, 0:37
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Ну чтобы как-то разъяснить ситуацию о мессианских евреях я нашёл вот такую довольно толковую заметку о них. Полагаю, что Николь согласится с этой версией. Может и Лору понравится. Израиль: мессианские евреи на родине Мессии, кто они такие?Пятница, 19 Августа 2005Одно из самых примечательных явлений в пестрой конфессиональной картине нынешнего Израиля - это мессианские евреи. Некоторые называют их иудеями, некоторые христианами, некоторые - иудео-христианами. Кто же они такие? По их собственному мнению, «мессианские евреи» или «евреи за Иисуса» являются членами древней Церкви, основанной Христом среди своего народа. В среде мессиан бытует убеждение, что настоящая, подлинная Церковь, возглавлявшаяся евреями, существовала в течение трех-четырех веков, а затем была почти полностью уничтожена язычниками, создавшими » официальную» Церковь. Тем не менее, мессиане, или «машахимы», как их называют на иврите, убеждены, что несмотря на преобладавший повсеместно эллинизм, существовали и иные христианские общины, не порывавшие с иудейскими традициями. То, что существование таких общин после IV века документально не прослеживается, не смущает мессианских евреев. Как сказал один пастор, «логично предположить, что именно так и было». Реально имеются первые документальные свидетельства о зарождении мессианских общин, относящиеся к середине 19 века - периоду, который сами машахимы предпочитают называть «Возрождением движения» или «Выходом из подполья». Возглавлялись эти общины, как правило, раввинами - выходцами из стран Восточной Европы, которые вскоре из-за гонений со стороны синагоги перебрались в религиозно-терпимые Соединенные Штаты. Как следует из их собственных воспоминаний, в результате тщательного изучения Писаний, они пришли к выводу о том, что Иисус из Назарета и есть Машиах, обещанный Израилю. Натолкнувшись на активную неприязнь синагоги, выразившуюся в гонениях и физическом насилии, мессианские раввины нашли поддержку в протестантских собраниях, в основном, пятидесятнического толка. В результате возник ряд мессианских общин, близких к пятидесятническому движению, включавших в свой состав как христиан-евреев, так и не евреев. Своей основной задачей они полагали проповедь Евангелия среди еврейского народа. Такая тесная связь между пятидесятниками и зарождающимся мессианским движением обусловила близость их догматики, если вообще можно вести речь о едином вероучении «евреев за Иисуса». Как и все протестанты, машахимы принимают основные догматы неразделенной Церкви, (о троичности Бога, о единосущии Бога Слова Богу Отцу, о воскресении мертвых). Как большинство протестантов, они отвергают почитание Девы Марии, католическое и православное вероучение о Церкви и общении святых. Что касается церковных таинств, мессиане не имеют четкой догматики по этому вопросу, оставляя за каждым членом конгрегации право понимать их по своему усмотрению. Главное христианское таинство - Евхаристия - понимается мессианами, как и большинством протестантов, в символическом ключе. В отношении таинства священства их позиция также не отличается четкостью. Равно как и другие протестанты, мессиане имеют рукоположенных пасторов, однако их рукоположение не имеет апостольского преемства и поэтому не является действительным с католической и православной точки зрения. Машахимы также отвергают иконопочитание, хотя и не возражают против изображений креста, Спасителя и картин религиозного содержания в своих молельных домах. Что же отличает машахимов от прочих протестантов? Главным образом, их еврейская специфика, которая в различных общинах выражается в разной степени и по-разному. Общим для всех мессиан остается празднование традиционных еврейских праздников (песах, пурим, ханука, шавуот, суккот, йом-киппур). В некоторых общинах мессиане носят кипу, пейсы и во время молитвы надевают тфилин и тлалит. Они также вводят элементы синагогальных богослужений в свои молитвенные практики, а служба хлебопреломления совершается в субботу. Некоторые машахимы частично или полностью соблюдают кашрут - это считается добропорядочным, но не обязательным. Такие традиционные общины скорее характерны для европейских стран, где нет острого противостояния между светскими и религиозными евреями. Для европейских евреев, как светских, так и религиозных, символика иудаизма является цементирующим национальным фактором, поэтому мессиане в Европе активно ее используют, способствуя органическому переходу еврея в христианство без потери национальной идентичности. Что касается Израиля, то ввиду явного антагонизма между светским и религиозным населением, большинство мессиан предпочитает минимизировать иудейскую составляющую своей религиозной атрибутики. В первую очередь это касается одежды и внешнего вида. Как сказал один член общины, «людей и так тошнит от вида датишников» (ультраортодоксов). Еврейская специфика мессианского движения нашла свое отражение не только в атрибутике, но и в доктринальных особенностях. Идеи об особой спасительной роли еврейского народа в истории, продолжающейся и в наше время, очень сильны среди мессиан. Многие из них полагают, что только евреи сохранили чистоту библейского вероучения, в отличие от «официальной» Церкви, состоящей из язычников, привнесших эллинизм в библейско-христианскую доктрину. Поэтому нельзя сказать, что мессиане полностью избежали еврейского религиозного национализма, насаждаемого государственной идеологией Израиля. Однако во многих общинах этот национализм не превалирует, хотя бы потому, что они являются многонациональными. Вообще, многие мессианские собрания в Израиле не являются чисто «машахимскими», представляя из себя объединения всех христиан евангелистского направления - баптистов, пятидесятников, харизматов и собственно мессиан. Еще один любопытный момент. Мессиане в своих проповедях и текстах стремятся избегать всего, что раздражает и отталкивает евреев от христианства. Например, вместо слова «крест» они часто употребляют термин «стойка казни», вместо «христиане» - «мессиане», Спасителя называют не Иисус Христос, а Иешуа га-Машиах, свои собрания - не церквями, а мессианскими синагогами. Эти замены особенно актуальны в Израиле, где через школьное обучение и массовую культуру постоянно насаждается неприязненное отношение к христианству, которое зачастую изображается в виде череды крестовых походов и погромов. (К примеру, общепринятый знак «плюс» запрещен к употреблению в школах и университетах страны и заменен на перевернутую букву «т»). Участники пикета ультраортодоксовКстати, про погромы. Это явление не чуждо для современного Израиля. И бьют здесь тоже евреев, только не черносотенцы, а «чернопиджачники» - ультраортодоксы, облаченные по польской моде XIX века в черные шляпы, чулки и лапсердаки. В июле 2005 года один из лапсердачников нанес ножевые ранения юноше из мессианского собрания в Иерусалиме. Преступник, как обычно, не был найден. В июне произошел погром здания мессианской общины на юге страны, в городе Араде, который ультраортодоксы стремятся превратить в одну из своих баз подобно Кирьят-Арбе вблизи Хеврона и Бней-Браку близ Тель-Авива. Ворвавшись в помещение собрания, ультра перевернули стеллажи с книгами, растоптали одежду, предназначенную для благотворительной раздачи, разбили посуду, из которой мессиане кормили неимущих. При этом они выкрикивали площадную брань в адрес Господа Иисуса Христа, мессиан и людей, собравшихся вокруг здания и явно не сочувствовавших действиям погромщиков. И на этот раз не был арестован никто из устроителей погрома. Пока готовился материал, пришло новое сообщение из Арада. В ночь с 3 на 4 августа было подожжено здание мессианских собраний. Полиция, как и мэр города, выражают то скрытое, то явное сочувствие погромщикам. В городе устраиваются митинги и шествия против христиан-машахимов. На одном из таких митингов главный ашкеназийский раввин Арада сравнил мессиан с фашистами, продолжающими дело Гитлера по уничтожению еврейского народа. А активно действующая в Израиле антихристианская организация «Яд леахим» в своих листовках предупреждает евреев об опасности контактов с христианскими миссионерами, маскирующимися под евреев и «стремящихся похитить и исковеркать еврейские души». Тем не менее, несмотря на преследования, численность мессианских евреев на родине Мессии продолжают расти. Андрей Сосновский Источник: Благовест-инфо
|
|
|
|
29.1.2006, 4:39
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 146
Репутация: 1

|
Цитата(Prediger @ Jan 18 2006, 00:37)  Ну чтобы как-то разъяснить ситуацию о мессианских евреях я нашёл вот такую довольно толковую заметку о них. Полагаю, что Николь согласится с этой версией. Может и Лору понравится. Израиль: мессианские евреи на родине Мессии, кто они такие?Пятница, 19 Августа 2005Одно из самых примечательных явлений в пестрой конфессиональной картине нынешнего Израиля - это мессианские евреи. Некоторые называют их иудеями, некоторые христианами, некоторые - иудео-христианами. Кто же они такие? По их собственному мнению, «мессианские евреи» или «евреи за Иисуса» являются членами древней Церкви, основанной Христом среди своего народа. В среде мессиан бытует убеждение, что настоящая, подлинная Церковь, возглавлявшаяся евреями, существовала в течение трех-четырех веков, а затем была почти полностью уничтожена язычниками, создавшими » официальную» Церковь. Тем не менее, мессиане, или «машахимы», как их называют на иврите, убеждены, что несмотря на преобладавший повсеместно эллинизм, существовали и иные христианские общины, не порывавшие с иудейскими традициями. То, что существование таких общин после IV века документально не прослеживается, не смущает мессианских евреев. Как сказал один пастор, «логично предположить, что именно так и было». Реально имеются первые документальные свидетельства о зарождении мессианских общин, относящиеся к середине 19 века - периоду, который сами машахимы предпочитают называть «Возрождением движения» или «Выходом из подполья». Возглавлялись эти общины, как правило, раввинами - выходцами из стран Восточной Европы, которые вскоре из-за гонений со стороны синагоги перебрались в религиозно-терпимые Соединенные Штаты. Как следует из их собственных воспоминаний, в результате тщательного изучения Писаний, они пришли к выводу о том, что Иисус из Назарета и есть Машиах, обещанный Израилю. Натолкнувшись на активную неприязнь синагоги, выразившуюся в гонениях и физическом насилии, мессианские раввины нашли поддержку в протестантских собраниях, в основном, пятидесятнического толка. В результате возник ряд мессианских общин, близких к пятидесятническому движению, включавших в свой состав как христиан-евреев, так и не евреев. Своей основной задачей они полагали проповедь Евангелия среди еврейского народа. Такая тесная связь между пятидесятниками и зарождающимся мессианским движением обусловила близость их догматики, если вообще можно вести речь о едином вероучении «евреев за Иисуса». Как и все протестанты, машахимы принимают основные догматы неразделенной Церкви, (о троичности Бога, о единосущии Бога Слова Богу Отцу, о воскресении мертвых). Как большинство протестантов, они отвергают почитание Девы Марии, католическое и православное вероучение о Церкви и общении святых. Что касается церковных таинств, мессиане не имеют четкой догматики по этому вопросу, оставляя за каждым членом конгрегации право понимать их по своему усмотрению. Главное христианское таинство - Евхаристия - понимается мессианами, как и большинством протестантов, в символическом ключе. В отношении таинства священства их позиция также не отличается четкостью. Равно как и другие протестанты, мессиане имеют рукоположенных пасторов, однако их рукоположение не имеет апостольского преемства и поэтому не является действительным с католической и православной точки зрения. Машахимы также отвергают иконопочитание, хотя и не возражают против изображений креста, Спасителя и картин религиозного содержания в своих молельных домах. Что же отличает машахимов от прочих протестантов? Главным образом, их еврейская специфика, которая в различных общинах выражается в разной степени и по-разному. Общим для всех мессиан остается празднование традиционных еврейских праздников (песах, пурим, ханука, шавуот, суккот, йом-киппур). В некоторых общинах мессиане носят кипу, пейсы и во время молитвы надевают тфилин и тлалит. Они также вводят элементы синагогальных богослужений в свои молитвенные практики, а служба хлебопреломления совершается в субботу. Некоторые машахимы частично или полностью соблюдают кашрут - это считается добропорядочным, но не обязательным. Такие традиционные общины скорее характерны для европейских стран, где нет острого противостояния между светскими и религиозными евреями. Для европейских евреев, как светских, так и религиозных, символика иудаизма является цементирующим национальным фактором, поэтому мессиане в Европе активно ее используют, способствуя органическому переходу еврея в христианство без потери национальной идентичности. Что касается Израиля, то ввиду явного антагонизма между светским и религиозным населением, большинство мессиан предпочитает минимизировать иудейскую составляющую своей религиозной атрибутики. В первую очередь это касается одежды и внешнего вида. Как сказал один член общины, «людей и так тошнит от вида датишников» (ультраортодоксов). Еврейская специфика мессианского движения нашла свое отражение не только в атрибутике, но и в доктринальных особенностях. Идеи об особой спасительной роли еврейского народа в истории, продолжающейся и в наше время, очень сильны среди мессиан. Многие из них полагают, что только евреи сохранили чистоту библейского вероучения, в отличие от «официальной» Церкви, состоящей из язычников, привнесших эллинизм в библейско-христианскую доктрину. Поэтому нельзя сказать, что мессиане полностью избежали еврейского религиозного национализма, насаждаемого государственной идеологией Израиля. Однако во многих общинах этот национализм не превалирует, хотя бы потому, что они являются многонациональными. Вообще, многие мессианские собрания в Израиле не являются чисто «машахимскими», представляя из себя объединения всех христиан евангелистского направления - баптистов, пятидесятников, харизматов и собственно мессиан. Еще один любопытный момент. Мессиане в своих проповедях и текстах стремятся избегать всего, что раздражает и отталкивает евреев от христианства. Например, вместо слова «крест» они часто употре[Tля]ют термин «стойка казни», вместо «христиане» - «мессиане», Спасителя называют не Иисус Христос, а Иешуа га-Машиах, свои собрания - не церквями, а мессианскими синагогами. Эти замены особенно актуальны в Израиле, где через школьное обучение и массовую культуру постоянно насаждается неприязненное отношение к христианству, которое зачастую изображается в виде череды крестовых походов и погромов. (К примеру, общепринятый знак «плюс» запрещен к употреблению в школах и университетах страны и заменен на перевернутую букву «т»). Участники пикета ультраортодоксовКстати, про погромы. Это явление не чуждо для современного Израиля. И бьют здесь тоже евреев, только не черносотенцы, а «чернопиджачники» - ультраортодоксы, облаченные по польской моде XIX века в черные шляпы, чулки и лапсердаки. В июле 2005 года один из лапсердачников нанес ножевые ранения юноше из мессианского собрания в Иерусалиме. Преступник, как обычно, не был найден. В июне произошел погром здания мессианской общины на юге страны, в городе Араде, который ультраортодоксы стремятся превратить в одну из своих баз подобно Кирьят-Арбе вблизи Хеврона и Бней-Браку близ Тель-Авива. Ворвавшись в помещение собрания, ультра перевернули стеллажи с книгами, растоптали одежду, предназначенную для благотворительной раздачи, разбили посуду, из которой мессиане кормили неимущих. При этом они выкрикивали площадную брань в адрес Господа Иисуса Христа, мессиан и людей, собравшихся вокруг здания и явно не сочувствовавших действиям погромщиков. И на этот раз не был арестован никто из устроителей погрома. Пока готовился материал, пришло новое сообщение из Арада. В ночь с 3 на 4 августа было подожжено здание мессианских собраний. Полиция, как и мэр города, выражают то скрытое, то явное сочувствие погромщикам. В городе устраиваются митинги и шествия против христиан-машахимов. На одном из таких митингов главный ашкеназийский раввин Арада сравнил мессиан с фашистами, продолжающими дело Гитлера по уничтожению еврейского народа. А активно действующая в Израиле антихристианская организация «Яд леахим» в своих листовках предупреждает евреев об опасности контактов с христианскими миссионерами, маскирующимися под евреев и «стремящихся похитить и исковеркать еврейские души». Тем не менее, несмотря на преследования, численность мессианских евреев на родине Мессии продолжают расти. Андрей Сосновский Источник: Благовест-инфо Согласна со многим, но не со всем. Многое искажено, в основном то, что касается мессианских евреев. Сведения об Араде правдивы, но не полны. В бижайшее время мы едем в Арад для поддержки мессианских евреев в Араде. То, что увижу своими глазами-обязательно расскажу. Кстатит, там меня попрекнули, что я не говорю правду и отрицаю нашу принадлежность к какой-то конфессии. Так это не так. Я говорю то, что есть и называю вещи своими именами. Но еще раз прошу прощения за то, что в данный момент не могу более полно ответить на все. Но сделаю это обязательно. Кстати, еще хочу сказать, что ложь-это большой грех для всех верующих, религиозных и нерелигиозных. Так чт я никогда не лгу. Пожалуйста не обличайте меня во лжи, так как ее а моих словах нет. Если мы как-то друг друга не понимаем, то это не значит, что кто-то лжет. Простите, Prediger, я воспользовалась ответом вам и немного ответила другим. Надеюсь в ближайшее время появляться на форуме более постоянно. Затронули очень интересную и болезненую тему-было бы хорошо все расставить на свои места, чтобы не было непонимания. Далеко не все, что пишется в средствах массовой информации об Израиле-правда. Всего вам всем доброго и , надеюсь, до скорой встречи.
|
|
|
|
29.1.2006, 4:46
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 146
Репутация: 1

|
Цитата(Ganibal @ Jan 18 2006, 20:57)  А почему вы под "христианской миссией" в Израиле имеет ввиду только неопротестантские движения? Там есть уже много веков и католические и православные миссии, паломнические центры и т.д. Это неправильне информирование публики. Я рассказываю о христианской вере (на иврите Машиах-отсюда и название на русском-мессианские, на иврите-ихудим Мошихим), но я не говорю о религиях. Так что я никого не ввожу в заблуждение.
|
|
|
|
29.1.2006, 5:56
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 21.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Высоко
Пользователь №: 14
Репутация: 21

|
Может я и не прав, но от всего прочитанного в этой теме у меня сложилось впечатление, что ваша организация отличается от протестантизма только названием. Кругом те же восторги и и уверенность в своей праведности. Те же словообороты типа " Бог хочет " и т.д. И почему это нищета - от сатаны? Так можно и Христа в сатанисты определить. Да и высказывания у Него я бы сказал несколько противоречат вашему: 22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. 23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. 24 Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! 25 ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. (Лук.18:22-25), Вы бы уж поосторожне с такими высказываниями.
|
|
|
|
29.1.2006, 18:28
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 2.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 135
Репутация: 92

|
Цитата Я рассказываю о христианской вере (на иврите Машиах-отсюда и название на русском-мессианские, на иврите-ихудим Мошихим), но я не говорю о религиях. Так что я никого не ввожу в заблуждение. А разве рассказ о христианской вере не есть религиозная проповедь? Тем же и другие конфессии занимаются и интерпретации у всех довольно различны, очень различны. Также и традиционная атрибутика очень разная. У вам, как я понял, используется синагогальный тип богослужения, а у исторических церквей совершенно другое. У других ветвей неопротестантизма ещё иное - у них совсем нет храмов, как таковых, они любят собираться в белёных залах с пошлыми картинками вроде коммиксов вместо икон. Так что это всё очень не нейтрально. Ну да это не относится к данной теме, можно будет порассуждать об этом в специализированной теме. Здесь больше интересует вообще слово о Евангелии в Израиле. Видел я на одном еврейском форуме такое дело. Там выложили из евангелий от Матфея обличения в адрес фарисеев. Так вот досы сразу объявили это дело злостным антисемитизмом. Правда я так и не понял, почему.
|
|
|
|
30.1.2006, 4:35
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 146
Репутация: 1

|
Цитата(Lokky @ Jan 29 2006, 18:28)  Цитата Я рассказываю о христианской вере (на иврите Машиах-отсюда и название на русском-мессианские, на иврите-ихудим Мошихим), но я не говорю о религиях. Так что я никого не ввожу в заблуждение. А разве рассказ о христианской вере не есть религиозная проповедь? Тем же и другие конфессии занимаются и интерпретации у всех довольно различны, очень различны. Также и традиционная атрибутика очень разная. У вам, как я понял, используется синагогальный тип богослужения, а у исторических церквей совершенно другое. У других ветвей неопротестантизма ещё иное - у них совсем нет храмов, как таковых, они любят собираться в белёных залах с пошлыми картинками вроде коммиксов вместо икон. Так что это всё очень не нейтрально. Ну да это не относится к данной теме, можно будет порассуждать об этом в специализированной теме. Здесь больше интересует вообще слово о Евангелии в Израиле. Видел я на одном еврейском форуме такое дело. Там выложили из евангелий от Матфея обличения в адрес фарисеев. Так вот досы сразу объявили это дело злостным антисемитизмом. Правда я так и не понял, почему. Нет, рассказ о христианской ВЕРЕ никак не является религиозной поповедью. Вы не совсем понимаете, что я пытаюсь все-время объяснить. Но то вполне нормально и я постараюсь объяснить это более понятно. Я говорю о ВЕРЕ в Живого Бога в Его Живое Слово, которое Живо и продолжает делать то, ради чего Бог послал Его нам. Я говорю О Боге-Сыне, нашем Спасителе, о Вере в Его искупителную жертву ради каждого человека на земле. Иисус пришел на землю, чтобы исполнить закон и пророков (я говорю о Ветхом Завете). За много сотен и даже тысяч лет до Иисуса, пророки говорили по Слову Божьему, что надлежит прийти Мессии (Христу) и "...быть убиту, во искупление наших грехов" , опуститься в ад, где Он пробыл три дня, чтобы победить сатану и воскреснуть ради нашего спасения. Это Божий план. План Бога-Отца, который полностью исполнил Бог-Сын. Иисус сказал, что никто не приходит к Нему, как только призванный Богом Отцом. Я ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЮ О РЕЛИГИИ! Есть большая разница в религиозных догмах и в Живой Вере, без всех этих догм, кторые, как вы правильно заметили, в разных религиях отличны. Н Бог Един, Иисус Един и Святой Дух Един, поэтому никак не может быть никаких различий, если люди живут по Слову Божьему и имеют с Ним близкие отношения. Я не хочу обидеть ни одну религию, я просто пытаюсь объяснить, что мы-это не только мессианские евреи. Милионы христиан вне религии, исповедуют и проповедуют именно ВЕРУ по Слову Божьему. Не зависимо от национальностей. Люди разных национальностей, в разных странах, верят так же, как и мы и называют себя христианами, потому, чо они последователи учения Иисуса Христа. Для них, так же, как и для нас, важен и Ветхий т Новый Завет-потому, что они богодухновены! Именно потому, что в разных конфесиях есть что-то свое, чего Бог не предполагал и не говорил, мы не можем в это верить. Мы верим только в Слово Божье, что делают и все христиане вне религии. И мы совешенно едины. У нас нет с ними никаких различий! Птому, что они, так же как и мы, я могу сказать и наоборот, мы-так же, как и они, верим в Единого Бога-Бога Авпаама, Исаака и Якаова. И не имеет значения, что эти христиане не евреи-они выполняют все, что заповедано Богом, не прибавляя и не убавляя ничео из того, что Он сказал. Это и есть чистая вера. Богослужение и у нас и у них совершенно одинаково-так как учил Христос, а значит и Бог-Отец. Поэтому люди, не важно в какой они стране и какой национальности, они такие же верующие христиане, как и мы, но без религии! В каждой религии есть что-то превнесеное людьми, а мы верим только Богу. Поэтому такие христане, не являясь евреями, чтут все заповеди Бога, они так же относятся к праздникам, заповеданным Богом, потому, что в Иисусе Христе уже нет ни еврея, ни еллина-все мы дети Авраамовы. Цитата[quote]Видел я на одном еврейском форуме такое дело. Там выложили из евангелий от Матфея обличения в адрес фарисеев. Так вот досы сразу объявили это дело злостным антисемитизмом. Правда я так и не понял, почему. Простите, но кто такие досы, я не знаю, мне трудно ответит на то, что мне не понятно, но то, что фарисеи, когда их обличают, сразу кричат б антисемитизме-это истинная правда. Так как им просто нечем крыть. Точно так же, как это было и во времена Иисуса. Объявить Иисуса ложью-они не могут, но и признать-тоже. Так как именнно фарисеи и хотели уничтожения Иисуса, а не простой народ, кторый Его принял. Очень надеюсь, что хоть немного смогла прояснить.
|
|
|
|
30.1.2006, 5:03
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 146
Репутация: 1

|
Цитата(Чёрный Кот Тузик @ Jan 29 2006, 05:56)  Может я и не прав, но от всего прочитанного в этой теме у меня сложилось впечатление, что ваша организация отличается от протестантизма только названием. Кругом те же восторги и и уверенность в своей праведности. Те же словообороты типа " Бог хочет " и т.д. И почему это нищета - от сатаны? Так можно и Христа в сатанисты определить. Да и высказывания у Него я бы сказал несколько противоречат вашему: 22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. 23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. 24 Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! 25 ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. (Лук.18:22-25), Вы бы уж поосторожне с такими высказываниями. Уверенность в свое праведности мы не придумали сами-это написано самим Богом. Ради нашей праведности в глазах Бога и пришел Иисус, чтобы понести на себе все наши грехи и очистить нас для праведности. Это не наша заслуга. Наша праведность нами не заработана. Ее невозможно заработать. Она дана нам по вере и по великой милости Божьей-это БОжий дар-"...не от дел, чтобы никто не хвалился". Для того, чтобы понять, почему нищета от сатаны-надо знать все обещания Бога. Бог хочет процветания людям во всех сферах их жизни, духовной, эмоциональной, финансовой, здоровья, душевного покоя-Его покоя, не такого, которое люди иногда испытывают, живя без Бога. Этот покой временный. Бог же дает покой постоянный, неизменный, независимо от обстоятельств. Потому, чо мы знаем, что Он всегда с нами и Он нас любит и мы отдаем с верой все наши проблемы в Его руки и Он их решает. Это происходит каждый день в наших жизнях, это не значит, что у нас не будет никогда проблем, это значит, что Бг знает, какие проблемы мы встретим и у Него уже есть решение этих проблем-важно слышать Его и идти тем путем, который Он указывает. Если Его не слушать, то мы теряем Божью благодать и уже не можем ее получить, пока не поймем, что проблема в нас, а не в Боге. Кстати Иисус не был беден! Уже и в те времена, для того, чтобы проповедовать, нужны были средства. И они у Него были. Прсто Он жил, как простой человек, так как "невозможно служить Богу и момоне". Так что уж это вы, пожалуйста поосторожнее с такими выражениями. Ни в чем, из того, что я написала, нет расхождения со словами Иисуса. Просто я не могу цитировать всю Библию и Ветхий Завет тоже, где Бог говорит о процветании. Но если вы хотите, я могу привести много мест из Ветхого и Новоо Заветов, где Бог говорит о том, что Он хочет людям процветания. А Иисус назвал сатану Отцом лжи. Это он лжет людям, что нищета-от Бога. Сатана же приходит только ля того, чтобы украсть, обмануть и погубить. "...Все деяния добрые от Отца света...". Именно на эту ложь попадаются и многие верующие.
|
|
|
|
31.1.2006, 0:56
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 2.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 135
Репутация: 92

|
Николь, мне кажется вы не очень понимаете, о чём я говорю. По определению любое поклонение Богу является религиозным. Не ясно, почему вы боитесь этого слова. А любая религиозная система обладает уникальным набором представлений о Боге и о способах связи с Ним и поклонения Ему. Вот читаю ваши посты в различных темах и создаётся впечатление заведённой пластинки. Мелькаю одни и те же выражения по любому поводу про Живого Бога, искупление Иисуса и пр. Любой более менее понимающий в вопросах религии человек скажет, что вы ничем особенно не отличаетесь от неопротестантских движений типа пятидесятников, баптистов, евангелистов, разве что иудейским антуражем. Это я говорю не в укор или в качестве критики, просто констатирую факт отличия различных конфессиональных традиций в христианстве. Но как показывает более детальное изучение, разница ещё глубже. Она на уровне не любимых вами догматов. Между прочим, если вам ещё не очевидны различия, то предложу вам ответить на вопрос о важном для тех же неохаризматических движений явлении "языков". Те же баптисты, евангелисты, адвентисты это дело не признают, а как у вас рассматривается этот вопрос?
|
|
|
|
2.2.2006, 3:42
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 146
Репутация: 1

|
Цитата(Aroc @ Jan 30 2006, 20:27)  Цитата Есть большая разница в религиозных догмах и в Живой Вере, без всех этих догм, Николь, кажется вы не понимаете, что такое "догма". Вот вы говорите: Бог-Отец един, Бог-Сын един, Дух Святой един. Догматика в чистом виде. Для вас это непреложная истина, тире догма. Почему так все боятся этого слова? Оно как-то себя скомпрометировало? Нет, почему же. Слово-то никак себя не скомпроментировало. Вот мне только непонятно, почему обязательно надо заменить более полное и точное слово из правильного классического русского языка на более новое и современное? Я говорю не только в данном конкретном случае. "Догма!-не так уж и ново. Но в Библии говорится об Истине. Именна так пишу и я. В данном случае не боязнь слова- боязнь завязнуть в определениях. А я говорю о сути.
|
|
|
|
2.2.2006, 3:57
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 146
Репутация: 1

|
Цитата(Lokky @ Jan 31 2006, 00:56)  Николь, мне кажется вы не очень понимаете, о чём я говорю. По определению любое поклонение Богу является религиозным. Не ясно, почему вы боитесь этого слова. А любая религиозная система обладает уникальным набором представлений о Боге и о способах связи с Ним и поклонения Ему. Вот читаю ваши посты в различных темах и создаётся впечатление заведённой пластинки. Мелькаю одни и те же выражения по любому поводу про Живого Бога, искупление Иисуса и пр. Любой более менее понимающий в вопросах религии человек скажет, что вы ничем особенно не отличаетесь от неопротестантских движений типа пятидесятников, баптистов, евангелистов, разве что иудейским антуражем. Это я говорю не в укор или в качестве критики, просто констатирую факт отличия различных конфессиональных традиций в христианстве. Но как показывает более детальное изучение, разница ещё глубже. Она на уровне не любимых вами догматов. Между прочим, если вам ещё не очевидны различия, то предложу вам ответить на вопрос о важном для тех же неохаризматических движений явлении "языков". Те же баптисты, евангелисты, адвентисты это дело не признают, а как у вас рассматривается этот вопрос? Отчего же. Я-то вас хорошо понимаю. Это вам трудно меня понять. Вот вы пишете:" По определению любое поклонение Богу является религиозным". Интересно, откуда вы это взяли? Почему, вдруг "по определению"? Это ваше личное отношение, так как более глубоко вы этого не знаете? Я не боюсь этого слова. Я пытаюсь объяснить, что в этих словах заключена большая разница. И если вернуться в библейские времена, то вы увидите, что о религиях не было сказано ни слова. Сколько бы вы ни читали Библию и Ветхий завет, вы встретите только слова о вере. Религии появились позже. Я уже все это писала. Вы как-то несколько противоречите сами себе. Пишете, что мы ничем не отличаемся от прочих религий, и тут же говорите о том, что разница глубже. Я абсолютно согласна с тем, что разница очень глубока-она уходит в истоки, во временя Иисуса, когда Новый завет еще происходил в жизни, а не был записанным Словом Божьим. По поводу языков, я не однократно писала, что мы не меняем в Библии ни йоты. Мы говорим языками-это языки Святого Духа.
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|