|
|
Мэр Переславля Д.В. Кошурников, Голосование-обсуждение: деятельность, критика, отзывы |
|
|
|
|
|
18.10.2012, 13:52
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2662
Репутация: 2
|
Как же с этим беспределом на переславской дороге бороться?
Ездим в субботу и воскресенье из Веськово на 6-ой по окружной, через центр проехать невозможно, да и качество дорожного полотна там в разы лучше! И что вы думаете? На окружной большинство номеров 76-ых, а в городе 77,90,50,199,197, 97, и тому подобное!
Более того, объясняя дорогу на Ярославль(это было на заправке окружной дороги), один из "замечательных" московских жителей сказал, что люди проехали поворот на Ярославль, надо было ехать через город!!! Моему возмущению не было предела!
|
|
|
|
18.10.2012, 17:53
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2662
Репутация: 2
|
Цитата(mikh @ 18.10.2012, 15:56) Цитата Как же с этим беспределом на переславской дороге бороться? Надо строить дорогу через Грачковскую слободу. Сразу после того, как поменяем трубы, достроим каток, отремонтируем школы и пр., сразу и начнем. Это значит, что нормальный проезд через центр города у нас будет никогда....
|
|
|
|
18.10.2012, 19:36
|
Ветеран
Группа: Демиурги
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2705
Репутация: 232
|
Цитата(АЛЁна @ 18.10.2012, 15:53) Цитата(mikh @ 18.10.2012, 15:56) Цитата Как же с этим беспределом на переславской дороге бороться? Надо строить дорогу через Грачковскую слободу. Сразу после того, как поменяем трубы, достроим каток, отремонтируем школы и пр., сразу и начнем. Это значит, что нормальный проезд через центр города у нас будет никогда.... Стоило бы начать с дорожных указателей у поворота на объездную дорогу. Может быть, существующие недостаточно информативны. Нужно, чтобы транзитникам неосознанно и подсознательно ЗАХОТЕЛОСЬ ехать в объезд города. Маркетингово-рекламные технологии это могут. Кстати, сейчас никто ведь не едет в Москву через Сергиев Посад, все поворачивают в Василево и едут в объезд. И еще: магистраль М-8 должна переходить на участок "Объезд Переславля" плавно, у водителя должно создаваться впечатление, что этот участок - естественное продолжение, часть этой магистрали. А поворот на Переславль должен выглядеть именно как поворот с основной магистрали на второстепенную, именно как на дорогу в Переславль. Сейчас это не так. При строительстве нового участка М-8, которое начнется в 2013-2014 г.г., руководству города неплохо было бы обратить внимание на это и обратиться с соответствующей просьбой к федералам.
|
|
|
|
18.10.2012, 21:33
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2662
Репутация: 2
|
Цитата(антипод @ 18.10.2012, 20:36) Цитата(АЛЁна @ 18.10.2012, 15:53) Цитата(mikh @ 18.10.2012, 15:56) Цитата Как же с этим беспределом на переславской дороге бороться? Надо строить дорогу через Грачковскую слободу. Сразу после того, как поменяем трубы, достроим каток, отремонтируем школы и пр., сразу и начнем. Это значит, что нормальный проезд через центр города у нас будет никогда.... Стоило бы начать с дорожных указателей у поворота на объездную дорогу. Может быть, существующие недостаточно информативны. Нужно, чтобы транзитникам неосознанно и подсознательно ЗАХОТЕЛОСЬ ехать в объезд города. Маркетингово-рекламные технологии это могут. Согласна!! Особенно ночью - там вообще невидно и непонятно куда надо ехать. Освещение на этой развилке - нулевое! Грузовики, съезжающие с окружной, светят легковушкам в глаза, поэтому разобраться тяжело. да и дорога через город обозначена как главная!!! до сих пор!! Получается, что муниципальная дорога главнее, чем федералка... Абсурд по-переславски))))
|
|
|
|
18.10.2012, 21:56
|
Ветеран
Группа: Демиурги
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2705
Репутация: 232
|
Цитата(Aroc @ 18.10.2012, 18:50) Цитата - при аварийных ситуациях на дорогах (ДТП и пр.); вот по этому пункту и можно провести запрет. Или вы считаете, что увеличенный в разы из-за приезжих трафик не создает в Переславле повышенной опасности? Здесь следует понимать как при УЖЕ ПРОИЗОШЕДШИХ авариях. И, кстати, согласно приведенному выше постановлению Правительства ЯО, в этих ситуациях не требуется вводить ограничение или прекращение движения каким-то специальным актом органа госвласти или местного самоуправления. При возникновении аварийной ситуации ограничение вводится путем установки соответствующих дорожных знаков и указателей и т.п., в том числе просто регулировщиками ГИБДД.
|
|
|
|
18.10.2012, 22:50
|
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Регистрация: 28.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Builder's Street
Пользователь №: 30
Репутация: 184
|
Цитата(АЛЁна @ 18.10.2012, 19:33) да и дорога через город обозначена как главная!!! до сих пор!! Получается, что муниципальная дорога главнее, чем федералка... Абсурд по-переславски)))) Тогда в Переславль должен быть съезд направо, а там - мост или подземная развязка. Если сейчас объездную назначить главной, то там будет пробка побольше, чем в городе, да и аварий - в сто раз больше. А строить мост, как возле "Рио"... я подозреваю, лениво будет для федералов.
|
|
|
|
19.10.2012, 9:40
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2662
Репутация: 2
|
Цитата(Loyalist @ 18.10.2012, 23:50) Цитата(АЛЁна @ 18.10.2012, 19:33) да и дорога через город обозначена как главная!!! до сих пор!! Получается, что муниципальная дорога главнее, чем федералка... Абсурд по-переславски)))) Тогда в Переславль должен быть съезд направо, а там - мост или подземная развязка. Если сейчас объездную назначить главной, то там будет пробка побольше, чем в городе, да и аварий - в сто раз больше. А строить мост, как возле "Рио"... я подозреваю, лениво будет для федералов. Есть такая хорошая вещь - светофор. А у нас ни на Троицком, ни на Чкаловском, нигде нету. Да и в центре часто не работает.
|
|
|
|
19.10.2012, 9:43
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2662
Репутация: 2
|
Цитата(Михаил М @ 19.10.2012, 1:55) Фиг знает, мотаюсь постоянно на Чкаловский и Сельхозтехнику и обратно. Вот мои маршруты: - С Сельхозтехники только по окружной и быстрей и спокойней - С Чикаго - когда как, иногда на окружную через Большую Крестьянскую или ухожу на Призывной в районе 8 школы, дальше по Пыряева или Селитровской, дальше на Большую протечную, потом в проезд между валами на Проездную и направо на Комитетскую или Валовое до УВД, а там на Советскую. Пусть дорога не такая хорошая зато не стою. - Можно еще через Красноармейский переулок. Только местные знают эти тропки да и то видать не все. А я с другой стороны люблю: через старую автостанцию, Тихонравова, пересекая Ветеринарный, дальше Призывной, и т.д., ну и выезжаю на светофоре у 1 школы.
|
|
|
|
19.10.2012, 9:50
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Демиурги
Сообщений: 2109
Регистрация: 14.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 784
Репутация: 167
|
Козьими тропами не всегда получается быстрее, особенно, если машину жалко. По-моему, страсти по пробкам сильно раздуты, да иногда приходится по полчаса ехать, из одного конца города в другой, но это же не несколько часов, как в МСК. Цитата Тогда в Переславль должен быть съезд направо, а там - мост или подземная развязка. Если сейчас объездную назначить главной, то там будет пробка побольше, чем в городе, да и аварий - в сто раз больше. А строить мост, как возле "Рио"... я подозреваю, лениво будет для федералов. Что то я не понял. Если главной назначить объездную, то пробка будет с поста и из города. И там понадобится регулирование движения, не так? Но если пробка будет регулярно, то транзиты все чаще будут предпочитать объездной путь, что и требуется. А уж как все устаканится и принимать решение, как регулировать этот перекресток, и нужна ли там вообще развязка. Вот такой путь мне видится. Экономический путь решения всегда ближе к реальности и действеннее, чем административный. Надо сделать так, чтоб существенно экономнее было ехать по окружной. А пока это далеко не так, там делают мост, это раз, не везде есть разметка -2, и есть участки с существенным ограничением скорости 3, какая же там выгода сегодня? Разве что фурам проще стало.
|
|
|
|
19.10.2012, 17:28
|
Ветеран
Группа: Демиурги
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2705
Репутация: 232
|
Цитата Фиг знает, мотаюсь постоянно на Чкаловский и Сельхозтехнику и обратно. Вот мои маршруты: - С Сельхозтехники только по окружной и быстрей и спокойней - С Чикаго - когда как, иногда на окружную через Большую Крестьянскую или ухожу на Призывной в районе 8 школы, дальше по Пыряева или Селитровской, дальше на Большую протечную, потом в проезд между валами на Проездную и направо на Комитетскую или Валовое до УВД, а там на Советскую. Пусть дорога не такая хорошая зато не стою. - Можно еще через Красноармейский переулок. Только местные знают эти тропки да и то видать не все. Цитата А я с другой стороны люблю: через старую автостанцию, Тихонравова, пересекая Ветеринарный, дальше Призывной, и т.д., ну и выезжаю на светофоре у 1 школы. Вас, находчивые вы наши, наверное, сильно полюбили жители перечисленных улиц... Такие нетерпеливые, как правило, мчатся в объезд как полоумные. Знаем мы вас...
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|