|  | 
	
| 
          
            |  | Документальный фильм  "Николай II Возвращение", О чудотворной мироточащей иконе Царя-Мученика |  |  |  |  |  
 
	
		|  | 
				  29.11.2013, 13:40 |  
		| 
 Ветеран
 
    
 Группа: Демиурги
 Сообщений: 1052
 Регистрация: 23.1.2010
 Вставить ник
 Цитата
 Из: Владивосток
 Пользователь №: 2037
 
 
 
 Репутация:
  8   
 
 
  
 | 
				Русские Святые о Монархии:"Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах"
 (Свт. Димитрий Ростовский).
 "После Православия они <Цари> суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия.
 В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя"(Прп. Серафим Саровский).
 "Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим и вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий свое неограниченное самодержавие волею Царя Небесного, мудростию яже от Бога <…>. Народ, чтущий Царя, благоугождает через сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие <…>. Бог по образу Своего Небесного единоначалия утвердил на земле Царя; по образу Своего Небесного вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по образу Своего Царствия непреходящего <…> поставил на земле Царя наследственного"(Свт. Филарет Московский).
 "Запомните: если не будет Монархии – не будет и России. Только монархический строй дает прочность России, при конституции она вся разделится по частям.
 Держись же, Россия, твердо веры своей и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться Царства и Царя Православного.
 А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России"
 (Св. прав. Иоанн Кронштадтский).
 "Наш Царь есть представитель воли Божией, а не народной. Его воля священна для нас как воля Помазанника Божия; мы любим его потому, что любим Бога. Славу же и благоденствие дарует нам Царь – мы принимаем это от него как милость Божию. Постигает ли нас безславие и бедствие – мы переносим их с кротостью и смирением как казнь Небесную за наши беззакония и никогда не изменим в любви и преданности Царю"
 (Прп. Варсонофий Оптинский).
 "Вместе с верою и любовью к Богу непоколебимая, веками утвердившаяся и освященная Церковью любовь к Царю служила могучим оплотом нашей народности в исторических судьбах ее <…>, Господь Бог устроил Царя в Свое место, посадил на царском престоле суд и милость"(Сщмч. Иоанн Восторгов).
 "Царь есть батюшка для народа, как трогательно называет его сам народ. Мы же, братия, будем молить Господа, дабы Он и далее сохранил для России Царя самодержавного и даровал ему разум и силу судить людей и державу Российскую в тишине и без печали сохранити"(Свт. Тихон (Беллавин)).
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	
		|  | 
				  12.8.2015, 14:58 |  
		| 
 Заслуженный Ветеран
 
      
 Группа: Servus Servorum Dei
 Сообщений: 14499
 Регистрация: 20.9.2005
 Вставить ник
 Цитата
 Из: Русь - чудесная страна
 Пользователь №: 1
 
 
 
 Репутация:
  462   
 
 
  
 | 
				То, что он вовремя не понял ситуацию и не свалил я бы описал словами - глупость и инфантильность. А трусость его была задолго до этого, когда от него требовались жёсткие решения и взятие на себя ответственности за них, а он жевал сопли и ничего не сделал, просто пошёл на поводу у либеральной тусовки вокруг себя. и кстати Цитата(Александр Сириченко @ 14.11.2013, 3:07)  "Бога бойтесь, царя чтите"(1Пет.2:17). Он мне не царь.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	
		|  | 
				  13.8.2015, 5:30 |  
		| 
 Ветеран
 
    
 Группа: Демиурги
 Сообщений: 1052
 Регистрация: 23.1.2010
 Вставить ник
 Цитата
 Из: Владивосток
 Пользователь №: 2037
 
 
 
 Репутация:
  8   
 
 
  
 | 
				Цитата То, что он вовремя не понял ситуацию и не свалил я бы описал словами - глупость и инфантильность "...Боже, как я свою Родину люблю со всеми ее недостатками! Ближе и дороже она мне, чем многое, и ежедневно славлю Творца, что нас оставил здесь и не отослал дальше..." (из выписок Царственных Страстотерпцев из заточения). Из фильма:" Я уверен что предопределён ужасным испытаниям и не получу награды здесь на земле" (Император Николай II). Его предчувствия подтвердят Блаженная Паша Саровская и духовник Семьи Иоанн Кронштадтский, стяжавший в конце жизни дар пророчества".
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	
		|  | 
				  5.9.2015, 16:51 |  
		| 
 Ветеран
 
    
 Группа: Демиурги
 Сообщений: 1052
 Регистрация: 23.1.2010
 Вставить ник
 Цитата
 Из: Владивосток
 Пользователь №: 2037
 
 
 
 Репутация:
  8   
 
 
  
 | 
				Из Проповеди Святейшего Патриарха Тихона, произнесенной в Казанском соборе 8 (21) июля 1918 года:
 «На днях свершилось ужасное дело: расстрелян бывший государь Николай Александрович по постановлению Уральского областного Совета рабочих и солдатских депутатов, и высшее наше правительство – Исполнительный комитет – одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководствуясь Словом Божьим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его… Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточат в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: «Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие!»
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	
		|  | 
				  5.2.2018, 10:08 |  
		| 
 Завсегдатай
 
   
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 139
 Регистрация: 18.10.2011
 Вставить ник
 Цитата
 Пользователь №: 2550
 
 
 
 Репутация:
  11   
 
 
  
 | 
				4. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,5. и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак, поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
 6. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
 7. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
 8. как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они и с тобою;
 9. итак, послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
 10. И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя,
 11. и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет, и приставит к колесницам своим, и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
 12. и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
 13. и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
 14. и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
 15. и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
 16. и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела;
 17. от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
 18. и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
 19. Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами,
 20. и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши.
 21. И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа.
 (Первая книга Царств 8:4-21)
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	
		|  | 
				  5.2.2018, 10:43 |  
		| 
 Ветеран
 
    
 Группа: Демиурги
 Сообщений: 1052
 Регистрация: 23.1.2010
 Вставить ник
 Цитата
 Из: Владивосток
 Пользователь №: 2037
 
 
 
 Репутация:
  8   
 
 
  
 | 
				Цитата(А.М. Шмуленсон @ 5.2.2018, 11:08)  4. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,5. и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак, поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
 6. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
 7. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
 8. как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они и с тобою;
 9. итак, послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
 10. И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя,
 11. и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет, и приставит к колесницам своим, и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
 12. и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
 13. и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
 14. и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
 15. и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
 16. и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела;
 17. от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
 18. и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
 19. Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами,
 20. и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши.
 21. И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа.
 (Первая книга Царств 8:4-21)
 Теократия действительно лучше Монархии, но сейчас в России это невозможно.
				Сообщение отредактировал Александр Сириченко - 5.2.2018, 10:44 |  
		|  | 
				 
			 |  
	
		|  | 
				  5.2.2018, 12:38 |  
		| 
 Завсегдатай
 
   
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 139
 Регистрация: 18.10.2011
 Вставить ник
 Цитата
 Пользователь №: 2550
 
 
 
 Репутация:
  11   
 
 
  
 | 
				Во первых, помазание в В.З. никак не относится к царям нового тысячилетия, ибо нынешний вид монархии это наследие языческой римской империи. А чьи то фантазии навеянные Книгой Царств вообще никак не обоснованны. Это сродни коронованию Екатерины, после убийства Петра III, когда на коронации 22 сентября 1762 года повторила новшество Елизаветы Петровны и сама возложила на себя корону (с тех пор это стало традицией всех последующих государей).  Первенствующим архиереем, который совершал миропомазание и в алтаре подавал ей в руки Тело Христово и потир с Кровью,  был  Новгородский архиепископ Димитрий (Сеченов).  Из всех императриц  Екатерина II наиболее активно исполняла свою роль "Главы Церкви", что принесло Церкви немало вреда. А во вторых "7. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;".
				
 Сообщение отредактировал А.М. Шмуленсон - 5.2.2018, 12:39
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	
		|  | 
				  5.2.2018, 13:43 |  
		| 
 Ветеран
 
    
 Группа: Демиурги
 Сообщений: 1052
 Регистрация: 23.1.2010
 Вставить ник
 Цитата
 Из: Владивосток
 Пользователь №: 2037
 
 
 
 Репутация:
  8   
 
 
  
 | 
				Цитата нынешний вид монархии это наследие языческой римской империи. "Ину притчу слышите. Человек некий бе домовит, иже насади виноград, и оплотом огради его, и ископа в нем точило, и созда столп, и вдаде и делателем, и отъиде. Егда же приближися время плодов, посла рабы своя к делателем прияти плоды его: и емше делателе рабов его, оваго убо биша, оваго же убиша, оваго же камением побиша. Паки посла ины рабы множайша первых: и сотвориша им такоже. Последи же посла к ним сына своего, глаголя, усрамятся сына моего. Делателе же видевше сына, реша в себе: сей есть наследник: приидите, убием его и удержим достояние его. И емше его изведоша вон из винограда и убиша. Егда убо приидет господин винограда, что сотворит делателем тем; Глаголаша ему:злых зле погубит их, и виноград предаст иным делателем, иже воздадят ему плоды во времена своя. Глагола им Иисус: несте ли чли николиже в Писаниих: камень, егоже не в ряду сотвориша зиждущии, сей бысть во главу угла; от Господа бысть сие, и есть дивно во очию вашею.Сего ради отимется от вас Царствие Божие и дастся языку творящему плоды его: и падый на камени сем сокрушится: а на немже падет, сотрыет и"  (Евангелие от Матфея на Церковно-Славянском Языке, глава 21, стихи 33-44).
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
 
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  
 
   |  |